Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 31.07.2017 № 303
Правительство
Ленинградской области постановление от
31 июля 2017 года № 303
В
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях
реализации мероприятия "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области для софинансирования
в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и
среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций
потребительской кооперации" в рамках подпрограммы "Развитие малого,
среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября
2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области для софинансирования в рамках
муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего
предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской
кооперации. 2.
Признать утратившим силу постановление Правительства
Ленинградской области от 30
ноября 2016 года № 454 "Об утверждении Порядка предоставления и
расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки
и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по
поддержке организаций потребительской кооперации в рамках подпрограммы
"Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского
рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской
области "Стимулирование экономической активности Ленинградской
области". 3.
Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя
комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области от
31 июля 2017 года № 303 (приложение) ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из областного
бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской
области для софинансирования в рамках муниципальных
программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства
мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области для софинансирования
в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и
среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций
потребительской кооперации (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных
образований Ленинградской области для предоставления субсидий, порядок возврата
субсидий в случае нарушения условий их предоставления, а также порядок
расходования субсидий. 1.2.
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета
Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего
предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области" в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований для выполнения полномочий органов местного самоуправления по
решению вопроса местного значения по содействию развитию малого и среднего
предпринимательства. 1.3.
В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: конкурсная комиссия – комиссия, формируемая
комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области (далее – комитет) для проведения конкурсного отбора среди
участников конкурсного отбора; участники
конкурсного отбора – муниципальные образования Ленинградской области (далее –
муниципальные образования), претендующие на получение субсидий в местный бюджет
на софинансирование мероприятий муниципальной
программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства по
поддержке организаций потребительской кооперации. Иные
понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях,
определенных законодательством Российской Федерации. 2.
Цели предоставления субсидий Софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в целях
возмещения организациям потребительской кооперации расходов по доставке товаров
первой необходимости в сельские населенные пункты, расположенные начиная с
11-го километра от пункта получения этих товаров. Целевыми
показателями результативности предоставления субсидий муниципальными
образованиями является количество организаций потребительской кооперации,
которым оказана государственная поддержка, и количество обслуживаемых
получателями государственной поддержки сельских населенных пунктов,
расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой
необходимости. Плановое
значение целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее –
целевые показатели результативности) определяется на основании заявки
муниципального образования и устанавливается соглашением, заключенным между
комитетом и муниципальным образованием. 3.
Условия предоставления субсидий 3.1.
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого
комитетом. 3.2.
Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на
следующих условиях: а)
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных
ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из областного
бюджета Ленинградской области; б)
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение целей
государственной программы Ленинградской области, в рамках которой
предоставляется субсидия, и предусматривающей наличие мероприятия по поддержке
организаций потребительской кооперации; в)
отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам
муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из
ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на
последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении
субсидии, за подписью руководителя финансового органа муниципального
образования; г)
соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на
финансирование обязательств, софинансируемых за счет
субсидии, рассчитываемой в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Порядка
(далее – минимальная доля софинансирования); д)
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2 – 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации; е)
заключение муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии
(далее – соглашение) в срок не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, а
в случае внесения изменений в распределение субсидий – в срок, не превышающий
одного месяца со дня утверждения распределения субсидий. Соглашение заключается
по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета, и в том числе
устанавливает: объем
субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ленинградской
области; значение
целевых показателей результативности, а также (при необходимости)
детализированные требования к достижению значений целевых показателей
результативности; значение
минимальной доли софинансирования; обязанность
муниципального образования в случае недостижения значений
целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской
области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил
предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской
области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257; обязанность
муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета
муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых
за счет субсидий, в отчетном году; сроки
и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей
результативности; сроки
и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии; положение
о проверке комитетом и уполномоченным органом государственного финансового
контроля Ленинградской области условий, целей и порядка предоставления средств
областного бюджета Ленинградской области; порядок
осуществления главным распорядителем бюджетных средств контроля
за выполнением муниципальными образованиями обязательств,
предусмотренных соглашением; обязательство
по возврату предоставленных средств в случае
установления по итогам проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных
комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового
контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и
соглашением. 3.2.1.
Минимальная доля софинансирования определяется для
муниципального образования по следующей формуле: , где: – минимальная доля софинансирования
для j-го муниципального образования; > – базовый процент (доля) финансирования за
счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение
которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком. Базовый
процент финансирования составляет десять процентов от запрашиваемого из
областного бюджета Ленинградской области объема субсидии; – расчетная бюджетная обеспеченность j-го
муниципального образования после выравнивания; – средняя расчетная бюджетная обеспеченность
муниципальных образований после выравнивания. Минимальная
доля софинансирования для муниципального образования
не может быть установлена менее 0,10 и более 0,80 от запрашиваемого из
областного бюджета Ленинградской области объема субсидии. 3.3.
Муниципальные образования – получатели субсидий несут ответственность за
своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4.
Муниципальные образования, получившие субсидии, предоставляют субсидии
организациям потребительской кооперации для возмещения расходов по доставке
товаров первой необходимости в сельские населенные пункты, расположенные
начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров. 4.
Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий 4.1.
Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная
комиссия. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие
должности государственной гражданской службы в комитете, а также представители
Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской
области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и
межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию –
представители государственного казенного учреждения Ленинградской области
"Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", Союза
"Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих
на территории Ленинградской области подразделений общероссийских
общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию
условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем
конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной
комиссии – представитель комитета. 4.2.
Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в
конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы
(сведения): а)
заявление о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из
потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы,
которое оформляется за подписью главы администрации муниципального образования
по форме согласно приложению к настоящему Порядку; б) пояснительная записка за подписью главы
администрации муниципального образования, в которой указывается объем средств
бюджета муниципального образования, предусмотренный (запланированный) на
реализацию мероприятия, обоснование потребности в финансовых средствах,
включающее информацию о предполагаемом количестве получателей субсидии – организаций
потребительской кооперации и количестве сельских населенных пунктов
Ленинградской области, расположенных начиная с 11-го километра от пункта
получения товаров первой необходимости, которые обслуживает получатель
субсидии; в)
копия муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий
организациям потребительской кооперации в рамках реализации мероприятия в
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации; г) выписка о размерах средств, предусмотренных в
бюджете муниципального образования, или в случае если распределение субсидий
бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном
бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год – справка о размере
средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального района на софинансирование мероприятия по поддержке организаций
потребительской кооперации, за подписью главы администрации муниципального
образования и руководителя финансового органа
муниципального образования; д)
выписка из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятия и его
финансирование из бюджета муниципального образования. В
случае если распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на
очередной финансовый год и если муниципальная программа не утверждена, участник
конкурсного отбора представляет в конкурсную комиссию проект правового акта,
которым будет утверждена муниципальная программа, а также обязательство
муниципального образования по утверждению муниципальной программы, содержащей
мероприятие по поддержке организаций потребительской кооперации, которое
оформляется за подписью главы администрации муниципального образования; е)
выписка из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального
образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации
муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального
образования, подтверждающая отсутствие задолженности по выплате заработной
платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области. 4.3.
Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на
официальном интернет-портале
комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного
отбора среди муниципальных образований начинает прием конкурсных заявок. Прием
конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении
конкурсного отбора в соответствии с правовым актом комитета. Рассмотрение
конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о
предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не
более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок. 4.4.
При получении конкурсной
заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие
представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, указанным
в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также соответствие участников конкурсного
отбора требованиям настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в журнале
конкурсных заявок. Информация о несоответствии конкурсных заявок и участников
конкурсного отбора требованиям настоящего Порядка доводится секретарем до
конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии для принятия конкурсной
комиссией решений. Участник конкурсного отбора может внести изменения
в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного
уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения
установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником
конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки. Основанием для отказа в предоставлении субсидии
является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или)
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям настоящего Порядка,
неявка на заседание конкурсной комиссии участника конкурсного отбора либо лица,
уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять
интересы участника конкурсного отбора, недостоверность представленной
информации. Участник
конкурсного отбора несет ответственность за подлинность документов и
достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В
случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении
участнику конкурсного отбора субсидии факта представления участником
конкурсного отбора подложных документов и (или) недостоверных сведений,
входящих в состав конкурсной заявки, участнику конкурсного отбора будет
отказано в предоставлении субсидии. 4.5.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более
половины членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается
большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании членов
конкурсной комиссии. 4.6.
Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в
присутствии представителя, уполномоченного в соответствии с действующим
законодательством представлять интересы участника конкурсного отбора на
заседании конкурсной комиссии. 4.7.
Решение о предоставлении субсидии участникам конкурсного отбора принимается
конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями отбора: а)
объем расходов организаций потребительской кооперации по доставке товаров
первой необходимости в сельские населенные пункты муниципального образования,
расположенные начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров; б)
количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра
от пункта получения товаров первой необходимости; в)
объем средств бюджета муниципального образования – участника конкурсного
отбора, предусмотренных на софинансирование
мероприятия муниципальной программы; г)
количество депрессивных сельских и городских поселений в составе муниципального
образования. 4.8.
Распределение субсидий осуществляется между участниками конкурсного отбора,
заявкам которых присвоено наибольшее количество баллов, по следующей формуле: Ci = ЗCi x (1 - ДCi), где: Ci – объем субсидий, предоставленный бюджету i-го
муниципального образования; ЗCi – плановый общий объем
расходов на исполнение софинансируемых обязательств в
соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для
предоставления субсидии; ДCi – доля софинансирования
для i-го муниципального образования. Количество
баллов для каждого участника конкурсного отбора определяется в абсолютных
цифрах с округлением до двух знаков после запятой по следующей формуле: Si = 30% x К1i + 50% x К2i + 10% x К3i + 10% x К4i, где: Si –
количество баллов i-го участника конкурсного отбора; 30%
– значимость показателя "Объем расходов организаций потребительской
кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные
пункты муниципального района, расположенные начиная с 11-го километра от пункта
получения этих товаров"; 50%
– значимость показателя "Количество сельских населенных пунктов,
расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой
необходимости"; 10%
– значимость показателя "Объем средств бюджета участника конкурсного
отбора, предусмотренных на софинансирование
мероприятия муниципальной программы"; 10%
– значимость показателя "Количество депрессивных сельских и городских
поселений в составе муниципального образования"; i –
участник конкурсного отбора; n –
количество участников конкурсного отбора; К1i
– коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по
показателю "Размер расходов организаций потребительской кооперации по
доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты
муниципального района, расположенные начиная с 11-го километра от пункта
получения этих товаров": где: СНПi
– показатель "Размер расходов организаций потребительской кооперации по
доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты
муниципального района, расположенные начиная с 11-го километра от пункта
получения этих товаров" i-го участника конкурсного отбора, – показатель "Размер расходов организаций
потребительской кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские
населенные пункты муниципального района, расположенные начиная с 11-го
километра от пункта получения этих товаров" всех участников конкурсного
отбора; К2i
– коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по показателю
"Количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го
километра от пункта получения товаров первой необходимости": где: Fi –
показатель "Количество сельских населенных пунктов, расположенных начиная
с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости" i-го
участника конкурсного отбора, – показатель "Количество сельских
населенных пунктов, расположенных начиная с 11-го километра от пункта получения
товаров первой необходимости" всех участников конкурсного отбора; К3i
– коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по
показателю "Объем средств бюджета участника конкурсного отбора,
предусмотренных на софинансирование мероприятия
муниципальной программы": где: KCi –
показатель "Объем средств бюджета участника конкурсного отбора,
предусмотренных на софинансирование мероприятия
муниципальной программы" i-го участника конкурсного отбора, – показатель "Объем средств бюджета
участника конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование
мероприятия муниципальной программы" всех участников конкурсного отбора; К4i
– коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по
показателю "Количество депрессивных сельских и городских поселений в
составе муниципального образования": где: ДПi
– показатель "Количество депрессивных сельских и городских поселений в
составе муниципального образования" i-го участника конкурсного отбора, – показатель "Количество депрессивных
сельских и городских поселений в составе муниципального образования" всех
участников конкурсного отбора. Конкурсная
комиссия принимает решение о победителях конкурсного
отбора начиная с конкурсных заявок, набравших максимальное количество баллов, и
далее в порядке убывания баллов с учетом объема не распределенных на момент
проведения заседания конкурсной комиссии средств областного бюджета
Ленинградской области. В
случае если несколько участников конкурсного отбора набирают равное количество
баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем не
распределенных на момент проведения заседания конкурсной
комиссии средств областного бюджета Ленинградской области, указанные
средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидий
между этими участниками конкурсного отбора. В
случае отказа муниципального образования на заседании конкурсной комиссии от
получения субсидии конкурсная комиссия перераспределяет субсидию между
участниками конкурсного отбора в порядке очередности по количеству набранных
баллов. 4.9.
При наличии единственной конкурсной заявки и при наличии не распределенных на
момент проведения заседания конкурсной комиссии средств
областного бюджета Ленинградской области конкурсная комиссия принимает
решение о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора,
соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора. Для
распределения остатка средств областного бюджета Ленинградской области
объявляется дополнительный конкурсный отбор среди муниципальных районов в соответствии
с пунктами 4.2 – 4.9 настоящего Порядка. 4.10.
Решения конкурсной
комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии.
Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется
соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по
требованию). 4.11.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в 2017 году
утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект
которого разрабатывается комитетом на основании протокола заседания конкурсной
комиссии в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в
органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением
Губернатора Ленинградской области от 29
декабря 2005 года № 253-пг. 4.12.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных
образований начиная с 2018 года утверждается областным законом об областном
бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Комитет
направляет информацию о распределении субсидий муниципальным образованиям в
Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки
проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области, для
включения в проект областного бюджета Ленинградской области на очередной
финансовый год и на плановый период. 5.
Порядок расходования и возврата субсидий 5.1.
Перечисление субсидий осуществляется комитетом в порядке межбюджетных отношений
на лицевые счета администраторов доходов и (или) органов, исполняющих бюджеты
муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по
Ленинградской области, на основании распорядительной заявки комитета. 5.2.
Комитет оформляет и представляет победителю конкурсного отбора на подписание
соглашение о предоставлении субсидии. 5.3.
Соглашение о предоставлении субсидии в 2017 году должно быть заключено не
позднее пяти рабочих дней после принятия постановления Правительства
Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных
образований. 5.4.
В случае отсутствия по истечении установленного срока
заключенного соглашения и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований
комитет вправе провести дополнительный конкурсный отбор муниципальных
образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки
и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятий в
порядке, установленном пунктами 4.2 – 4.9 настоящего Порядка. По итогам
конкурсного отбора предложения по перечислению субсидий направляются комитетом в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект
областного закона о внесении изменений в областной закон об областном
бюджете Ленинградской области. 5.5.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое
использование средств субсидии несет администрация муниципального района в соответствии
с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации. 5.6.
Перечисление субсидий осуществляется исходя из фактической потребности в
осуществлении расходов за счет средств субсидий. Муниципальное
образование представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в
осуществлении расходов. Исчерпывающий
перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за
счет средств субсидий, определяется соглашением. Комитет
в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных документов проверяет
их полноту в соответствии с соглашением. При
отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат
перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их представления. Субсидии,
не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной
бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом
Комитета финансов Ленинградской области. 5.7.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие
средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в месячный
срок с момента выявления нарушений. 5.8.
Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области
проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка
предоставления субсидий. 5.9.
В случае недостижения муниципальным образованием
значений целевых показателей результативности к муниципальному образованию
применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил
предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской
области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257. Приложение к Порядку... (Форма) В конкурсную
комиссию по проведению конкурсного
отбора для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований Ленинградской
области для софинансирования в рамках
муниципальных программ поддержки и развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
мероприятия по поддержке организаций
потребительской кооперации ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в
конкурсном отборе
Перечень
прилагаемых документов: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ С
условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен
и согласен. Достоверность
представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую. Глава администрации муниципального образования __________________
_____________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Место печати "__" ______________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|