Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.12.2011 № 1425

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2011 г. № 1425

 

О взаимодействии жилищно-коммунальных служб городского

округа город Воронеж при возникновении аварийных ситуаций

 

 

 

В целях оперативного решения вопросов по ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Воронеж, связанных с жизнеобеспечением городского округа, а также более четкого взаимодействия жилищно-коммунальных служб городского округа администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о взаимодействии оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб энергоснабжающих, транспортирующих организаций и абонентов по вопросам энергообеспечения;

- Перечень диспетчерских служб энергоснабжающих организаций городского округа город Воронеж;

- состав комиссии по устранению аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства городского округа;

- Порядок действий сил и средств Воронежского городского звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при авариях на сетях жизнеобеспечения.

2. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж опубликовать в установленном порядке настоящее постановление.

3. Постановление главы городского округа город Воронеж администрации города Воронежа от 01.02.2007 № 44 "О взаимодействии жилищно-коммунальных служб городского округа при возникновении аварийных ситуаций" признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - директора департамента городского хозяйства Крючкова С.А.

 

 

 

И.о. главы администрации городского

округа город Воронеж                                                             С.А. Крючков

 

 

 

Утверждено

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 27.12.2011 № 1425

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ И

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ,

ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И АБОНЕНТОВ

ПО ВОПРОСАМ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение о взаимодействии оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб энергоснабжающих, транспортирующих организаций и абонентов по вопросам энергообеспечения (далее - Положение) определяет порядок взаимодействия оперативно-диспетчерских, аварийно-восстановительных служб, энергоснабжающих, транспортирующих организаций, потребителей коммунальных ресурсов и организаций обеспечивающих транспортировку коммунальных ресурсов (далее - организации).

1.2. Основной задачей указанных организаций и их служб является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых, водопроводных, канализационных, электрических сетей и систем, обеспечение нормативов и качества коммунальных ресурсов, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых, водопроводных, электрических сетях и системах тепло-, электро-, водопотребления и водоотведения.

1.3. Все энергоснабжающие организации и организации, обеспечивающие транспортировку ресурсов, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы (Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденные Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115; Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденные Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 № 229; Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 № 168). В организациях, штатным расписанием которых не предусмотрены оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом руководителя.

1.4. Общую координацию действий оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб по локализации и ликвидации аварийной ситуации осуществляет оперативно-диспетчерская служба или администрация той организации, в границах эксплуатационной ответственности которой возникла аварийная ситуация.

Сведения о телефонах оперативно-диспетчерских служб представляются в управление жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее - управление ЖКХ), управы районов городского округа город Воронеж (далее - управы районов) и муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Воронеж" (далее - МКУ "УГОЧС").

1.5. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий каждая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов. Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами, место хранения определяется руководителем соответствующей организации.

Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов утверждается руководителем организации.

1.6. В случае необходимости выполнения значительных объемов работ, вызывающих длительные перерывы в тепло-, электро-, водоснабжении и водоотведении к восстановительным работам могут привлекаться строительно-монтажные, ремонтные и другие предприятия независимо от форм собственности.

К ликвидации аварий на системах жизнеобеспечения городского округа организации и структуры, обеспечивающие работу этих систем, обязаны приступать немедленно. В случае неустранения аварии через 12 часов, прошедших с момента отключения системы жизнеобеспечения, на месте аварии проводится заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям района с привлечением представителей управления ЖКХ и взаимодействующих организаций с целью принятия конкретных мер для ликвидации аварии и недопущения ее развития через 24 часа в чрезвычайную ситуацию.

1.7. В случае возникновения аварии на объектах энергоснабжения или инженерных сетях, собственник и (или) эксплуатирующая организация по которым не определены, дежурный диспетчер энергоснабжающей организации, дежурные управ районов незамедлительно сообщают об аварии оперативному дежурному МКУ "УГОЧС" по телефонам: 255-34-55, 222-33-12; в управление ЖКХ по телефонам: 228-30-41, 228-30-42, 252-58-83.

На место аварии прибывают: оперативная группа МКУ "УГОЧС", представители энергоснабжающей организации, управы района, управления ЖКХ, муниципального казенного учреждения "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ") для составления акта об аварии на сетях тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В зависимости от аварийной ситуации привлекаются специализированные предприятия и организации по сетям:

- водоснабжения и водоотведения - муниципальное унитарное предприятие "Водоканал Воронежа";

- электроснабжения - открытое акционерное общество "Воронежская сетевая компания";

- теплоснабжения - теплоснабжающие организации, в зоне ответственности которых произошла авария, и другие специализированные организации на основании муниципального контракта, заключенного в установленном порядке.

Управление ЖКХ в установленном порядке привлекает МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ" для составления сметного расчета стоимости аварийно-восстановительных работ и обеспечения технического надзора за производством аварийно-восстановительных работ.

Управление ЖКХ в течение 3 календарных дней запрашивает в управлении имущественных отношений департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж и энергоснабжающих организациях сведения о собственнике объекта и (или) сетей, на которых производились аварийно-восстановительные работы.

 

2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ

И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ НА ИСТОЧНИКАХ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ, СЕТЯХ И СИСТЕМАХ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ

 

2.1. При получении сообщения о возникновении аварии либо иной нештатной ситуации диспетчер (ответственный дежурный) соответствующей организации принимает меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкциями по ликвидации аварийных ситуаций. Диспетчер организации оповещает об аварийной ситуации оперативного дежурного МКУ "УГОЧС" по телефонам: 255-34-55; 222-33-12.

2.2. Информацию о возникновении аварийной ситуации, о решении, принятом по вопросу ее локализации и (или) ликвидации, диспетчер (ответственный дежурный) соответствующей организации сообщает руководителю своей организации, диспетчерам тех организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и иных объектов жизнеобеспечения, диспетчерским службам потребителей, в рабочее время информирует управление ЖКХ по телефонам: 228-030-41, 228-30-42, 252-58-83 и дежурных управ районов по телефонам, указанным в таблице:

 

Таблица

 

  Районы городского  

  округа г. Воронеж  

 В рабочее время по

      телефону     

  Круглосуточно по 

      телефону     

   Железнодорожный   

     223-02-75     

     223-07-35     

 

     223-55-02     

 

   Коминтерновский   

     261-10-82     

     261-10-68     

 

     221-02-94     

 

     Левобережный    

     254-70-52     

     249-42-75     

 

     254-79-91     

 

      Ленинский      

     277-63-12     

     277-05-10     

 

     277-82-51     

 

      Советский      

     263-16-73     

     263-04-04     

     Центральный     

     259-76-63     

     252-26-98     

 

2.3. Решение об отключении систем горячего водоснабжения принимается энергоснабжающей (транспортирующей) организацией по согласованию:

- с управами соответствующих районов - по домовым отключениям;

- с управлением ЖКХ - по квартальным и районным отключениям.

2.4. Решение о введении режима ограничения или отключения подачи тепловой энергии потребителям принимается руководством энергоснабжающих, транспортирующих организаций в соответствии с действующим законодательством, при этом информируются организации-потребители. В свою очередь, организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, информируют жителей многоквартирных домов.

2.5. Отключение и последующее подключение к сетям тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов, а также последующие заполнение и наладка систем проводится силами аварийно-восстановительных служб и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

2.6. В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни и здоровью людей, разрушения оборудования, городских коммуникаций или строений, диспетчеры (ответственные дежурные) энергоснабжающих, транспортирующих организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным извещением в рабочее время управления ЖКХ по телефонам: 252-58-83, 228-30-41, 228-30-42, управ районов и потребителей коммунальных ресурсов, оперативного дежурного МКУ "УГОЧС" по телефонам: 255-34-55, 222-33-12 и (в случае необходимости) перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного оборудования или участков сетей.

2.7. В обязанности руководителя энергоснабжающей, транспортирующей организации или ответственного за организацию работ по ликвидации аварии входит:

- вызов при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, в ведении которых находятся коммуникации, сооружения в месте аварии, согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварии;

- организация выполнения работ на подземных коммуникациях и обеспечение безопасных условий производства работ;

- представление промежуточной и итоговой информации о завершении аварийно-восстановительных работ в соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров энергоснабжения и подключения потребителей.

2.8. Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, по вызову диспетчера энергоснабжающей, транспортирующей организации направляют через 1 час - 1 час 30 минут своих представителей (ответственных дежурных) для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в любое время суток.

2.9. Ежегодно энергоснабжающие, транспортирующие организации и организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, управление ЖКХ обмениваются списками лиц, имеющих право на ведение оперативных переговоров в срок до 31.12 текущего года. Обо всех изменениях в списках организации должны незамедлительно сообщать друг другу.

 

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

 

3.1. Ежедневно до 07.00 часов утра, а также при необходимости - в течение всей смены диспетчеры (начальники смены) энергоснабжающих, транспортирующих организаций (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по запросу управления ЖКХ осуществляют передачу оперативной информации: о режимах работы теплоисточников и тепловых сетей, о корректировке режимов работы энергообъектов по фактической температуре и ветровому воздействию.

3.2. Диспетчеры управ районов ежедневно до 17.00 часов осуществляют передачу в управление ЖКХ по телефонам: 252-58-83, 228-30-41, 228-30-42 оперативной информации об отключениях горячего водоснабжения, энергоснабжения (в отопительный период) в многоквартирных домах.

3.3. При возникновении аварийной ситуации энергоснабжающие, транспортирующие организации (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) в течение всей смены осуществляют передачу оперативной информации об отключениях тепло-, водо-, электроснабжения в управление ЖКХ по телефонам 252-58-83, 228-30-41, 228-30-42; в управы районов и организациям, осуществляющим деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

3.4. Управление ЖКХ осуществляет контроль соблюдения энергоснабжающими организациями утвержденных режимов работы систем энергоснабжения, формирует отчет о работе систем жизнеобеспечения городского округа и готовит информацию об отключении горячего водоснабжения по многоквартирным домам для представления главе городского округа.

Ежегодно в срок до 1 марта энергоснабжающие, транспортирующие организации представляют в управление ЖКХ графики и мероприятия по проведению планово-предупредительного ремонта с указанием сроков отключения горячего и холодного водоснабжения у потребителей.

3.5. Для подтверждения планового отключения (изменения параметров теплоносителя) потребителей диспетчерские службы теплоснабжающих и транспортирующих организаций подают заявку в управление ЖКХ. Управляющие организации информируют потребителей коммунальных услуг не менее чем за 10 дней до начала намеченных работ (Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам").

3.6. Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении и (или) в аренде, безвозмездном пользовании энергоснабжающих организаций, производится с обязательным информированием управления ЖКХ не менее чем за 10 дней до начала намеченных работ, а в случае аварии - незамедлительно.

3.7. При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники города, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен не менее чем за 10 дней сообщить диспетчеру соответствующей энергоснабжающей организации и в управление ЖКХ об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.

При авариях, повлекших за собой длительное прекращение подачи холодной воды на котельные, расположенные на территории городского округа, диспетчер энергоснабжающей организации вводит ограничение горячего водоснабжения потребителей вплоть до полного его прекращения.

3.8. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать немедленно диспетчеру соответствующей энергоснабжающей и транспортирующей организации, в управление ЖКХ об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ.

3.9. В случаях понижения температуры наружного воздуха до значений, при которых на теплоисточниках системы теплоснабжения не хватает теплогенерирующих мощностей, диспетчер энергоснабжающей организации по согласованию с администрацией городского округа город Воронеж вводит ограничение отпуска тепловой энергии потребителям (преимущественно на административные и служебные здания), одновременно извещая об этом управление ЖКХ, управы районов и потребителей коммунальных услуг.

3.10. Подключение новых объектов энергоснабжения производится только по разрешению Верхне-Донского управления по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Верхне-Донское управление Ростехнадзора) и энергоснабжающей организации с одновременным извещением управления ЖКХ. Подключение новых объектов энергоснабжения допускается с даты окончания отопительного периода по 01 сентября каждого года с обязательным согласованием в управлении ЖКХ и извещением организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами и ремонтно-эксплуатационных организаций городского округа.

3.11. Включения объектов, которые выводились в ремонт по заявкам организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, производятся по разрешению руководства энергоснабжающих, транспортирующих организаций, по обращениям ответственных лиц организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, указанным в заявках. После окончания работ диспетчеры вышеуказанных предприятий и организаций сообщают в управление ЖКХ время начала включения.

 

4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

4.1. К технической документации, определяющей взаимоотношения оперативно-диспетчерских служб энергоснабжающих и транспортирующих организаций, а также их потребителей, относятся:

а) действующая нормативно-техническая база по технике безопасности и эксплуатации энергоустановок и инженерных сетей ("Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей", утвержденные Минтопэнерго РФ от 03.04.1997 № РД 34.03.201-97; Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденные Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115; Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденные Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 № 229; Правила технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденные Приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 № 168; Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 и др.);

б) внутренние инструкции, касающиеся эксплуатации и техники безопасности оборудования, разработанные на основе действующей нормативно-технической базы.

Внутренние инструкции должны включать детально разработанный оперативный план действий при авариях, ограничениях и отключениях потребителей, при временном недостатке тепловой энергии, электрической мощности или топлива на источниках теплоснабжения.

К инструкциям должны быть приложены схемы возможных аварийных переключений, указан порядок отключения горячего водоснабжения и отопления, опорожнения тепловых сетей и систем теплопотребления зданий, последующего их заполнения и включения в работу при разработанных вариантах аварийных режимов, должна быть определена организация дежурств и действий персонала при усиленном и вне расчетном режимах теплоснабжения;

в) схемы локальных систем теплоснабжения, режимные карты работы тепловых сетей и теплоисточников, утвержденные техническими руководителями предприятий и организаций согласованные с управлением ЖКХ.

Конкретный перечень необходимой эксплуатационной документации для каждой организации устанавливается приказом ее руководства.

 

 

 

И.о. руководителя управления ЖКХ                                 И.В. Черенков

 

 

 

Утверждено

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 27.12.2011 № 1425

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

 

И.о. руководителя управления ЖКХ                                 И.В. Черенков

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 27.12.2011 № 1425

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО УСТРАНЕНИЮ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Слесарев - заместитель директора департамента -

Андрей Николаевич руководитель управления жилищно-коммунального

хозяйства, председатель комиссии, р.т. - 261-58-00

 

Черенков -заместительруководителя управления

Игорь Васильевич жилищно-коммунального хозяйства департамента

городского хозяйства, заместитель председателя

комиссии, р.т. - 261-58-00

 

Болдырев - заместитель руководителя управы Железнодорожного

Александр Георгиевичрайона по жилищно-коммунальному хозяйству, член

комиссии, р.т. - 223-07-35

 

Ткачев - заместитель руководителя управы Коминтерновского

Михаил Яковлевич района по жилищно-коммунальному хозяйству, член

комиссии, р.т. - 221-09-80

 

Волков - заместитель руководителя управы Левобережного

Василий Николаевич района по жилищно-коммунальному хозяйству, член

комиссии, р.т. - 249-40-68

 

Горбатов - заместитель руководителя управы Ленинского

Николай Семенович района по жилищно-коммунальному хозяйству, член

комиссии, р.т. - 278-24-87

 

Рыков- председатель комитета жилищно- коммунального

Александр Владимирович хозяйства управы Советского района, член комиссии,

р.т. - 263-07-88

 

Петрин - заместитель руководителя управы Центрального

Сергей Андреевич района по жилищно- коммунальному хозяйству, член

комиссии, р.т. - 252-20-31

 

Чурсанов - заместитель руководителя МКУ "Управление по

Юрий Владимирович делам ГОЧС города Воронежа" (по согласованию),

член комиссии, р.т. 222-33-10

 

Глотов - заместитель директора департамента -

Александр Петрович руководитель управления дорожного хозяйства и

благоустройства, член комиссии, р.т. - 255-09-87

 

Соболев - начальник отдела теплоэнергетического хозяйства

Владимир Викторович управленияжилищно-коммунальногохозяйства

департамента городского хозяйства, член комиссии,

р.т. - 228-30-42

 

Воинов - директор ОАО "Воронежская сетевая компания",

Алексей Валерьевич член комиссии, р.т. - 252-52-72

 

Можаров - директор по производству МУП "Водоканал

Николай Иванович Воронежа", член комиссии, р.т. - 263-10-22

 

Богатырев - директор МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ", член комиссии, р.т. -

Сергей Игоревич252-04-60

 

Фурсов - главный инженер МКП "Воронежгорсвет", член

Владимир Николаевич комиссии, р.т. - 264-73-05

 

Шестопалов- директор МКУ "Городская аварийно-спасательная

Виктор Александровичслужба", член комиссии, р.т. - 272-03-70

 

Михайлов - первый заместитель директора - технический

Валерий Владимировичруководитель МКП "Воронежтеплосеть", член

комиссии, р.т. - 277-87-80

 

Жиркова - заместитель генерального директора ООО "Газпром

Галина Николаевна межрегионгаз Воронеж" (по согласованию), член

комиссии, р.т. - 254-34-30

 

Макаров - технический директор тепловых сетей филиала ОАО

Сергей Васильевич "Квадра" - "Воронежская региональная генерация"

(по согласованию), член комиссии, р.т. - 253-02-14

 

Праслов - главный инженер ОАО "Воронежоблгаз" филиал

Павел Михайлович "Воронежгаз" (по согласованию), член комиссии,

р.т. - 263-47-39

 

Камышев - руководитель воронежского филиала ОАО

Алексей Васильевич "Ростелеком" (по согласованию), член комиссии,

р.т. - 255-16-52

 

 

 

И.о. руководителя управления ЖКХ                        И.В. Черенков

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 27.12.2011 № 1425

 

ПОРЯДОК

ДЕЙСТВИЙ СИЛ И СРЕДСТВ ВОРОНЕЖСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ АВАРИЯХ НА СЕТЯХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

 

N 

п/п

       Время      

              Мероприятия             

     Порядок действий сил и средств    

 1 

         2        

                   3                   

                   4                   

 1.

Ч <*> + 0.05 - 0.10

Уточнение данных об аварии:           

- место, время и характер аварии;     

- источник информации;                 

- количество многоквартирных и жилых  

домов, социальных объектов, попадающих

под отключение системы                

жизнеобеспечения (наименование,       

адрес)                                

и взаимное информирование ДДС         

ДДС <1> аварийной службы информирует  об

аварии ЕДДС <2>, управление ЖКХ и управу

района.                                 

При наличии информации на социальных   

объектах об отключении систем          

жизнеобеспечения сотрудники детских    

садов, школ, учреждений здравоохранения

немедленно передают ее в ЕДДС.         

ЕДДС информирует СОД ЦУКС <3>,         

администрацию городского округа и      

управы районов                         

 2.

Ч <*> + 0.10 - 0.15

Направление к месту аварии оперативной

группы МУ "Управление по делам ГОЧС   

г. Воронежа", аварийной бригады       

аварийной службы.                     

Информирование управляющей организации

об аварии                             

ОД <7> МКУ "Управление по делам ГОЧС  г.

Воронежа" направляет ОГ <4>, а аварийная

служба направляет аварийную бригаду к  

месту аварии.                          

Дежурный по управе района и ДДС <1>

аварийной службы доводят информацию об 

аварии до ДДС <1> управляющей          

организации                            

 3.

Ч <*> + 0.15 - 0.20

Оповещение организаций, имеющих       

смежные с местом аварии коммуникации, 

для проведения согласования земляных  

работ                                 

ДДС <1> аварийной службы оповещает ДДС 

<1> МУП "Водоканал Воронежа", МКП      

"Воронежтеплосеть", МКП                

"Воронежгорсвет", ОАО "Воронежская     

сетевая компания", ОАО "Квадра" -      

"Воронежская региональная генерация",   

ОАО "Воронежская энергосбытовая        

компания", филиал ОАО "МРСК-Центра     

"Воронежэнерго", филиал ОАО "СО ЕЭС"   

"Региональное диспетчерское управление 

энергосистемы Воронежской области", ОАО

"Воронежгоргаз", ООО "Энерговид", ООО  

"СИТЭП", ЗАО "ВМУ-2", Воронежский ВРЗ -

филиал ОАО "ВРМ", ООО                  

"Воронежтеплоэнерго-сервис", ООО       

"Теплостанция", "ВМЗ" - филиал ФГУП и  

ГКНЦ им. М.В. Хруничева и ОАО          

"Ростелеком" и информирует дежурного   

ЕДДС <2> о принятии ими вызова         

 4.

Ч <*> + 0.20 - 0.30

Информирование объектов соцназначения 

через соответствующие департаменты и  

управления                            

ЕДДС <2> доводит информацию об аварии до

соответствующих департаментов и        

управлений администрации городского    

округа                                 

 5.

Ч <*> + 0.30 - 2.00

Принятие решения о сливе теплоносителя

и доведение решения до ЕДДС, управы   

района и управляющих организаций.     

Организация взаимодействия с целью    

выделения (при необходимости)         

дополнительных сил и средств.         

 

 

Подготовка бригад для проведения слива

теплоносителя и расчет времени,       

необходимого на проведение слива       

При аварии на магистральной сети       

решение принимает представитель        

управления ЖКХ департамента городского 

хозяйства, при аварии на внутридомовой 

сети решение принимает представитель   

управляющей организации с немедленным  

уведомлением теплоснабжающей           

организации.                           

Управляющая организация производит     

расчет необходимого количества         

персонала и времени для проведения     

слива теплоносителя и представляет     

данные в ЕДДС <2>

 6.

Ч <*> + 0.40 - 0.50

Прибытие на место аварийной бригады,  

оценка масштаба аварии и необходимости

привлечения дополнительных сил и      

средств, определение ориентировочного 

времени выполнения работ              

ДДС <1> аварийной службы информирует   

ЕДДС <2> о масштабах аварии,           

необходимости привлечения              

дополнительных сил и средств           

 7.

Ч <*> + 2.00      

Проведение слива энергоносителя       

Силами управляющей организации, а также

силами аварийной службы по             

договоренности с управляющей           

организацией производится слив         

теплоносителя в жилых домах.           

Силами аварийной бригады МКУ "ГАСС"    

производится слив энергоносителя на    

социальных объектах                    

 8.

Ч <*> + 1.00 - 1.20

Согласование представителями          

организаций, имеющих смежные с местом 

аварии коммуникации, хода проведения  

работ на месте аварии и составление   

графика проведения работ              

К месту аварии прибывают представители 

оповещенных служб. При необходимости   

перекрытия дорожного движения и        

эвакуации автомобилей, находящихся на  

месте аварии, ДДС аварийной службы     

информирует ГИБДД                      

9. 

Ч <*> + 1.20 - 1.30

Представление графика выполнения работ

ДДС <1> аварийной службы представляет в

ЕДДС <2> график выполнения работ.      

ЕДДС <2> доводит информацию до СОД ЦУКС

<3> о масштабах аварии и времени       

выполнения работ по ее устранению.     

10.

Ч <*> + 1.00 - 2.00

Организация оповещения жителей        

отключаемых домов и социальных        

объектов об аварии и планируемом      

времени ее устранения                 

При отключении водоснабжения и         

теплоснабжения управляющая организация 

организует с 6.00 до 22.00 вывешивание 

объявлений на дверях подъездов жилых   

домов. При отключении энергоснабжения  

управляющая организация оповещает      

лифтовые компании. ЕДДС <2> направляет 

пейджинговое сообщение руководителям    

социальных объектов. ЦУКС <9> организует

информирование населения через СМИ <10>

11.

Ч <*> + 4.00 - 6.00

Проведение расчетов на организацию    

эвакуации жителей                     

Управа района через управляющую        

организацию уточняет количество        

проживающих жителей, а также количество

жителей, которые не могут обойтись без 

посторонней помощи, и доводит эту      

информацию до ОД <7>. Готовит расчеты (в

случае необходимости организует работу 

привлеченных сил и средств по эвакуации

населения) на проведение эвакуации     

(место эвакуации, максимальное         

количество размещаемых эвакуированных  

на данном объекте, количество          

необходимого автотранспорта)           

12.

Ч <*> + 4.00 - 6.00

Привлечение к проведению мероприятий  

по эвакуации сил и средств УВД, СМП   

ОД <7> - в случае необходимости        

проведения эвакуации жителей доводит   

информацию до дежурного УВД (на        

выделение экипажей ППС для проведения  

оповещения жителей, а также экипажей   

ГИБДД для сопровождения автобусов с    

эвакуируемыми), департамента            

здравоохранения и ССМП <5> (на выделение

необходимого количества экипажей СМП <6>

для эвакуации больных и медицинского   

обеспечения жителей в местах временного

размещения), дежурного МКП МТК         

"Воронежпассажиртранс" (на выделение   

необходимого количества автобусов)     

13.

Ч <*> + 6.00 - 8.00

Проведение совместно с представителями

УВД обхода квартир и эвакуации        

граждан, требующих ухода              

Управа района совместно с управляющей  

организацией организует эвакуацию      

граждан, требующих ухода               

14.

Ч <*> + 12.00     

Организация мероприятий по            

предотвращению возникновения ЧС       

На месте аварии проводится заседание КЧС

<11> района с привлечением             

представителей управления ЖКХ          

департамента городского хозяйства и    

взаимодействующих организаций          


Информация по документу
Читайте также