Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 12.03.1998 № 200Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.03.1998 N 200 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 03.03.2000 г. N 193 О временном введении в Воронежской области областной системы идентификации качества алкогольной продукции и контроля за ее производством, хранением и реализацией (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 15.04.98 г. N 325; от 26.06.98 г. N 611; от 03.07.98 г. N 643; от 02.10.98 г. N 938; Распоряжения администрации Воронежской области от 15.12.98 г. N 1726-р; Постановления администрации Воронежской области от 26.02.99 г. N 173) В целях государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции Правительством Российской Федерации принят ряд постановлений: от 19.08.96 N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией", от 15.08.97 N1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации", от 20.08.97 N 1056 "Об утверждении Временного порядка изъятия, конфискации и использования алкогольной продукции и этилового спирта, находящихся в незаконном обороте". Органами государственной власти Воронежской области также принят ряд нормативных актов: Закон Воронежской области от 11.11.97г. N17-II-ОЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Воронежской области", постановление администрации области от 10.10.96г. N 1015 "Об усилении государственного контроля за реализацией алкогольной продукции на территории области". Однако анализ деятельности за 1997г. и январь-февраль текущего года показывает, что принятые меры нельзя признать действенными. Органами контроля выявлено более 8 тыс. нарушений. Снято с продажи некачественной продукции в количестве 219 тыс. литров, из незаконного оборота изъято 360 тыс. литров алкогольной продукции. Сотрудниками службы по борьбе с экономическими преступлениями УВД области пресечена деятельность 10 подпольных цехов, изготавливающих "суррогатную" алкогольную продукцию. Областным комитетом здравоохранения только в прошлом году зарегистрировано 1220 отравлений, связанных с употреблением некачественной алкогольной продукции. По оценкам экономистов от нелегального производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции область в 1997 году недополучила в бюджет около 800 млрд. неденоминированных рублей. В целях дальнейшего обеспечения действенного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции, защиты здоровья и жизни населения Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 26.02.99 г. N 173) 2. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 26.02.99 г. N 173) 3. Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции на территории Воронежской области совместно с органами местного самоуправления в месячный срок определить сеть оптовых организаций, ориентированных на областного товаропроизводителя и имеющих стационарные складские помещения, обеспечивающие необходимые условия хранения алкогольной продукции в соответствии с требованиями стандартов, технических условий и санитарных правил, мощность которых позволит полностью обеспечить потребность розничных торговых организаций в алкогольной продукции с последующим включением их в единый государственный реестр организаций, занимающихся оптовой торговлей алкогольной продукцией. 4. Для контроля за качеством, производством, хранением и реализацией алкогольной продукции создать в администрации Воронежской области отдел по вопросам производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции в количестве пяти человек. 5. Заместителям главы администрации области Щепкину Ю.А., Аверину Н.Я совместно с главами местного самоуправления районов и городов области в срок до 1 апреля 1998 г. обеспечить контроль: 5.1. За заключением прямых договоров поставки в торговую сеть алкогольной продукции, производимой предприятиями области, с перспективой доведения объема ее реализации не менее 70% оборота; 5.2. Совместно с налоговой инспекцией (Елецких), налоговой полицией (Гонгадзе), госторгинспекцией (Самофалов), Воронежской инспекцией Росалкогольмонополии (Атанова) за исполнением сторонами в полном объеме обязательств по реализации алкогольной продукции, применению к нарушителям установленных законом и договором мер ответственности; 5.3. По введению на всех предприятиях, расположенных на территории Воронежской области, занимающихся производством и розливом алкогольной продукции, оснащения технологических линий по производству алкогольной продукции приборами учета объема выпуска этой продукции, в сроки и в порядке, предусмотренном постановлениями Правительства Российской Федерации от 8.07.97 г. N826 "Об организации оснащения технологических линий по производству алкогольной продукции приборами учета объемов производства этой продукции" и от 2.02.98 г. N139 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8.07.97 г.". 5.4 Совместно с контролирующими органами до 1 апреля с.г. за проведением проверки условий действия лицензий на право оптовой торговли алкогольной продукцией. При выявлении нарушения лицензиатом условий лицензирования аннулировать действие лицензий. 5.5. За проведением инвентаризации алкогольной продукции на территории Воронежской области организациями (индивидуальными предпринимателями), осуществляющими реализацию этой продукции, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.10.96 г. N1304 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации". 6. Главному экономическому управлению (Пупынин), комитету по ценам (Летников) с участием руководителей ликеро-водочных предприятий области провести детальный анализ затрат на производство алкогольной продукции с целью снижения издержек и повышения конкурентоспособности алкогольной продукции, выпускаемой предприятиями Воронежской области. 7. Заместителю главы администрации области Щепкину Ю.А. в срок до 10 октября с.г. ввести идентификационную марку на алкогольную продукцию заводов-изготовителей области, а также ввезенную на ее территорию, для реализации населению и совместно с УВД администрации области, Государственной налоговой инспекцией по Воронежской области, УФСНП по Воронежской области, УГИ по торговле и качеству товаров по Воронежской области, ГУП "Воронежспиртпром" обеспечить ее применение. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 8. Утвердить Положение об обязательной проверке легальности производства и оборота алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28% от единицы алкогольной продукции, произведенной за пределами области и ввезенной на ее территорию (Приложение N3). 9. (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 10. Воронежскому Центру стандартизации, метрологии и сертификации (Гуров) обеспечить реализацию части 1 ст.7 Закона Воронежской области "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Воронежской области". 11. Отделу по вопросам производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции администрации области провести в марте-апреле 1998г. конкурс по подбору организаций, уполномоченных для работы с оптовыми поставщиками и иногородними производителями в областной системе идентификации качества алкогольной продукции и контроля за ее производством, хранением и реализацией на территории Воронежской области. 12. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 13. Главам местного самоуправления районов и городов области в срок до 1 апреля 1998 года: 13.1. Пересмотреть сеть, месторасположение и режим работы организаций торговли, реализующих алкогольную продукцию, с целью: - максимально возможного сокращения этих торговых точек без ущерба для потребителей и, особенно, реализующих алкогольную продукцию в вечернее и ночное время; - концентрации в предприятиях, имеющих длительный опыт реализации данного вида продукции и надлежащий уровень бухгалтерского учета и отчетности; - обеспечения постоянного контроля за оборотом алкогольной продукции, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов; 13.2 В целях стимулирования торговли алкогольной продукцией воронежского производства рассмотреть вопрос о снижении ставок арендной платы, уменьшении ставок по уплате местных налогов и сборов хозяйствующими субъектами, у которых объем реализации алкогольной продукции, произведенной предприятиями области, составляет 80 и более процентов. 13.3 Усилить контроль за выдачей и обеспечить безусловное аннулирование лицензий на право розничной торговли алкогольной продукцией торговых предприятий, допустивших нарушение лицензионных условий, финансовой и налоговой дисциплины, правил торговли указанной продукцией и иных условий действия лицензий. 14. Установить, что в Воронежской области выдача лицензий Федеральной службой России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию на оптовую реализацию продукции осуществляется при согласовании с областной Межведомственной комиссией. 15. (Утратил силу - Распоряжение администрации Воронежской области от 15.12.98 г. N 1726-р) 15.1. (Утратил силу - Распоряжение администрации Воронежской области от 15.12.98 г. N 1726-р) 15.2. (Утратил силу - Распоряжение администрации Воронежской области от 15.12.98 г. N 1726-р) 15.3. (Утратил силу - Распоряжение администрации Воронежской области от 15.12.98 г. N 1726-р) 16. УВД администрации области(Дементьев): 16.1. При транзитных перевозках этилового спирта и алкогольной продукции через территорию области при соответствии всех сопроводительных документов установленным требованиям сопровождать автомашины до пересечения административной границы области. 16.2. При ввозе алкогольной продукции автомобильным транспортом на территорию области с целью ее реализации сопровождать автомашины до определенных складов для последующей проверки легальности ее производства и оборота. 17. ЮГО-Восточному УВД на транспорте (Краснов) совместно с УВД администрации области (Дементьев) обеспечить выполнение требований настоящего постановления при поступлении этой продукции в область железнодорожным транспортом. 18. Управлению ЮВЖД (Атласов) обеспечить информирование администрации области (Щепкина) о поступлении в область для реализации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов от единицы алкогольной продукции, произведенной за ее пределами, с целью организации проверки легальности ее производства и оборота. 19. В целях защиты прав потребителей от недоброкачественной алкогольной продукции отделу по координации работы предприятий торговли администрации области организовать систематическое освещение в средствах массовой информации фактов выявленных нарушений, связанных с производством и оборотом алкогольной продукции, с обязательным указанием производителей недоброкачественной алкогольной продукции, а также о принятых по данным фактам мерах. 20. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 26.02.99 г. N 173) 21. Постановление администрации области от 10.10.96г. N 1015 "Об усилении государственного контроля за реализацией алкогольной продукции на территории области", постановление от 23.01.98г. N 63 "О мерах по усилению государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции на территории Воронежской области", постановление от 29.01.98 N87 "О внесении изменений в положение "О закупках и оптовой реализации алкогольной продукции на территории Воронежской области ЗАО "Воронеж-Алко", утвержденное постановлением администрации области N 63 от 23.01.98г.", распоряжение от 21.04.97г. N434-р "О создании комиссии для выработки первоочередных мер по наполнению бюджета за счет упорядочения производства и оборота алкогольной продукции в Воронежской области", распоряжение от 09.01.98г. N9-р "О порядке поставки спирта этилового из пищевого сырья" признать утратившими силу. 22. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации И. Шабанов Приложение N 1 утверждено постановлением администрации области от 12.03.1998 N(Приложение утратило силу - Постановление администрации Воронежской области от 15.04.98 г. N 325) С О С Т А В Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции на территории Воронежской области 1. Москвитин А.М. - первый заместитель главы администрации области - председатель комиссии 2. Щепкин Ю.А. - заместитель главы администрации области - заместитель председателя комиссии 3. Аверин Н.Я. - заместитель главы администрации области 4. Суховерхов В.Н. - заместитель главы администрации области 5. Атанова О.М. - руководитель Воронежской инспекции Росалкоголь- монополии 6. Голощапова А.М. - начальник отдела по координации работы предприя- тий торговли администрации области - секретарь комиссии 7. Гуров П.А. - директор Воронежского Центра стандартизации, метрологии и сертификации 8. Зеленин В.П. - начальник управления по борьбе с экономическими преступлениями УВД Воронежской области 9. Кузнецов О.М. - заместитель главы администрации г.Воронежа, председатель комитета по торговле, продовольст- вию и платным услугам 10.Летников В.А. - председатель комитета по ценам администрации области 11.Лобода Р.М. - заместитель начальника управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Воронежской области 12.Агошков В.И. - заместитель командующего по тылу Западной группы ФПС РФ 13.Омельяненко Н.М.- заместитель начальника Юго-Восточного УВД на транспорте 14.Передереев А.П. - председатель постоянной комиссии по государст- венной собственности и приватизации областной Думы 15.Подтихов О.И. - начальник Воронежской таможни 16.Самофалов В.В. - начальник управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Воронежской области 17.Ситников В.И. - заместитель главы администрации области - начальник главного финансового управления 18.Скрипченкова Т.Г.- заместитель начальника государственной нало- говой инспекции по Воронежской области 19.Чубирко М.И. - главный врач Центра санитарно-эпидемиологи- ческого надзора в области 20.Шамрай В.В. - начальник территориального управления Госкоми- тета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур 21.Скрипин А.М. - начальник отдела по вопросам производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции администрации обл. ских структур Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 12.03.1998 N 200 ПОЛОЖЕНИЕ О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции на территории Воронежской области 1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции (далее именуется Комиссия) образована в целях координации действия заинтересованных органов по обеспечению государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, разработке и принятию решений в области контроля за полным и регулярным поступлением в бюджет доходов, в т.ч. акцизных сборов, защиты прав потребителей и здоровья населения области. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, законами Воронежской области, постановлениями администрации области и настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: - усиление государственного регулирования производства и реализации алкогольной продукции, защиты здоровья граждан от фальсифицированной и некачественной спиртосодержащей продукции, поступающей на потребительский рынок области; - подготовка предложений к проектам нормативно-правовых актов области по вопросам, касающимся производства и оборота этилового спирта из всех видов сырья и алкогольной продукции; - разработка и принятие мер по обеспечению поступлений в федеральный, областной и местные бюджеты доходов от производства и реализации этилового спирта и алкогольной продукции: - регулирование производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, производимой на территории области и завозимой из-за ее пределов; - анализ состояния рынка алкогольной продукции в области; - анализ и оценка мер государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории области и принятие на их основе соответствующих решений; - ужесточение контроля за соблюдением норм законодательства по защите потребительского рынка области от проникновения некачественной завозной продукции; - определение оптимального количества оптовых организаций, проведение конкурсов (тендеров) на право аккредитации в качестве оптовой базы по закупке и реализации алкогольной продукции на территории области; - распространение опыта работы территориальных органов государственного контроля по применению мер воздействия в сфере производства и оборота алкогольной продукции; - контроль за реализацией предложений и решений Комиссии. 4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право: - запрашивать в установленном порядке от организаций и органов местного самоуправления, информацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии; - образовывать в установленном порядке временные рабочие группы для подготовки предложений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - принимать решения по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии; - взаимодействовать с федеральными органами власти, областной Думой, с органами местного самоуправления и общественными организациями. 5. Председатель Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации области. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность по плану, утверждаемому председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель. Решения Комиссии подлежат обязательному рассмотрению органами исполнительной власти, местного самоуправления городов и районов области, предприятиями и организациями, независимо от формы собственности, к которым эти решения относятся. Результаты рассмотрения сообщаются в Комиссию. Предложения Комиссии, требующие решения главы администрации области, оформляются в виде проектов постановлений или распоряжений главы администрации области. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах. 7. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, для органов местного самоуправления, а также организаций, действующих в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. Приложение N 3 утверждено постановлением администрации области от 12.03.1998 N 200 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ ЛЕГАЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА БОЛЕЕ 28% ОТ ЕДИНИЦЫ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОБЛАСТИ И ВВЕЗЕННОЙ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИЮ. 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и в целях защиты жизни и здоровья граждан от недоброкачественной алкогольной продукции. 2. (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 3. (Утратил силу - Постановление администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 4. Ввезенная алкогольная продукция помещается на оптовые склады организаций, победивших в конкурсе по подбору организаций, уполномоченных для работы с оптовыми поставщиками и иногородними производителями алкогольной продукции или на склад ГУП "Воронежспиртпром". При приеме алкогольной продукции составляется договор об ответственном хранении, акт приема-передачи с указанием каждой партии алкогольной продукции. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 5. Для проверки легальности производства и оборота алкогольной продукции организациями представляются документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 15.08.97 N1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации". Для импортной алкогольной продукции - дополнительно справка к грузовой таможенной декларации, документы страны изготовителя, подтверждающие качество, результаты лабораторных исследований. Проверка представленных документов осуществляется на складе. При необходимости документы могут быть направлены в соответствующие правоохранительные и инспектирующие органы для дополнительной проверки. Решение о дополнительной проверке принимается руководителем склада в соответствии с рекомендациями органов, указанных в пункте 4 постановления. 6. Сертификация (подтверждение факта сертификации) проводится Воронежским центром стандартизации, метрологии и сертификации на основании испытаний, проведенных аккредитованной лабораторией. Сертификация (подтверждение факта сертификации) проводится по каждой партии алкогольной продукции, произведенной за пределами Воронежской области, и о ввезенной на территорию области, которая определяется по дате розлива и номеру партии конкретного завода-изготовителя, указанным на оборотной стороне этикетки. В сертификате указывается объем и номер партии. Заключение о соответствии алкогольной продукции требованиям ГОСТ и проверке сертификации выносится в течение 10 дней со дня поступления заявки. 7. Алкогольная продукция, прошедшая проверку легальности производства и оборота и соответствующая требованиям ГОСТ и другой нормативной документации, подлежит маркировке идентификационными марками. Образец идентификационной марки утверждается администрацией области. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 8. Идентификационная марка наклеивается на каждую единицу алкогольной продукции. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 9. Проверка легальности производства и оборота алкогольной продукции подтверждается идентификационными марками. Плата за хранение и маркировку алкогольной продукции на складах, определяется исходя из реальных затрат на хранение и проведение идентификации качества алкогольной продукции. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 10. Заключение о легальности происхождения и маркировка алкогольной продукции идентификационными марками, либо решение о несоответствии алкогольной продукции требованиям ГОСТ и неподтверждения легальности происхождения представляется организации в течение 15 дней с момента заключения договора на ответственное хранение и представления всех необходимых документов. В случае проведения дополнительной экспертизы, в том числе и независимой, решение принимается в 12-дневный срок со дня заключения договора на ответственное хранение и представления всех необходимых документов. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе документов, руководителем склада по согласованию с отделом по вопросам производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции срок принятия решения и маркировки алкогольной продукции идентификационными марками может быть дополнительно продлен до 30 дней. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 11. (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 02.10.98 г. N 938) 12. Запрещается реализация алкогольной продукции без наклеенных марок безопасности. 13. Алкогольная продукция, не соответствующая требованиям ГОСТ, не имеющая марок безопасности и подтверждения, изымается в соответствии с Указом Президента РФ от 18.08.96 N1213 "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции" и постановлением Правительства РФ от 20.08.97 г. N1056 "Об утверждении Временного порядка изъятия, конфискации и использования алкогольной продукции и этилового спирта, находящихся в незаконном обороте". Должностные лица организаций и индивидуальные предприниматели несут ответственность за нарушение настоящего положения в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 4 утверждено постановлением администрации (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 26.06.98 г. N 611; от 03.07.98 г. N 643) ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса по подбору организаций, уполномоченных для работы с оптовыми поставщиками и иногородними производителями алкогольной продукции в областной системе идентификации качества алкогольной продукции и контроля за ее производством, хранением и реализацией на территории Воронежской области. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством, нормативно-распорядительными актами Правительства Российской Федерации и определяет порядок проведения конкурса, условия участия и порядок рассмотрения предложений предприятий, организаций и учреждений, заявивших об участии в конкурсе, а также процедуру принятия решения. 1.2. Организация и проведение конкурса по данному вопросу в Воронежской области возлагается на отдел по вопросам производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции администрации области. 2. Подготовка и организация конкурса. 2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия,создаваемая на период проведения конкурса распоряжением Главы администрации области с утверждением количественного и персонального состава. 2.2. Комиссия определяет победителей конкурса. 2.3. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 2.4. Для проведения конкурса комиссия направляет участникам условия участия в конкурсе и информацию: - о сроках проведения конкурса, адрес и контактный телефон организатора конкурса(опубликование в печати); - о цене за право работы с оптовыми поставщиками, иногородними производителями алкогольной продукции в областной системе идентификации качества алкогольной продукции и контроля за ее производством, хранением и реализацией в размере 500 минимальных размеров оплаты труда с указанием внебюджетного счета управления делами администрации области для внесения платежей. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 03.07.98 г. N 643) 2.5. В конкурсе имеют праве участвовать юридические лица, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса. 3. Условия участия в конкурсе. 3.1. Для участия в конкурсе в адрес рабочей группы конкурсной комиссии представляются следующие документы: - заявка на участие в конкурсе по соответствующей форме; - заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, копии учредительных документов и лицензии на оптовую и розничную торговлю алкогольной продукцией; - сведения о своем финансовом положении и справки о текущем счете в банке; - информация об опыте работы и квалификации в области оптово-розничной реализации алкогольной продукции; - сведения о наличии: а) складских помещений, общей площадью не менее 1000 квадратных метров, подтвержденные соответствующими документами; б) паркинга или автостоянки для большегрузного и легкового автотранспорта (с указанием площади и машиномест); в) подъездных путей, в т.ч. автомобильных, железнодорожных и др. г) таможенного терминала и оптово-розничных магазинов или возможность их организации. 3.2. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. 3.3. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса. 3.4. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если: - лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательные документы, предусмотренные настоящим Положением. - на лицо, подавшее заявку, имеются сведения от правоохранительных органов о нарушениях. Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим. 4. Критерии оценки победителей конкурса 4.1. Наличие лицензии на оптовую и розничную торговлю алкогольной продукцией; 4.2. Наличие: - складских помещений общей площадью не менее 1000 квадратных метров; - паркинга или автостоянки для большегрузного и легкового автотранспорта; - подъездных путей, в том числе автомобильных, железнодорожных и др.; - таможенного терминала и оптово-розничных магазинов или возможность их организации; 4.3. Отсутствие финансовой задолженности перед бюджетом; 4.4. Опыт работы и квалификация в области оптово-розничной реализации алкогольной продукции; 4.5. Наличие договоров в системе розничной торговли (мелкий опт, предприятия торговли и общественного питания). 4.6. Наличие полного пакета документов. 5. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса. 5.1. Предложения участников конкурсов рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий 5.2. Условия конкурса являются обязательными для участников конкурса. 5.3. Комиссия объявляет победителями конкурса участников, предложения которых удовлетворяют условиям конкурса и содержат наиболее выгодные экономические и технические условия. 5.4. По результатам конкурса составляется протокол по следующей форме: - состав конкурсной комиссии; - сведения об участниках конкурса; - решение конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса; Указанный протокол представляется на утверждение председателю конкурсной комиссии, после чег о н "5.5. Организациям, не победившим в конкурсе, Управление делами администрации Воронежской области (Орешин) в течение 10 дней после официального извещения об итогах конкурса возвращает сумму, внесенную за участие в конкурсне (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 26.06.98 г. N 611) сенную за участие в конкурсе. 5.6. Организациям, победившим в конкурсе, но отказавшимся от заключения контракта в установленный срок, внесенная ими сумма за участие в конкурсе не возвращается. 5.7. В течение 30 календарных дней после проведения конкурса конкурсная комиссия в обязательном порядке представляет информацию об итогах конкурса для публикации в печати. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|