Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 12.10.2017 № 1379

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.10.2017 г. № 1379

г.Иваново

 

О списании имущества, находящегося

в собственности города Иванова

 

 

  В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», решениями Ивановской городской Думы от 28.06.2006 № 169 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова», от 28.06.2017 № 413 «О  списании имущества, находящегося в собственности города Иванова, и продаже имущества, находящегося в собственности города Иванова и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Иванова либо на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города Иванова», постановлением Администрации города Иванова от 09.07.2009 № 12 «О постановлениях Главы города Иванова»,  руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова   п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить:

  1.1. Порядок дачи Администрацией города Иванова согласия на списание имущества, находящегося в собственности города Иванова и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Иванова либо на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города Иванова (приложение № 1).

  1.2. Положение о списании имущества местной казны города Иванова (приложение № 2).

  2. Признать утратившими силу постановления Главы города Иванова  от 19.10.2007 № 3443 «Об утверждении Порядка реализации и списания муниципального движимого имущества»  и  от 03.07.2009 № 1625 «О внесении изменений и дополнений в Порядок реализации и списания муниципального движимого имущества, утвержденный постановлением  Главы города Иванова  от 19.10.2007 № 3443».

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

  4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

 

 

Глава города Иванова

 

 

                                                         В.Н. Шарыпов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Администрации города Иванова

от 12.10.2017  № 1379

 

Порядок

дачи Администрацией города Иванова согласия на списание имущества, находящегося в собственности города Иванова и закрепленного на праве хозяйственного ведения  за муниципальными унитарными предприятиями города Иванов либо на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города Иванова

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Получение согласия Администрации города Иванова на списание движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности города Иванова (далее - имущество) и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Иванова либо на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города Иванова (далее - организации), по основаниям и в случаях, предусмотренных решением Ивановской городской Думы, осуществляется  организациями в соответствии  с  настоящим  Порядком.

1.2. Для определения пригодности дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии имущества в организации распорядительным актом руководителя создается комиссия и утверждается ее состав, в который включаются, в том числе, главный бухгалтер (бухгалтер) организации и лица, на которых возложена ответственность за сохранность имущества (далее - комиссия).

Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.

1.3. Функции комиссии:

проведение осмотра имущества, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета, установление пригодности дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления;

установление причин списания имущества (в том числе, физический и моральный износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные обстоятельства, носящие чрезвычайный характер, длительное использование имущества для производства продукции, выполнения работ и услуг либо для управленческих нужд);

выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие имущества, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;

установление возможности (невозможности) использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего имущества, осуществление контроля за изъятием из списываемых в составе имущества цветных и драгоценных металлов, а также за определением их количества, веса и сдачи на соответствующий склад;

 

составление акта на списание имущества по одной из форм (первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными муниципальными учреждениями), утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, либо заключения комиссии об отказе в списании имущества.

Принятое комиссией решение о списании имущества оформляется актом о списании, который составляется в двух экземплярах, утверждается руководителем организации и заверяется печатью организации. Если акт составлен на двух и более страницах, вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы, а сам акт должен быть прошит.

 

2. Перечень документов, необходимых для дачи

Администрацией города Иванова согласия на списание имущества

 

2.1. После принятия комиссией решения о списании имущества организация направляет в Администрацию города Иванова следующие документы:

письменное обращение о согласовании списания имущества (составляется на бланке организации с пояснением причин списания);

заверенную организацией копию распорядительного акта руководителя о создании комиссии и об утверждении ее состава;

перечень имущества, решение о списании которого подлежит согласованию, подписанный руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации, заверенный печатью организации (в перечне указываются наименование имущества, его инвентарный номер в случае присвоения, год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта, а также срок полезного использования, установленный для данного имущества, начисленная амортизация, балансовая стоимость и срок фактического использования на момент принятия решения о списании);

заверенную организацией копию инвентарной карточки учета основных средств   в отношении имущества, подлежащего списанию, с указанием всех обязательных реквизитов на дату принятия комиссией организации решения о списании имущества;

акт о списании имущества, указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка;

копию заключения независимого эксперта о состоянии имущества, подготовленного в срок, не превышающий шести месяцев к моменту принятия комиссией решения о списании имущества, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих полномочия эксперта по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации (за исключением объектов недвижимости);

копию отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости имущества для целей утилизации (в случае обоснованной невозможности проведения экспертизы в отношении соответствующего имущества), подготовленного в срок, не превышающий шести месяцев к моменту принятия комиссией решения о списании имущества (за исключением объектов недвижимости).

2.2. При списании транспортных средств (в том числе самоходных  машин и других видов техники) дополнительно представляются:

копии паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства;

копия акта независимой технической экспертизы транспортного средства, подготовленного в срок, не превышающий шести месяцев к моменту принятия комиссией решения о списании транспортного средства, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих полномочия эксперта по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации, и фотографий транспортного средства, подлежащего списанию, с разных ракурсов и имеющихся дефектов (не менее  трех штук).

В случае списания транспортного средства, пришедшего в непригодное состояние в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляются копии справки о дорожно-транспортном происшествии, выданной Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, справки о стоимости нанесенного ущерба, выданной либо независимым экспертом, либо оценщиком, либо страховой компанией.

В случае списания транспортного средства, пришедшего в непригодное состояние в результате аварий, стихийных бедствий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляется копия справки уполномоченного органа, подтверждающей факт чрезвычайной ситуации, с перечнем объектов, пострадавших от такой ситуации, с краткой характеристикой нанесенного ущерба.

В случае хищения транспортного средства дополнительно к документам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, представляются:

копия решения следственного органа, органа дознания о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в возбуждении уголовного дела, либо о прекращении уголовного дела;

копия вступившего в законную силу приговора или решения суда.

2.3. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, при списании объектов недвижимости представляются следующие документы:

копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликация);

копия справки, выданной уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, подтверждающей, что объект недвижимости является (не является) объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении имущества, выданная в срок, не превышающий одного месяца к моменту ее представления  в Администрацию города Иванова;

копия заключения технической экспертизы с приложением заверенных копий документов, подтверждающих полномочия эксперта по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации, и фотографий объектов недвижимости, подлежащих списанию, с разных ракурсов, позволяющих однозначно определить их техническое состояние (не менее трех штук).

При списании объекта недвижимости, пришедшего в непригодное состояние либо утраченного в результате аварий, стихийных бедствий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, организация дополнительно представляет копию справки уполномоченного органа, подтверждающей факт чрезвычайной ситуации, с указанием объекта недвижимости, пострадавшего от такой ситуации, с краткой характеристикой нанесенного ущерба.

2.4. Для списания имущества, выбывшего в результате его умышленного уничтожения помимо воли организации, хищения, недостачи, порчи, выявленных, в том числе, во время инвентаризации активов, либо пришедшего помимо воли организации в непригодное состояние, а также имущества, по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, организациями дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка, представляются:

заключение комиссии о ненадлежащем использовании (хранении) имущества с указанием виновных лиц (в случае их выявления);

информация о принятых мерах в отношении виновных лиц (в случае их выявления), допустивших повреждение имущества, с приложением копий подтверждающих документов;

копия постановления о возбуждении или приостановлении (прекращении) уголовного дела (при его наличии);

копия справки о стоимости нанесенного ущерба, выданная либо независимым экспертом, либо оценщиком, либо страховой компанией;

справка о возмещении ущерба виновными лицами, подготовленная пострадавшей организацией;

справка с подробным объяснением причины списания имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).

2.5. Оригиналы документов, указанных в абзацах пятом, седьмом, восьмом пункта 2.1, абзацах втором-пятом, седьмом, восьмом пункта 2.2, абзацах втором, третьем, пятом, шестом пункта 2.3, абзацах четвертом, пятом пункта 2.4 настоящего Порядка, представляются организацией для сверки с копиями в Ивановский городской комитет по управлению имуществом.

 2.6. Ивановский городской комитет по управлению имуществом в течение 15 календарных дней с момента получения документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка:

 подготавливает проект письма Администрации города Иванова о даче согласия на списание имущества, который подлежит согласованию со структурным подразделением Администрации города Иванова, курирующим деятельность организации, в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, либо со структурным подразделением Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления;

возвращает представленные документы без согласования при отсутствии одного или более документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка.

2.7. До получения решения о согласовании списания имущества реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании имущества (разборка, демонтаж, утилизация, снятие с учета основных средств и т.п.), не допускается.

2.8. Представление организацией документов, подтверждающих осуществление действий по ликвидации (утилизации) имущества, в целях исключения имущества из реестра муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном решением Ивановской городской Думы.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Администрации города Иванова

от 12.10.2017  № 1379

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПИСАНИИ ИМУЩЕСТВА  МЕСТНОЙ КАЗНЫ ГОРОДА ИВАНОВА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок списания движимого и недвижимого имущества, составляющего местную казну города Иванова (далее - имущество казны), в том числе переданного по договорам хранения, по договорам аренды, безвозмездного пользования, иным договорам, предусматривающим передачу прав владения и (или) пользования имущества местной казны города Иванова пользователям (далее - пользователи).

1.2. Списанию в соответствии с настоящим Положением подлежит имущество казны:

непригодное для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

пришедшее в непригодное состояние в результате аварий, стихийных бедствий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, а также при выполнении работ по реконструкции;

выбывшее в результате его умышленного уничтожения помимо воли организации, хищения, недостачи, порчи, выявленных в том числе во время инвентаризации активов, либо пришедшее помимо воли организации в непригодное состояние, а также имущество, по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования.

1.3. Начисленная амортизация в размере 100% стоимости имущества, которое технически исправно и пригодно для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для его списания по причине полной амортизации.

 

2. Постоянно действующая комиссия по списанию объекта

имущества казны

 

2.1. Для определения пригодности дальнейшего использования объекта имущества казны, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии указанных объектов распоряжением председателя Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - Комитет) создается постоянно действующая комиссия по списанию имущества местной казны города Иванова (далее - комиссия) и утверждается ее состав.

Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.

2.2. Функции комиссии:

проведение осмотра объекта имущества казны, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, а также данных бюджетного учета, установление пригодности дальнейшего использования объекта имущества казны, возможности и эффективности его восстановления с составлением акта осмотра имущества казны;

установление причин списания объекта имущества казны (физический и моральный износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные обстоятельства, носящие чрезвычайный характер, длительное использование объекта для производства продукции, выполнения работ и услуг либо для управленческих нужд и др.);

выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие объекта имущества казны, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;

установление возможности (невозможности) использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта имущества казны, осуществление контроля за изъятием из списываемых в составе объекта имущества казны цветных и драгоценных металлов, а также за определением их количества, веса и сдачи на соответствующий склад;

составление акта на списание объекта имущества казны либо заключения комиссии об отказе в списании объекта имущества казны.

 

3. Порядок оформления и представления документов по списанию

объекта имущества казны

 

3.1. Списание объекта имущества казны осуществляется по инициативе Комитета, либо по инициативе пользователя.

Документы, необходимые для списания объекта имущества казны, представляются в комиссию для рассмотрения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения.

3.2. Для списания объекта имущества казны представляются следующие документы:

письменное обращение пользователя о необходимости списания объекта имущества казны (составляется на бланке организации, инициирующей списание объекта имущества казны, с пояснением причин списания);

перечень объектов имущества казны, решение о списании которых подлежит принятию (далее - перечень объектов), подписанный руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) пользователя, инициирующего списание объекта имущества казны, заверенный печатью пользователя (при наличии печати). В перечне объектов указываются номер по порядку, наименование объекта,  реестровый номер объекта, год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта, а также срок полезного использования, установленный для данного объекта, начисленная амортизация, балансовая стоимость объекта и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;

копия заключения независимого эксперта о состоянии объекта имущества казны, подготовленного в срок, не превышающий шести месяцев к моменту принятия комиссией решения о списании объекта, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих полномочия эксперта по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации (за исключением объектов недвижимости);

копия отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости объекта основных средств для целей утилизации (в случае обоснованной невозможности проведения экспертизы в отношении соответствующего объекта основных средств), подготовленного в срок, не превышающий шести месяцев к моменту принятия комиссией решения о списании объекта (за исключением объектов недвижимости).

3.3. При списании транспортных средств (в том числе самоходных  машин и других видов техники) дополнительно представляются:

копии паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства, документа, подтверждающего прохождение последнего техосмотра.

 

В случае списания транспортного средства, пришедшего в непригодное состояние в результате дорожно-транспортного происшествия, дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляются копии справки о дорожно-транспортном происшествии, выданной Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, справки о стоимости нанесенного ущерба, выданной либо независимым экспертом, либо оценщиком, либо страховой компанией.

В случае списания транспортного средства, пришедшего в непригодное состояние в результате аварий, стихийных бедствий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, дополнительно к документам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, представляются копия справки уполномоченного органа, подтверждающей факт чрезвычайной ситуации, с перечнем объектов имущества казны, пострадавших в такой ситуации, с краткой характеристикой нанесенного ущерба.

В случае хищения транспортного средства дополнительно к документам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, представляются:

копия решения следственного органа, органа дознания либо о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в возбуждении уголовного дела, либо о прекращении уголовного дела;

либо копия вступившего в законную силу приговора или решения суда.

3.4. При списании объектов недвижимости дополнительно к документам, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения, представляются:

копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликация);

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект, подлежащий списанию (с приложением заверенной держателем имущества казны или пользователем копии кадастровой выписки о земельном участке);

копия справки, выданной уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области, либо уполномоченным органом органа местного самоуправления в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия,  подтверждающей, что объект недвижимого имущества является (не является) объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении муниципального имущества, выданная в срок, не превышающий одного месяца к моменту ее представления в Комитет.

При списании недвижимого имущества, пришедшего в непригодное состояние либо утраченного в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, дополнительно представляется копия справки уполномоченного органа, подтверждающей факт чрезвычайной ситуации, с указанием объекта недвижимости, пострадавшего от такой ситуации, с краткой характеристикой нанесенного ущерба.

3.5. Для списания имущества казны, указанного в абзацах третьем и четвертом пункта 1.2 настоящего Положения, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения, представляются:

информация о принятых мерах в отношении виновных лиц (в случае их выявления), допустивших повреждение объекта имущества казны, с приложением копий подтверждающих документов;

копия постановления о возбуждении или приостановлении (прекращении) уголовного дела (при его наличии);

копия справки о стоимости нанесенного ущерба, выданная либо независимым экспертом, либо оценщиком, либо страховой компанией;

справка о возмещении ущерба виновными лицами, подготовленная пользователем;

справка с подробным пояснением причины списания объектов имущества казны до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).

3.6. В случае если имущество казны не передано  ни по одному из договоров, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, документы, указанные в пунктах 3.2 - 3.5 настоящего Положения, представляются Комитетом.

3.7. Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 3.2 - 3.5 настоящего Положения, представляемые для списания имущества казны, в течение 30 календарных дней с момента их получения и принимает одно из следующих решений:

о списании имущества казны (решение оформляется в виде акта о списании объекта имущества казны);

об отказе в списании имущества казны (решение оформляется в виде письменного заключения комиссии об отказе в списании объекта имущества казны).

3.8. Акт о списании объекта имущества казны составляется по одной из форм (первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными муниципальными учреждениями), утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.

Акт о списании объекта имущества казны составляется в двух экземплярах, утверждается председателем Комитета, заверяется печатью Комитета. Если акт составлен на двух и более страницах, вторая и последующая страницы должны быть пронумерованы, а сам акт должен быть прошит.

3.9. Основаниями для принятия решения об отказе в списании объекта имущества казны являются:

отсутствие полного пакета документов, предусмотренного пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Положения, либо их несоответствие требованиям настоящего Положения;

объект имущества казны по своему текущему техническому состоянию может быть использован в дальнейшем по прямому назначению.

3.10. На основании акта о списании объекта имущества казны Комитет подготавливает распорядительный акт о списании в форме постановления  Администрации города Иванова в отношении недвижимого имущества, в форме  распоряжения Комитета в отношении движимого имущества.

3.11. До издания соответствующего распорядительного акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании объекта имущества казны (разборка, демонтаж, утилизация, снятие с учета основных средств и т.п.), не допускается.

 

4.Оформление документов о ликвидации

(утилизации) имущества

 

4.1. В двухнедельный срок со дня ликвидации (утилизации) объекта имущества казны, за исключением объектов недвижимого имущества, пользователь имущества казны представляет в Комитет документы, подтверждающие осуществление действий по ликвидации (утилизации) имущества, а также заверенные копии приходных документов, платежных поручений о перечислении денежных средств от сдачи драгметаллов, металлолома, актов ликвидационных (утилизационных) мероприятий, договоров на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов.

При списании транспортного средства дополнительно к документам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в Комитет представляются заверенные копии документов, подтверждающих снятие транспортного средства с учета в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

4.2. В двухнедельный срок со дня ликвидации (утилизации) объектов недвижимого имущества  пользователь имущества казны обязан представить в Комитет:

документы, подтверждающие осуществление действий по ликвидации (утилизации) имущества;

договоры на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов (при наличии таковых);

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающую прекращение права муниципальной собственности городского округа Иванова и снятие объекта с государственного кадастрового учета.

4.3. При отсутствии пользователя имущества казны документы, подтверждающие осуществление действий по ликвидации (утилизации) имущества казны, оформляются Комитетом.

4.4. На основании документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, Комитет осуществляет работу по исключению имущества казны из реестра муниципального имущества.

 


Информация по документу
Читайте также