Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 20.05.1999 № 485

 



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                        от 17.09.99 г. N 933


    от 20.05.1999  N 485


О внесении дополнений в Устав Верхне-Донского казачьего общества и
                утверждении Устава в новой редакции


    В  соответствии  с  решением  казачьего  Круга  Верхне-Донского  
казачьего  общества  от  25 октября 1997 г. о внесении дополнений в 
Устав Верхне-Донского казачьего общества

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Внести дополнения в Устав Верхне-Донского казачьего общества 
согласно  приложению  и  утвердить  его  в  новой  редакции.   
    2.  Постановление  от  30.10.1997  года  N 1129 "Об утверждении 
Устава  Верхне-Донского  казачьего  общества"  признать  утратившим  
силу.
    3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на начальника отдела административных органов администрации области 
Арепьева В.В.

     

Первый заместитель 
главы администрации 
области - председатель 
правительства                                       А. Сысоев




       П Р И Н Я Т                         У Т В Е Р Ж Д Е Н
на Круге Верхне-Донского              постановлением администрации
казачьего общества                    Воронежской области
25 октября 1997г.                     от 20.05.99  N 485

                             У С Т А В
                ВЕРХНЕ-ДОНСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА

                        I. Общие положения.

    1.  Настоящий  Устав распространяется на Верхне-Донское казачье 
общество,  а  также  входящие  в  его  состав станичные, хуторские, 
городские казачьи общества.

    2. Верхне-Донское казачье общество создается в целях:
    объединения  граждан  Российской  Федерации,  относящих  себя к 
казакам, проживающих в Воронежской области;
    несения членами казачьего общества (далее именуются - казаки) и 
входящих  в  его  состав  станичных,  хуторских, городских казачьих 
обществ государственной и иной службы (деятельности);
    развития  в современных условиях традиционного казачьего уклада 
жизни и форм хозяйствования;
    возрождения  и  сохранения  исторических, культурных и духовных 
ценностей казачества;
    реализации  и защиты гражданских прав и свобод казаков и членов 
их семей;
    повышения  престижности  военной службы, проведения мероприятий 
по военно-патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и 
спортивной работе;
    осуществления  иной  деятельности,  предусмотренной Федеральным 
законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации 
и междугородными договорами Российской Федерации;

    3.  Верхне-Донское  казачье  общество  создается и действует на 
основе  добровольности,  равноправия  его  казаков, самоуправления, 
законности,   гласности,   уважения   прав   и  свобод  человека  и  
гражданина,    а   также   подконтрольности   федеральным   органам   
государственной  власти,  органам  государственной власти субъектов 
Российской    Федерации,    органам   местного   самоуправления   в   
соответствии   с   Конституцией   Российской   Федерации,  Уставами  
субъектов  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  
нормативными  правовыми  актами федеральных органов государственной 
власти,   органов   государственной   власти  субъектов  Российской  
Федерации и местного самоуправления.

    4.   Правовую  основу  деятельности  Верхне-Донского  казачьего  
общества   составляют   Конституция  Российской  Федерации,  Уставы  
субъектов   Российской   Федерации,   Федеральные   законы,   Указы   
Президента  Российской  Федерации от 15 июля 1992 г. N 632 "О мерах 
по   реализации   Закона   Российской   Федерации  "О  реабилитации  
репрессированных  народов  в  отношении  казачества",  от  15 марта 
1993г.  N  341  "О  реформировании  военных структур, пограничных и 
внутренних   войск   на   территории   Северо-Кавказского   региона   
Российской  Федерации и государственной поддержке казачества", от 9 
августа 1995 г. N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в 
Российской  Федерации",  от  16  апреля  1996  г.  N 563 "О порядке 
привлечения  членов  казачьих  обществ  к  государственной  и  иной  
службе"  и  от  16  апреля  1996  г. N 564 "Об экономических и иных 
льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на 
себя  обязательства по несению государственной и иной службы", иные 
нормативные   правовые  акты  федеральных  органов  государственной  
власти,   законы   и   иные   нормативные   правовые  акты  органов  
государственной  власти  субъектов  Российской Федерации и местного 
самоуправления,  а  также  Настоящий  Устав.       

    5.   Месторасположение   правления   Верхне-Донского  казачьего  
общества - город Воронеж.

    6.  Верхне-Донское казачье общество является юридическим лицом, 
имеет  печать,  штампы,  бланки и другие реквизиты, необходимые для 
его работы.

    II. Состав и структура Верхне-Донского казачьего общества.

    7.  Верхне-Донское  казачье  общество - самостоятельное казачье 
общество  с  фиксированным  персональным составом, расположенное на 
территории Воронежской области.

    8.   Верхне-Донское  казачье  общество  состоит  из  станичных,  
хуторских,  городских казачьих обществ с фиксированным персональным 
составом.
    Конкретные   границы   территории,   на  которой  располагается  
Верхне-Донского  казачье общество, определяется местом расположения 
Верхне-Донского  казачьего  общества  с указанием на географической 
карте  места расположения входящих в его состав казачьих обществ. В 
пределах  этой  территории решением круга Верхне-Донского казачьего 
общества  устанавливаются  границы  станичных, хуторских, городских 
казачьих  обществ  и  их  наименования.         

    9.   Станичные,   хуторские,   городские   казачьи  общества  -  
объединения  казаков  одного  или  нескольких  сельских и городских 
поселений   либо   иного   населенного   пункта   с   фиксированным   
персональным составом.
    Все  казаки  Верхне-Донского  казачьего  общества  должны  быть  
членами  станичного,  хуторского,  городского казачьего общества по 
месту жительства.

    10.   Деятельность  станичных,  хуторских,  городских  казачьих  
обществ   осуществляется   в   соответствии   с  уставами,  которые  
принимаются на кругах этих казачьих обществ.
    Настоящий    Устав   является   обязательным   при   разработке   
станичными,   хуторскими,  городскими  казачьими  обществами  своих  
уставов.

    11.  Настоящий  Устав,  уставы  станичных, хуторских, городских 
казачьих  обществ,  разработанные  в  соответствии  с  Конституцией  
Российской  Федерации,  законами  и  иными  нормативными  правовыми  
актами  Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской 
Федерации,   решениями  органа  местного  самоуправления,  а  также  
настоящим    Уставом,   подлежат   обязательному   согласованию   с   
заинтересованными   федеральными   органами  исполнительной  власти  
субъектов  Российской Федерации и органами местного самоуправления. 

 III. Основные задачи и права Верхне-Донского казачьего общества.

    12.   Основными  задачами  Верхне-Донского  казачьего  общества  
являются:
    возрождение   казачества,   обеспечение  его  единства,  защита  
гражданских  прав и свобод, чести и достоинства казаков и членов их 
семей;
    участие    в   разработке   единой   государственной   политики   
возрождения   и   развития   российского   казачества,   исходя  из  
исторических   традиций  и  современных  потребностей  государства,  
обеспечение  реализации программ государственной поддержки казачьих 
обществ;
    организация  и  обеспечение  казаками Верхне-Донского казачьего 
общества  взятых  на  себя  обязательств по несению государственной 
службы;
    руководство   станичными,   хуторскими,   городскими  казачьими  
обществами,  оказание  им  необходимой помощи при решении вопросов, 
касающихся их уставной деятельности;
    восстановление  в  соответствии с федеральным законодательством 
традиционных форм управления казачьим обществом;
    взаимодействие  с федеральными органами государственной власти, 
органами  государственной  власти  субъектов Российской федерации и 
органами    местного   самоуправления   по   вопросам   возрождения   
казачества,     реализации    федерального    законодательства    о    
государственной поддержке казачества;
    организация   в   установленном  федеральным  законодательством  
порядке  подготовки  казаков  к  военной  и  иной  службе, создание 
казакам необходимых условий для исполнения ими воинской обязанности 
в соответствии с федеральным законодательством;
    обеспечение  своевременного  призыва казаков на военную службу, 
военные сборы и призыва по мобилизации, а также зачисления казаков, 
пребывающих  в  запасе,  в  резерв  в  соответствии  с  федеральным  
законодательством;
    обеспечение  и  участие  в  установленном  порядке в выполнении 
мероприятий по гражданской и территориальной обороне;
    взаимодействие   с   другими  казачьими  округами  в  интересах  
возрождения и объединения российского казачества;
    внедрение новых форм хозяйствования на основе традиционных форм 
земледелия и землепользования;
    организация  и  ведение учета казаков Верхне-Донского казачьего 
общества;
    культурное,   духовное   и   нравственное  воспитание  казаков,  
сохранение  и  развитие  казачьих  традиций  и  обычаев, проведение 
мероприятий    по   военно-патриотическому   воспитанию   молодежи,   
культурно-массовой и спортивной работе;
    забота  о  членах  семей казаков, призванных на военную службу, 
оказание  материальной  и  иной  помощи  семьям  погибших (умерших) 
казаков,  многодетным  семьям,  сиротам,  инвалидам  и пенсионерам; 
    развитие  дружбы  и  сотрудничества  между  народами Российской 
Федерации, поддержание мира и согласия.

    13. Верхне-Донское казачье общество имеет право:
    представлять  и  защищать  интересы  казаков  в  соответствии с 
федеральным   законодательством   и   законодательством   субъектов   
Российской Федерации;
    осуществлять  в  соответствии с федеральным законодательством и 
законодательством   субъектов  Российской  Федерации  деятельность,  
направленную   на   возрождение   культуры,   обычаев   и  традиции  
казачества,   норм   нравственного   воспитания   детей,   развитие   
традиционного  землевладения  и  землепользования наряду с семейным 
хозяйством  и  иной  не  запрещенной  законом  деятельностью;   
    создавать организации и общественные объединения, содействующие 
укреплению обороны;
    участвовать  в  восстановлении  православных  и  иных  храмов в 
местах поселения казаков;
    свободно распространять информацию о своей деятельности;
    участвовать  в выработке решений органов государственной власти 
и   органов   местного   самоуправления   в   порядке   и   объеме,   
предусмотренном  Федеральным законом об общественных организациях и 
другими законами;
    учреждать   средства   массовой   информации   и   осуществлять   
издательскую деятельность;
    выступать  с  инициативами  по  различным вопросам общественной 
жизни,  вносить  предложения  в  органы  государственной  власти;  
    участвовать в избирательных компаниях.

    14. Верхне-Донское казачье общество не вправе создавать в своей 
структуре  военизированные  объединения и вооруженные формирования. 

 IV. Принятие граждан Российской Федерации в станичные, хуторские,
 городские казачьи общества и исключение из этих обществ, права и
                        обязанности казаков

    15.  Казаками  станичных, хуторских, городских казачьих обществ 
могут  быть  граждане  Российской  Федерации,  достигшие 18-летнего 
возраста,   относящие   себя  к  казакам,  а  также  иные  граждане  
Российской  Федерации,  вступившие  в  указанные  казачьи общества, 
соблюдающие  их  уставы,  крещенные, Православного вероисповедания, 
состоящие  в  каноническом общении с Русской Православной церковью. 

    16. Основанием для вступления в станичное, хуторское, городское 
казачье общество является письменное заявление на имя атамана этого 
казачьего общества.
    Гражданам,  изъявившим желание вступить в станичное, хуторское, 
городское  казачье  общество,  может  устанавливаться испытательный 
срок,   продолжительность   которого   определяется  уставом  этого  
казачьего общества.
    В  период  испытательного  срока указанные граждане имеют право 
совещательного   голоса,   на  них  распространяются  все  права  и  
обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, уставом станичного, 
хуторского,  городского  казачьего  общества,  за исключением права 
занимать  выборные  должности  в органах управления этими казачьими 
обществами.
    По  истечении  испытательного  срока  окончательное  решение  о  
приеме   гражданина   в  станичное,  хуторское,  городское  казачье  
общество  принимает  круг  по представлению атамана этого казачьего 
общества.

    17. Решение об исключении гражданина из станичного, хуторского, 
городского   казачьего   общества   может  быть  принято  на  Круге  
указанного  общества  не менее, чем двумя, третями голосов от числа 
казаков, имеющих право решающего голоса.
    Члены  семьи  гражданина, подлежащего исключению из станичного, 
хуторского, городского казачьего общества, не несут ответственности 
за его действия.
    Причины,  являющиеся  основанием  для  рассмотрения  вопроса об 
исключении   гражданина   из   станичного,  хуторского,  городского  
казачьего  общества  или  о  лишении  его права решающего голоса, а 
также   порядок  исключения  или  лишения  права  решающего  голоса  
определяются  уставом  этого  казачьего  общества.      

    18.  Казаки  станичных,  хуторских,  городских казачьих обществ 
имеют право:
    избирать  и  быть  избранным  на  выборную  должность  в органы 
управления казачьим обществом;
    получать  в  соответствии  с внесенным имущественным, трудовым, 
интеллектуальным вкладом часть дохода от хозяйственной деятельности 
указанных казачьих обществ;
    носить  в  установленном  порядке  традиционную  казачью  форму  
одежды;
    ставить вопрос о созыве внеочередного круга казачьего общества.

    19.  Казаки  станичных,  хуторских,  городских казачьих обществ 
обязаны:
    соблюдать  настоящий  Устав  и  устав  станичного,  хуторского,  
городского  казачьего  общества,  точно  и беспрекословно выполнять 
решения круга, приказы и распоряжения атаманов;
    личным,   материальным,  трудовым  и  интеллектуальным  вкладом  
способствовать развитию и укреплению казачьих обществ;
    активно   участвовать   в   патриотическом  воспитании  молодых  
казаков,  подготовке  их  к  несению  военной  и  иной  службы;  
    хранить  и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и 
достоинство казака, крепить единство российского казачества;
    сохранять добрососедские отношения с неказачьим населением;
    приумножать  собственность  казачьих  обществ и обеспечивать ее 
сохранность;
    исполнять   воинскую  обязанность,  быть  постоянно  готовым  к  
несению    военной    службы    в    соответствии   с   федеральным   
законодательством;
    принимать    участие    в   мероприятиях   по   гражданской   и   
территориальной обороне;
    предоставлять  в установленном порядке в военное время для нужд 
обороны  по  требованию  федеральных  органов исполнительной власти 
здания,  сооружения,  транспортные  средства  и  другое  имущество,  
находящиеся в их собственности.

     V. Органы управления Верхне-Донского казачьего общества.

    20.  Высшим представительным органом управления Верхне-Донского 
казачьего  общества  является  Круг  -  съезд  выборных  от каждого 
станичного,  хуторского,  городского казачьего общества, а в период 
между кругами - Совет атаманов.
    Круг созывается не реже одного раза в год.
    Выборные  на  круг  избираются  Кругами  станичных,  хуторских,  
городских  казачьих  обществ,  входящих  в  Верхне-Донское  казачье  
общество, при тайном голосовании на три года в порядке и по нормам, 
которые  установлены  Советом  атаманов  Верхне-Донского  казачьего  
общества.

    21. Внеочередной Круг может быть созван по требованию правления 
Верхне-Донского   казачьего   общества,   по   просьбе   Управления   
Президента    Российской    Федерации   по   вопросам   казачества,   
контрольно-ревизионной  комиссии  казачьего  общества,  а  также по 
инициативе  не  менее двух третей казаков Верхне-Донского казачьего 
общества.

    22.   Дата   созыва   круга  устанавливается  приказом  атамана  
Верхне-Донского  казачьего общества или решением Совета атаманов за 
месяц до его созыва.

    23.  Круг считается правомерным при участии в нем не менее двух 
третей  от общего числа выборных, священника (либо в его отсутствие 
священника,   назначенного   для   проведения   Круга  епархиальным  
архиереем).
    Решения  Круга  принимаются при тайном голосовании большинством 
голосов  от  общего  числа  выборных  и  оформляются  письменно.  
    Решения  Круга  подписываются  атаманом Круга, писарем, а также 
есаульцем,  избираемым  Кругом  для  обеспечения  порядка на круге. 

    24.   Начало  работы  круга  и  его  окончание  благословляются  
священником Русской Православной церкви.

    25. Круг:
    принимает    Устав    Верхне-Донского    казачьего    общества,    
рассматривает   предложения   о   включении   в  него  изменений  и  
дополнений,  о  которых  информирует  заинтересованные  структуры.  
    определяет  основные  направления  деятельности Верхне-Донского 
казачьего общества;
    рассматривает   и   утверждает  предложения  о  государственной  
поддержке   казачества   и   иные   предложения,  представляемые  в  
Управление  Президента Российской Федерации по вопросам казачества; 
    координирует  деятельность  казачьих обществ, входящих в состав 
Верхне-Донского казачьего общества;
    утверждает баланс (смету) Верхне-Донского казачьего общества;
    осуществляет  контроль за расходованием денежных и материальных 
средств,    устанавливает   порядок   распоряжения   собственностью   
Верхне-Донского казачьего общества;
    рассматривает   ход   выполнения   договоров,   заключенных   в   
установленном  законодательством  порядке  Верхне-Донским  казачьим  
обществом  и входящими в его состав казачьими обществами, принимает 
меры  по  исполнению  казаками  взятых  на  себя  обязательств;  
    рассматривает  и  утверждает  ежегодные  отчеты  о деятельности 
Верхне-Донского  казачьего  общества,  в  том  числе  о  выполнении  
казаками взятых на себя обязательств;
    выбирает    атамана    Верхне-Донского    казачьего   общества,   
заслушивает  отчеты  атамана  Верхне-Донского  казачьего  общества,  
рассматривает    вопрос    об    его    переизбрании    в    случае    
неудовлетворительного    исполнения    своих    обязанностей    или    
дискредитации   звания  казака,  определяет  количественный  состав  
правления   Верхне-Донского  казачьего  общества,  избирает  членов  
правления   по   представлению  атамана  Верхне-Донского  казачьего  
общества,  суд  чести,  Совет  стариков,  заслушивает  их  отчеты и 
принимает  решения  о  досрочном  прекращении  их  полномочий;  
    избирает   контрольно-ревизионную   комиссию,   утверждает   ее   
полномочия и порядок работы;
    утверждает   аудитора   Верхне-Донского   казачьего   общества,   
определяет размер оплаты его услуг;
    избирает  Совет  атаманов,  утверждает  его полномочия, а также 
порядок  работы,  принятия  им  решений  и исключения этих решений; 
    принимает    решения    по    вопросам,    внесенным   атаманом   
Верхне-Донского казачьего общества;
    рассматривает работу членов правления Верхне-Донского казачьего 
общества    и    отстраняет    их    от    должности    в    случае    
неудовлетворительного исполнения своих обязанностей;
    рассматривает  вопрос  о  создании  новых станичных, хуторских, 
городских  казачьих  обществ, принимает их в состав Верхне-Донского 
казачьего  общества,  вносит  в  установленном  порядке изменения в 
структуру Верхне-Донского казачьего общества;
    принимает  решение о реорганизации и ликвидации (с прекращением 
деятельности) Верхне-Донского казачьего общества;
    определяет  порядок  оказания материальной и иной помощи семьям 
погибших  (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам 
и  пенсионерам, а также членах семей казаков, призванных на военную 
службу;
    рассматривает   предложения  и  ходатайства  казаков,  а  также  
атаманов   казачьих  обществ,  входящих  в  состав  Верхне-Донского  
казачьего общества, принимает по ним решения;
    рассматривает    другие    вопросы,    связанные   с   уставной   
деятельностью  Верхне-Донского  казачьего общества и входящих в его 
состав казачьих обществ;

    26.  Атамана  Верхне-Донского  казачьего общества избирает Круг 
сроком  на  три года при тайном голосовании большинством голосов от 
общего  числа  выборных.  Выборы  атамана Верхне-Донского казачьего 
общества организует Совет атаманов.
    Кандидатами  на  должность  атамана  Верхне-Донского  казачьего  
общества  могут быть члены станичных, хуторских, городских казачьих 
обществ,  входящих  в состав Верхне-Донского казачьего общества, не 
моложе   35   лет,   пользующиеся  доверием  и  уважением  казаков,  
обладающие     организаторскими     способностями     и     высокой     
нравственностью.

    27.  Атаман  Верхне-Донского  казачьего  общества  осуществляет  
руководство казачьим обществом.
    Атаман  Верхне-Донского  казачьего  общества несет персональную 
ответственность за деятельность казачьего общества и входящих в его 
состав казачьих обществ.

    28. Атаман Верхне-Донского казачьего общества:
    представляет в установленном порядке казачье общество в органах 
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации и органах 
местного самоуправления, а также в организациях;
    взаимодействует  с  органами  исполнительной  власти  субъектов  
Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам 
уставной  деятельности  казачьего  общества и входящих в его состав 
казачьих обществ;
    организует   и  обеспечивает  уставную  деятельность  казачьего  
общества и входящих в его состав казачьих обществ;
    обеспечивает  надлежащее исполнение казаками казачьего общества 
и   входящих   в   его  состав  казачьих  обществ  взятых  на  себя  
обязательств по заключенным договорам;
    подписывает   финансовые  и  иные  документы,  издает  приказы,  
определяет  обязанности  членов правления Верхне-Донского казачьего 
общества;
    созывает  Круг, вносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся 
к  уставной деятельности казачьего общества и входящих в его состав 
казачьих обществ.

    29.  Совет атаманов Верхне-Донского казачьего общества проводит 
свои   заседания  не  реже  четырех  раз  в  год,  либо,  в  случае  
необходимости, по требованию любого члена Совета.
    Совет   атаманов   в  случае  временной  невозможности  атамана  
казачьего  общества  исполнять  свои  обязанности,  не  позднее  10  
дневного   срока  наступления  обстоятельства,  назначает  временно  
исполняющего обязанности атамана казачьего общества из числа членов 
Совета   атаманов   с   указанием   срока   временного   исполнения   
обязанностей.
    Заседание  Совета  атаманов  считается  правомерным при условии 
присутствия  не  менее  двух третей его членов. Решение принимается 
большинством  голосов  от  общего  числа  членов  совета  атаманов.  
    Полномочия  Совета  атаманов,  а  также  порядок  работы Совета 
атаманов,   принятия   им   решений   и   исполнения  этих  решений  
определяются положением, утверждаемым Кругом.

    30.   Правление  Верхне-Донского  казачьего  общества  является  
коллегиальным исполнительным органом казачьего общества. Назначение 
на должность и освобождение от должности членов правления казачьего 
общества,  за  исключением  избранных  Кругом, осуществляет атаман. 
    Количественный  состав  правления  казачьего общества и условия 
оплаты труда его работников определяет Круг.
    Обязанности  работников правления казачьего общества утверждает 
Круг.

    31.  Суд чести Верхне-Донского казачьего общества избирает круг 
сроком  на  три  года  при  тайном  голосовании  в  количестве пяти 
человек.
    Членами  суда  чести могут быть наиболее авторитетные казаки не 
моложе 30 лет.
    Положение о суде чести утверждает Круг.

    32.  Совет стариков Верхне-Донского казачьего общества избирает 
Круг  на  три  года  при тайном голосовании в количестве не менее 7 
человек.  Членами совета стариков могут быть наиболее заслуженные и 
авторитетные  казаки  в  возрасте  60  лет,  знающие  и соблюдающие 
традиции и обычаи казачества.
    Совету  стариков  по  решению  Круга могут передаваться функции 
суда чести.

    33.   Совет   стариков   действует  в  период  работы  Круга  и  
осуществляет  свою  деятельность в соответствии с положением о нем, 
утверждаемом  Кругом.  Вне деятельности Круга члены Совета стариков 
исполняют  приказы  атамана  казачьего общества и атаманов казачьих 
обществ,  входящих в состав казачьего общества, членами которых они 
являются.

    34. Совет стариков имеет право:
    отменять  в  период  работы  Круга  принятые  на  нем решения и 
ставить  вопрос  о  повторном  их  обсуждении  и голосовании. Такие 
решения вступают в силу только после их повторного принятия Кругом; 
    приостанавливать   работу   Круга   в   случаях   возникновения   
конфликтной  ситуации или проявления неуважения к атаману казачьего 
общества со стороны выборных.

   VI. Обязательства казаков Верхне-Донского казачьего общества

    35.  Казаки  Верхне-Донского  казачьего  общества несут военную 
службу  в  соответствии  с Законом Российской Федерации "О воинской 
обязанности   и   военной  службе",  Указом  Президента  Российской  
Федерации  от  15  марта  1993  г.  N 341 "О реформировании военных 
структур,    пограничных   и   внутренних   войск   на   территории   
Северо-Кавказского  региона  Российской Федерации и государственной 
поддержке   казачества"  и  иными  нормативными  актами  Российской  
Федерации.

    36.  Казаки  Верхне-Донского казачьего общества берут на себя в 
установленном порядке обязательства по:
    производству  и поставке сельско-хозяйственной продукции, сырья 
и  продовольствия  для  нужд Вооруженных Сил Российской Федерации и 
других войск;
    охране общественного порядка;
    охране  объектов, находящихся в государственной и муниципальной 
собственности, а также сопровождению грузов;
    участию  в  мероприятиях,  связанных  с ликвидацией последствий 
стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим;
    участию  в  таможенной  охране  в  составе  таможенных  органов  
Российской Федерации;
    участию  в  егерской, природоохранной и экологической службе, а 
также контролю за использованием и охраной земель;
    охране лесов от пожаров и защите их от вредителей и болезней;
    производству,    закупке    и   поставке   сельскохозяйственной   
продукции,  сырья  и  продовольствия для федеральных и региональных 
нужд;
    охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения.

    37.  Верхне-Донское  казачье общество заключает в установленном 
порядке   договоры   с   заинтересованными   федеральными  органами  
исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти субъектов 
Российской  Федерации,  органами  местного самоуправления о несении 
казаками казачьих обществ, входящих в его состав, государственной и 
иной  службы  (деятельности),  отнесенных  к  ведению этих органов.
 
    38.  Казаки  Верхне-Донского  казачьего общества, прибывающие в 
запасе,  наряду  с  несением ими службы и выполнением деятельности, 
указанной   в   пункте   36   настоящего   Устава,   зачисляются  в  
установленном  законодательством  порядке  в резерв Вооруженных Сил 
Российской Федерации.

    39.  Верхне-Донское казачье общество соблюдает законодательство 
РФ,  общепринятые принципы и нормы международного права, касающиеся 
сферы  его деятельности, а также нормы, предусмотренные его Уставом 
и иными учредительными документами.
    Ежегодно    информирует    администрацию   области,   ведомства   
заинтересованные   в   государственной  и  иной  службе  казаков  о  
продолжении  своей  деятельности  с указанием действительного места 
нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия 
и  данных  о  руководителях  казачьего  общества в объеме сведений, 
включаемых в единый госреестр юридических лиц.
    Представляет   по  запросу  администрации  области  и  ведомств  
заинтересованных  в  государственной и иной службе казаков, решения 
руководящих  органов  и  должностных  лиц Верхне-Донского казачьего 
общества, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности 
в  объеме  сведений,  представляемых  в  налоговые  органы.   

    40.  Верхне-Донское  казачье  общество допускает представителей 
администрации  области, ведомств заинтересованных в государственной 
и иной службе казаков на проводимые казачьим обществом мероприятия. 

VII. Финансово-хозяйственная деятельность Верхне-Донского казачьего
                             общества

    41.    Финансово-хозяйственная   деятельность   Верхне-Донского   
казачьего  общества  организуется и осуществляется в соответствии с 
федеральным законодательством.
    За  организацию  финансово-хозяйственной  деятельности отвечает 
заместитель атамана (кошевой атаман).
    Работа  экономического  Совета  осуществляется в соответствии с 
положением о нем, утвержденном Кругом.

    42.  Верхне-Донскому казачьему обществу и входящим в его состав 
казачьим  обществам в предусмотренных федеральным законодательством 
случаях могут выделяться средства из федерального бюджета, бюджетов 
субъектов  Российской  Федерации  и  местного бюджета. Эти средства 
используются   в   порядке,  определяемом  кругом  по  согласованию  
соответственно  с  федеральными  органами,  органами исполнительной 
власти   субъектов   Российской   Федерации   и  органами  местного  
самоуправления.
    Верхне-Донское    казачье    общество    также    имеет   право   
самостоятельно  заниматься  любой  коммерческой  деятельностью,  не  
противоречащей  действующему  законодательству,  в  соответствии  с  
уставными целями.

      VIII. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
                Верхне-Донского казачьего общества.

    43.   Для  осуществления  контроля  за  финансово-хозяйственной  
деятельностью  Верхне-Донского  казачьего общества и входящих в его 
состав казачьих обществ круг сроком на три года избирает при тайном 
голосовании контрольно-ревизионную комиссию в количестве 5 человек. 
    В  состав  контрольно-ревизионной  комиссии  не  могут  входить  
казаки, избранные в правление казачьего общества.
    Полномочия  контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы 
определяется положением о ней, утверждаемым Кругом.

    44.  Проверка  (ревизия)  финансово-хозяйственной  деятельности  
Верхне-Донского казачьего общества и входящих в его состав казачьих 
обществ осуществляется по итогам годовой деятельности этих казачьих 
обществ,    а    также    во    всякое    время    по    инициативе    
контрольно-ревизионной комиссии, решению круга, совета атаманов или 
круга  казачьего  общества,  входящего в состав казачьего общества. 
    Круг,  совет  атаманов или круг казачьего общества, входящего в 
состав  Верхне-Донского казачьего общества, вправе поставить вопрос 
о    проведении   проверки   финансово-хозяйственной   деятельности   
Верхне-Донского казачьего общества и входящих в его состав казачьих 
обществ  аудитором  (гражданином  или аудиторской организацией), не 
являющимся  членом  этих  казачьих  обществ.       

    45. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Кругу.

    46.  По  итогам  проверки  финансово-хозяйственной деятельности 
Верхне-Донского казачьего общества и входящих в его состав казачьих 
обществ  контрольно-ревизионная  комиссия или аудитор за один месяц 
до начала работы круга составляет заключение. Без такого заключения 
круг  не  вправе  утверждать  баланс  (смету)  казачьего  округа.  

                   IX. Заключительное положения.

    47.   Решение   о   прекращении   деятельности  Верхне-Донского  
казачьего   общества   может   быть  принято  кругом,  а  в  случае  
несоблюдения  указанным  казачьим  обществом  требований настоящего 
Устава  и  Федерального  законодательства,  в  судебном  порядке.  

    48.  Реорганизация  или  ликвидация  Верхне-Донского  казачьего  
общества   производится   в  порядке,  предусмотренном  Гражданским  
кодексом Российской Федерации.




Информация по документу
Читайте также