Расширенный поиск
Приказ Управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 29.09.2017 № 86
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 29 сентября О внесении изменений и дополнения в административный регламент
исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты с правом
проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и
составления протоколов, утвержденный приказом
управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной
области от 27.01.2014 № 11 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент исполнения
государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в
пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов, утвержденный
приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской
автономной области от
27.01.2014 № 11 «Об утверждении административного регламента по
исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты с правом
проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и
составления протоколов», следующие изменения и дополнение: 1.1. В разделе 1 «Общие положения»: - абзац седьмой в пункте 1.6 изложить в следующей редакции: «- привлекать Уполномоченного по защите прав
предпринимателей при Президенте Российской Федерации либо уполномоченного по
защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию к
проверке;»; - исключить абзац тринадцатый в пункте 1.6; - дополнить раздел пунктом 1.8 в следующей редакции: «1.8. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции При исполнении государственной функции не требуется
оказание услуг иной организации (иных организаций), участвующей (участвующих) в
проведении мероприятий по контролю (надзору). В связи с чем, размер платы за
услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной
функции, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте
не предусматривается.».». 1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме»: - подпункт 3.9.3 в пункте 3.9 дополнить абзацем следующего
содержания: «Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам
проверки, хранящимся в управлении.»; - подпункт 3.9.5 пункта 3.9 изложить в следующей редакции: «В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле управления. При наличии
согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)
акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего
данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным
проверяемым лицом. В случае, если для составления акта проверки необходимо
получить заключения по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и
(или) в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего
данный акт (при условии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного
контроля (надзора)), способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и
(или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки
требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки
направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании
проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта
проверки. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка
которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным
предписанием об устранении выявленных нарушений в
течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в
управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных
нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в
управление. Указанные документы могут быть направлены
в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью проверяемого лица. Результаты проверки, содержащие
информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну,
оформляются с соблюдением требований, предусмотренных
законодательством. После подписания акт проверки направляется на рассмотрение
начальнику управления.»; - подпункт 3.9.6 пункта 3.9 изложить в следующей редакции: «3.9.6. При наличии журнала учета проверок должностными
лицами управления осуществляется запись о проведенной
проверке, содержащая сведения о наименовании органа
государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения
проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете
проверки, выявленных нарушениях и выданных
предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности
должностного лица или должностных лиц, проводящих
проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок должностными лицами
управления в акте проверки делается соответствующая запись.». 2. Настоящий приказ вступает в силу с через 10 дней после
дня его официального опубликования. Заместитель
начальника управления - начальник отдела финансов и контроля О.В. Тихонова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|