Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 29.09.2017 № 1318

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.09.2017 г. № 1318

г.Иваново

 

Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды»

на 2018-2022 годы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Правительства Ивановской области от 01.09.2017 № 337-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы», руководствуясь Уставом города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что прием заявок заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Казанцева В.В.

 

 

Глава города Иванова                                                                                           В.Н. Шарыпов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации  города Иванова

от 29.09.2017  № 1318

 

Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

 

1.Общие положения

 

Настоящий Порядок разработан в целях формирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы (далее – муниципальная программа) и определяет порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу.

2.      Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

 

1) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

2) организатор отбора дворовых территорий – управление жилищно–коммунального хозяйства Администрации города Иванова, осуществляющее прием предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу (далее по тексту - Организатор отбора);

3) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

4) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий -ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн (далее - минимальный перечень);

5) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение дворовых территорий, устройство ливнеприемников, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания) (далее - дополнительный перечень);

6) дизайн-проект благоустройства дворовых территорий – комплект документов  содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

 

3. Условия участия в отборе дворовых территорий

 

Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018-2022 годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству, определяется по результатам инвентаризации дворовых территорий.

Очередность благоустройства дворовых территорий определяется исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

Предложения заинтересованных лиц оформляются в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории.

Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовой территории в муниципальную программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству, и при условии финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 99%, а для заинтересованных лиц - 1%.

Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации с целью повышения уровня благоустройства дворовой территории.

Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее одного раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.

Для включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы заинтересованные лица подают следующие документы:

1)                 заявку о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Порядку;

2)                 дизайн-проект проект благоустройства дворовой территории;

3)                 решения общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, а так же решения собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:

-решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы;

-перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

-перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

-форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

- об определении порядка сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ (в случае принятия решения о выполнении видов работ из дополнительного перечня работ);

- о принятии обязательства по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;

-представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.

Рекомендуемая форма протокола указана в приложении № 2 к настоящему Порядку.

 

4. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений

заинтересованных лиц

 

Организатор отбора размещает сообщение о проведении отбора дворовых территорий, которое подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации города Иванова.

Для участия в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица формируют пакет документов, предусмотренный настоящим Порядком, и направляют его в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова в сроки, указанные в сообщении о проведении отбора.

В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подана только одна заявка на участие в отборе.

В случае если многоквартирные дома, расположенные в одной дворовой территории, находятся в управлении нескольких управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, заявка подается от имени уполномоченных лиц, определенных протоколами общих собраний собственников помещений таких домов.

Срок подачи заявок составляет не более 30 календарных дней с момента опубликования сообщения на сайте организатора отбора о проведении отбора.

Не допускается к участию в отборе дворовые территории, по которым не представлены в полном объеме документы, предусмотренные настоящим Порядком (заявка, протокол общедомового собрания, дизайн-проект).

Все листы заявки и прилагаемые документы на участие в отборе дворовых территорий должны быть прошиты и пронумерованы.

Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя.

Организатор отбора дворовых территорий передает поступившие заявки на рассмотрение в общественную комиссию (далее – Комиссия).

Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц и присваивает им порядковые номера исходя из даты и времени представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

Решение общественной Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте Администрации города Иванова, а так же в средствах массовой информации в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку и срокам представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

 

 

В Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 315

 

От ________________________________ ___________________________________

 

зарегистрированного (ой) по адресу:

______________________________________________________________________

Номер контактного телефона: ___________________________________

ЗАЯВКА

  о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Дата:________________

Прошу выполнить работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать адрес многоквартирного дома)

В рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

Приложение:

1. Оригинал протокола(ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений.

2. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории.

 

Представитель ______________    ____________________

                                (подпись)         (Фамилия и инициалы)

 

 

Приложение № 2

к Порядку и срокам представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА

 

ПРОТОКОЛ

внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу________________________________

 

 

г. Иваново

 

 «____» ______________ 201__ года

Количество помещений в многоквартирном доме: жилых ________, нежилых - ________.

Общая площадь помещений в многоквартирном доме[1][1]: всего _________ кв. метров, в том числе:

 _________ кв. метров жилых помещений, _________ кв. метров нежилых помещений.

На собрании присутствовали собственники помещений (представители собственников) в количестве _____ человек, обладающие _________ голосами[1][2], что составляет ______ % от общего числа голосов всех собственников помещений.

Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме имеется. Форма проведения общего собрания очно/заочная. Инициатором проведения общего собрания является (являются)____________________________________________________________________ 

(Ф.И.О. собственника/собственников, наименование занимаемого им/ими помещения

_____________________________________________________________________________

.

Повестка дня собрания:

1.         О выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов счетной комиссии.

2.         Об обращении с предложением о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

3.         Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

4.         Об определении перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

5.         Об определении формы участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории: финансовое и (или) трудовое участие собственников в реализации видов работ из дополнительного перечня работ (в случае принятия такого решения).

6.         Об определении порядка сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ (в случае принятия решения о выполнении видов работ из дополнительного перечня работ) и выборе формы финансового участия.

7.         О принятии обязательства по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы.

8.    Об определении лиц, которые от имени заинтересованных лиц уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования.

 

1. По первому вопросу — Принято решение избрать из числа присутствующих собственников помещений председателя собрания, секретаря собрания и счетную комиссию в составе трех человек. Предложены кандидатуры:

председателя собрания ________________________________________

секретаря собрания ___________________________________________

членов счетной комиссии ______________________________________

                                            ____________________________________

                                            ____________________________________

После выдвижения кандидатур и обмена мнениями состоялось голосование списком. Лист голосования прилагается. Результаты голосования:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по первому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть).

 

2. По второму вопросу принято решение обратиться в Администрацию города Иванова с предложением о включении дворовой территории многоквартирного дома № ______ по _______________ в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты голосования:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по второму вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть).

 

3. По третьему вопросу — принято решение утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а именно:

Наименование вида работ по благоустройству дворовой территории

Объем (количество)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по третьему вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть).

 

4. По четвертому вопросу — принято решение утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству, а именно:

 

НАПРИМЕР:

Наименование вида работ по благоустройству дворовой территории

Объем (количество)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по четвертому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть).

 

            5. По пятому вопросу — принято решение определить участие собственников МКД в выполнении работ, сформированных исходя из дополнительного перечня работ в денежной (не денежной) форме:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты голосования:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по пятому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть).

 

            6. По шестому вопросу — принято решение о софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома № __ по ул. ________________ работ, выполняемых из состава дополнительного перечня, в размере __________ % от общей стоимости работ из дополнительного перечня.

В целях обеспечения софинансирования определить следующий порядок сбора денежных средств______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Предоставление софинансирования со стороны собственников многоквартирного дома осуществляется в соответствии с порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

Результаты голосования:

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по шестому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть).

 

7. По седьмому вопросу принято решение принять обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы за счет собственников помещений в многоквартирном доме  № _____ по ул. _______________.

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по седьмому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть).

 

8. По восьмому вопросу – принято решение определить в качестве  лица, уполномоченного от имени собственников помещений многоквартирного дома, на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования __________________

___________________________________________________________________________

                                                    (указать для физического лица Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон, 

для юридического лица – наименование, адрес местонахождения, контактный телефон)

После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования прилагается.

ЗА

____________

голосов

ПРОТИВ

____________

голосов

ВОЗДЕРЖАЛИСЬ

____________

голосов

Решение по восьмому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято (нужное подчеркнуть).

 

Настоящий протокол составлен в двух подлинных экземплярах.

 

Приложения:

- листы голосования по вопросам повестки дня на ____л. прилагаются.

Собрание закрыто.

 

Председатель собрания _______________________________/___________________

Секретарь собрания __________________________________/___________________

Члены счетной комиссии _______________________________/__________________

_________________________________/________________

_________________________________/________________



[1]   Площадь помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, не учитывается.

[2]   См. ч. 3 ст. 48 Жилищного кодекса Российской Федерации: количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.


Информация по документу
Читайте также