Расширенный поиск

Распоряжение Московской области от 16.05.2016 № 187-РАГ

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 16 мая 2016 г. № 187-РАГ

 

 

О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации Губернатора Московской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области

 

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила внутреннего трудового распорядка работников Администрации Губернатора Московской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, утвержденные распоряжением руководителя Администрации Губернатора Московской области от 26.06.2015 № 211-РА «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка работников Администрации Губернатора Московской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области».

 

 

Заместитель Председателя Правительства

Московской области - руководитель

Администрации Губернатора

Московской области                                      М.М. Кузнецов

 

 

 

Утверждены

распоряжением Администрации

Губернатора Московской области

от 16 мая 2016 г. № 187-РАГ

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Пункт 2 раздела «I. Общие положения» изложить в следующей редакции:

«2. Настоящие Правила устанавливают порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также порядок оказания им дополнительной материальной помощи.».

2. В разделе «II. Порядок приема и увольнения»:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В целях заключения трудового договора лицо, поступающее на работу в Администрацию Губернатора Московской области (далее - Администрация), представляет собственноручно написанное заявление на имя заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области (далее - руководитель Администрации).»;

2) в пункте 13 слово «руководителя» исключить;

3) в пункте 17 слово «руководителя» исключить;

4) в абзаце третьем пункта 18 слова «образовательное учреждение» заменить словами «образовательную организацию».

3. Раздел «III. Основные права работника» изложить в следующей редакции:

«III. Основные права работника

 

19. Работник имеет право на:

обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения трудовых обязанностей;

ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;

получение информации и материалов, необходимых для исполнения трудовых обязанностей;

доступ в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне», к сведениям, составляющим государственную тайну, в случае невозможности исполнения должностных обязанностей без использования таких сведений;

ознакомление с отзывами о его профессиональной деятельности, материалами личного дела;

своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

оказание дополнительной материальной помощи;

защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законодательством Российской Федерации способами;

полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда;

объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

возмещение вреда, причиненного в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном трудовым законодательством;

иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

4. В разделе «VI. Режим работы и время отдыха»:

1) в абзаце первом пункта 24 слово «руководителя» исключить;

2) в абзаце первом пункта 29 слово «руководителя» исключить.

5. Наименование раздела «VIII. Сроки выплаты денежного содержания» изложить в следующей редакции:

«VIII. Сроки выплаты заработной платы».

6. Дополнить разделом «VIII.1. Порядок оказания дополнительной материальной помощи» следующего содержания:

«VIII.1. Порядок оказания дополнительной материальной помощи

 

37.1. Работнику дополнительная материальная помощь может быть оказана в размере, не превышающем 100,0 тыс. рублей, в следующих случаях:

длительного заболевания (более двух месяцев) работника;

необходимости специального лечения и восстановления здоровья в связи с болезнью или травмой работника;

длительного заболевания (более двух месяцев) или смерти близких родственников работника (супруг, супруга, дети, родители, родные брат и сестра, дедушка, бабушка, внуки);

утраты или повреждения имущества работника в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, авария систем электро- газо-, водоснабжения, водоотведения, отопления, противоправные действия третьих лиц).

37.2. Для получения дополнительной материальной помощи работник представляет в кадровое подразделение Администрации мотивированное заявление об оказании дополнительной материальной помощи на имя руководителя Администрации (далее - заявление), согласованное с непосредственным руководителем, с приложением копий подтверждающих документов (свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родство, справки, рецепты, чеки и т.д.) и их оригиналов для сверки.

37.3. Решение об оказании дополнительной материальной помощи и ее размере принимается руководителем Администрации в каждом конкретном случае индивидуально при наличии экономии фонда оплаты труда на основании документов, указанных в пункте 37.2 Правил.

37.4. Выплата дополнительной материальной помощи производится на основании приказа Администрации, проект которого готовится кадровым подразделением Администрации на основании резолюции руководителя Администрации на заявлении и согласовывается Правовым управлением Губернатора Московской области и Финансовым управлением Администрации Губернатора Московской области.».

7. Абзац четвертый пункта 38 раздела «IX. Поощрения работника» изложить в следующей редакции:

«награждение знаками отличия Губернатора Московской области».

8. В абзаце первом пункта 42 слово «руководителя» исключить.

9. Приложение к настоящим Правилам изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Правилам внутреннего трудового

распорядка работников Администрации

Губернатора Московской области,

занимающих должности, не относящиеся

к должностям государственной гражданской

службы Московской области,

государственным должностям

Московской области

(в редакции распоряжения

Администрации Губернатора

Московской области

от 16 мая 2016 г. № 187-РАГ)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ

НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

 

1. Главный инспектор секретариата первого заместителя Председателя Правительства Московской области.

2. Главный инспектор секретариата заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области.

3. Главный инспектор секретариата заместителя Председателя Правительства Московской области.

4. Главный инспектор секретариата заместителя Председателя Правительства Московской области - министра инвестиций и инноваций Московской области.

5. Главный инспектор Организационного управления.

6. Старший инспектор Организационного управления.

7. Главный инспектор Управления взаимодействия с органами государственной власти и аналитического обеспечения законопроектной деятельности.

8. Главный инспектор Управления государственной и муниципальной службы.

9. Главный инспектор Управления документооборота.

10. Старший инспектор Управления документооборота.

11. Главный инспектор Управления кадров Губернатора и Правительства Московской области.

12. Главный инспектор Управления контроля исполнения поручений и нормативных правовых актов.

13. Старший инспектор Управления контроля исполнения поручений и нормативных правовых актов.

14. Главный инспектор Управления по взаимодействию с Московской областной Думой.

15. Главный инспектор Управления по вопросам наград и геральдики.

16. Старший инспектор Управления по вопросам наград и геральдики.

17. Главный инспектор Управления по организации заседаний Правительства Московской области.

18. Главный инспектор Управления по работе с обращениями граждан и организаций.

19. Старший инспектор Управления по работе с обращениями граждан и организаций.

20. Главный инспектор Управления протокола.

21. Старший инспектор Управления протокола.

22. Главный инспектор Управления референтуры.

23. Старший инспектор Управления референтуры.

24. Ведущий бухгалтер Финансового управления.

25. Главный инспектор отдела дежурной службы.

26. Главный инспектор отдела корректоров.

27. Главный инспектор отдела по вопросам помилования.

28. Главный инспектор отдела по делам несовершеннолетних.

29. Главный инспектор отдела по обеспечению взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.».

 


Информация по документу
Читайте также