Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 16.10.2017 № 1188

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 16 октября 2017 г. N 1188

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 27 апреля 2017 года N 444 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в Уполномоченный орган (МФЦ):

а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес регистрации, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).

Юридические лица предоставляют заявление с указанием полного наименования организации, юридического адреса, почтового адреса, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).

В заявлении указываются сведения, идентифицирующие объект (наименование, адрес (местоположение); номер, кадастровый (условный) номер; площадь и иные характеристики в соответствии с видом имущества).

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью ее бесплатного копирования.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);

в) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (предъявляется при обращении в Уполномоченный орган (МФЦ).".

1.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица подписывается по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалификационной электронной подписью:

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, должен быть подписан усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, должен быть подписан усиленной электронной подписью нотариуса.

2.9.1. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с одновременным предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).

2.9.2. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе заявителем могут быть представлены нотариально удостоверенные копии таких документов либо копии документов с одновременным предъявлением подлинников таких документов. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) выписку из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.".

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

Исполняющий обязанности

Мэра г. Вологды           С.А. ВОРОПАНОВ

 

 

 


Информация по документу
Читайте также