Расширенный поиск

Постановление Думы Московской области от 09.11.2017 № 12/35-П

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 09 ноября 2017 г.  № 12/35-П

 

 

О проекте закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

Рассмотрев проект закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума

 

постановила:

 

1. Одобрить проект закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». (Прилагается.)

2. Направить проект закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики в срок до 20.11.2017.

3. Поручить Комитету по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики доработать проект закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом представленных замечаний и предложений, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 23.11.2017.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Лазутину Л.Е.

 

 

Председатель

Московской областной Думы                                     И.Ю. Брынцалов

 

 

 

Одобрен постановлением

Московской областной Думы

от 09 ноября 2017 г.  № 12/35-П

 

Проект

 

Закон

Московской области

 

 

О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее – Фонд) на 2018 год:

1) общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 110 596 191,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 110 596 191,1 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов:

1) общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 113 978 566,5 тыс. рублей  и на 2020 год в сумме 117 833 581,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 113 978 566,5 тыс. рублей  и на 2020 год  в сумме 117 833 581,4 тыс. рублей.

 

Статья 2. Доходы бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Утвердить доходы бюджета Фонда:

1) на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 3. Бюджетные ассигнования Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов  классификации расходов бюджетов:

1) на 2018 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

 

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета Фонда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

 

Утвердить:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 

Статья 5. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

 

1. Утвердить:

1) межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;

2) межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,  на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону;

3) межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

4) межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации,  на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2. Установить, что межбюджетные трансферты из бюджета Московской области в 2018 году предусматриваются в сумме 12 998 346,0 тыс. рублей, из них:

1) по Московской областной программе обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение в части базовой программы обязательного медицинского страхования в сумме 965 193,0 тыс. рублей;

2) по Московской областной программе обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение медицинской помощи по перечню страховых случаев и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования в сумме 10 521 279,0 тыс. рублей, в том числе на расходы по ведению дела страховыми медицинскими организациями в части медицинской помощи, дополнительно включенной в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования сверх базовой программы обязательного медицинского страхования;

3) по мероприятиям, не включенным в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования, в сумме 1 493 210,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение медицинской помощи в экстренной форме в амбулаторных и стационарных условиях и скорой медицинской помощи гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

3. Установить, что межбюджетные трансферты из бюджета Московской области в 2018 году на финансовое обеспечение административно-управленческой деятельности Фонда, предусмотренной пунктами 2 и 3 части 2 настоящей статьи предусматриваются в сумме 18 664,0 тыс. рублей.

4. Установить, что межбюджетные трансферты, полученные из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации, направляются на оплату медицинской помощи, оказанной в Московской области лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в других субъектах Российской Федерации.

 

Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда на 2018 год

 

1. Установить, что в составе расходов бюджета Фонда формируется нормированный страховой запас, включающий средства:

1) для дополнительного финансового обеспечения реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования;

2) для расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам  за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:

возмещения территориальным фондам обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в Московской области, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;

оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, осуществляющими деятельность по Московской областной программе обязательного медицинского страхования, лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в других субъектах Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования;

3) для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

2. Нормированный страховой запас Фонда в части средств, направляемых на цели, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, формируется за счет доходов бюджета Фонда, указанных в части 4 статьи 26 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

3. Нормированный страховой запас Фонда в части средств, направляемых на цели, указанные в пункте 3 части 1 настоящей статьи, формируется за счет средств от применения в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29 ноября 2010 года  № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

Объем средств нормированного страхового запаса Фонда, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, определяется в соответствии с частью 63 статьи 26 Федерального закона от 29 ноября 2010 года  № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

4. Общий размер средств нормированного страхового запаса Фонда на 2018 год не превышает 16 163 314,2 тыс. рублей (за исключением средств нормированного страхового запаса, направляемых на цели, установленные абзацем третьим пункта 2 и пунктом 3 части 1 настоящей статьи).

 

Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2018 году

 

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон является получение уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств бюджета Фонда на начало текущего финансового года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Московской области № 148/2016-ОЗ «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, направляются Фондом на оплату заключенных медицинскими организациями Московской области контрактов на приобретение (проведение ремонта) медицинского оборудования, а также договоров об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе, подлежавших в соответствии с условиями этих  контрактов (договоров) оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем объема остатка, не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение указанных контрактов (договоров).

3. Установить, что в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для увеличения бюджетных ассигнований с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон являются:

1) использование средств неналоговых доходов (за исключением средств, предусмотренных частью 3 статьи 6 настоящего Закона), поступивших сверх объема, утвержденного настоящим Законом, на реализацию Московской областной программы обязательного медицинского страхования;

2) объемы фактически поступивших в бюджет Фонда средств, подлежащих в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 настоящего Закона направлению на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, превышающих годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденные настоящим Законом.

4. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации прочие межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации, поступившие в доход бюджета Фонда сверх сумм, утвержденных Законом Московской области № 148/2016-ОЗ «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», направляются на увеличение нормированного страхового запаса Фонда с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон.

5. Установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда в соответствии с решениями руководителя Фонда без внесения изменений в настоящий Закон являются основания, предусмотренные частью 1 статьи 156 Закона Московской области № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области».

6. Установить, что остатки средств бюджета Фонда на начало текущего финансового года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Московской области № 148/2016-ОЗ «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории субъектов Российской Федерации (в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования) за счет иных источников,  направляются по решению Фонда и в размере, установленном Фондом, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году.

 

Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию

 

Установить на 2018 год для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования, норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в размере 1 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

 

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу c 1 января 2018 года.

 

 

 

Все приложения, упомянутые в тексте настоящего документа, даны в соответствующих прикрепленных файлах.


Информация по документу
Читайте также