Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 02.03.2001 № 211

                   



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 02.03.2001  N 211


   О Воронежском областном фонде социальной поддержки населения


    Воронежский  областной  фонд  социальной  поддержки  населения,  
созданный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации в 
1991  г.,  играет  важную  роль  как  финансовый  механизм  органов  
социальной   защиты   по  оказанию  конкретной  помощи  малоимущему  
населению,  пенсионерам,  инвалидам,  семьям  с  детьми,  а также в 
решении ряда других социальных программ. В 2000 году фонд находился 
в  ведении  комитета  по  социальной защите населения администрации 
области   и   работал  под  руководством  правления,  утвержденного  
администрацией.  В  связи  с реорганизацией администрации области и 
созданием  главного  управления  по  труду  и  социальному развитию 

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Внести  изменения в Положение о Воронежском областном фонде 
социальной  поддержки  населения,  утвердив  его  в  новой редакции 
(прилагается)
    2. Утвердить правление фонда в следующем составе:

1. Савинков  Юрий Андреевич     заместитель главы администрации об-
                                ласти, председатель правления фонда

2. Попов                        начальник главного управления труда и
   Владимир Борисович           социального развития, заместитель
                                председателя правления фонда

                         Члены правления:

3. Бохолдина                    зам. заведующего отдела социальной
Светлана Алексеевна             защиты населения Острогожского района

4. Власов                       заместитель исполнительного директора
Юрий Алексеевич                 фонда

5. Картавцева                   председатель правления областного
Марина Игнатьевна               отделения  Российского детского фонда

6. Киселев                      исполнительный директор фонда
Сергей Иванович

7.Кругов                        заместитель главы администрации
Александр Владимирович          Советского района

8. Морозова                     депутат областной Думы, председатель
Галина Николаевна               комиссии по труду и социальной защите
                                населения

9.Назаренко                     заместитель начальника главного финан-
Елена Васильевна                сового управления

10.Свинкин                      председатель Совета Воронежской регио-
Борис Григорьевич               нальной общественной организации
                                "Взрослый детский дом"

11. Черных                      председатель комитета по социальной
 Татьяна Николаевна             защите населения администрации
                                Левобережного района

12. Шматов                      председатель областного Совета
Иван Федотович                  ветеранов войны и труда

    3.  Постановления  администрации области N 684 от 04.07.97г. "О 
Воронежском областном фонде социальной поддержке населения" и N 968 
от  27.09.99г.  "О внесении изменений в постановление администрации 
области N 684 от 04.07.97г" признать утратившими силу.

     

Исполняющий обязанности
главы администрации области                       А. Сысоев

                                               

Приложение
к постановлению
администрации области
от 2.03.2001  N 211
     
                         П О Л О Ж Е Н И Е
   о Воронежском областном фонде социальной поддержки населения

     
                        I. Общие положения

    1.  Воронежский  областной  фонд социальной поддержки населения 
образован  в  соответствии с Указом Президента Российской Федерации 
от  26  декабря 1991 г. N 328 "О дополнительных мерах по социальной 
поддержке  населения  в  1992  году"  для  формирования  финансовых  
источников  социальной  поддержки  наиболее  нуждающихся  граждан.  
    Воронежский   областной  фонд  социальной  поддержки  населения  
(далее  Фонд) является самостоятельным государственным учреждением, 
осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством 
Российской   Федерации   и   настоящим  Положением.  Фонд  является  
юридическим    лицом,    имеет    свою    печать   с   изображением   
Государственного  герба Российской Федерации и своим наименованием, 
текущие счета в учреждениях банков.
    Местонахождение Фонда - город Воронеж.
    2.  Фонд  находится  в  ведении  Главного  управления  труда  и  
социального  развития  администрации  области  и  функционирует под 
руководством Правления, утверждаемого Главой администрации области. 

                  II. Формирование средств Фонда

    3. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
    -  единовременного  перечисления государственных и иных средств 
на счета фонда
    -   добровольных   отчислений   от   налогооблагаемой   прибыли   
предприятий и организаций
    -   ассигнований   из   бюджетов  разного  уровня  на  оказание  
социальной помощи населению
    -    части   доходов   от   приватизации   государственного   и   
муниципального имущества и акцизов
    -   доходов   от   инвестиционной  деятельности  предприятий  и  
организаций фонда
    -  доходов  от размещения временно свободных финансовых средств 
фонда на банковских депозитах
    - платы за дополнительные услуги службы социальной помощи
    -  доходов  от  организуемых  фондом  денежно-вещевых  лотерей,  
аукционов, других мероприятий
    -  добровольных  взносов общественных объединений и религиозных 
организаций,  граждан,  иностранных  юридических  и  физических лиц 
    -  гуманитарной  помощи  и средств, вырученных от ее реализации 
при наличии договоренности с донорами
    -    других   поступлений,   не   противоречащих   действующему   
законодательству.
    4.  Иные  источники  поступления  средств  в  Фонд определяются 
администрацией Воронежской области.

            III. Предпринимательская деятельность Фонда

    5.  Фонд  вправе  за  счет  внебюджетных  средств  осуществлять  
предпринимательскую   деятельность   с  целью  извлечения  доходов,  
направляемых   на  решение  задач  социальной  защиты  населения  и  
развитие  фонда,  в  том  числе  учреждать предприятия в Российской 
Федерации   и   за   рубежом  в  соответствии  с  законодательством  
Российской Федерации.
    6.  Фонд  может  формировать  валютный  фонд и использовать его 
средства   для   реализации   социальных   программ,  в  том  числе  
посредством инвестиционной деятельности.

       IV. Получатели помощи из Фонда и критерии ее оказания

    7.  Контингент  получателей  помощи,  ее  виды,  формы и размер 
определяются  главным  управлением  труда  и  социального  развития  
совместно  с  Фондом,  в  соответствии с установленными социальными 
нормативами и условиями.
    Получателями   помощи   в  первую  очередь  являются  следующие  
категории малообеспеченного населения:
    -   одинокие  лица  и  одинокие  супружеские  пары  пенсионного  
возраста, не способные к самообслуживанию
    - престарелые граждане (старше 80 лет)
    - инвалиды I и II групп
    - семьи с детьми - инвалидами
    -  многодетные  семьи  (с  тремя  и  более  несовершеннолетними  
детьми)
    - одинокие матери
    - дети-сироты
    -  лица,  попавшие  в  экстремальные  ситуации (пострадавшие от 
стихийных  бедствий,  беженцы, вынужденные переселенцы, престарелые 
граждане без определенного места жительства).
    8.   Особо   нуждающиеся   граждане,   у   которых   совокупный   
среднедушевой доход не превышает установленного на областном уровне 
прожиточного минимума.

             V. Направления расходования средств Фонда

    9.    Средства    Фонда    используются   для   дополнительного   
финансирования   целевых   программ  социальной  помощи  населению,  
разрабатываемых   областной   Думой,  администрацией  области,  что  
включает:
    - оказание материальной помощи в виде единовременных выплат,
    - оказание социальных услуг, в том числе на дому,
    -  предоставление  натуральной  помощи  в  виде  товаров первой 
необходимости  (продуктов питания, одежды, обуви, постельного белья 
и др.) бесплатно или по льготным ценам,
    -   дотацию   на  оплату  лечебно-оздоровительных  мероприятий,  
путевок  на  санаторно-курортное  лечение  (при наличии медицинских 
показаний),   лекарственных   препаратов,   протезно-ортопедических   
изделий,
    -   содействие  развитию  новых  форм  лечения  и  реабилитации  
тяжелобольных  граждан  в  отечественных  лечебных  учреждениях,  
    -  оказание  материальной  помощи  в оплате топлива, проезда на 
различных   видах   транспорта,   коммунально-бытовых   услуг,   за   
пользование прачечной, парикмахерской, химчисткой,
    - обеспечение местами ночлега бездомных граждан,
    - организацию производства товаров первой необходимости в целях 
оказания натуральной помощи нуждающимся,
    -    развитие   социально-трудовой,   социально-педагогической,   
социально-психологической,    социально-медицинской   реабилитации,   
профессиональной ориентации детей, подростков, взрослого населения, 
    - создание социальных гостиниц различного типа, территориальных 
центров помощи престарелым, инвалидам, семьям с детьми, приютов для 
несовершеннолетних, сети магазинов, собственных предприятий с целью 
организации  дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной 
трудоспособностью,   производства   и   продажи   предметов  первой  
необходимости,  других  изделий  для  оказания  натуральной помощи, 
пополнения финансовых ресурсов фонда,
    - обеспечение текущей деятельности фонда, 
    -   другие   мероприятия,  направленные  на  социальную  защиту  
населения.

                       VI. Управление Фондом

    10.   Руководство   Фондом   осуществляется  правлением  и  его  
постоянно   действующим  исполнительным  органом  -  исполнительной  
дирекцией.   В   состав   правления   Фонда  входят  по  должности:  
председатель   правления   и   его  заместитель-начальник  Главного  
управления  труда  и  социального  развития  администрации области, 
исполнительный  директор  фонда.  В  состав  правления  могут также 
входить    руководители    управлений    областной   администрации,   
представители   областной   Думы,   руководители  благотворительных  
фондов,  общественных,  религиозных  и  других организаций, а также 
объединений   и   предприятий,   деятельность   которых  связана  с  
социальной поддержкой населения.
    11. Для контроля за деятельностью исполнительной дирекции Фонда 
образуется ревизионная комиссия.
    12. Правление Фонда:
    - несет ответственность за выполнение функций, относящихся к ее 
компетенции,
    - определяет перспективные и текущие задачи фонда,
    -  утверждает  бюджет  фонда, сметы расходов (включая средства, 
направленные  на  оплату  труда),  отчеты об их исполнении, а также 
штатную численность фонда,
    -   назначает   и   освобождает  от  должности  исполнительного  
директора фонда и его заместителя,
    -  утверждает  положения  об  исполнительной  дирекции  фонда и 
ревизионной комиссии,
    -   взаимодействует  и  осуществляет  методическое  руководство  
территориальными  фондами  социальной  поддержки  населения,    
    - решает другие вопросы, отнесенные к компетенции фонда.
    13.   Исполнительная  дирекция  Фонда  обеспечивает  полноту  и  
своевременность   поступления   средств,  осуществляет  действенный  
контроль  за  использованием  направляемых  ею ассигнований, решает 
вопросы   деятельности   фонда,   кроме   тех,   которые  входят  в  
исключительную   компетенцию   правления.  Исполнительная  дирекция  
содержится  за  счет  средств,  выделяемых  на  эти цели из бюджета 
области  и  средств, полученных от предпринимательской деятельности 
фонда,  в  размере  не  более  3% от суммы доходов годового бюджета 
фонда.
    14.   Контроль  за  полнотой,  своевременностью  поступления  и  
целевым     использованием     средств     Фонда     осуществляется     
государственными  органами  в  пределах  их  компетенции.  Отчет об 
использовании   этих   средств   ежегодно   публикуется   с   целью   
информирования населения.
    Фонд  представляет  отчет  об использовании бюджетных средств в 
Главное финансовое управление администрации области.
    15. Фонд открывает расчетные, валютные и другие счета в банках.
    16.  Ликвидация Фонда производится в соответствии с действующим 
законодательством.

Информация по документу
Читайте также