Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 15.06.1998 № 570

 



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 31.08.2000 г. N 823


    от 15.06.1998  N 570


     Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении


    В  соответствии  с  постановлением  Правительства  РФ  N 273 от 
06.03.1998  г.  "Об  утверждении  Положения о Министерстве финансов 
Российской Федерации"

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Утвердить   Положение   о  Главном  финансовом  управлении  
администрации Воронежской области.
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  администрации  
Воронежской  области  от  12.10.1994  г.  N  1260  "Об  утверждении  
положения о финансовом управлении".

     

Первый заместитель
главы администрации                            А. Меркулов



Утверждено
постановлением 
администрации области
от 15.06.98 N 570


                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о главном финансовом управлении администрации Воронежской области

                        I. Общие положения

    1.1.  Главное  финансовое  управление администрации Воронежской 
области  (далее  главное  финансовое  управление)  является органом 
исполнительной  власти  Воронежской  области,  выполняющим  функции  
территориального  органа  Министерства  финансов  РФ  по области, в 
порядке,   предусмотренном   законодательством   и   обеспечивающим   
проведение единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой 
политики  на  территории области, и входит в единую систему органов 
государственного  управления  финансами  в  Российской  Федерации.  
    1.2.   Главное   финансовое   управление  является  структурным  
подразделением администрации Воронежской области.
    1.3.   Главное  финансовое  управление  финансируется  за  счет  
средств  федерального  бюджета  РФ  и  бюджета Воронежской области. 
    1.4.   Главное   финансовое  управление  администрации  области  
является   юридическим   лицом,   имеет   печать   с   изображением   
государственного    герба   Российской   Федерации   и   со   своим   
наименованием,   бюджетные  и  иные  счета  в  учреждениях  банков,  
имущество,  а также необходимые для его деятельности печати, штампы 
и бланки.
    1.5.    Главное   финансовое   управление   осуществляет   свою   
деятельность    во    взаимодействии    с   федеральными   органами   
исполнительной  власти,  органами исполнительной власти Воронежской 
области,    органами    местного    самоуправления,   общественными   
объединениями и иными организациями.
    1.6.   В   своей  деятельности  главное  финансовое  управление  
руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Воронежской 
области.
    1.7.  В  рамках  выполнения  задач  и  функций, предусмотренных 
настоящим  Положением, главное финансовое управление в соответствии 
с   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  
законами Воронежской области координирует и регулирует деятельность 
финансовых органов области.

        II. Основные задачи главного финансового управления

    2.1.    Разработка    предложений    по    реализации    единой    
государственной  финансовой,  бюджетной  и  налоговой  политики  на  
территории области.
    2.2.    Обеспечение    активного    воздействия   финансов   на   
социально-экономическое     развитие     региона,     эффективность     
хозяйствования,   а   также   по   мере   необходимости  проведение  
мероприятий,  направленных  на  развитие  финансового  рынка.   

    III. Функции главного финансового управления администрации
                        Воронежской области

    В   соответствии   с  возложенными  на  него  задачами  главное  
финансовое управление:
    3.1.  Участвует  в  установленном  порядке в работе комиссий по 
комплексному  анализу  развития  экономики  области,  разрабатывает  
необходимые   меры   по   финансовому  оздоровлению  и  структурной  
перестройке    экономики    области,   финансовому   стимулированию   
предпринимательской и другой деятельности.
    3.2.  Участвует в установленном порядке в работе по составлению 
прогнозов  социально-экономического развития Воронежской области на 
долгосрочную,  среднесрочную  и  краткосрочную  перспективу.   
    3.3.  Участвует  в формировании и осуществлении единой политики 
цен.
    3.4. Участвует в подготовке целевых программ, осуществляемых на 
территории   Воронежской   области,  обеспечивает  в  установленном  
порядке  их  финансирование  за  счет  средств  областного бюджета. 
    3.5.   Разрабатывает   меры,  направленные  на  формирование  и  
реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке 
и   финансировании  областных  инвестиционных  программ  и  бюджета  
развития Воронежской области.
    3.6.  Участвует  в  установленном порядке в разработке проектов 
нормативных правовых актов Воронежской области.
    3.7.   Организует  в  соответствии  с  законодательством  РФ  и  
Воронежской  области  в  работе  по составлению прогноза областного 
бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает 
проекты  нормативов  отчислений  от  федеральных  налогов, сборов и 
других платежей, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета 
в бюджеты районов и городов, составляет на основе консолидированных 
бюджетов  районов  и  городов  консолидированный  бюджет  области.  
    3.8. Обеспечивает в установленном порядке исполнение областного 
бюджета,   осуществляет   в  соответствии  с  законодательством  РФ  
корректировку   бюджетных   назначений  с  учетом  динамики  цен  и  
поступлений  доходов  в  областной бюджет, осуществляет контроль за 
исполнением  областного  бюджета  и целевым использованием средств, 
выделяемых   из  областного  бюджета  предприятиям,  учреждениям  и  
организациям,  составляет  отчет об исполнении областного бюджета и 
консолидированного  бюджета  области за истекший год и представляет 
их в Министерство финансов РФ.
    3.9.    Осуществляет   методическое   руководство   в   области   
финансово-бюджетного    планирования,   бюджетного   финансирования   
производственной  и социально-культурной сфер и отчетности, а также 
доводит до финансовых органов местного самоуправления общие правила 
составления,  рассмотрения,  утверждения, исполнения смет расходов. 
    3.10.  Участвует  в разработке порядка и осуществлении контроля 
за  поступлением  доходов  от  имущества,  находящегося в областной 
собственности.
    3.11.    Подготавливает    предложения    по   формированию   и   
использованию средств государственных внебюджетных фондов и целевых 
бюджетных  фондов,  по установлению размеров отчислений в указанные 
фонды.
    3.12.   Подготавливает   предложения   и   реализует   меры  по  
методологическому  руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в 
области.
    3.13.  Разрабатывает  предложения  по  выпуску  и размещению, а 
также  участвует  в  выпуске  в  установленном  порядке  внутренних  
займов.
    3.14.   Принимает   участие   в   подготовке   предложений   по   
совершенствованию   системы   оплаты   труда  работников  бюджетных  
учреждений и организаций.
    3.15.   Участвует   в  подготовке  предложений  в  формировании  
государственного  заказа  за  счет  средств  областного  бюджета.  

IV. Права главного финансового управления администрации Воронежской
                              области

    Главное финансовое управление имеет право:
    4.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти и 
органов  местного  самоуправления  Воронежской  области  материалы,  
необходимые для:
    - составления проекта областного бюджета;
    - прогноза консолидированного бюджета области,
    - осуществления контроля за исполнением областного бюджета;
    - составления отчета об исполнении областного бюджета;
    -  составления  отчета об исполнении консолидированного бюджета 
области;
    -    осуществления    финансово-бюджетного    планирования    и    
финансирования расходов из областного бюджета.
    4.2.  Запрашивать  у  органов  государственной  власти, органов 
местного  самоуправления,  предприятий,  учреждений  и  организаций  
независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности  
материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и 
целевым   расходованием   ассигнований,  выделяемых  из  областного  
бюджета.
    4.3.  Ограничивать,  а  в  необходимых случаях приостанавливать 
финансирование  из  областного  бюджета  предприятий,  учреждений и 
организаций   при   наличии  фактов  незаконного  расходования  ими  
средств,  а также в случае непредставления отчетов по установленной 
форме   об   израсходовании   ранее  отпущенных  средств  и  другой  
установленной  отчетности  с  уведомлением  об  этом  руководителей  
соответствующих органов исполнительной власти.
    4.4.  Запрашивать  в установленном порядке материалы по целевым 
бюджетным и государственным внебюджетным фондам.
    4.5.   Взыскивать   в   установленном  порядке  с  предприятий,  
учреждений    и    организаций    средства    областного   бюджета,   
израсходованные  ими не по целевому назначению, с наложением штрафа 
в соответствии с законодательством РФ.
    4.6.   Выдавать   при   необходимости  беспроцентные  ссуды  из  
областного  бюджета  на  покрытие  временных  кассовых  разрывов по 
бюджетам  районов и городов областного подчинения с погашением этих 
ссуд в пределах бюджетного года.
    4.7.   Проводить   в  пределах  своей  компетенции  комплексные  
документальные   ревизии  и  проверки  поступления,  сохранности  и  
правильности  расходования  средств  областного  бюджета.    
    4.8.  Проводить  документальные  ревизии  и проверки финансовой 
деятельности  бюджетных  предприятий,  учреждений  и организаций, а 
также  осуществлять  контроль  за  расходованием бюджетных средств, 
выделяемых  предприятиям,  учреждениям  и  организациям  всех  форм  
собственности,   давать   обязательные  к  исполнению  указания  по  
устранению выявленных нарушений.
    4.9.  Предоставлять  отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в 
областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством РФ, с 
уведомлением   о   принятых   решениях   Государственной  налоговой  
инспекции  и  ведением  соответствующего  реестра.      
    4.10.  Получать  в  установленном  порядке  от органов местного 
самоуправления    районов    и   городов   отчеты   об   исполнении   
соответствующих  бюджетов,  запрашивать  и получать в установленном 
порядке  у  предприятий, учреждений и организаций, независимо от их 
организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные 
отчетные   данные,  связанные  с  исполнением  областного  бюджета,  
бюджетов районов и городов.

       V. Организация работы главного финансового управления

    5.1.   Главное  финансовое  управление  возглавляет  начальник.  
Начальник  главного  финансового  управления области назначается на 
должность  главой администрации Воронежской области по согласованию 
с  Министерством  финансов  РФ  и  Воронежской  областной  Думой.  
    5.2.  Заместители  начальника  главного  финансового управления 
назначаются  и  освобождаются  от  должности  начальником  главного  
финансового  управления  по  согласованию  с  главой  администрации  
области.    Распределение    обязанностей    между    заместителями    
производится  начальником  главного  финансового  управления.   
    5.3. Начальник главного финансового управления:
    а)  руководит  деятельностью управления на основе единоначалия; 
    б) самостоятельно утверждает
    -  структуру и штатное расписание аппарата главного финансового 
управления в пределах фонда оплаты труда, выделяемого Министерством 
финансов и администрацией области;
    -  смету  расходов  на  его  содержание,  в пределах выделяемых 
ассигнований;
    - положения об отделах главного финансового управления;
    в)  согласовывает  численность  и  фонд оплаты труда финансовых 
органов местного самоуправления Воронежской области;
    г)   решает   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации  и  Воронежской области о государственной службе вопросы, 
связанные  с  прохождением  государственной  службы  в  управлении;  
    д) назначает на должность и освобождает от должности работников 
главного финансового управления;
    е)   согласовывает  положения  о  финансовых  органах  местного  
самоуправления Воронежской области;
    ж)  представляет  в  установленном  порядке  особо отличившихся 
работников  главного  финансового  управления к присвоению почетных 
званий   и   награждению   государственными   наградами  Российской  
Федерации;
    з)    осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с   
законодательством  Российской  Федерации  и  Воронежской  области.  
    5.4.  Главное  финансовое  управление  издает  в пределах своей 
компетенции  на  основе и во исполнение законодательства Российской 
Федерации   приказы   и   инструкции,   дает  указания,  являющиеся  
обязательными   для   исполнения   финансовыми   органами  местного  
самоуправления.
    5.5.  В  главном  финансовом  управлении  создается  коллегия в 
составе  начальника  главного  финансового управления (председатель 
коллегии), его заместителей и других руководящих работников. Состав 
коллегии  утверждается  постановлением  администрации  области.   
    На   заседаниях   коллегии   рассматриваются  основные  вопросы  
организации  работы  по  совершенствованию  финансового  механизма,  
составлению  проекта  и  исполнению местных бюджетов, другие важные 
вопросы  финансовой,  бюджетной  и  налоговой  политики.    
    Коллегия  по представлению глав местного самоуправления городов 
и  районов  согласовывает  назначение  и  освобождение от должности 
руководителей  финансовых  отделов администраций районов и городов. 
    Заседания   коллегии   оформляются  протоколами,  а  решения  -  
приказами  начальника  главного  финансового  управления.    

        VI. Ответственность главного финансового управления

    Главное   финансовое   управление   несет   ответственность  за  
выполнение   задач   и   функций,  а  также  неиспользование  прав,  
предусмотренных  настоящим положением, в соответствии с федеральным 
и областным законодательством.



Информация по документу
Читайте также