Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 11.02.2000 № 112Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 28.02.2001 г. N 194 от 11.02.2000 N 112 О системе управления здравоохранением области В соответствии с Уставом Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить систему управления здравоохранением области (прилагается). 2. Утвердить положение о комитете по здравоохранению Воронежской области (прилагается). 3. Постановление администрации Воронежской области от 13.02.1997 N 141 "Об утверждении Положения о комитете по здравоохранению администрации Воронежской области" считать утратившим силу. Глава администрации И. Шабанов Приложение к постановлению администрации области от 11.02.2000 N 112 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ ОБЛАСТИ 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Настоящая система закрепляет правовые и социальные основы деятельности структуры здравоохранения с целью сохранения и улучшения здоровья населения области. 1.2. Система обеспечивает динамическое, пропорциональное развитие, сохранение и совершенствование структуры здравоохранения, поддержание эффективного режима деятельности, реализацию различных программ, направленных на достижение целей и решения задач по охране здоровья населения области. 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 2.1. Органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики в области здравоохранения, организации лекарственного обеспечения, медицинской техники и изделий медицинского назначения является комитет по здравоохранению администрации области. 2.2. Комитет по здравоохранению администрации области возглавляет заместитель председателя правительства администрации области - председатель комитета по здравоохранению. 2.3. Комитет по здравоохранению администрации области выступает учредителем государственных (областных) учреждений здравоохранения, государственных (областных) медицинских образовательных учреждений, центра по контролю качества лекарственных средств - органа по сертификации лекарственных средств, государственных (областных) предприятий: "Воронежфармация", "Медтехника", "Метролог", "Аргентум". 2.4. Заместитель председателя правительства администрации области - председатель комитета по здравоохранению: 2.4.1. Реализует государственную политику в области здравоохранения. 2.4.2. Контролирует в пределах своей компетенции работу центра госсанэпиднадзора в Воронежской области по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на подведомственной территории. 2.4.3. Определяет и осуществляет политику в области медицинского образования на территории Воронежской области в соответствии с действующим законодательством. Приложение к постановлению администрации области от 11.02.2000 N 112 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комитет по здравоохранению администрации Воронежской области (далее "комитет") входит в структуру администрации области, является органом исполнительной власти и осуществляет на подведомственной территории реализацию государственной политики Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, федеральных и региональных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим положением. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Воронежской области и своим наименованием, расчетный и иные счета в банке, штампы и бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, представлять интересы в судебных и иных органах. 1.4. Место нахождения комитета: 394024 г. Воронеж, ул.Никитинская, дом 5. 1.5. За комитетом имущество закрепляется на праве оперативного управления. 2. Задачи и функции На комитет возлагается: 2.1. Контроль за соблюдением федерального и областного законодательства в области охраны здоровья граждан. 2.2. Разработка, реализация региональных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан. 2.3. Формирование, развитие структуры и сети государственной и муниципальной систем здравоохранения, совершенствование форм и методов их деятельности. 2.4. Проведение единой политики деятельности органов и учреждений здравоохранения на подведомственной территории. 2.5. Координация деятельности органов государственной власти и управлений, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан. 2.6. Реализация Федерального Закона "О медицинском страховании граждан РФ" на территории области в пределах своей компетенции. 2.7. Контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи. 2.8. Обеспечение развития всех видов медицинской и лекарственной помощи. 2.9. Реализация медицинских мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях. 2.10. Выполнение медицинских аспектов государственной политики в области охраны семьи, материнства, отцовства, детства. 2.11. Организация и координация деятельности по подготовке, переподготовке и аттестации кадров в области охраны здоровья граждан. 2.12. Участие в определении доли расходов на здравоохранение при формировании областного бюджета. 2.13. Осуществление, в пределах сумм и статей, утвержденных областным бюджетом, финансирования государственных учреждений здравоохранения и медицинских училищ, а также контроль за их деятельностью. 2.14. Содействие материально-техническому обеспечению учреждений здравоохранения. 2.15. Осуществление, совместно с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 2.16. Содействие санитарно-гигиеническому образованию населения. 2.17. Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих угрозу жизни и здоровью людей. 2.18. Осуществляет лицензирование и аккредитацию медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, производства дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, деятельности, связанной с источниками ионизирующего излучения, сбора и реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений. 2.19. Комитет осуществляет возложенные на него задачи, как непосредственно, так и через органы и учреждения здравоохранения области. 3. Комитет, в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Осуществляет анализ и прогнозирование тенденций состояния здоровья населения области. 3.2. Оказывает организационно-методическое содействие всем учреждениям здравоохранения, находящимся на подведомственной территории. 3.3. Определяет потребность учреждений здравоохранения государственной и муниципальной систем здравоохранения в лекарственных средствах и координирует их деятельность по обеспечению ими. 3.4. Организует кадровое обеспечение здравоохранения, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и аттестацию медицинских и фармацевтических работников. 3.5. Ведет реестр врачей, работающих в учреждениях здравоохранения территориального подчинения, а также занятых в частной системе здравоохранения на подведомственной территории. 3.6. Координирует работу по обеспечению социальной защищенности и созданию здоровых и безопасных условий труда работников системы здравоохранения. 3.7. Ведет учет учреждений здравоохранения, находящихся в территориальном подчинении, а также входящих в муниципальную и частную системы здравоохранения. 3.8. Создает территориальную информационную систему и систему статистики в области здравоохранения, в соответствии с федеральными требованиями и стандартами. 4. Права Комитет осуществляет возложенные на него задачи, как непосредственно, так и через органы и учреждения здравоохранения области. Комитет имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить предложения по применению законодательства по вопросам, относящимся к организации и деятельности комитета и учреждений здравоохранения. 4.2. Запрашивать у органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений необходимую для осуществления возложенных на комитет задач, информацию. 4.3. Заключать договоры о сотрудничестве, разрешать учреждениям здравоохранения платные услуги в установленном законом порядке. 4.4. Выдавать дипломы на право занятия народной медициной, в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Участвовать в международном сотрудничестве в области охраны здоровья граждан. 4.6. Выступать учредителем государственных учреждений здравоохранения в установленном законом порядке. 4.7. Создавать при комитете подразделения, без права юридического лица, в порядке, установленном законодательством. 4.8. Образовывать общественные межведомственные советы по охране здоровья и постоянные комиссии по направлениям специализированной медицинской помощи. 4.9. Создавать комиссию по вопросам этики в области охраны здоровья граждан на общественных началах. 4.10. Создавать межрегиональные медицинские объединения (ассоциации). 5. Управление и структура комитета Комитет возглавляет заместитель председателя правительства администрации области - председатель комитета по здравоохранению, назначаемый и освобождаемый главой администрации Воронежской области по представлению первого заместителя главы администрации области - председателя правительства Воронежской области. Заместитель председателя правительства - председатель комитета несет ответственность за выполнение возложенных на комитет задач, имеет пятерых заместителей, один из которых - первый. Председатель комитета: 5.1. Непосредственно подчиняется главе администрации Воронежской области и первому заместителю главы администрации области - председателю правительства Воронежской области. 5.2. Руководит деятельностью комитета и созданных при комитете подразделений. 5.3. В пределах установленных комитету штатной численности и месячного фонда заработной платы утверждает штатное расписание комитета. 5.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников комитета, руководителей подразделений при комитете, руководителей учреждений здравоохранения, учрежденных комитетом, в установленном порядке. 5.5. Распределяет обязанности между своими заместителями. 5.6. Утверждает должностные обязанности работников комитета. 5.7. Утверждает Уставы учрежденных комитетом учреждений здравоохранения. 5.8. Самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 5.9. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Воронежской области, подлежащие обязательному исполнению всеми органами и учреждениями здравоохранения территориального подчинения. 5.10. В необходимых случаях издает совместные приказы с руководителями других управлений, комитетов и организаций. 5.11. Без доверенности действует от имени комитета, представляет его интересы. 5.12. Совершает финансовые операции в пределах сумм и статей, утвержденных областным бюджетом. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины. 5.13. Координирует работу Центра госсанэпиднадзора в Воронежской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования с управлением здравоохранения департамента социальной политики администрации г. Воронежа и другими органами и учреждениями здравоохранения области в пределах своей компетенции. 5.14. Содействует организации работы органа по сертификации лекарственных средств государственных предприятий: "Воронежфармация", "Медтехника", "Метролог", "Аргентум", выступая в качестве их учредителя. 6. Реорганизация и ликвидация комитета производится в порядке, предусмотренном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|