Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 30.10.2017 № 538-пПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2017 г. № 538-п г. Брянск О внесении изменений в государственную программу «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций» (2017 – 2020 годы) В соответствии с постановлениями Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области», от 29 декабря 2014 года № 687-п «Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области, подлежащих разработке и реализации органами государственной власти Брянской области на 2014 – 2020 годы», Законом Брянской области от 29 сентября 2017 года № 69-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций» (2017 – 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 26 декабря 2016 года № 694-п «Об утверждении государственной программы «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций» (2017 – 2020 годы)» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 24 апреля 2017 года № 179-п, от 8 июня 2017 года № 276-п, от 4 августа 2017 года № 353-п), изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А. Исполняющий обязанности Губернатора А.Г. Резунов Приложение к постановлению Правительства Брянской области от 30 октября 2017 г. № 538-п ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций» (2017 – 2020 годы) ПАСПОРТ государственной программы «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций» (2017 – 2020 годы)
1. Характеристика текущего состояния деятельности реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области Государственная программа «Профилактика правонарушений и проти-водействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита насе-ления и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций» (2017 – 2020 годы) (далее – программа) представляет собой программный документ, направленный на выполнение полномочий в решении вопросов профи-лактики правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, а также защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их послед-ствий, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне. Обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, имущества организаций от пожаров, ограничение их послед-ствий, повышение эффективности работы подразделений ГПС по организа-ции и тушению пожаров, проведения аварийно-спасательных работ. В рамках реализации программы осуществляется деятельность по профилактике злоупотребления наркотическими средствами, незаконному обороту и сбыту наркотиков. Необходимо решить ряд проблем, среди них: ежегодное увеличение лиц, стоящих на учете с диагнозом "наркомания"; отсутствие реабилитационного центра для наркозависимых, прошедших медицинский курс лечения от наркомании, что приводит к невозможности полного излечения лиц, страдающих наркоманией. В связи с этим работа по профилактике здорового образа жизни и усложнение доступа молодежи к наркотикам, являющаяся неотъемлемой частью борьбы с незаконным оборотом наркотиков, должна быть активизи-рована и проводиться более эффективно. Проводятся мероприятия по реализации государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, право-охранительной сфере, а также в сфере охраны личности, прав и законных интересов граждан. Важным фактором устойчивого социально-экономического развития Брянской области является обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах, а также минимизация потерь вследствие пожаров и чрезвычайных ситуаций. В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона создана Брянская областная территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвы-чайных ситуаций (далее – подсистема). Данная подсистема объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, распо-ложенных на территории субъекта, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также органы управления, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвы-чайных ситуаций на территории Брянской области. В целом подсистема в настоящее время включает в себя подразделения постоянной готовности, в том числе противопожарную службу Брянской области и областные аварийно-спасательные формирования. Данные подразделения осуществляют тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, спасение людей и имущества при пожарах и чрезвы-чайных ситуациях, в том числе на водных объектах, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны. Подразделения противопожарной службы области созданы и осуществ-ляют тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории практически всех муниципальных районов региона. Стратегической целью реализации государственной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности является обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Это подразумевает своевременное проведение мероприятий по преду-преждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, заблаго-временное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих приоритетных задач: укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения; совершенствование и развитие государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения, включающей автоматизированную систему обеспечения безопасности дорожного движения; совместно с заинтересованными субъектами профилактики разрабаты-вает и осуществляет меры, направленные на профилактику правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области; осуществление комплекса мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, имущества организаций от пожаров, ограничение их послед-ствий, повышение эффективности работы подразделений ГПС по организа-ции и тушению пожаров, проведения аварийно-спасательных работ; обеспечение готовности органов управления, сил и средств РСЧС к реагированию на ЧС, совершенствование системы мониторинга и прогнози-рования ЧС, развитие систем информационного обеспечения; ведение через средства массовой информации разъяснительной работы по вопросам культуры безопасности жизнедеятельности населения с учетом особенностей различных социальных и возрастных групп; организация мероприятий и специальных проектов, направленных на популяризацию среди населения с учетом особенностей различных соци-альных и возрастных групп культуры безопасности жизнедеятельности; повышение эффективности контроля за обеспечением безопасности людей на водных объектах; переоснащение материально-технической базы подразделений, укомп-лектование специальным оборудованием; организация системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся природных и техноген-ных процессов. Для достижения целей и решения задач в рамках программных мероприятий проводится: организация и осуществление тушения пожаров на территории Брянской области; обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и еди-ной государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение аварийно-спасательных работ на территории Брянской области, оказание помощи гражданам, пострадавшим при авариях, ката-строфах и стихийных бедствиях, осуществление поиска и спасения людей на водных объектах на территории Брянской области; Кроме того, в программу включаются мероприятия по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области, которые позволят увеличить до 94,51 % охват населения РАСЦО, и мероприятия по созданию системы обеспечения вызова экстрен-ных оперативных служб по номеру "112". Также в рамках программы осуществляется реализация отдельных мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонару-шений и усилению борьбы с преступностью Брянской области. В результате ожидается снижение общего количества преступлений, тяжких и особо тяжких, убийств и покушений на убийство, мошенничеств, увеличилось количество раскрытых органами внутренних дел преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, хулиганств. Эффективным механизмом улучшения оперативной обстановки и усиле-ния борьбы с преступностью должен быть программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на наиболее приоритетных направ-лениях комплексного решения проблемы, которая заключается в следующем. Анализ состояния преступности в Брянской области позволяет судить о наметившемся спаде количества регистрируемых преступлений. В тоже время сформировались характерные тенденции в причинах совершаемых преступлений, как правило, социально-экономического характера и являются устойчивыми на протяжении нескольких лет. За 9 месяцев 2017 года зарегистрировано 3254 преступления, совершенных в общественных местах. Их удельный вес от общего числа зарегистрированных преступлений составил 30,4 % (+2,7%). На 1,7 % возросло количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах (419 преступлений), их удельный вес в числе зарегистрированных преступлений составил 3,9 % (+0,6 %). Количество тяжких и особо тяжких преступных посягательств возросло на 0,5 % и составило 2133. В целом по области удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в числе всех зарегистрированных преступлений увеличился и составил 19,9 %. В территориальных органах МВД России по Брянской области состоит 1740 ранее судимых лиц, формально подпадающих под действие административного надзора и 1317 лиц, в отношении которых судом установлен административный надзор. Указанные категории лиц совершили 68 умышленных преступлений, более 70 % составляют преступления имущественного характера. Наркоситуация в Брянской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потреб-ления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку, а также безопасности Брянской области. За 9 месяцев 2017 года увеличилось количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков выявлено 792 преступления (+3,5 %). В тесте с тем снизилась раскрываемость данного вида преступления на 10,9 %. Ежегодно на учет у наркологов впервые с выявленным диагнозом «наркомания» ставится около 180 лиц. Общее число зарегистрированных лиц, больных наркоманией, составило 2383 и еще 1492 – употребляющих наркотики. Количество случаев летального исхода от употребления наркотиков снизилось (с 83 до 16). При этом продолжали иметь место нарушения закона в сфере легального оборота наркотиков.
В Брянской области снизилось на 7% (901 количество совершенных ДТП, на 3,7 % (1133 – травмированных человек) на 21,9 % (100 – погибших человек в ДТП). Вместе с тем, принимаемые меры оказались недостаточны для существенного снижения уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий, соответственно не позволили изменить в отрицательную сторону динамику порогового параметра, определяющего эффективную реализацию мероприятий Федеральной целевой программы по безопасности дорожного движения. В настоящее время на территории Брянской области зарегистрировано 154 общественных формирования правоохранительной направленности численностью 1439 человек. На территории области члены ДНД принимают участие в охране общественного порядка и общественной безопасности при проведении профилактических рейдов, осуществляют несение службы совместно с сотрудниками полиции. За 9 месяцев 2017 года с участием членов общест-венных формирований раскрыто 68 преступлений, выявлено 545 админи-стративных правонарушений, задержано 613 правонарушителей (2016 год – раскрыто 120 преступлений, выявлено 895 административных правонару-шений, задержано 1015 правонарушителя). Организована работа, направленная на внедрение и развитие АПК «Безопасный город» на территории областного центра. В настоящее время правоохранительный сегмент АПК включает в себя 52 функционирующих камеры видеонаблюдения на территории г. Брянска, из них 18 с выводом в дежурную часть УМВД России по г. Брянску (остальные с выводом на стационарные посты полиции). В период с 2012 по 2016 годы финансирование, выделяемое на развитие АПК «Безопасный город», позволило организовать приобретение оборудова-ние для видеонаблюдения для 23 площадок из 35. Несмотря на предпринимаемые меры, безопасность в области требует разработки программы. Особенности географического расположения обла-сти, миграционные процессы, социальная напряженность обуславливают сохранение различных видов угроз устойчивому развитию региона. На криминальную обстановку в области серьезное влияние оказывает значи-тельное количество преступлений, совершенных иностранными гражданами, ранее судимыми лицами и лицами, не имеющими постоянного источника дохода. Требуется внедрение технических средств, соответствующих реалиям времени и позволяющих обеспечивать максимально безопасную для населения обстановку в общественных местах и на улицах, усовер-шенствование материально-технической базы правоохранительных органов. Требуются дополнительные меры антитеррористической защищенно-сти по обеспечению видеокамерами объектов транспорта (железнодорожные вокзалы и автостанции), места массового пребывания граждан: площади, рынки, парки и скверы, площадки крупных гипермаркетов и торговых центров. На территории области оборудовано: системами видеонаблюдения 155 мест с массовым пребывание людей и 7 мест с экстренной связью «Гражданин-полиция». Вопрос привлечения граждан к охране общественного порядка встает особенно остро на приграничных территориях, где имеется объективная необходимость в использовании своего "актива" для контроля за ситуацией в населенных пунктах. Вопросы противодействия вооруженной преступности, незаконному обороту оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также профилактика и пресечение преступлений с их использованием также отнесены к приоритетным направлениям деятельности органов внутренних дел. В соответствии с указом Губернатора Брянской области от 5 марта 2013 г. № 201 «О мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» органами внутрен-них дел осуществляются мероприятия по приему у граждан незаконно хранящегося оружия и боеприпасов. Денежное вознаграждение выплачивается гражданам, добровольно сдавшим в территориальные органы внутренних дел муниципальных районов и городских округов незаконно хранящееся оружие, его основные части, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства. За истекший период 2017 года гражданами сдано: 3 ед. боевого оружия; 4 основные части боевого ручного стрелкового оружия; 3 ед. оружия с нарезным стволом; 16 ед. гладкоствольного длинноствольного оружия, 1 основная часть гладкоствольного длинноствольного оружия; 4 ед. газового оружия; 204 шт. патрона; 3,8 кг взрывчатых веществ. Остается важной работа по профилактике здорового образа жизни и усложнение доступа молодежи к наркотикам является неотъемлемой частью борьбы с незаконным оборотом наркотиков, а также должна быть активизи-рована и проводиться более эффективно. В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Брянской области одним из приоритетов региональной политики является сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни и повышения доступности и качества медицинской помощи. Безопасность дорожного движения определена как одна из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. В целях совершенствования и развития государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Брянской области, включающей автоматизированную систему обеспечения безопас-ности дорожного движения, с 1 июля 2015 года создано государственное казенное учреждение Брянской области "Центр безопасности дорожного движения". Для достижения указанной цели учреждение осуществляет: содержание, развитие и обслуживание на территории Брянской области автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения; создание и использование баз данных и информационных ресурсов; обработку информации, зафиксированной с применением специальных технических средств фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный мате-риальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или стано-вятся инвалидами дети. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию. В рамках реализации программы планируется реализация следующих мероприятий: осуществление отдельных государственных полномочий Брянской обла-сти в сфере деятельности по профилактики правонарушении и противо-действие преступности. Межбюджетные трансферты в форме субвенций предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Исполнение данных мероприятий будет осуществляться с учетом объемов финансирования по годам. В ходе формирования и утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период возможны изменения объемов финансовой помощи в результате уточнения прогнозных показателей бюджетов Брянской области и внесения изменений в основные параметры областного бюджета.
2. Приоритеты и цели государственной политики по профилактике правонарушений и противодействию преступности на территории Брянской области в сфере региональной безопасности, защите населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций Департамент региональной безопасности Брянской области в соответ-ствии с возложенными на него полномочиями: обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, феде-ральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федера-ции, Устава Брянской области, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области на территории области; обеспечивает реализацию полномочий Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в сфере общественной и экономической безопасности, укрепления законности и правопорядка на территории Брянской области, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, противодействия терроризму и экстремизму, в решении задач в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ; организует взаимодействие Губернатора Брянской области и Прави-тельства Брянской области с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими правоохранительную деятельность и контрольно-надзорные функции на территории Брянской области, исполнительными органами государственной власти Брянской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, воинскими формированиями, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию департамента, а также оказание содействия в выполнении возложенных на них государственных функций; в рамках деятельности межведомственных комиссий на территории Брянской области координирует деятельность субъектов единой системы профилактики правонарушений по реализации мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих их совершению; организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в департаменте и подведомственных организациях; организует и осуществляет взаимодействие с органами военного управления по оказанию содействия в мобилизации людских и транспортных ресурсов, обеспечению из местных ресурсов потребностей Вооруженных Сил; организует и осуществляет взаимодействие с административными и правоохранительными органами области по вопросам территориальной обороны в части усиления охраны объектов органов власти, важнейших объектов экономики и жизнеобеспечения; осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – региональный государственный надзор) в отношении органов местного самоуправления Брянской области, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор.
3. Цели и задачи программы
Основной целью программы является: проведение государственной политики в сфере региональной безо-пасности, профилактика правонарушений в Брянской области, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций. Для решения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения; укрепление пожарной безопасности в населенных пунктах Брянской области, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, подготовка населения, органов управления РСЧС в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций; снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; выполнение мероприятий по гражданской обороне; обеспечение первичного воинского учета на территориях, где отсут-ствуют военные комиссариаты; повышение безопасности дорожного движения.
4. Срок реализации программы
Реализация государственной программы осуществляется в течение 2017 – 2020 годов.
5. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет: 2017 год – 569 207 529,00 рубля; 2018 год – 532 415 264,00 рубля; 2019 год – 457 078 873,00 рубля; 2020 год – 494 845 755,00 рубля из них за счет поступлений из федерального бюджета: 2017 год – 22 517 800,00 рубля; 2018 год – 22 517 800,00 рубля; 2019 год – 22 517 800,00 рубля; 2020 год – 22 517 800,00 рубля
6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач программы
Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, необходимые для принятия в период реализации государственной программы и направленные на достижения ее целей и конечных результатов, представлены в таблице.
7. Состав государственной программы
Государственная программа направлена на организацию и обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Брянской области, своевременное информирование населения о способах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций и включает мероприятия: «Укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения». Мероприятия направлены: на обеспечение безопасности граждан на территории Брянской области, а именно: создание условий для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина, снижение рисков для жизни и здоровья, собственности и, как следствие, улучшение качества жизни, повышение уровня основных поло-жительных показателей в демографической, социальной и экономической сферах общественных отношений; по поддержке детей Брянской области, формирование и пропаганду семейных ценностей, сокращение семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершенно-летних; совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью" позволит обеспечить безопасность граждан на территории Брянской области, а именно: создать условия для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина, снизить риски для жизни и здоровья, собственности и, как следствие, улучшить качество жизни, повысить уровень основных положительных показателей в демографической, социальной и экономической сферах общественных отношений; на противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, профилактику здорового образа жизни, организацию и проведения мониторинга наркоситуации на территории Брянской области, борьбу с незаконным оборотом наркотиков; позволит улучшить оперативную обстановку в области, сократить количество преступных посягательств на граждан и, как следствие, повысить уровень их безопасности и качество жизни населения; на привлечение граждан к охране общественного порядка; на предупреждение незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрыв-чатых веществ и взрывных устройств; на внедрение и развитие АПК «Безопасный город»; «Укрепление пожарной безопасности в населенных пунктах Брянской области, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, подготовка населения, органов управления РСЧС в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций». Мероприятия направлены: на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в населенных пунктах Брянской области, в том числе снижение числа погибших и травмированных при пожарах людей и материального ущерба от пожаров, за счет повышения эффективности деятельности подраз-делений противопожарной службы области по организации и осуществлению тушения пожаров и проведению аварийно-спасательных работ; на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; подготовку органов управления и сил РС ЧС и населения по граждан-ской обороне и методам защиты при возникновении ЧС природного и техногенного характера; «Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населе-ния и территорий области от угроз природного и техногенного характера». Мероприятия направлены на: создание системы единого вызова "112", что позволит обеспечить экстренный вызов оперативных служб, уменьшить социально-экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций; сопряжение комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся природных и техногенных процессов, и региональной автоматизированной системы централизованного оповещения приведет к сокращению сроков доведения необходимой информации о возникновении кризисных ситуаций, возможности своевременного информирования населения о способах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций и угрозе террористических актов. «Выполнение мероприятий по гражданской обороне». Мероприятия направлены: на обеспечение 100 % оповещения населения области об угрозе возникновения или возникновения ЧС посредством реализации мероприятий по реконструкции региональной автоматизированной системы централизо-ванного оповещения Брянской области, внедрение современных информаци-онных телекоммуникационных технологий в систему оповещения населения Брянской области. «Обеспечение первичного воинского учета на территориях, где отсут-ствуют военные комиссариаты». Мероприятия направлены на осуществление первичного воинского учета на территориях муниципальных образований, где отсутствуют отделы военного комиссариата Брянской области, что позволит обеспечить полное и качественное укомплектование людскими ресурсами Вооруженных сил Российской Федерации, других воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечить в период мобилизации, военного положения и в военное время потребностей вооруженных сил в людских ресурсах. «Повышение безопасности дорожного движения». Мероприятия позволят усилить профилактику административных право-нарушений в области дорожного движения и будет способствовать совер-шенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов. Перечень и описание мероприятий программы представлены в плане реализации государственной программы (приложение 2 к программе).
8. Ожидаемые результаты реализации программы
Ежегодные индикаторы результативности и эффективности реализации программы с разбивкой по входящим в нее мероприятиям приведены в приложении 1. Часть приведенных индикаторов (показателей) основано на данных государственной статистики или подтверждаются фактическими данными мониторинга. Однако ряд показателей требует расчета, который приводится ниже. 1. Доля несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, от общей численности детского населения, проживающего на территории Брянской области, определяется следующим образом:
, где:
Дн – доля несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, от общей численности детского населения, проживающего на территории Брянской области (%); Чнсу – численность несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Брянской области; Чдн – численность несовершеннолетних, проживающих на территории Брянской области на начало отчетного года (определяется на основе данных государственного статистического наблюдения в соответствии с пунктом 1.8 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р). 2. Сокращение уровня преступности на 10 тыс. населения по области к показателям предыдущего года определяется по формуле:
, где:
Уог – сокращение уровня преступности на 10 тыс. населения; Кпг – количество преступлений, совершенных в предыдущем году, на 10 тыс. населения; Ког – количество преступлений, совершенных в отчетном году, на 10 тыс. населения. Данные о состоянии преступности на 10 тыс. населения представляет УМВД России по Брянской области в информации о состоянии законности и правопорядка на территории Брянской области в соответствии с постановле-нием администрации Брянской области от 8 июля 2005 года № 375 "О регла-менте работы администрации Брянской области". 3. Соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания":
, где:
SQn – соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблю-дении с диагнозом "наркомания", %; Qn – количество вновь выявленных лиц, употребляющих наркотики; Qvn – количество лиц, состоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания". Количество вновь выявленных лиц, употребляющих наркотики, и коли-чество лиц, состоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом "нарко-мания", определяется на основе данных государственного статистического наблюдения в соответствии с пунктом 3.5 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Россий-ской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р, в статистических сборниках департамента здравоохранения Брянской области, в результатах мониторинга наркоситуации в Брянской области на официальных сайтах антинарко-тической комиссии Брянской области, департамента здравоохранения Брянской области, УФСКН России по Брянской области. 4. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по предотвращению употребления наркотических веществ:
, где:
SQk – доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по предотвращению употребления наркотических веществ, %; Qm – численность подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по предотвращению употребления наркотических веществ; Qvm – численность подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, проживающих на территории Брянской области. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по предотвращению употребления нарко-тических веществ, отражается в статистических сборниках департамента здравоохранения Брянской области, в результатах мониторинга нарко-ситуации в Брянской области на официальных сайтах антинаркотической комиссии Брянской области, департамента здравоохранения Брянской области, УФСКН России по Брянской области. 5. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях и профес-сиональных образовательных организациях в возрасте от 15 до 18 лет, вовлеченных в мероприятия по раннему выявлению употребления наркотических средств:
, где:
SQk – доля обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в возрасте от 15 до 18 лет, вовлеченных в мероприятия по раннему выявлению употребления наркотических средств, %; Qm – численность обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в возрасте от 15 до 18 лет, вовлеченных в мероприятия по раннему выявлению употребления наркотических средств; Qvm – численность обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в возрасте от 15 до 18 лет, проживающих на территории Брянской области. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях и профессио-нальных образовательных организациях в возрасте от 15 до 18 лет, вовлеченных в мероприятия по раннему выявлению употребления нарко-тических средств, отражается в статистических сборниках департамента здравоохранения Брянской области, в результатах мониторинга нарко-ситуации в Брянской области на официальных сайтах антинаркотической комиссии Брянской области, департамента здравоохранения Брянской области, УФСКН России по Брянской области. 6. Снижение количества пожаров определяется по формуле:
, где:
SQf – снижение количества пожаров, %; Qfn.n. – количество пожаров в отчетном периоде, единиц; Qfm.n. – количество пожаров в периоде, предшествующем отчетному, единиц. 7. Снижение численности пострадавших при пожарах по сравнению к предыдущему периоду определяется по формуле:
, где:
SQv – снижение численности пострадавших при пожарах, %; Qvn.n. – количество пострадавших в отчетном периоде, единиц; Qvm.n. – количество пострадавших в периоде, предшествующем отчет-ному, единиц. Количество пожаров и численность пострадавших при пожарах определяется на основании статистических данных Государственной системы учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации в соответствии с пунктом 5.3 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р. 8. Количество лиц, прошедших обучение по программам в сфере ГО и ЧС. Показатель определяется государственным заданием на выполнение государственной услуги по обучению в ГБУ ДПО и ПК ДПО ПК «Учебно- методический центр по ГО и ЧС Брянской области». 9. Степень готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру "112":
, где:
P – степень готовности системы, %; Qt – показатель готовности системы отчетного года; Qtp – показатель готовности системы предшествующего отчетному году. Информация о создании системы "112" размещена на официальном сайте главного управления МЧС России по Брянской области – система "112". 10. Охват населения региональной автоматизированной системой централизованного оповещения (РАСЦО). Показатель определяется исходя из фактического количества населения муниципальных образований области охваченных оповещением в результате проведенной реконструкции РАСЦО. 11.Охват населения комплексной системы экстренного оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций (КСЭОН). Комплексная система экстренного оповещения создана и введена в эксплуатацию с 1 января 2015 года. В настоящее время реализуются мероприятия по сопряжению систем оповещения КСЭОН с РАСЦО, в этой связи показатель, достигнутый в 2015 году, сохраняется на последующие годы. 12. Обеспечение учета военнообязанных, проживающих на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
, где:
Nny – количество граждан запаса, поставленных на воинский учет; Nnoy – количество граждан запаса, проживающих на территории области и подлежащих обязательному воинскому учету. 13. Количество районов Брянской области, охваченных специальными техническими средствами автоматизированной фотовидеофиксации админи-стративных правонарушений в области дорожного движения. Показатель определяется исходя из фактического использования пере-движных и стационарных специальных технических средств в соответствии с дислокацией, утвержденной Госавтоинспекцией Брянской области.
Приложение 1 к государственной программе "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций" (2017 – 2020 годы)
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций" (2017 – 2020 годы)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|