Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 17.09.1999 № 933Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 31.05.2006 г. N 412 от 17.09.1999 N 933 Об утверждении новой редакции Устава Верхне-Донского казачьего общества в связи с изменением его наименования на Воронежское отдельское казачье общество В связи с созданием на основе казачьих обществ области Воронежского отдельского казачьего общества, в соответствии с решением казачьего круга Воронежского казачьего отдела от 25 октября 1997 года и по согласованию с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам казачества, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Устав Воронежского отдельского казачьего общества в новой редакции (прилагается). 2. Постановление администрации Воронежской области от 20 мая 1999 года N 485 "О внесении дополнений в Устав Верхне-Донского казачьего общества и утверждении Устава в новой редакции" признать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела административных органов администрации области Арепьева В.В. Первый заместитель главы администрации - председатель правительства А. Сысоев П Р И Н Я Т У Т В Е Р Ж Д Е Н на Круге Воронежского Постановлением администрации отдельского казачьего Воронежской области общества 4 августа 1999 г. от 17.09.99 N 933 У С Т А В ВОРОНЕЖСКОГО ОТДЕЛЬСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА I. Общие положения 1. Настоящий Устав распространяется на Воронежское отдельское казачье общество (далее именуется - Воронежский казачий отдел), а также входящие в его состав хуторские, станичные, городские казачьи общества (далее именуются - станичные казачьи общества) Воронежской области. 2. Воронежский казачий отдел создается в целях: объединения граждан Российской Федерации, относящих себя к казакам, проживающих в Воронежской области; несения членами казачьего отдела (далее именуются - казаки) и входящих в его состав станичных казачьих обществ государственной и иной службы (деятельности); развития в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни и форм хозяйствования; возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных ценностей казачества; реализации и защиты гражданских прав и свобод казаков и членов их семей; повышения престижности военной службы, проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и спортивной работе; осуществления иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации; 3. Воронежский казачий отдел создается и действует на основе добровольности, равноправия его казаков, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также подконтрольности и подотчетности федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов. Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления. 4. Правовую основу деятельности Воронежского казачьего отдела составляют Конституция Российской Федерации, конституции (уставы) субъектов Российской Федерации, федеральные законы. Указы Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 г. N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", от 15 марта 1993г. N 341 "О реформировании военных структур, пограничных и внутренних войск на территории Северо-кавказского региона Российской Федерации и государственной поддержке казачества", от 9 августа 1995 года N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации", от 16 апреля 1996 г. N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе" и от 16 апреля 1996 г. N 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы", иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и решения органов местного самоуправления, а также настоящий Устав. 5. Месторасположение правления Воронежского казачьего отдела - город Воронеж. 6. Воронежский казачий отдел имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его работы. 7. Воронежский казачий отдел, в случае включения его в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации вне структуры казачьего войска приобретает права юридического лица на срок регистрации (не более одного года). В случае совершения казаками (включая атамана) Воронежского казачьего отдела действий, противоречащих его уставным целям либо противоправных действий. Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества вправе приостановить деятельность Воронежского казачьего отдела на срок до 2 месяцев. При этом по инициативе Управления Президента Российской Федерации по вопросам казачества, либо по представлению органов прокуратуры, просьбе органов внутренних дел, перед казачьим отделом. Управлением Президента Российской Федерации по вопросам казачества может быть поставлен вопрос об исключении казака (казаков) казачьего отдела, совершившего (совершивших) действия, противоречащие его уставным целям либо противоправные действия. При совершении упомянутых действий атаманом Воронежского казачьего отдела Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества может поставить вопрос перед Воронежским казачьим отделом о переизбрании атамана, выборах нового атамана и представлении кандидатур (кандидатуры) атаманов (атамана) на утверждение в Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества. Если в течение установленного двухмесячного срока Воронежский казачий отдел устранит нарушение, послужившее основанием приостановления его деятельности, то по окончании этого срока Воронежский казачий отдел возобновляет свою деятельность. В случае неустранения Воронежским казачьим отделом нарушения, послужившим основанием приостановления его деятельности Воронежский казачий отдел исключается из государственного реестра. 8. После регистрации Воронежского казачьего отдела в составе казачьего войска, казачий отдел преобразуется в структурное подразделение юридического лица (казачьего войска) с объемом прав, определяемых действующим законодательством. Уставом войскового казачьего общества и настоящим Уставом. II. Состав и структура Воронежского казачьего отдела 9. Воронежский казачий отдел - в период до вхождения в войсковое казачье общество на срок не более одного года - самостоятельное казачье общество с фиксированным персональным составом, расположенное на территории Воронежской области, в пределах границ, согласованных с администрацией области. На основании ходатайства Совета атаманов (или круга) Воронежского казачьего отдела до вхождения его в войсковое казачье общество срок его регистрации может быть продлен решением Управления Президента Российской Федерации по вопросам казачества на срок не более чем 3 месяца. 10. Воронежский казачий отдел состоит из станичных казачьих обществ с фиксированным персональным составом. Конкретные границы территории, на которой располагается Воронежский казачий отдел, определяются местом расположения Воронежского казачьего отдела с указанием на географической карте места расположения входящих в его состав казачьих обществ. В пределах этой территории решением круга Воронежского казачьего отдела (далее круг) устанавливаются границы станичных казачьих обществ и их наименования. 11. Станичные казачьи общества - объединения казаков одного или нескольких сельских и городских поселений либо иного населенного пункта с фиксированным персональным составом. Все казаки Воронежского казачьего отдела должны быть членами станичного казачьего общества по месту жительства. 12. Деятельность станичных казачьих обществ осуществляется в соответствии с уставами, которые принимаются на кругах этих казачьих обществ. Настоящий Устав является обязательным при разработке станичными казачьими обществами своих уставов. 13. Настоящий Устав, уставы станичных казачьих обществ, разработанные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституцией (уставом) соответствующего субъекта Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, решениями органа местного самоуправления, а также настоящим Уставом, подлежат обязательному согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до вхождения в состав казачьего войска, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в части обязательств членов казачьих обществ, указанных в разделе VI настоящего Устава. III. Основные задачи и права Воронежского казачьего отдела 14. Основными задачами Воронежского казачьего отдела являются: возрождение казачества, обеспечение его единства, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков и членов их семей; участие в разработке единой государственной политики возрождения и развития российского казачества, исходя из исторических традиций и современных потребностей государства, обеспечение реализации программ государственной поддержки казачьих обществ; организация и обеспечение исполнения казаками Воронежского казачьего отдела взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы; руководство станичными казачьими обществами, оказание им необходимой помощи при решении вопросов, касающихся их уставной деятельности; восстановление в соответствии с федеральным законодательством традиционных форм управления казачьим обществом; взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам возрождения казачества, реализации федерального законодательства о государственной поддержке казачества; организация в установленном федеральным законодательством порядке подготовки казаков к военной и иной службе, создание казакам необходимых условий для исполнения ими воинской обязанности в соответствии с федеральным законодательством; обеспечение своевременного призыва казаков на военную службу, военные сборы и призыва по мобилизации, а также зачисления казаков, пребывающих в запасе, в резерв в соответствии с федеральным законодательством; обеспечение и участие в установленном порядке в выполнении мероприятий по гражданской и территориальной обороне; взаимодействие с другими казачьими округами в интересах возрождения и объединения российского казачества; внедрение новых форм хозяйствования на основе традиционных форм земледелия и землепользования; организация и ведение учета казаков Воронежского казачьего отдела; культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, культурно-массовой и спортивной работе; забота о членах семей казаков, призванных на военную службу, оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам; развитие дружбы и сотрудничества между народами Российской Федерации, поддержание мира и согласия. 15. Воронежский казачий отдел имеет право: представлять и защищать интересы казаков в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации; осуществлять в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации деятельность, направленную на возрождение культуры, обычаев и традиций казачества, норм нравственного воспитания детей, развитие традиционного землевладения и землепользования наряду с семейным хозяйством и иной не запрещенной законом деятельностью; создавать организации и общественные объединения, содействующие укреплению обороны; участвовать в восстановлении православных и иных храмов в местах поселения казаков; осуществлять иную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституцией (уставами) субъектов Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления и настоящим Уставом. 16. Воронежский казачий отдел не вправе создавать в своей структуре военизированные объединения и вооруженные формирования. IV. Принятие граждан Российской Федерации в станичные казачьи общества и исключение из этих обществ, права и обязанности казаков 17. Казаками станичных казачьих обществ могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста и относящие себя к казакам, а также иные граждане Российской Федерации, вступившие в указанные казачьи общества и соблюдающие их уставы. 18. Основанием для вступления в станичное казачье общество является письменное заявление на имя атамана этого казачьего общества. Гражданам, изъявившим желание вступить в станичное казачье общество, может устанавливаться испытательный срок, продолжительность которого определяется уставом этого казачьего общества. В период испытательного срока указанные граждане имеют право совещательного голоса, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, уставом станичного казачьего общества, за исключением права занимать выборные должности в органах управления этими казачьими обществами. По истечении испытательного срока окончательное решение о приеме или об отказе в приеме гражданина в станичное казачье общество принимает круг по представлению атамана этого казачьего общества. 19. Решение об исключении гражданина из станичного казачьего общества может быть принято на круге указанного общества не менее чем двумя третями голосов от числа казаков, имеющих право решающего голоса. Члены семьи гражданина, подлежащего исключению из станичного казачьего общества, не несут ответственности за его действия. Причины, являющиеся основанием для рассмотрения вопроса об исключении гражданина из станичного казачьего общества или о лишении его права решающего голоса, а также порядок исключения или лишения права решающего голоса определяются уставом этого казачьего общества. 20. Казаки станичных казачьих обществ имеют право: избирать и быть избранным на выборную должность в органы управления казачьим обществом; получать в соответствии с внесенным имущественным, трудовым и интеллектуальным вкладом часть дохода от хозяйственной деятельности указанных казачьих обществ; носить в установленном порядке традиционную казачью форму одежды; ставить вопрос о созыве внеочередного круга казачьего общества. 21. Казаки станичных казачьих обществ обязаны: соблюдать настоящий Устав и устав станичного казачьего общества, точно и беспрекословно выполнять решения круга, приказы и распоряжения атаманов; личным, материальным, трудовым и интеллектуальным вкладом способствовать развитию и укреплению казачьих обществ; активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению военной и иной службы; хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества; сохранять добрососедские отношения с неказачьим населением; приумножать собственность казачьих обществ и обеспечивать ее сохранность; исполнять воинскую обязанность, быть постоянно готовым к несению военной службы в соответствии с федеральным законодательством; принимать участие в мероприятиях по гражданской и территориальной обороне; предоставлять в установленном порядке в военное время для нужд обороны по требованию федеральных органов исполнительной власти здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности. V. Органы управления Воронежского казачьего отдела 22. Высшим представительным органом управления Воронежского казачьего отдела является круг - съезд выборных от каждого станичного казачьего общества, а в период между кругами - совет атаманов. Круг созывается не реже одного раза в год. Выборные на круг избираются кругами станичных казачьих обществ, входящих в Воронежский казачий отдел, при тайном голосовании на три года (до вхождения в казачье войско - на один год) в порядке и по нормам, которые установлены советом атаманов Воронежского казачьего отдела. 23. Внеочередной круг может быть созван по требованию правления Воронежского казачьего отдела (далее именуется - отдельское правление), по просьбе Управления Президента Российской Федерации по вопросам казачества (в период до вхождения казачьего округа в состав казачьего войска), контрольно-ревизионной комиссии Воронежского казачьего отдела, а также по инициативе не менее двух третей членов совета атаманов или одной трети казаков Воронежского казачьего отдела. 24. Дата созыва круга устанавливается приказом атамана Воронежского казачьего отдела (далее именуется - атаман отдела) или решением совета атаманов за месяц до его созыва. 25. Круг считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа выборных, войскового священника (либо в его отсутствии священника, назначенного для проведения круга епархиальным архиереем). Решения круга принимаются при тайном голосовании большинством голосов от общего числа выборных и оформляются письменно. Решения круга подписываются атаманом отдела, писарем, а также есаульцем, избираемым кругом для обеспечения порядка на круге. 26. Начало работы круга и его окончание благословляются священником русской православной церкви. 27. На первом учредительном круге принимаются решения о включении в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации до вхождения в казачье войско. 28. Круг: принимает Устав Воронежского казачьего отдела, рассматривает предложения о внесении в него изменений и дополнений и, в случае принятия, направляет в установленном порядке в администрацию Воронежской области и в Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества для принятия решения о включении Воронежского казачьего отдела в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; определяет основные направления деятельности Воронежского казачьего отдела; рассматривает и утверждает предложения о государственной поддержке казачества и иные предложения, представляемые в Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества; координирует деятельность казачьих обществ, входящих в состав Воронежского казачьего отдела; утверждает баланс (смету) Воронежского казачьего отдела; осуществляет контроль за расходованием денежных и материальных средств, устанавливает порядок распоряжения собственностью Воронежского казачьего отдела; рассматривает ход выполнения договоров о несении казаками государственной и иной службы, заключенных в установленном порядке Воронежским казачьим отделом и входящими в его состав казачьими обществами, принимает меры по исполнению казаками взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности); рассматривает и утверждает ежегодные отчеты о деятельности Воронежского казачьего отдела, в том числе о выполнении казаками взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности), для направления их в Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества; выбирает атамана Воронежского казачьего отдела и представляет в установленном порядке его кандидатуру в Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества для утверждения Президентом Российской Федерации отдельского атамана; заслушивает отчеты атамана Воронежского казачьего отдела; рассматривает вопрос об его переизбрании в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей или дискредитации звания казака и направляет свое решение в Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества (на период до вхождения отдела в состав казачьего войска); избирает заместителей атамана Воронежского казачьего отдела, суд чести, совет стариков, заслушивает их отчеты и принимает по ним решения; определяет количественный состав правления Воронежского казачьего отдела, избирает его членов и принимает решение о досрочном прекращении их полномочий; избирает контрольно-ревизионную комиссию, утверждает ее полномочия и порядок работы; утверждает аудитора Воронежского казачьего отдела, определяет размер оплаты его услуг; избирает совет атаманов, утверждает его полномочия, а также порядок работы, принятия им решений и исполнения этих решений; принимает решения по вопросам, внесенным атаманом Воронежского казачьего отдела; рассматривает работу членов правления Воронежского казачьего отдела и отстраняет их от должности в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей; рассматривает вопрос о создании новых станичных казачьих обществ, принимает их в состав Воронежского казачьего отдела, вносит в установленном порядке изменения в структуру Воронежского казачьего отдела; принимает решение о вхождении Воронежского казачьего отдела в состав казачьего войска, его реорганизации и ликвидации (прекращении деятельности); определяет порядок оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных на военную службу; рассматривает предложения и ходатайства казаков, а также атаманов казачьих обществ, входящих в состав Воронежского казачьего отдела, принимает по ним решения; рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью Воронежского казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ; 29. Атамана Воронежского казачьего отдела избирает круг сроком на три года (до вхождения в казачье войско - на один год) при тайном голосовании большинством голосов от общего числа выборных. Выборы атамана Воронежского казачьего отдела организует совет атаманов. Кандидатами на должность атамана Воронежского казачьего отдела могут быть члены станичных казачьих обществ, входящих в состав Воронежского казачьего отдела, не моложе 35 лет. пользующиеся доверием и уважением казаков, обладающие организаторскими способностями и высокой нравственностью. До вхождения Воронежского казачьего отдела в состав казачьего войска атаманы вновь создаваемых станиц могут быть назначены приказом атамана казачьего отдела по согласованию с советом атаманов и советом стариков казачьего отдела на период до проведения очередного станичного круга. 30. Атаман Воронежского казачьего отдела осуществляет руководство казачьим отделом, как единоначальный исполнительный орган отдельского казачьего общества. Атаман Воронежского казачьего отдела несет персональную ответственность за деятельность казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ. 31. Атаман Воронежского казачьего отдела: представляет в установленном порядке казачий отдел в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в организациях; взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам уставной деятельности казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ; организует и обеспечивает уставную деятельность казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ; обеспечивает надлежащее исполнение казаками казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности) и других обязанностей; подписывает финансовые и иные документы, издает приказы, определяет обязанности членов правления Воронежского казачьего отдела; созывает круг, вносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к уставной деятельности казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ. 32. Совет атаманов Воронежского казачьего отдела (далее совет атаманов) проводит свои заседания не реже четырех раз в год, либо, в случае необходимости, по требованию любого из членов совета. Совет атаманов в случае временной невозможности атамана казачьего отдела исполнять свои обязанности не позднее 10 дневного срока наступления обстоятельства, вызвавшего временную невозможность исполнения атаманом отдела своих обязанностей, назначает временно исполняющего обязанности атамана казачьего отдела из числа членов совета атаманов с указанием срока временного исполнения обязанностей, о чем информирует Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества (до вхождения в состав казачьего войска). Заседание совета атаманов считается правомерным при условии присутствия не менее двух третей его членов. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов совета атаманов. Полномочия совета атаманов, а также порядок работы совета атаманов, принятия им решений и исполнения этих решений определяются положением, утверждаемым кругом. 33. Правление Воронежского казачьего отдела является коллегиальным исполнительным органом казачьего отдела. Назначение на должность и освобождение от должности членов правления казачьего отдела, за исключением избранных кругом, осуществляет атаман казачьего отдела, а после вхождения в казачье войско-войсковой атаман. Количественный состав правления казачьего отдела и условия оплаты труда его работников определяет круг. Обязанности работников правления казачьего отдела утверждает круг. 34. Суд чести Воронежского казачьего отдела избирает круг сроком на три года (до вхождения в состав казачьего войска - на один год) при тайном голосовании в количестве пяти человек. Членами суда чести могут быть наиболее авторитетные казаки не моложе 30 лет. Положение о суде чести утверждает круг. 35. Совет стариков Воронежского казачьего отдела избирает круг на три года (до вхождения в состав казачьего войска на один год) при тайном голосовании в количестве не менее 7 человек. Членами совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в возрасте 60 и более лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи казачества. Совету стариков по решению круга могут передаваться функции суда чести. 36. Совет стариков действует в период работы круга и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о нем, утверждаемом кругом. Вне деятельности круга члены совета стариков исполняют приказы атамана казачьего отдела и атаманов казачьих обществ, входящих в состав казачьего отдела, членами которых они являются. 37. Совет стариков имеет право: отменять в период работы круга принятые на нем решения и ставить вопрос о повторном их обсуждении и голосовании. Такие решения вступают в силу только после их повторного принятия кругом; приостанавливать работу круга в случаях возникновения конфликтной ситуации или проявления неуважения к атаману казачьего отдела со стороны выборных. VI. Обязательства казаков Воронежского казачьего отдела по несению государственной и иной службы 38. Казаки Воронежского казачьего отдела несут военную службу в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе". Указом Президента Российской Федераций от 15 марта 1993 г. N 341 "О реформировании военных структур, пограничных и внутренних войск на территории Северо-кавказского региона Российской Федерации и государственной поддержке казачества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 39. Казаки Воронежского казачьего отдела берут на себя в установленном порядке обязательства по: производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск; охране общественного порядка; охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также сопровождению грузов; участию в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим; участию в таможенной охране в составе таможенных органов Российской Федерации; участию в егерской, природоохранной и экологической службе, а также контролю за использованием и охраной земель; охране лесов от пожаров и защите от вредителей и болезней; производству, закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд; охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения. 40. Казаки Воронежского казачьего отдела, пребывающие в запасе, наряду с несением ими службы и выполнением деятельности, указанной в пункте 39 настоящего Устава, зачисляются в установленном порядке в резерв Вооруженных Сил Российской Федерации. Конкретную численность казаков казачьего отдела, зачисляемых в резерв Вооруженных Сил Российской Федерации определяет Воронежский казачий отдел, а после вхождения в состав казачьего войска - казачье войско, в состав которого входит казачий отдел, определяемую Министерством обороны Российской Федерации. 41. Воронежский казачий отдел до вхождения в казачье войско заключает в установленном порядке договоры с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о несении казаками казачьих обществ, входящих в его состав, государственной и иной службы (деятельности), отнесенной к ведению этих органов и организует их исполнение. VII. Финансово-хозяйственная деятельность Воронежского казачьего отдела 42. Финансово-хозяйственная деятельность Воронежского казачьего отдела организуется и осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Воронежский казачий отдел и входящие в его состав казачьи общества имеют право самостоятельно заниматься любой коммерческой деятельностью, не противоречащей действующему законодательству, в соответствии с уставными целями. За организацию финансово-хозяйственной деятельности отвечает заместитель атамана отдела (кошевой атаман). Работа экономического совета осуществляется в соответствии с положением о нем, утверждаемом кругом. 43. Воронежскому казачьему отделу и входящим в его состав казачьим обществам в предусмотренных федеральным законодательством случаях могут выделяться средства из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Эти средства используются в порядке, определяемом кругом по согласованию соответственно с федеральными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. VIII. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Воронежского казачьего отдела 44. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Воронежского казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ круг сроком на один год (до вхождения в состав казачьего войска) избирает при тайном голосовании контрольно-ревизионную комиссию в количестве 5 человек. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить казаки, избранные в правление казачьего отдела и в правления входящих в его состав казачьих обществ. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы определяются положением о ней, утверждаемым кругом. 45. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Воронежского казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ осуществляется по итогам годовой деятельности этих казачьих обществ, а также во всякое время по инициативе контрольно-ревизионной комиссии, решению круга, совета атаманов или круга казачьего общества, входящего в состав казачьего отдела. Круг, совет атаманов или круг казачьего общества, входящего в состав Воронежского казачьего отдела, вправе поставить вопрос о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Воронежского казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ аудитором (гражданином или аудиторской организацией), не являющимся членом этих казачьих обществ. 46. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только кругу. 47. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Воронежского казачьего отдела и входящих в его состав казачьих обществ контрольно-ревизионная комиссия или аудитор за один месяц до начала работы круга составляет заключение. Без такого заключения круг не вправе утверждать баланс (смету) казачьего отдела. IX. Заключительные положения 48. Решение о прекращении деятельности Воронежского казачьего отдела может быть принято кругом, а в случае несоблюдения указанным отдельским казачьим обществом требований настоящего Устава и федерального законодательства, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 49. Реорганизация или ликвидация Воронежского казачьего отдела производится в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации для некоммерческих организаций (закон Российской Федерации "О некоммерческих организациях"). 50. Настоящий Устав принят на круге Воронежского казачьего отдела 4 августа 1999 г. в г. Воронеже. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|