Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 21.09.2017 № 695-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«21»09.2017 № 695-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 10.11.2016 № 1087-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие образования в городе Севастополе на 2017–2022 годы» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 № 284-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Севастополя» Правительство Севастополя постановляет: 1. Внести в государственную программу города Севастополя «Развитие образования в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 10.11.2016 № 1087-ПП, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя Д.В.Овсянников
Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 21.09.2017 № 695-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу города Севастополя «Развитие образования в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 10.11.2016 № 1087-ПП (далее – Программа) 1. В паспорте Программы: 1.1. Пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания: «50) доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях; 51) отсутствие образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Севастополя, которые не имеют лицензии и государственной аккредитации; 52) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей); 53) процент снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними; 54) отсутствие государственных образовательных организаций начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта; 55) отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона; 56) процент детей, вовлеченных в систему дополнительного образования; 57) количество граждан, трудоустроенных по специальности в течение года после окончания профессиональных образовательных организаций; 58) доля детей, оставшихся без попечения родителей, – всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов; 59) объем внебюджетных инвестиций в основной капитал в отрасль образования.». 1.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Объем финансирования программы всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей).
2. В подразделе 2.3 раздела 2 Программы: 2.1. В абзаце пятьдесят первом цифры «32,9%» заменить цифрами «75%». 2.2. В абзаце девяносто девятом цифры «280» заменить цифрами «318». 2.3. После абзаца девяносто девятого дополнить абзацами следующего содержания: «50) доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях. Показатель рассчитывается как отношение численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях в первую смену к общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях. К 2022 году показатель составит 94%; 51) отсутствие образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Севастополя, которые не имеют лицензии и государственной аккредитации. Все образовательные организации должны иметь лицензию, государственную аккредитацию. Значение показателя, равное единице, характеризует отсутствие образовательных учреждений, не имеющих лицензию, значение показателя, равное нулю, характеризует наличие образовательных учреждений, не имеющих лицензию, государственную аккредитацию; 52) обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей). Показатель рассчитывается как отношение количества мест в дошкольных образовательных организациях к количеству детей в возрасте посещения дошкольных образовательных организаций, умноженному на 1000 детей. К 2022 году показатель составит 997 мест; 53) процент снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. Показатель рассчитывается как отношение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами в отчетном году, к количеству преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами за аналогичный период в предшествующем году. Ежегодно показатель будет снижаться на 3,03%; 54) отсутствие государственных образовательных организаций начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. Показатель характеризует количество зданий организаций начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. Значение показателя, равное единице, характеризует отсутствие государственных образовательных организаций начального общего, основного (общего) и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. Значение показателя, равное нулю, характеризует наличие государственных образовательных организаций начального общего, основного (общего) и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта; 55) отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона. Показатель рассчитывается как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования, рассчитанной в отчетном году, к среднемесячной номинальной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, рассчитанной за отчетный год. К 2022 году значение показателя составит 87,4%; 56) процент детей, вовлеченных в систему дополнительного образования. Показатель рассчитывается как отношение количества обучающихся в государственных (муниципальных) организациях, занимающихся в организациях дополнительного образования, к общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях. К 2022 году планируемое значение показателя достигнет 75%; 57) количество граждан, трудоустроенных по специальности в течение года после окончания профессиональных образовательных организации; показатель характеризует количество граждан, трудоустроенных по специальности в течение года после окончания профессиональных образовательных организаций. К 2022 году показатель составит 90 человек. 58) доля детей, оставшихся без попечения родителей, – всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. Показатель рассчитывается как отношение количества детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), к количеству детей, оставшихся без попечения. К 2022 году показатель составит 95,33 %; 59) объем внебюджетных инвестиций в основной капитал в отрасль образования. Показатель характеризует объем инвестиций в основной капитал отрасли образования.». 3. Абзацы второй – двадцать седьмой раздела 5 Программы изложить в следующей редакции: «Общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет 46 667 356,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 6 128 893,9 тыс. рублей; 2018 – 10 193 392,8 тыс. рублей; 2019 – 8 941 964,7 тыс. рублей; 2020 – 7 485 6275,5 тыс. рублей; 2021 – 6 925 425,4 тыс. рублей; 2022 – 6 992 052,3 тыс. рублей. из них: за счет средств федерального бюджета – 5 504 902,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 949 554,9 тыс. рублей; 2018 – 2 504 006,4 тыс. рублей; 2019 – 1 763 174,5 тыс. рублей; 2020 – 288 166,4 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Севастополя – 41 158 494,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 5 178 679,0тыс. рублей; 2018 – 7 688 726,4 тыс. рублей; 2019 – 7 178 130,2 тыс. рублей; 2020 – 7 196 801,1 тыс. рублей; 2021– 6 924 765,4 тыс. рублей; 2022 – 6 991 392,3 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств – 3 960,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 660,0 тыс. рублей; 2018 – 660,0 тыс. рублей; 2019 – 660,0 тыс. рублей; 2020 – 660,0 тыс. рублей; 2021–660,0 тыс. рублей; 2022 – 660,0 тыс. рублей.». 4. В подпрограмме 1: 4.1. В паспорте пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Объемы финансирования подпрограммы 1, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей).
4.2. В разделе 1 подпрограммы 1 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания: «Первоочередной задачей Департамента образования города Севастополя является обеспечение доступности образовательных услуг для детей дошкольного возраста. На сегодняшний день в связи со строительством новых жилых массивов с целью сокращения очередности проводится уплотнение групп до 35 человек, что нарушает СаНПин нормы по размещению детей в дошкольных учреждениях. В микрорайонах города Севастополя отсутствуют дошкольные образовательные учреждения в шаговой доступности, что не соответствует Региональным нормативам градостроительного проектирования города Севастополя, утвержденных постановлением Правительства Севастополя от 20.04.2017 № 317-ПП. Радиус обслуживания населения дошкольными организациями в городской зоне жилой застройки составляет 300 м. По состоянию на 01.01.2017 проектная мощность действующих учреждений составляет 13 026 мест. При фактическом контингенте 16100 детей дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях составляет 3 074 места, в т.ч: - в Ленинском районе города Севастополя 1 292 места; - в Нахимовском районе города Севастополя 621 место; - в Балаклавском районе города Севастополя 332 места; - в Гагаринском районе города Севастополя 829 мест. С целью обеспечения доступности дошкольного образования, снижения социальной напряженности в микрорайонах в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» запланировано строительство пяти учреждений, в т.ч.: - трех учреждений в Гагаринском районе: детский сад на проспекте Античный, мощностью 280 мест, детский сад в микрорайоне Шевченко мощностью 260 мест, детский сад по ул. Тараса Шевченко мощностью 260 мест. - одного учреждения в Ленинском районе – детский сад по проспекту Генерала Острякова мощностью 220 мест. - одного учреждения в Нахимовском районе – дополнительного корпуса в детском саду № 43. Строительство детских дошкольных учреждений в рамках реализации федеральной целевой программы позволит обеспечить 1 140 мест. За счет средств бюджета города Севастополя запланировано строительство шести дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих 1 480 мест, в т.ч.: - строительство трех учреждений дошкольного образования в Гагаринском районе: детский сад по ул. Героев Бреста мощностью 220 мест, детский сад по ул. Вакуленчука мощностью 260 мест; - одного учреждения в Ленинском районе детский сад по ул. Хрусталева 121 мощностью 260 мест; - одного учреждения в Балаклавском районе детский сад мощностью 260 мест; - одного учреждения в Нахимовском районе детский сад по ул. Горпищенко мощностью 220 мест. Построен и сдан в эксплуатацию в 2017 году детский сад в Бухте Казачья мощностью 260 мест. Получена поддержка Президента Российской Федерации на строительство шести дошкольных образовательных учреждений, в т.ч.: - в Гагаринском районе в Бухте Казачья – детского сада на 280 мест. - в Ленинском районе строительство трех учреждений дошкольного образования: в районе ул. Хрусталева – проспект Генерала Острякова – 5 км мощностью 200 мест, по ул. Руднева мощностью 120 мест, в районе улицы Хрусталева, 27 мощностью 220 мест. - в Нахимовском районе запланировано строительство двух учреждений дошкольного образования: в поселке Кача мощностью 260 мест, по ул. Симонок мощностью 200 мест.». 4.3. В разделе 3 подпрограммы 1 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «- приобретение имущественного комплекса, здания и сооружения для размещения организаций (учреждений) дошкольного образования.». 4.4. Абзацы второй – двадцатый раздела 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 15 019 537,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 2 235 402,2 тыс. рублей; 2018 – 3 186 774,7 тыс. рублей; 2019 – 2 589 709,2 тыс. рублей; 2020 – 2 349 084,2 тыс. рублей; 2021 – 2 318 659,7 тыс. рублей; 2022 – 2 339 907,1 тыс. рублей; из них: за счет средств федерального бюджета – 2 189 191,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 328 345,5 тыс. рублей; 2018 – 927 979,1 тыс. рублей; 2019 – 644 700,0 тыс. рублей; 2020 –288 166,4 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Севастополя – 12 830 346,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 1 907 056,7 тыс. рублей; 2018 – 2 258 795,6 тыс. рублей; 2019 – 1 945 009,2 тыс. рублей; 2020 – 2 060 917,8 тыс. рублей. 2021 – 2 318 659,7 тыс. рублей; 2022 – 2 339 907,1 тыс. рублей.». 5. В подпрограмме 2: 5.1. В паспорте пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Объемы финансирования подпрограммы 2, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей).
5.2. В разделе 1 подпрограммы 2 после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания: «По состоянию на 01.01.2017 в организациях среднего общего образования обучается 41 304 учащихся, в т.ч.: - в Гагаринском районе города Севастополя 13 737 учащихся; - в Ленинском районе города Севастополя 11 978 учащихся; - в Нахимовском районе города Севастополя 10 918 учащихся; - в Балаклавском районе города Севастополя 4 671 учащийся. Проектная мощность существующих организаций среднего общего образования составляет 40 567 мест, в т.ч: - в Гагаринском районе города Севастополя 1216 мест; - в Ленинском районе города Севастополя 12 171 место; - в Нахимовском районе города Севастополя 10 828 мест; - в Балаклавском районе города Севастополя 5 442 места. В Ленинском и Гагаринском районах города Севастополя ощущается острая нехватка мест в школах. В четырех школах Ленинского района и семи школах Гагаринского района города Севастополя обучение ведется в две смены. С целью ликвидации двухсменного режима обучения в городе Севастополе планируется построить 11 организаций среднего общего образования: 1) в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» запланировано строительство четырех общеобразовательных организаций. Открыта школа в Бухте Казачья мощностью 600 мест. Строительство четырех организаций в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» не удовлетворяет в полной мере потребности населения города Севастополя в получении среднего общего образования; 2) за счет средств бюджета города Севастополя запланировано: - строительство школы в районе ул. Тараса Шевченко мощностью 700 мест, - строительство дополнительного корпуса школы в Бухте Казачья на 400 мест, - строительство корпусов начальной школы к ГБОУ «Средняя школа № 37», ГБОУ «Средняя школа № 58», - строительство в селе Гончарном начальной школы – детского сада мощностью 140 мест; 3) при поддержке Президента Российской Федерации планируется строительство школы по проспекту Античный мощностью 600 мест, строительство школы в районе Хрусталева – проспекта Генерала Острякова – 5-й км мощностью 700 мест.». 5.3. Абзацы второй – девятнадцатый раздела 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 24 496 689,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 2 805 107,2 тыс. рублей; 2018 – 5 633 160,6 тыс. рублей; 2019 – 5 064 166,3 тыс. рублей; 2020 – 4 046 784,2 тыс. рублей; 2021 – 3 473 610,6 тыс. рублей; 2022 – 3 473 861,0 тыс. рублей; из них: за счет средств федерального бюджета – 2 891 527,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 276 323,3 тыс. рублей; 2018 – 1 496 729,4 тыс. рублей; 2019 – 1 118 474,5 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Севастополя – 21 605 162,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 2 528 783,9 тыс. рублей; 2018 – 4 136 431,2 тыс. рублей; 2019 – 3 945 691,8 тыс. рублей; 2020 – 4 046 784,2 тыс. рублей. 2021– 3 473 610,6 тыс. рублей; 2022– 3 473 861,0 тыс. рублей.». 6. В подпрограмме 3: 6.1. В паспорте пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Объемы финансирования подпрограммы 3, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|