Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 23.10.2017 № 385-а
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "23" октября 2017 года № 385-а г. Кострома О внесении изменений в
постановление администрации Костромской области от 25.02.2014 № 54-а В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Костромской области от 25
февраля 2014 года № 54-а «Об утверждении порядка определения объема и
предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям на
осуществление деятельности, предусмотренной учредительными документами, в целях
обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Костромской области» (в редакции
постановлений администрации Костромской области от 09.09.2014 № 371-а, от
26.02.2015 № 64-а, от 24.01.2017 № 3-а) следующие изменения: 1) заголовок изложить в следующей редакции: «Об утверждении порядка определения объема и предоставления
субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях финансового
обеспечения затрат по осуществлению предусмотренной учредительными документами
деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области»; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и
предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в
целях финансового обеспечения затрат предусмотренной учредительными документами
деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области.»; 3) порядок определения объема и предоставления из областного
бюджета субсидий некоммерческим организациям на осуществление деятельности,
предусмотренной учредительными документами, в целях обеспечения проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Костромской области (приложение), изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в
силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской
области от
20 декабря 2016 года № 176-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов», связанных с реализацией настоящего
постановления. Губернатор
области С.
Ситников Приложение к постановлению администрации Костромской области от «23» октября 2017 г. № 385-а ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий из
областного бюджета некоммерческим
организациям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению
предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями» и устанавливает порядок определения
объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим
организациям в целях финансового обеспечения затрат по
осуществлению предусмотренной учредительными документами деятельности по
обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Костромской области (далее субсидии). 2. Субсидии предоставляются некоммерческим
организациям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению
предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Костромской области. 3. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до
департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее
главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 4. Получателями субсидий являются
некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), являющиеся региональным оператором и осуществляющие деятельность
по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах на территории Костромской области (далее некоммерческие
организации). 5. Субсидии предоставляются некоммерческим
организациям, соответствующим следующим критериям: 1) функции и полномочия учредителя (одного из
учредителей) осуществляет исполнительный орган государственной власти
Костромской области; 2) основной целью деятельности в соответствии
с учредительными документами является обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Костромской области. Глава 2. Условия и
порядок предоставления субсидий 6. Условиями предоставления субсидии
являются: 1) соответствие некоммерческой организации
критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка; 2) соответствие некоммерческой организации на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее
Соглашение), следующим требованиям: у некоммерческой организации должна
отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у некоммерческой организации должна
отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным
бюджетом; некоммерческая организация не должна
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; некоммерческая организация не получает
средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 7. Размер субсидии определяется главным
распорядителем как получателем бюджетных средств исходя из утвержденных
органами управления некоммерческих организаций сумм расходования денежных
средств по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка,
пропорционально объему жилищного фонда, собственники помещений которого
перечисляют взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов
на счет, счета и специальные счета некоммерческой организации, и в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному
распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2
настоящего Порядка. 8. Субсидии
предоставляются некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат по
осуществлению деятельности, предусмотренной
учредительными документами по проведению капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области,
включающие расходы на: 1) оплату труда сотрудников; 2) формирование собственной
материально-технической базы; 3) аренду и содержание имущества; 4) оплату услуг связи, транспорта и
приобретение расходных материалов. 9. Для получения субсидий некоммерческая
организация представляет главному распорядителю как получателю бюджетных
средств следующие документы: 1) заявление по форме, устанавливаемой
главным распорядителем как получателем бюджетных средств, о предоставлении
субсидии на соответствующий финансовый год с расчетами и документальными
обоснованиями планируемых затрат; 2) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи
заявления; 3) копии учредительных документов; 4) заверенную копию документа,
подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от
имени некоммерческой организации; 5) план деятельности на текущий финансовый
год, предусматривающий проведение мероприятий в целях обеспечения проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Костромской области; 6) справку территориального органа Федеральной
налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом),
подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности некоммерческой
организации, а также содержащую сведения о том, что некоммерческая организация
находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не
имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении
некоммерческой организации возбуждено (не возбуждено) производство по делу о
несостоятельности (банкротстве); 7) справку
территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее
руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения,
подтверждающую отсутствие у некоммерческой организации задолженности по уплате
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 8) справку,
подтверждающую отсутствие у некоммерческой организации на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения,
просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным
средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными
правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о
предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций); 9) справку о соответствии некоммерческой
организации требованиям, указанным в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка,
подписанную руководителем некоммерческой организации; 10) копию приказа об учетной политике на
соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на
осуществление некоммерческой организацией соответствующих видов деятельности в
планируемом периоде. Документы, указанные в подпунктах 2, 6 - 7
настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем
бюджетных средств в Управление ФНС России по Костромской области посредством
межведомственного взаимодействия. Некоммерческие организации вправе по
собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю
бюджетных средств документы, указанные в подпунктах 2, 6 - 7 настоящего пункта. 10. Копии представленных документов
пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем некоммерческой
организации или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов,
должности, даты. Одновременно с представлением копий
документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, для обозрения
представляются подлинники, которые возвращаются лицу, их представившему, после
сопоставления с копиями. Ответственность за достоверность
представленных главному распорядителю как получатель бюджетных средств
документов и сведений в них возлагается на некоммерческую организацию. 11. Главный распорядитель как получатель
бюджетных средств регистрирует заявление и документы, представленные
некоммерческой организацией, в журнале регистрации входящей корреспонденции и в
течение 10 рабочих дней со дня их регистрации: 1) проверяет их комплектность и
достоверность, а также соответствие некоммерческой организации, представившей
документы, критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка; 2) принимает решение о предоставлении
субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в письменной форме
уведомляет некоммерческую организацию, представившую документы. 12. В течение 3 рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный
распорядитель как получатель бюджетных средств направляет некоммерческой
организации уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в
предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок
обжалования. 13. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: 1) несоответствие представленных
некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктами 9, 10
настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме)
указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством
межведомственного взаимодействия); 2) недостоверность представленной
некоммерческой организацией информации; 3) несоответствие некоммерческой организации
требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка; 4) несоблюдение некоммерческой организацией
условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; 5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю
бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 14. Отказ в предоставлении субсидии не
является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае
устранения причин, послуживших основанием для отказа. 15. Предоставление субсидии осуществляется в
соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как
получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией в срок не позднее 5
рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с
типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области. 16. Соглашением предусматривается: 1) размер субсидии; 2) целевое назначение, условия предоставления
субсидии; 3) порядок перечисления субсидии; 4) согласие некоммерческой организации на
осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом
финансового контроля Костромской области проверок соблюдения некоммерческой
организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии; 5) запрет приобретения за счет полученных
средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий; 6) порядок возврата субсидии в случае
установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как
получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской
области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных
настоящим Порядком и заключенным Соглашением, недостижения
показателей результативности, установленных настоящим Порядком и заключенным
Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах,
представленных для получения субсидии, счетной ошибки; 7) порядок, сроки и формы представления
некоммерческой организацией отчетности об использовании субсидии и достижении
показателей результативности предоставления субсидии; 8) значение показателей результативности
предоставления субсидии; 9) порядок возврата в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году. 17. Субсидии перечисляются на расчетные счета
некоммерческих организаций, открытые ими в российских кредитных организациях,
не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении
субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9
настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка. 18. Действия (бездействие), решения главного
распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц),
осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть
обжалованы заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу
по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных
средств, и (или) в судебном порядке. 19. Показателем результативности
предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых
проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Глава 3. Требования к отчетности 20. Требования к отчетности,
предусматривающие определение порядка, сроков и форм представления
некоммерческой организации отчетности о достижении показателей результативности
предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии, устанавливаются
Соглашением. Глава 4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение 21. Контроль за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель как
получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской
области в соответствии с установленными полномочиями. 22. В случае нарушения некоммерческой
организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности, установленных
настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных
сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах,
представленных для получения субсидии, на основании письменных требований
главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представлений
департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат
возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих
требований (представлений). 23. Требования главного распорядителя как
получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового
контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств,
предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, направляются заказными письмами
в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств с
уведомлением о вручении некоммерческой организации. 24. При невозвращении субсидии в областной
бюджет некоммерческой организацией в срок, указанный в пункте 22 настоящего
Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке. Глава 5. Порядок возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году 25. Остатки субсидии, не использованные в
отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат
возврату некоммерческой организацией в областной бюджет в текущем финансовом
году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок
до 1 февраля текущего финансового года. 26. При невозвращении субсидии в областной
бюджет некоммерческой организацией в срок, указанный в пункте 25 настоящего
Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|