Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 20.09.2017 № 1051

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД  АРХАНГЕЛЬСК"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 20 сентября 2017 г. № 1051

 

 

Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск", "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск"

 

 

В целях обеспечения эффективного и рационального использования земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования "Город Архангельск Администрация муниципального образования "Город Архангельск" постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления муниципальных услуг "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск", "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск".

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления мэрии города Архангельска от 10.10.2014 № 830 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск";

постановления Администрации муниципального образования "Город Архангельск":

от 01.06.2016 № 625 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэрии города Архангельска от 10.10.2014 № 830 и административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск"

от 26.10.2016 № 1203 "О внесении дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск";

от 17.02.2017 № 180 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэрии города Архангельска от 10.10.2014 № 830 и Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск".

3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по вопросам экономического развития и финансам Шапошникова Д.В.

 

 

Глава муниципального образования

"Город Архангельск"

 

И.В. Годзиш

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

"Город Архангельск"

от 20.09.2017 № 1051

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения

на условно разрешенный вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства на территории

муниципального образования "Город Архангельск"

 

1. Общие положения

 

1.1.    Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Город Архангельск"  (далее – Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;  

2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям законодательства и настоящего регламента;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;  

4) рассмотрение вопроса о предоставление (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

1.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении

муниципальной услуги

 

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся право-обладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства.

1.2.2. От имени организаций (юридических лиц), указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:

руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;

представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом, в соответствии с законом и учредительными документами организации.

От имени физических лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:

представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с граждан-ским законодательством;

законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифи-цированной электронной подписи.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, адрес электронной почты, текст настоящего административного регламента, сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещаются на:

официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск": www.arhcity.ru;

Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi29ru.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предос-тавлении информации;

при личном обращении заявителя;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях Администрации (на информационных стендах);

в Государственном автономном учреждении Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или) привлекаемых им организациях (далее – МФЦ).

1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предостав-лении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные Администрации (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы Администрации с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)  и официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещаются:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные Администрации;

график работы Администрации с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местной администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;

информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

1.3.4. В помещениях Администрации (на информационных стендах) размещается информация, указанная в абзацах втором – седьмом пункта 1.3.3 настоящего административного регламента.

1.3.5. В МФЦ предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего услугу: департамент градостроительства Администрации, 163000, грхангельск, пл.В.И. Ленина, д.5, контактный телефон (8182) 607-461, факс (8182) 607-466.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Полное наименование муниципальной услуги:

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск"  (далее – муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Архангельск", состав которой утвержден постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 29 января 2016 года № 81.

Структурным подразделением Администрации, непосредственно осуществляющим функции комиссии (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 29 января 2016 года № 81), является управление архитектуры и градостроительства департамента градостроительства Администрации (далее – управление архитектуры и градостроительства департамента градостроительства).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

отдел регистрации и контроля исполнения документов департамента контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

Министерство имущественных отношений Архангельской области;

МФЦ.

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

Земельный кодекс Российской Федерации 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";

постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года № 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия";

постановление Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 22 июня 2012 № 164 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск";

постановление мэра города Архангельска от 16 декабря 2014 № 1084 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства Администрации муниципального образования "Город Архангельск";

решение Архангельского городского Совета депутатов от 01 сентября 2005 года № 36 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования "Город Архангельск";

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";

"СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*";

Генеральный план муниципального образования "Город Архангельск", утвержденный решением Архангельского городского Совета депутатов от 26 мая 2009 года № 872;

Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Архангельск", утвержденные решением Архангельской городской Думы от 13 декабря 2012 года № 516.

 

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.1.1. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – запрос заявителя);

копии документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

копии документа, удостоверяющего права (полномочия) действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, в случае отсутствия записи о наличии прав Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).

  Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.1.2. Для получения результата муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:

1) выписку из ЕГРН на объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке, относительно которого рассматривается возможность предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

  2) выписку из ЕГРН о правах на земельный участок;

  3) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, относительно которого рассматривается возможность предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, относительно которого рассматривается возможность предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, относительно которого рассматривается возможность предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.1.3. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, Администрация вправе самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента.

2.1.4. Заявление, предусмотренное пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту.

2.1.5. Заявление, предусмотренное пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента, представляется в виде оригинала или в виде электронного документа.

Документы, предусмотренные пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента, представляются в виде ксерокопии или в виде сканированной копии в одном экземпляре каждый.

2.1.6. Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт в формате:

текстовые документы  – *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ – один файл);

графические документы: чертежи – *.pdf (один чертеж – один файл);

иные изображения – *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.

Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

2.1.7. Документы, предусмотренные настоящим разделом, представляются:

заявителем лично в отдел регистрации и контроля исполнения документов департамента контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации, МФЦ;

направляются почтовым отправлением с описью вложения в Админи-страцию;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1 и 1.2.2 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 2.1.1,  2.1.4-2.1.7 настоящего административного регламента);

3) заявитель представил документы в неуполномоченную местную администрацию;

  4) наличие в заявлении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;

5) текст заявления не поддается прочтению;

6) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, контактных телефонов, почтового адреса.

 

2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

 

2.3.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – в день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на соответствие требованиям законодательства и настоящего регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  – до 15 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Архангельск" (далее – Комиссия);

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – до 80 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.3.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги – до 80 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для принятия решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления;

2) отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего регламента, либо несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.1.4-2.1.6, выявленное на стадии рассмотрения документов;

3) нарушение требований земельного и градостроительного законодательства;

4) нарушение прав третьих лиц;

5) заключение Комиссии о невозможности предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, данное по результатам публичных слушаний, проводимых ранее;

6) отсутствие условно разрешенного вида использования земельного участка, объекта капитального строительства в градостроительном регламенте, установленном Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Архангельск";

7) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства испрашивается в отношении земельного участка, на котором в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности не допускается строительство объектов капитального строительства;

8) в отношении территории, на которой расположен земельный участок, не утверждена документация по планировке территории и (или) размещение объекта капитального строительства не предусмотрено, проектом планировки соответствующей территории.

 

2.5. Основания для приостановления муниципальной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.6. Плата, взимаемая с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.7. Результаты предоставления муниципальной услуги

 

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача решения Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2) выдача решения Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения.

 

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Администрации.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной абзацами вторым – седьмым пункта 1.3.3 настоящего административного регламента.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальной услуга, и к предоставляемой в них  услуге;

возможность самостоятельного передвижения по зданию, в  котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления  услуги, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в  котором расположены помещения, предназначенные для  предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в  котором расположены помещения, предназначенные для  предоставления муниципальной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдо-переводчика;

допуск собаки-проводника в здание, в  котором расположены помещения, предназначенные для  предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

оказание должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Помещения МФЦ, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения  за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;

5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

2.9.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;

3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

3. Административные процедуры

 

3.1.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов;

рассмотрение документов и принятие решения о проведении публичных слушаний или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

проведение публичных слушаний и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

выдача заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

 

3.2. Регистрация запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).

В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.3.1 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 2.2  настоящего административного регламента).

Запрос, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), принимается муниципальным служащим Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Архангельской региональной системе исполнения регламентов, и передается для регистрации муниципальному служащему, ответственному за прием документов.

3.2.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.2 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов.

3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.2 настоящего административного регламента) муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя и направляет его ответственному исполнителю.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами или отказ в приеме документов.

 

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения

о проведении публичных слушаний или об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комиссию (секретарю Комиссии).

3.3.2. Секретарь Комиссии рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы. В срок, предусмотренный  абзацем третьим пункта 2.3.1 настоящего административного регламента, направляет межведомственные информационные запросы в органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество для получения сведений из ЕГРН в отношении соответствующего земельного участка и объекта капитального строительства. Указанные межведомственные информационные запросы направляются Администрацией через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом.

3.3.3. Секретарь Комиссии после поступления ответов на межведомственные информационные запросы проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.4 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 2.3.1 настоящего административного регламента, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.

  3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.4 настоящего административного регламента:

1)  секретарь Комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Город Архангельск" о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2) после подготовки проекта распоряжения Главы муниципального образования "Город Архангельск" о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, секретарь Комиссии в соответствии с пунктом 3.1 Инструкции по дело-производству в Администрации муниципального образования "Город Архангельск", утвержденной распоряжением Главы муниципального образования "Город Архангельск" от 23 сентября 2016 года № 2735р, направляет его на согласование директору департамента градостроительства Администрации, в муниципально-правовой департамент Администрации, заместителю Главы муниципального образования "Город Архангельск" по вопросам экономического развития и финансам;

3) согласованный проект распоряжения Главы муниципального образования "Город Архангельск" о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется Главе муниципального образования "Город Архангельск" на подпись;

4)  на основании распоряжения Главы муниципального образования "Город Архангельск" о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней назначает дату проведения публичных слушаний;

5) секретарь Комиссии подготавливает сообщение о проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных для официального опубликования правовых актов муниципального образования "Город Архангельск", и размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты проведения публичных слушаний;

6) секретарь Комиссии осуществляет подготовку уведомлений о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение (далее – уведомление);

7) отправку уведомлений осуществляет специалист департамента градостроительства Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в течение 2 (двух) рабочих дней с момента их поступления.

3.3.6. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

3.3.7. Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги или опубликование информации о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации, определенных для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

 

3.4. Проведение публичных слушаний и принятие решения

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид

использования земельного участка или объекта капитального

строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного

строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению публичных слушаний является наступление даты проведения публичных слушаний.

3.4.2. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет Комиссия.

3.4.3. В течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня проведения публичных слушаний Комиссия готовит заключение, которое подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" в срок не более 1 (одного) месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, вырабатывает рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе муниципального образования "Город Архангельск".

3.4.4. Заключение о результатах публичных слушаний и рекомендации, подписанные председателем Комиссии, в случае его отсутствия – заместителем председателя Комиссии, направляются Главе муниципального образования "Город Архангельск".

3.4.5. На основании указанных рекомендаций Глава муниципального образования "Город Архангельск" в течение 3 рабочих дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Указанное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных для официального опубликования правовых актов муниципального образования "Город Архангельск", и размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

 

3.5. Выдача заявителю результата

предоставления муниципальной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 3.3.4 или пунктом 3.4.5 настоящего административного регламента (далее – результат предоставления муниципальной услуги).

3.5.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается  муниципальному служащему Администрации, ответственному за прием документов, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его подписания.

 3.5.3. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 2.3.1 настоящего административного регламента, вручает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично либо направляет заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Администрацию, посредством почтового отправления или по электронной почте;

через МФЦ – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ.

Если заявитель обратился за получением услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано заявителю любым из способов, предусмотренных абзацами первым – четвертым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.

         3.5.4. Распоряжение Главы муниципального образования "Город Архангельск" о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Город Архангельск" или об отказе в предоставлении такого разрешения передается  муниципальному служащему Администрации, ответственному за прием документов, в течение 8 (восьми) рабочих дней с момента его подписания.

         3.5.5. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный абзацем четвертым пункта 2.3.1 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю:

лично, если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Администрацию, посредством почтового отправления, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), по электронной почте;

через МФЦ – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ.

Если заявитель обратился за получением услуги посредством почтового отправления, по электронной почте, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление о результате предоставления услуги почтовым отправлением, электронной почтой, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан лично заявителю любым из способов, предусмотренных абзацами первым – четвертым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.

3.5.6. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 2.1.7 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

 

3.6. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", предоставляющего муниципальную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

 

Документы, которые находятся в распоряжении департамента градостроительства Администрации, в иные органы и организации не представляются.

 

3.7. Состав документов, которые необходимы органу Администрации муниципального образования "Город Архангельск", предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях

 

Департаменту градостроительства Администрации для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в иных органах и организациях:

сведения о внесении юридического лица в единый государственный реестр юридических лиц и о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица находятся в Управлении Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

сведения о внесении физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в единый государственный реестр юридических лиц и о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения физического лица находятся в Управлении Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

выписки из ЕГРН об объекте недвижимости в отношении соответствующего земельного участка находятся в Управлении Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

 

4. Контроль за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется уполномоченным заместителем Главы муниципального образования "Город Архангельск" директором департамента градостроительства Администрации в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Обязанности муниципальных служащих Администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

4.3. Решения Администрации, Главы муниципального образования "Город Архангельск" могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) местной администрации,

а также ее должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В случаях и порядке, предусмотренных Федеральными законами, заявитель может обратиться в антимонопольный орган с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента направляются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации – уполномоченному заместителю Главы муниципального образования "Город Архангельск";

2) на решения и действия (бездействие) уполномоченного заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" – Главе муниципального образования "Город Архангельск".

5.4. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

подаются заявителем лично в Администрацию;

направляются почтовым отправлением в Администрацию;

направляются по электронной почте в Администрацию;

направляются через МФЦ;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.

5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование Администрации, фамилию и инициалы должностного лица, муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, муниципального служащего Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица, муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.7. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.8. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 5.1 настоящего административного регламента, – 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.

5.10. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование Администрации, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Администрации, должностного лица, муниципального служащего Администрации;

фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

5.12. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился с жалобой в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 5.4 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или  – если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;

через МФЦ – если заявитель обратился с жалобой через МФЦ;

через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего административного регламента;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в жалобе.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление разрешений на условно

разрешенный вид использования земельного

участка или объекта капитального строительства

на территории муниципального  образования

"Город Архангельск"

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства

на территории муниципального образования "Город Архангельск"

 


 

     Прием и регистрация либо отказ в приеме и регистрации заявления    

        и прилагаемых документов, необходимых для предоставления        

                          муниципальной услуги                          

,

                                      


4

    Рассмотрение документов и принятие решения о проведении публичных   

      слушаний или об отказе в предоставлении муниципальной услуги      

,

                                     


4

    Проведение публичных слушаний и принятие решения о предоставлении   

[1] разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка 

  или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении 

[1] разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка 

                  или объекта капитального строительства                 

,

                                     


4

  Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной     

       услуги или решения о предоставлении разрешения на условно         

      разрешенный вид использования земельного участка или объекта      

   капитального строительства или решения об отказе в предоставлении    

[1] разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка 

                  или объекта капитального строительства                



 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление разрешений на условно

разрешенный вид использования земельного

участка или объекта капитального строительства

на территории муниципального  образования

"Город Архангельск"

 

 

                                                    Форма (образец) заявления

 

Председателю комиссии по подготовке проекта

Правил землепользования и застройки

муниципального образования

"Город Архангельск"

пл.В.И.Ленина, д.5, грхангельск, 163000

от __________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

для физических лиц - Ф.И.О.полностью, паспортные

данные;

для юридических лиц – полное наименование,

ИНН и (илиГРН)

Почтовый адрес:

______________________________________________

______________________________________________

Телефон (факс):_______________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид

использования земельного участка или объекта

капитального строительства

 

На основании части 1 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ прошу(сим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного  участка или  объекта капитального строительства  (ненужное зачеркнуть), расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

кадастровый номер: _______________________________________________________________

площадь:__________________________________________________________________________

с _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается существующий вид использования земельного участка),

на _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается испрашиваемый условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства)

  

Результаты предоставления  муниципальной  услуги  прошу  предоставить лично или в форме сканированного электронного документа (в случае обращения через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), по электронной почте) (ненужное зачеркнуть).

 

Подписывая настоящее заявление, я даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для  целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

 

 

    Приложение: _______ на ____________ л.

 

"___" ______________ 20___ г.         ___________/_________________________

                                                                                   (подпись)          (должность, Ф.И.О.)

 

_____________

 


Информация по документу
Читайте также