Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 23.12.2015 № 2621
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.12.2015 г. №2621 г.Иваново
Об утверждении порядков расходования средств на выполнение работ в сфере благоустройства и порядков расчета и применения нормативов финансовых затрат на их выполнение
(В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 10.02.2016 № 234; от 24.02.2016 № 359; от 22.03.2016 № 542; от 03.06.2016 № 1020; от 10.08.2016 № 1476; от 06.10.2016 № 1814; от 05.12.2016 № 2277; от 22.03.2017 № 371; от 27.04.2017 № 582; от 16.06.2017 № 821;
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации», пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Установить, что финансовое обеспечение расходов в сфере благоустройства на территории города Иванова, связанных с выполнением работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования, наружному освещению и благоустройству территорий общего пользования, является расходным обязательством города Иванова. 2. Утвердить Порядок расходования средств на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования (приложение № 1). 3. Утвердить Порядок расходования средств на наружное освещение (приложение № 2). 4. Утвердить Порядок расходования средств на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования (приложение № 3). 5. Управлению благоустройства Администрации города Иванова осуществлять расходование средств в соответствии с Порядком исполнения бюджета города Иванова по расходам, со сводной бюджетной росписью бюджета города, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 6. Признать утратившими силу постановления Администрации города Иванова: от 19.10.2012 № 2304 «Об утверждении порядков расчета и применения нормативов финансовых затрат на оказание отдельных муниципальных услуг в сфере благоустройства», от 16.11.2012 № 2508 «Об утверждении Порядка расчета и применения нормативов финансовых затрат на выполнение работ по озеленению территорий общего пользования», от 23.04.2014 № 858 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 19.10.2012 № 2304 «Об утверждении порядков расчета и применения нормативов финансовых затрат на оказание отдельных муниципальных услуг в сфере благоустройства», от 10.03.2015 № 621 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета города Иванова». 7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016. 8. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу управления благоустройства Администрации города Иванова Глава города Иванова А.А. Хохлов Приложение № 1 к постановлению Администрации города Иванова от 23.12.2015 № 2621 Порядок расходования средств на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 10.02.2016 № 234; от 24.02.2016 № 359; от 22.03.2016 № 542; от 03.06.2016 № 1020; от 10.08.2016 № 1476; от 06.10.2016 № 1814; от 05.12.2016 № 2277; от 22.03.2017 № 371; от 27.04.2017 № 582; от 16.06.2017 № 821; 1. Настоящим Порядком регулируются вопросы расходования средств бюджета города Иванова на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования и порядка расчета и применения нормативов финансовых затрат на их выполнение. 2. Работы производятся в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории города Иванова (далее - автомобильные дороги), а также расположенных на них мостов, путепроводов, эстакад, защитных сооружений, элементов обустройства и иных инженерных сооружений (далее - инженерные сооружения). 2.1. Выполнение работ предусматривает: - проведение работ по поддержанию технического состояния автомобильных дорог (включая текущий ремонт дорог и тротуаров) и инженерных сооружений в соответствии с правилами и требованиями, установленными нормативными актами Российской Федерации (далее - содержание автомобильных дорог); - проведение ремонтных работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, инженерных сооружений и (или) их частей, не затрагивающих конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги; - капитальный ремонт и ремонт дорог (включая компенсацию убытков, вызванных переносом объектов газораспределения, восстановление кабельной сети); (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 28.07.2017 № 1014) - разработку и корректировку проектной документации на капитальный ремонт, ремонт дорог и искусственных сооружений на них, включая подготовку документации по планировке территории для линейных объектов и проведение государственной экспертизы, строительный контроль за выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.04.2017 № 582) - строительный контроль за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений; - разработку проектов организации дорожного движения; - организацию общественных работ (перечень видов общественных работ утверждается постановлением Администрации города Иванова); - оплату услуг за предоставление специализированной гидрометеорологической информации. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 24.02.2016 № 359) 2.2. Содержание автомобильных дорог включает: - очистку покрытий автомобильных дорог и тротуаров, обочин, откосов в границах полос отвода автомобильных дорог от пыли, грязи, строительного и бытового мусора, иных посторонних предметов; - восстановление изношенных и ремонт поврежденных верхних слоев асфальтобетонных покрытий, остановку и предупреждение развития трещин в дорожном покрытии; - исправление профиля дорожных покрытий с добавлением щебня, гравия или иных материалов, в том числе поставку щебня на улично-дорожную сеть городского округа Иваново (включая погашение задолженности по исполнительным листам); (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 06.10.2016 № 1814) - исправление или замену поврежденных или не соответствующих стандартам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также установку секций дорожных ограждений, их содержание и текущий ремонт; - поддержание дорожных знаков в исправном состоянии, замену поврежденных и установку новых (недостающих) дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, устройство искусственных дорожных неровностей; -устройство, модернизацию, текущий ремонт и содержание светофорных объектов, в том числе разработку проектно-сметной документации, проектов электроснабжения; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 05.12.2016 № 2277) - санитарное содержание и текущий ремонт остановок, павильонов, площадок отдыха и элементов их обустройства, иных элементов обустройства автомобильных дорог, а также восстановление и замену остановочных павильонов; - текущий ремонт и содержание ливневой канализации и ливнеприемных колодцев. В зимнее время дополнительно проводится: - очистка покрытия автомобильных дорог и тротуаров от снега, льда и снежного наката; - обработка проезжей части автомобильных дорог и тротуаров противогололедными материалами; - очистка дорожных ограждений, дорожных знаков и обочин дорог от снежных валов и заносов; - очистка от снега и льда автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха и иных элементов обустройства автомобильных дорог. 2.3. При организации функционирования автомобильных дорог общего пользования могут выполняться иные работы по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений. Проведение работ осуществляется в соответствии с техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. 3. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования (за исключением расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения) с использованием соответствующих нормативов финансовых затрат, порядок расчета и применения которых установлен приложением № 1 к настоящему Порядку. 4. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования осуществляется с использованием соответствующих нормативов финансовых затрат, порядок расчета и применения которых установлен приложением № 2 к настоящему Порядку. 5. Главным распорядителем средств, направляемых на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования, является управление благоустройства Администрации города Иванова. 6. Расходование средств осуществляется с лицевого счета городского бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области с отражением произведенных расходов на лицевом счете управления благоустройства Администрации города Иванова, открытом в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова. 7. Управление благоустройства Администрации города Иванова осуществляет учет и контроль за использованием средств на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования и несет ответственность за их целевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1 к Порядку расходования средств на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования
Порядок расчета и применения нормативов финансовых затрат на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования (за исключением расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения)
1. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования (за исключением расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения) осуществляется на основе следующих нормативов финансовых затрат: - норматив финансовых затрат на текущий ремонт дорог и тротуаров; - норматив финансовых затрат на механизированную и ручную уборку дорог и тротуаров в зимнее время, обработку их противогололедными средствами; - норматив финансовых затрат на механизированную и ручную уборку дорог и тротуаров в летнее время (подметание, сбор и вывоз смета); - норматив финансовых затрат на мойку дорог и тротуаров в летнее время; - норматив финансовых затрат на обследование, текущий ремонт и уборку мостов и путепроводов; - норматив финансовых затрат на содержание ливневой канализации; - норматив финансовых затрат на содержание дорожных инфраструктур, включающее установку, замену и ремонт дорожных знаков и дорожных (пешеходных) ограждений, нанесение дорожной разметки, установку и ремонт искусственных дорожных неровностей, замену, текущий ремонт и содержание остановочных павильонов, текущий ремонт подпорных стенок, разработку проектов организации дорожного движения (за исключением проектов, связанных с устройством светофорных объектов); - норматив финансовых затрат на содержание светофорных объектов. 2. Норматив финансовых затрат на текущий ремонт дорог и тротуаров, определяется по следующей формуле: , где: – норматив финансовых затрат в i-ом расчетном году на текущий ремонт одного квадратного метра площади ремонтируемого покрытия (руб./кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на текущий ремонт одного квадратного метра площади ремонтируемого покрытия, устанавливаемый в размере 749,53 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,845 и 0,155 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 3. Норматив финансовых затрат на механизированную и ручную уборку дорог и тротуаров в зимнее время, обработку их противогололедными средствами, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) в i-ом расчетном году ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров в зимнее время, обработку их противогололедными средствами (руб./100 кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров в зимнее время, обработку их противогололедными средствами, устанавливаемый в размере 85,10 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,475 и 0,525 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 4. Норматив финансовых затрат на механизированную и ручную уборку дорог и тротуаров в летнее время, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) в i-ом расчетном году ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров в летнее время (руб./100 кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров в летнее время, устанавливаемый в размере 63,21 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,475 и 0,525 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 5. Норматив финансовых затрат на мойку дорог и тротуаров в летнее время, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на разовую мойку (1 проход) в i-ом расчетном году ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров (руб./100 кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на разовую мойку (1 проход) ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров, устанавливаемый в размере 12,89 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,475 и 0,525 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 6. Норматив финансовых затрат на обследование, текущий ремонт и уборку мостов и путепроводов, определяется по следующей формуле: : – норматив финансовых затрат на обследование, текущий ремонт и уборку в i-ом расчетном году одного квадратного метра поверхности мостов или путепроводов (руб./кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на обследование, текущий ремонт и уборку одного квадратного метра поверхности мостов или путепроводов, устанавливаемый в размере 435,61 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,899 и 0,101 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 7. Норматив финансовых затрат на содержание ливневой канализации, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году одного метра ливневой канализации (руб./м); – базовый норматив финансовых затрат на годовое содержание одного метра ливневой канализации, устанавливаемый в размере 166,30 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,452 и 0,548 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 8. Норматив финансовых затрат на содержание дорожных инфраструктур, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на содержание дорожных инфраструктур в i-ом расчетном году, установленных на ста квадратных метров поверхности улично-дорожной сети (руб./100 кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на годовое содержание дорожных инфраструктур, установленных на ста квадратных метров поверхности улично-дорожной сети, устанавливаемый в размере 288,78 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,855 и 0,145 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 9. Норматив финансовых затрат на содержание светофорных объектов, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году одного светофорного объекта (руб./объект); – базовый норматив финансовых затрат на годовое содержание одного светофорного объекта, устанавливаемый в размере 179 657,38 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,675 и 0,325 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 10. При определении нормативов финансовых затрат, указанных в пунктах 2-9 настоящего Порядка, используются следующие значения индекса потребительских цен и индекса изменения цен на бензин автомобильный: - для отчетного периода – фактические значения индекса потребительских цен по Ивановской области, опубликованные Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации; - для текущего года, очередного финансового года и планируемого периода – максимальные значения индекса потребительских цен из прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации. При отсутствии официальных прогнозных значений индекса изменения цен на бензин автомобильный используются прогнозные значения индекса потребительских цен (год к году). 11. Бюджетные ассигнования на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования (за исключением расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения) определяются по формуле:
– бюджетные ассигнования на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования (за исключением расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения) в i-ом расчетном году (руб.); – норматив финансовых затрат в i-ом расчетном году на текущий ремонт одного квадратного метра площади ремонтируемого покрытия (руб./кв. м); – площадь ремонтируемого покрытия (кв. м); – норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) в i-ом расчетном году ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров в зимнее время, обработку их противогололедными средствами (руб./100 кв. м); – площадь дорог и тротуаров, находящихся на зимнем содержании (100 кв. м); – периодичность зимней уборки (противогололедной обработки) дорог и тротуаров (раз за сезон); – норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) в i-ом расчетном году ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров в летнее время (руб./100 кв. м); – площадь дорог и тротуаров, находящихся на летнем содержании (100 кв. м); – периодичность летней уборки дорог и тротуаров (раз за сезон); – норматив финансовых затрат на разовую мойку (1 проход) в i-ом расчетном году ста квадратных метров покрытия дорог и тротуаров (руб./100 кв. м); – площадь моющихся дорог и тротуаров (100 кв. м); – периодичность мойки дорог и тротуаров (раз за сезон); – норматив финансовых затрат на обследование, текущий ремонт и уборку в i-ом расчетном году одного квадратного метра поверхности мостов или путепроводов (руб./кв. м); – общая площадь мостов и путепроводов, находящихся на содержании (кв. м); – норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году ливневой канализации из расчета на один метр протяженности городских улиц (руб./м); – общая протяженность городских улиц (м); – норматив финансовых затрат на содержание дорожных инфраструктур в i-ом расчетном году, установленных на ста квадратных метров поверхности улично-дорожной сети (руб./100 кв. м); – общая площадь улично-дорожной сети (100 кв. м); – норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году одного светофорного объекта (руб./объект); – число светофорных объектов, находящихся на содержании (объектов). 12. Используемые для определения бюджетных ассигнований значения: - площади ремонтируемого покрытия; - площади дорог и тротуаров, находящихся на зимнем содержании; - периодичности зимней уборки (противогололедной обработки) дорог и тротуаров; - площади дорог и тротуаров, находящихся на летнем содержании; - периодичности летней уборки дорог и тротуаров; - площади моющихся дорог и тротуаров; - периодичности мойки дорог и тротуаров; - общей площади мостов и путепроводов, находящихся на содержании; - общей протяженности городских улиц; - общей площади улично-дорожной сети; - числа светофорных объектов, находящихся на содержании, принимаются в соответствии с муниципальной программой «Благоустройство города Иванова» (проектом внесения изменений и дополнений в муниципальную программу «Благоустройство города Иванова», подготовленным в рамках процедуры её уточнения). .
Приложение № 2 к Порядку расходования средств на выполнение работ по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования
Порядок расчета и применения нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования
1. Планирование бюджетных ассигнований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения осуществляется с использованием базовых нормативов финансовых затрат, устанавливаемых в следующих размерах (в ценах 2014 года): 2 913,63 рублей/кв. м дорожного покрытия - на капитальный ремонт; 1 124,86 рублей/кв. м дорожного покрытия - на ремонт. 2. Норматив финансовых затрат на ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог местного значения на соответствующий год рассчитывается по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат в i-ом расчетном году на ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог (рублей/кв. м); – установленный базовый норматив финансовых затрат на ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог местного значения (рублей/кв. м); – индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал, при расчете на период более одного года рассчитывается как произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы в соответствии со значениями, рассчитанными Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития. 3. Плановый размер ассигнований бюджета города Иванова на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения определяется по следующей формуле:
– плановый размер ассигнований бюджета города Иванова на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения в i-ом расчетном году (тыс. рублей); – расчетный объем потребности в бюджетных ассигнованиях на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в i-ом расчетном году (тыс. рублей); – расчетный объем потребности в бюджетных ассигнованиях на ремонт автомобильных дорог местного значения в i-ом расчетном году (тыс. рублей). 4. Расчетный объем потребности в бюджетных ассигнованиях на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения определяется по формуле:
– планируемая потребность в ассигнованиях бюджета города Иванова на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в i-ом расчетном году (тыс. рублей); – расчетная площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения, подлежащих капитальному ремонту в i-ом расчетном году (тыс. кв. м); – норматив финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения на i-ый расчетный год (рублей/кв. м). 5. Расчетный объем потребности в бюджетных ассигнованиях на ремонт автомобильных дорог местного значения определяется по формуле:
– планируемая потребность в ассигнованиях бюджета города Иванова на ремонт автомобильных дорог местного значения в i-ом расчетном году (тыс. рублей); – расчетная площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения, подлежащих ремонту в i-ом расчетном году (тыс. кв. м); – норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог местного значения на i-ый расчетный год (рублей/кв. м). 6. Расчетная площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения, подлежащих капитальному ремонту в i-ом расчетном году, определяется по формуле:
– расчетная площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения, подлежащих капитальному ремонту в i-ом расчетном году (тыс. кв. м); – общая площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения (тыс. кв. м), (принимается на основании ведомственных данных по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году (i-1), с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего расчетному); – нормативный межремонтный срок проведения капитального ремонта автомобильных дорог местного значения (лет), (определяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка); – коэффициент приведения фактических объемов капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в i-ом расчётном году до уровня, обеспечивающего соблюдение межремонтных сроков (определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка). 7. Расчетная площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения, подлежащих ремонту в i-ом расчетном году, определяется по формуле:
Sремi - расчетная площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения, подлежащих ремонту в i-м расчетном году (тыс. кв. м); – общая площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения (тыс. кв. м), (принимается на основании ведомственных данных по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году (i-1), с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего расчетному); – нормативный межремонтный срок проведения ремонта автомобильных дорог местного значения (лет), (определяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка); – расчетная площадь дорожного покрытия автомобильных дорог местного значения, подлежащих капитальному ремонту в i-ом расчетном году (тыс. кв. м), (определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка); – коэффициент приведения фактических объемов ремонта автомобильных дорог местного значения в i-ом расчётном году до уровня, обеспечивающего соблюдение межремонтных сроков (определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка). 8. Нормативные межремонтные сроки проведения ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог местного значения устанавливаются в соответствии со следующими значениями: 12 лет для капитального ремонта ( ); 6 лет для ремонта ( ). 9. Коэффициенты приведения фактических объемов ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог местного значения до уровня, обеспечивающего соблюдение межремонтных сроков, устанавливаются в соответствии со значениями, принятыми в муниципальной программе «Благоустройство города Иванова» (в проекте внесения изменений и дополнений в муниципальную программу «Благоустройство города Иванова», подготовленном в рамках процедуры её уточнения). Приложение № 2 к постановлению Администрации города Иванова от 23.12.2015 № 2621 Порядок расходования средств на наружное освещение 1. Настоящим Порядком регулируются вопросы расходования средств бюджета города Иванова на наружное освещение и порядка расчета и применения нормативов финансовых затрат на эти цели. 2. Мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком, проводятся в отношении сетей наружного освещения, расположенных в местах общего пользования, на улицах и автомобильных дорогах, находящихся на территории города Иванова, за исключением внутридворовых территорий (далее - сеть наружного освещения). 2.1. Мероприятия по наружному освещению предусматривают: - обеспечение работы сети наружного освещения в соответствии с графиком включения и отключения освещения города; - содержание и текущий ремонт сети наружного освещения (включая аварийное устранение неисправностей): замена вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, опор и других элементов электроосвещения, техническое обслуживание трансформаторов; - архитектурно-художественное освещение фасадов зданий, сооружений, произведений монументального искусства в городе Иванове. 2.2. Проведение работ осуществляется в соответствии с техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. 3. Планирование бюджетных ассигнований на наружное освещение осуществляется с использованием соответствующих нормативов финансовых затрат, порядок расчета и применения которых установлен приложением к настоящему Порядку. 4. Бюджетные ассигнования на наружное освещение, предусматриваемые в бюджете города Иванова, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 5. Главным распорядителем средств, направляемых на наружное освещение, является управление благоустройства Администрации города Иванова. 6. Расходование средств осуществляется с лицевого счета городского бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области с отражением произведенных расходов на лицевом счете управления благоустройства Администрации города Иванова, открытом в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова. 7. Управление благоустройства Администрации города Иванова осуществляет учет и контроль за использованием средств на наружное освещение и несет ответственность за их целевое использование в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку расходования средств на наружное освещение Порядок расчета и применения нормативов финансовых затрат на наружное освещение
1. Для планирования бюджетных ассигнований на наружное освещение используются следующие нормативы финансовых затрат: норматив финансовых затрат на оплату электроэнергии, потребляемой сетью наружного освещения, в расчете на один источник света (светоточку) эксплуатируемый в течение года в сети наружного освещения; норматив финансовых затрат на текущее содержание сети наружного освещения, в расчете на один километр общей протяженности наружного освещения, содержащейся в течение года; норматив финансовых затрат на восстановление сети наружного освещения, частично или полностью поврежденной вследствие чрезвычайных погодных условий, в расчете на один метр восстанавливаемой линии наружного освещения. 2. Норматив финансовых затрат на оплату электроэнергии, потребляемой сетью наружного освещения, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на оплату электроэнергии, потребляемой сетью наружного освещения в i-ом расчетном году (руб./один источник света); – средняя мощность одного источника света (светоточки), эксплуатируемого сетью наружного освещения в i-ом расчетном году (ватт); – общая продолжительность работы сети наружного освещения в i-ом расчетном году (часов); – стоимость одного киловатта электроэнергии в час в i-ом расчетном году (руб./киловатт в час). 2.1. Средняя мощность одного источника света (светоточки), эксплуатируемого сетью наружного освещения в расчетном году, общая продолжительность работы сети наружного освещения в расчетном году принимаются в соответствии с муниципальной программой «Благоустройство города Иванова» (проектом внесения изменений и дополнений в муниципальную программу «Благоустройство города Иванова», подготовленным в рамках процедуры её уточнения) 2.2. Стоимость одного киловатта электроэнергии в час в расчетном году определяется по следующей формуле:
– стоимость одного киловатта электроэнергии в час в i-ом расчетном году (руб./киловатт в час); – стоимость одного киловатта электроэнергии в час в году, предшествующем расчетному. В отношении текущего года используются значения в соответствии с заключенными договорами поставки электроэнергии (руб./киловатт в час); – планируемое изменение стоимости одного киловатта электроэнергии в час в i-ом расчетном году (в среднем за год). Для очередного финансового года и планируемого периода принимаются прогнозные предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги электроснабжения по городскому округу Иваново, доведенные Региональной службой по тарифам Ивановской области. При отсутствии прогнозных значений индексов используются прогнозные значения среднегодового индекса потребительских цен в Российской Федерации, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации. 3. Норматив финансовых затрат на текущее содержание сети наружного освещения, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на текущее содержание сети наружного освещения для i-го расчетного года, в расчете на один километр общей протяженности наружного освещения, содержащейся в течение года (руб./км); – базовый норматив финансовых затрат на текущее содержание одного километра сети наружного освещения, устанавливаемый в размере 35 313,19 рублей на один километр сети наружного освещения в ценах 2012 года (руб./км); – индексы годов, предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,973 и 0,027 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 3.1. При определении норматива финансовых затрат используются следующие значения индекса потребительских цен и индекса изменения цен на бензин автомобильный: для отчетного периода – фактические значения индекса потребительских цен по Ивановской области, опубликованные Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации; для текущего года, очередного финансового года и планируемого периода – максимальные значения индекса потребительских цен из прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации. При отсутствии официальных прогнозных значений индекса изменения цен на бензин автомобильный используются прогнозные значения индекса потребительских цен (год к году). 4. Норматив финансовых затрат на восстановление сети наружного освещения, частично или полностью поврежденной вследствие чрезвычайных погодных условий, рассчитывается по формуле:
– норматив финансовых затрат на восстановление в i-ом расчетном году сети наружного освещения, частично или полностью поврежденной вследствие чрезвычайных погодных условий, в расчете на один метр (руб./м); – базовый норматив финансовых затрат на восстановление сети наружного освещения, частично или полностью поврежденной вследствие чрезвычайных погодных условий, устанавливаемый в размере 915,12 рублей на один метр восстанавливаемой линии наружного освещения в ценах 2012 года (руб./м); – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,914 и 0,086 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 4.1. При определении норматива финансовых затрат используются следующие значения индекса потребительских цен и индекса изменения цен на бензин автомобильный: для отчетного периода – фактические значения индекса потребительских цен по Ивановской области, опубликованные Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации; для текущего года, очередного финансового года и планируемого периода – максимальные значения индекса потребительских цен из прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации. При отсутствии официальных прогнозных значений индекса изменения цен на бензин автомобильный используются прогнозные значения индекса потребительских цен (год к году). 5. Нормативы финансовых затрат применяются при планировании бюджетных ассигнований на наружное освещение. Бюджетные ассигнования определяются по формуле:
– бюджетные ассигнования на оказание муниципальной услуги в i-ом расчетном году (руб.); – норматив финансовых затрат на оплату электроэнергии, потребляемой сетью наружного освещения для i-ого расчетного года, (руб./один источник света); – общее количество источников света (светоточек) в сети наружного освещения в i-ом расчетном году (шт.); – норматив финансовых затрат на текущее содержание 1 километра сети наружного освещения для i-ого расчетного года (руб./км); – общая протяженность сети наружного освещения в i-ом расчетном году (км); – норматив финансовых затрат на восстановление сети наружного освещения, частично или полностью поврежденной вследствие чрезвычайных погодных условий для i-ого расчетного года (руб./м); – общая протяженность восстанавливаемых линий наружного освещения в i-ом расчетном году (м). 5.1. Общее количество источников света (светоточек) в сети наружного освещения, общая протяженность сети наружного освещения и общая протяженность восстанавливаемых линий наружного освещения принимаются в соответствии с муниципальной программой «Благоустройство города Иванова» (проектом внесения изменений и дополнений в муниципальную программу «Благоустройство города Иванова», подготовленным в рамках процедуры её уточнения). Приложение № 3 к постановлению Администрации города Иванова от 23.12.2015 № 2621 Порядок расходования средств на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования 1. Общие положения 1. Настоящим Порядком регулируются вопросы расходования средств бюджета города Иванова на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования и порядка расчета и применения нормативов финансовых затрат на их выполнение. 2. Работы проводятся в отношении площадей, улиц (за исключением автомобильных дорог общего пользования и инфраструктурных объектов, обеспечивающих движение автотранспортных средств), набережных, пешеходных мостов и иных территорий, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (далее - территории общего пользования). 2.1. Выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования предусматривает: - разработку, корректировку и экспертизу научно-проектной, проектно-сметной документации, проверку достоверности определения сметной стоимости по капитальному ремонту, ремонту, сохранению, реставрации объектов благоустройства территорий общего пользования, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), достопримечательных мест, обустройству береговых откосов, гидротехнических сооружений; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.06.2017 № 821) - установку и ремонт объектов благоустройства территорий общего пользования (тротуаров, скамеек, информационных щитов, малых архитектурных форм, ограждений и указателей городских адресов, урн, лестниц, флагштоков), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) включая технический надзор (строительный контроль), авторский надзор за выполнением работ, проведение научного руководства (составление научно-реставрационных отчетов); (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 10.02.2016 № 234) - содержание и текущий ремонт гидротехнических сооружений (плотин и дамб), расположенных на территории города Иванова; - ремонт и хлорирование шахтно-питьевых колодцев, устройство и очистку водоотводящих канав; - содержание и текущий ремонт фонтанов: разработку программного обеспечения для управления, плату за технологическое присоединение к сетям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, техническое обслуживание и обеспечение их работы в соответствии с установленным графиком; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.06.2017 № 821) - санитарное содержание территорий общего пользования и расположенных на них объектов благоустройства: сбор и вывоз мусора (включая вывоз мусора при проведении субботников), ликвидация стихийных свалок, ручная уборка обочин и газонов дорог с очисткой урн, уборка снега, льда и снежных накатов, очистка тротуаров и дорожек, обработка противогололедными средствами мест интенсивного движения пешеходов; - снос строений, установленных с нарушением норм действующего законодательства Российской Федерации; - обустройство береговых откосов с восстановлением (ремонтом) подмостовых пешеходных переходов и строительный контроль (технический надзор) за выполнением работ; - газоснабжение мемориальных сооружений с "Вечным огнем"; - благоустройство набережных и строительный контроль (технический надзор) за выполнением работ; - противопожарную опашку и обустройство минерализованных полос в городских лесах; - устройство пешеходных мостков; - организацию работы по выявлению, эвакуации и хранению брошенного и разукомплектованного транспорта на территории города Иванова; - содержание, ремонт объектов озеленения; - цветочное оформление; - выкашивание газонов механизированным способом; - проведение лесоустроительных работ и разработка лесохозяйственного регламента; - обследование городских территорий с целью выявления аварийных, сухостойных и опасно наклоненных деревьев; - выполнение работ по разработке планов (схем) территорий общего пользования; - (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 06.10.2016 № 1814); - осуществление оплаты аренды биотуалетов при организации культурно-массовых мероприятий. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.06.2016 № 1020) - устройство площадок для установки пожарных машин. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 10.08.2016 № 1476) - оплату обязательных платежей в государственные и территориальные внебюджетные фонды по договорам гражданско-правового характера (муниципальным контрактам), заключенным с физическими лицами на приобретение товаров (работ, услуг). (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 22.03.2017 № 371) 2.2. Проведение работ осуществляется в соответствии с техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. 3. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования осуществляется с использованием соответствующих нормативов финансовых затрат, порядок расчета и применения которых установлен приложением к настоящему Порядку. 4. Бюджетные ассигнования на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования, предусматриваемые в бюджете города Иванова, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 5. Главным распорядителем средств, направляемых на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования, является управление благоустройства Администрации города Иванова. 6. Расходование средств осуществляется с лицевого счета городского бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области с отражением произведенных расходов на лицевом счете управления благоустройства Администрации города Иванова, открытом в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова. 7. Управление благоустройства Администрации города Иванова осуществляет учет и контроль за использованием средств на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования и несет ответственность за их целевое использование в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку расходования средств на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования
Порядок расчета и применения нормативов финансовых затрат на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования
1. Для планирования бюджетных ассигнований на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования используются следующие нормативы финансовых затрат: - норматив финансовых затрат на содержание территорий общего пользования, включающее устройство и ремонт элементов благоустройства (урн, скамеек, ограждений, малых архитектурных форм, иных элементов, за исключением фонтанов), уборку территорий общего пользования (за исключением обочин и газонов дорог), уход за урнами, газоснабжение мемориальных сооружений с «Вечным огнем», противопожарную опашку в городских лесах, уход за шахтно-питьевыми колодцами, устройство водоотводящих канав; - норматив финансовых затрат на ручную уборку обочин и газонов дорог с очисткой урн; - норматив финансовых затрат на содержание фонтанов, включающее водоснабжение, очистку чаш фонтанов, сезонные работы по консервации и расконсервации, техническое обслуживание и текущий ремонт фонтанов; - норматив финансовых затрат на ликвидацию стихийных свалок; - норматив финансовых затрат на вывоз мусора при проведении субботников, включая приобретение инвентаря для их проведения; - норматив финансовых затрат на снос незаконно установленных строений, включая утилизацию строительного и бытового мусора, возникшего вследствие сноса; - норматив финансовых затрат на содержание и текущий ремонт объектов озеленения территорий общего пользования, включающих санитарное содержание и уход за зелеными насаждениями, снос, обрезку и побелку деревьев, обрезку кустарника, вырезку поросли, устройство газонов; - норматив финансовых затрат на цветочное оформление территорий общего пользования; - норматив финансовых затрат на выкашивание газонов. 2. Норматив финансовых затрат на содержание территорий общего пользования определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году одного квадратного метра площади территорий общего пользования, находящейся на содержании (руб./кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на годовое содержание одного квадратного метра площади территорий общего пользования, устанавливаемый в размере 65,76 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,887 и 0,113 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 3. Норматив финансовых затрат на ручную уборку обочин и газонов дорог с очисткой урн, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) в i-ом расчетном году одного километра дорожной обочины или газона (руб./км); – базовый норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) одного километра дорожной обочины или газона, устанавливаемый в размере 349,07 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,854 и 0,146 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 4. Норматив финансовых затрат на содержание фонтанов, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году одного квадратного метра чаш фонтанов (руб./кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на годовое содержание одного квадратного метра чаш фонтанов, устанавливаемый в размере 877,73 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,948 и 0,052 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 5. Норматив финансовых затрат на ликвидацию стихийных свалок, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на ликвидацию в i-ом расчетном году одной тонны мусора стихийной свалки (руб./тонну); – базовый норматив финансовых затрат на ликвидацию одной тонны мусора стихийной свалки, устанавливаемый в размере 328,30 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,588 и 0,412 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 6. Норматив финансовых затрат на вывоз мусора при проведении субботников, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на вывоз в i-ом расчетном году одной тонны мусора, собранного при проведении субботников (руб./тонну); – базовый норматив финансовых затрат на вывоз одной тонны мусора, собранного при проведении субботников, устанавливаемый в размере 358,42 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,730 и 0,270 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 7. Норматив финансовых затрат на снос незаконно установленных строений, определяется по следующей формуле:
– норматив финансовых затрат на одну тонну мусора, утилизируемого в i-ом расчетном году при сносе незаконно установленных строений (руб./тонну); – базовый норматив финансовых затрат на одну тонну мусора, утилизируемого при сносе незаконно установленных строений, устанавливаемый в размере 3516,14 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 до расчетного; 0,789 и 0,211 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 8. Норматив финансовых затрат на содержание и текущий ремонт объектов озеленения территорий общего пользования, определяется по следующей формуле: , – норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году одного квадратного метра площади зеленых насаждений территорий общего пользования (руб./кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на годовое содержание одного квадратного метра площади зеленых насаждений территорий общего пользования, устанавливаемый в размере 185,16 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 года до расчетного; 0,783 и 0,217 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 9. Норматив финансовых затрат на цветочное оформление территорий общего пользования, определяется по следующей формуле: , , где – норматив финансовых затрат в i-ом расчетном году на один квадратный метр площади устраиваемого цветочного оформления (руб./кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на один квадратный метр площади устраиваемого цветочного оформления, устанавливаемый в размере 2 049,77 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 года до расчетного; 0,979 и 0,021 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года). 10. Норматив финансовых затрат на выкашивание газонов, определяется по следующей формуле:
, где – норматив финансовых затрат на выкашивание в i-ом расчетном году ста квадратных метров газона (руб./100 кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на выкашивание ста квадратных метров газона, устанавливаемый в размере 225,28 рублей в ценах 2012 года; – индексы годов предшествующих расчетному, с 2012 года до расчетного; 0,650 и 0,350 – постоянные, определяющие доли затрат, несвязанные и связанные с эксплуатацией машин, соответственно; – индекс потребительских цен в году n (год к году); – индекс изменения цен на бензин автомобильный в году n (декабрь к декабрю предшествующего года).
11. При определении нормативов финансовых затрат, указанных в пунктах 2-10 настоящего Порядка, используются следующие значения индекса потребительских цен и индекса изменения цен на бензин автомобильный: для отчетного периода – фактические значения индекса потребительских цен по Ивановской области, опубликованные Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации; для текущего года, очередного финансового года и планируемого периода – максимальные значения индекса потребительских цен из прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации. При отсутствии официальных прогнозных значений индекса изменения цен на бензин автомобильный используются прогнозные значения индекса потребительских цен (год к году). 12. Нормативы финансовых затрат применяются при планировании бюджетных ассигнований на выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования. Бюджетные ассигнования определяются по формуле:
, где: – норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году одного квадратного метра площади территорий общего пользования (руб./кв. м); – площадь территорий общего пользования, находящихся на содержании (кв. м); – норматив финансовых затрат на разовую уборку (1 проход) в i-ом расчетном году одного километра дорожной обочины или газона (руб./км); – объем уборки обочин или газонов дорог (км. прохода); – норматив финансовых затрат на содержание в i-ом расчетном году одного квадратного метра чаш фонтанов (руб./кв. м); – общая площадь чаш фонтанов (кв. м); – базовый норматив финансовых затрат на ликвидацию в i-ом расчетном году одной тонны мусора стихийной свалки (руб./ тонну); – объем утилизированного при ликвидации свалок мусора (тонн); – норматив финансовых затрат на вывоз в i-ом расчетном году одной тонны мусора, собранного при проведении субботников (руб./тонну); – объем мусора, утилизированного при проведении субботников (тонн); – норматив финансовых затрат на одну тонну мусора, утилизируемого в i-ом расчетном году при сносе незаконно установленных строений (руб./ тонну); – объем мусора, утилизированного при сносе незаконно установленных строений (тонн). 13. Используемые для определения бюджетных ассигнований значения: площади территорий общего пользования, находящейся на содержании; объем уборки обочин или газонов дорог; общая площадь чаш фонтанов; объем утилизированного при ликвидации свалок мусора; объем мусора, утилизированного при проведении субботников; объем мусора, утилизированного при сносе незаконно установленных строений, принимаются в соответствии с муниципальной программой «Благоустройство города Иванова» (проектом внесения изменений и дополнений в муниципальную программу «Благоустройство города Иванова», подготовленным в рамках процедуры её уточнения).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|