Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 31.08.2000 № 823Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 13.03.2001 г. N 239 от 31.08.2000 N 823 О переходе на казначейское исполнение областного бюджета В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях перехода на казначейское исполнение областного бюджета и усиления контроля за использованием бюджетных средств П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Приступить к поэтапному переходу на казначейское исполнение областного бюджета Воронежской области. Утвердить мероприятия по переходу на казначейскую систему областного бюджета и временный порядок казначейского исполнения областного бюджета (приложения NN1, 2). 2. В срок до 15.09.2000 образовать в составе главного финансового управления администрации Воронежской области комитет по казначейскому исполнению областного бюджета в пределах общей численности главного финансового управления 105 штатных единиц. 3. Главному финансовому управлению, администрации Воронежской области (Сафонова) до 01.10.2000 выделить ГФУ и ГЭУ 2,5 млн. рублей в рамках "Программы информатизации Воронежской области на 2000 год" на оснащение программными средствами и вычислительной техникой казначейского исполнения областного бюджета. 4. Утвердить Положение о главном финансовом управлении администрации Воронежской области (приложение N 3). 5. Признать утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 15.06.1998 N 570 "Об утверждении положения о главном финансовом управлении". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации И. Шабанов Приложение N 1 к постановлению администрации области от 31.08.2000 N 823 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА КАЗНАЧЕЙСКУЮ СИСТЕМУ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |NN |Содержание мероприятий |Срок |Ответственные |Примечание | |пп | |исполнения |исполнители | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |1. |Разработка предложений по реализации |До 15.09.2000 |Сафонова Н.Г. | | | |основных положений казначейского | |Пупынин В.В. | | | |исполнения областного бюджета | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |2. |Разработка и утверждение нормативных|До 01.10.2000 |Сафонова И.Г. | | | |документов по созданию в составе ГФУ | |Пупынин В.В. | | | |области комитета по казначейскому | | | | | |исполнению областного бюджета | | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |3. |Приступить к реализации первого |С 01.10.2000 |Сафонова Н.Г. | | | |этапа перехода на казначейское | | | | | |исполнение ряда статей областного | | | | | |бюджета | | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |4. |Проведение инвентаризации счетов по |До 15.10.2000 |Сафонова И.Г. |По согласованию с | | |учету доходов и средств областного | | |обслуживающими банками | | |бюджета | | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |5. |Разработка и утверждение |До 01.11.2000 |Сафонова Н.Г. | | | |взаимодействия ГФУ и налоговых | |Елецких И.В. | | | |органов в вопросах казначейского | | | | | |исполнения областного бюджета по | | | | | |доходам | | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |6. |Разработка и утверждение пакета документов |До 01.11.2000 |Сафонова Н.Г. | | | |по привлечению на конкурсной основе | |Соколов А.Б. | | | |коммерческих банков к | |Пупынин В.В. | | | |обслуживанию счетов по учету доходов и | | | | | |средств областного бюджета | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |7. |Разработка и утверждение концепции |До 01.01.2001 |Сафонова Н.Г. | | | |функционирования единого счета ГФУ | | | | | |администрации области по учету | | | | | |доходов и средств областного бюджета | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |8. |Централизация доходов и средств |В течение 2000 -|Сафонова Н.Г. |Совместно с обслужива- ющими | | |областного бюджета на едином счете |2001 годов | |банками. В соответствии с| | |областного бюджета | | |допол- нительно разработанным | | | | | |графиком. | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |9. |Разработка и утверждение плана |В течение 30 дней |Сафонова Н.Г. | | | |финансирования расходов областного |после утверждения|совместно с | | | |бюджета на 2001 год. |областного |обслуживающими | | | | |бюджета на 2001 |банками. На | | | | |год. |основании лимитов | | | | | |бюджетных | | | | | |обязательств | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |10 |Открытие лицевых счетов |15.03.-15.07. 2001 |Сафонова Н.Г., | | | |распорядителям средств областного | |руководители | | | |бюджета на едином счете ГФУ в | |управлений и | | | |установленном порядке | |комитетов | | | | | |администрации | | | | | |области | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |11 |Открытие лицевых счетов |До 01.10.2001 |Сафонова Н.Г, | | | |организациям и учреждениям, являющимися| |руководители | | | |получателями средств областного | |управлений и | | | |бюджета на едином счете ГФУ в | |комитетов | | | |установленном порядке | |администрации | | | | | |области и | | | | | |бюджетных | | | | | |организаций | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |12 |Заключения договоров с органами |С 01.01.2001 |Сафонова Н.Г., главы| | | |местного самоуправления о | |органов | | | |координации действий по казначейскому | |местного | | | |исполнению ряда статей | |самоуправления | | | |муниципального бюджета. | |области | | |————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| Приложение N 2 к постановлению администрации области от 31.08.2000 N 823 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, на этапе перехода на казначейское исполнение областного бюджета и в условиях существования неденежных форм поступления доходов, установить следующий порядок финансирования: 1. Объем распорядительных прав получателей средств областного бюджета на принятие денежных обязательств областного бюджета устанавливается в порядке утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств. 2. Лимиты денежных обязательств в разрезе статей и получателей областного бюджета формируются на 1 месяц на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступления собственных доходов, трансфертов и поступлений из источников финансирования дефицита. 3. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета утверждаются главой администрации области или его первым заместителем, председателем правительства, за 5 дней до начала срока. Приложение N 3 к постановлению администрации области от 31.08.2000 N 823 ПОЛОЖЕНИЕ о главном финансовом управлении администрации Воронежской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное финансовое управление администрации Воронежской области является органом исполнительной власти Воронежской области обеспечивающим проведение единой государственной бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Воронежской области. Главное финансовое управление администрации Воронежской области входит в единую структуру органов государственного управления финансами в Российской Федерации, образуемую Министерством финансов Российской Федерации и органами управления финансами субъектов Российской Федерации, в части осуществления полномочий по государственному управлению финансами Воронежской области, в части осуществления полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъеков Российской Федерации в сфере государственного управления финансами, переданных федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти Воронежской области. Основные задачи, функции и полномочия главного финансового управления администрации Воронежской области определяются законодательством Воронежской области о бюджетном процессе. 1.2. Главное финансовое управление является структурным подразделением администрации Воронежской области. 1.3. Главное финансовое управление администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бюджетные или иные счета в учреждениях банков, имущество, а также необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки. 1.4. Главное финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.5. В своей деятельности главное финансовое управление администрации Воронежской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, постановлениями Воронежской областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации Воронежской области, настоящим Положением, иными правовыми актами. 1.6. Расходы на содержание главного финансового управления администрации Воронежской области осуществляются за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти. 1.7. Структура и штатная численность главного финансового управления администрации Воронежской области утверждается главой администрации Воронежской области. 1.8. Местонахождение главного финансового управления администрации Воронежской области: г. Воронеж, 394730, ул. К.Маркса д. 70. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами главного финансового управления администрации Воронежской области являются: 2.1. Составление проекта областного и консолидированного бюджета. Экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов, проведение мероприятий по обеспечению экономного и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета и бюджета области. 2.2. Обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка. 2.3. Казначейское исполнение областного бюджета на основании Закона Воронежской области и в соответствии с росписью расходов бюджета, утверждаемой начальником главного финансового управления администрации Воронежской области. Организация, осуществление и контроль исполнения областного бюджета, управление доходами и расходами этого бюджета. 2.4. Разработка предложений по привлечению в бюджет области заемных средств и по источникам их погашения. 2.5. Регулирование финансовых отношений между областным бюджетом и бюджетами других уровней. 2.6. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 2.7. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета, включая средства целевых бюджетных фондов и бюджетов муниципальных образований в части использования средств областного бюджета, за исполнением областного бюджета структурными подразделениями администрации Воронежской области, областными государственными унитарными предприятиями и областными учреждениями, другими организациями и учреждениями получающими бюджетные средства, а также проверка выполнения ими обязательств перед бюджетом. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В соответствии с поставленными задачами главное финансовое управление администрации Воронежской области: 3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Воронежской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Воронежской области, способствующие увеличению дохода и поступлений в областной бюджет. 3.2. Участвует в работе по составлению долговременных и кратковременных прогнозов функционирования экономики Воронежской области совместно с областными органами исполнительной власти, определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах Воронежской области, подготавливает предложения о распределении их между собственно областным бюджетом и целевыми бюджетными фондами. 3.3. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Воронежской области. 3.4. По поручению администрации Воронежской области представляет администрацию области при заключении договоров о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств областного бюджета. 3.5. Разрабатывает проекты нормативных отчислений от регулирующих налогов, сборов и других платежей в местные бюджеты, составляет на основе местных бюджетов консолидированный бюджет Воронежской области, а также составляет проект областного бюджета и представляет их главе администрации Воронежской области. 3.6. Организует казначейское исполнение областного бюджета по принципу единства кассы и распределение доходов по установленным нормативам между областным и местными бюджетами, а также передачу в местные бюджеты отчислений по регулирующим доходным источникам. 3.7. Осуществляет по представлению налоговых органов через территориальные органы федерального казначейства регулирование поступлений по уровням бюджетов в соответствии с возвратом из консолидированного бюджета излишне взысканных и уплаченных налогов и платежей. 3.8. Осуществляет управление доходами и расходами областного бюджета и целевых бюджетных фондов. 3.9. Ведет сводный реестр распорядителей средств областного бюджета, обеспечивает целевое финансирование учреждений и организаций в соответствии с установленными размерами ассигнований. 3.10. Осуществляет контрольные функции во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства, налоговыми, правоохранительными органами и банками. 3.11. В рамках казначейского исполнения бюджета обеспечивает: - ведение счетов и управление бюджетными средствами; - финансирование расходов, связанных с предоставлением бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных гарантий; - полноту и своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств; - осуществляет в соответствии с законодательством Воронежской области корректировку бюджетных назначений; - осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области за истекший год и представляет его в Министерство финансов РФ. 3.12. Рассматривает, утверждает исполнение смет расходов, производимых из областного бюджета. Рассматривает и составляет свод смет расходования специальных средств, находящихся в распоряжении комитетов, отделов и управлений администрации Воронежской области, а также сводные сметы расходования специальных средств непосредственно подчиненных им учреждений, финансируемых из областного бюджета. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет по содержанию бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из областного бюджета, а также проверку правильности тарификации работников социально-культурных учреждений, финансируемых из областного бюджета. Вносит предложения о внесении изменений в финансовые планы и сводные сметы комитетов, управлений и отделов администрации Воронежской области, исполнительных органов муниципальных образований и других организаций, финансируемых из областного бюджета. 3.13. Организует обслуживание бюджетных расходов как денежными средствами, так и путем проведения зачетов и натуральных платежей в случаях, определяемых законом об областном бюджете. 3.14. Разрабатывает по поручению администрации Воронежской области Программу государственных внутренних заимствований Воронежской области, предложения по выпуску и размещению, а также осуществляет выпуск в установленном порядке государственных займов Воронежской области, производит согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств муниципальных образований, осуществляет обслуживание государственного долга Воронежской области. 3.15. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников областных органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием средств областного бюджета, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3.16. Организует и осуществляет контроль за своевременным и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета муниципальным образованиям и организациям. 3.17. Участвует совместно с областными органами исполнительной власти в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета. 3.18. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность областных органов исполнительной власти, оказывает им помощь по правильному применению нормативных документов, новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, работу методического совета по бухгалтерскому учету. 4. ПРАВА ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Главное финансовое управление администрации Воронежской области имеет право: 4.1. Запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Воронежской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования, анализа и финансирования расходов из областного бюджета. 4.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за поступлением средств в бюджет области, а также за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета. 4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать в установленном порядке, финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другие установленные отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований. 4.4. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенном действующим законодательством. 4.5. Выдавать ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года, в порядке, предусмотренном правовыми актами органов государственной власти области. 4.6. Проводить документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования областными органами исполнительной власти и исполнительными органами муниципальных образований средств областного бюджета. 4.7. В случаях необходимости проводить документальные проверки финансовой деятельности областных бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. Осуществлять контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, целевым и экономным расходованием ими бюджетных средств. 4.8. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов федерального казначейства и Министерства по налогам и сборам. 4.9. Получать в установленном порядке от исполнительных органов муниципальных образований Воронежской области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм,форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета, бюджетов районов и городов. 4.10. Получать от банков и других кредитных учреждений в установленном порядке, справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и подчиненности, использующих средства областного бюджета. 4.11. Главное финансовое управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица в суде, арбитражном суде со всеми правами, предусмотренными действующим законодательством. 5. РУКОВОДСТВО ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 5.1. Главное финансовое управление администрации Воронежской области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Воронежской области. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед управлением задач. 5.2. Начальник имеет заместителей, назначение на должность и освобождение от должности которых, производится начальником управления по согласованию с первым заместителем главы администрации области. 5.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника управления производится начальником управления приказом по главному финансовому управлению. При отсутствии начальника главного финансового управления, его обязанности исполняет первый заместитель начальника главного финансового управления. 5.4. Начальник главного финансового управления администрации Воронежской области: - вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Воронежской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления; - утверждает смету расходов на содержание главного финансового управления; - вводит в действие штатное расписание, утвержденное главой администрации Воронежской области; - утверждает положения о структурных подразделениях управления, устанавливает обязанности и определяет ответственность их руководителей; - по поручению администрации Воронежской области подписывает в установленном порядке соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним гарантий областного бюджета; - издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Воронежской области приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения областными органами исполнительной власти, а также областными государственными унитарными предприятиями и областными учреждениями, другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства в процессе исполнения бюджета и в соответствии с законом об областном бюджете; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 5.5. В главном финансовом управлении администрации Воронежской области образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника управления. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются постановлением администрации Воронежской области. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета области, внедрению программ социально-экономического развития области и другие наиболее важные вопросы деятельности главного финансового управления. Решение коллегии оформляется протоколами и приказами начальника главного финансового управления администрации Воронежской области. В случае разногласий между начальником и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях главе администрации Воронежской области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение главе администрации Воронежской области. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Прекращение деятельности главного финансового управления производится путем его реорганизации или ликвидации по постановлению администрации Воронежской области в установленном законом порядке. 6.2. При реорганизации или ликвидации главного финансового управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|