Расширенный поиск
Приказ Управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 № 11УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 27 января 2014 г. № 11 Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления И.В. ТОЛСТОГУЗОВА УТВЕРЖДЕН Приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.01.2014 № 11 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции и надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов I. Общие положения 1.1. Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. 1.2. Государственную функцию исполняет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 1; № 19, ст. 2278); Трудовым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 13, ст.1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст.2878; № 41, ст. 4285; № 52 (1 ч.), ст.5498; 2007, № 1 (ч.1), ст. 34); Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 2011, № 27, ст. 3880; № 38, ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49, ст. 7033); Федеральным законом от 02.05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч. I), ст. 4600); Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. I), ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. I), ст. 6441; 2012, № 19, ст. 2281); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06. 2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08. 2008 № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» («Российская газета», № 190, 10.09.2008); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04. 2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 № 13915) («Российская газета», № 85, 14.05.2009); постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 № 293-пп «Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 44, 27.06.2012); приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 21.05.2013 № 96 «О должностных лицах управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, имеющих право выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты («Биробиджанская звезда», № 37, 24.05.2013). 1.4. Предметом надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты является деятельность должностных лиц управления, направленная на предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством Российской Федерации в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты (далее - требования законодательства), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации, Еврейской автономной области мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность по систематическому наблюдению за исполнением требований законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности. 1.5. Должностные лица управления при осуществлении государственной функции обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка; - проводить проверку на основании приказа начальника, заместителя начальника управления о проведении проверки в соответствии с её назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника управления о проведении выездной проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также копии документа о согласовании проведения проверки; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем требований законодательства должностные лица управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: - выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Должностные лица управления имеют право: - посещать организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении копии приказа (распоряжения) управления о проведении проверки и служебного удостоверения; - запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки; - проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки; - привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка. Государственные служащие при проведении проверок не вправе: - проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, от имени которого действуют государственные служащие; - осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации или его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации - требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки; - осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от управления и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления; - возмещение вреда, причинённого при осуществлении государственного контроля (надзора); - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны: - вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; - в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов; - осуществлять иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 1.7. Результатом исполнения государственной функции является соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем требований законодательства, и в случае выявлений нарушений указанных требований, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Место нахождения и почтовый адрес управления: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 24, корпус 1. График приема посетителей по вопросам государственной функции: - понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00; - перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; - суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны управления (42622)2-38-17, 2-09-63 Факс: (42622) 6-01-54. Адрес электронной почты управления: [email protected] Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее - портал):www.pgu.eao.ru. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на информационном стенде управления и портале, а также предоставляется должностными лицами управления: - по личному обращению заявителя в управление; - при обращении заявителя с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направленным посредством почтовой или электронной связи. Информирование осуществляется по следующим вопросам: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей; - о принятом решении по конкретному письменному обращению; - о месте размещения на портале информации по исполнению государственной функции; - иной информации о государственной функции. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на информационном стенде управления и портале. На информационном стенде управления размещаются: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции; - ежегодный план проведения плановых проверок; - иные сведения о государственной функции. Формирование и размещение на портале информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)». 2.2. Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления о проведении внеплановой проверки. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация проведения проверок; - проведение плановой выездной проверки; - проведение плановой документарной проверки; - проведение внеплановой выездной проверки; - проведение внеплановой документарной проверки; - составление акта проверки; - рассмотрение акта проверки; - выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты; - составление протокола об административном правонарушении. Блок - схема последовательности действий исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к административному регламенту. 3.2. Организация проведения проверок 3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры по организации проведения проверок являются: - при плановой документарной (выездной) проверке - наступление даты проведения плановой документарной (выездной) проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых документарных (выездных) проверок; - при внеплановой документарной (выездной) проверке - основания, предусмотренные частью 2 статьи 10 и частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки. 3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим организацию проведения проверки, является специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки. 3.2.3. Специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет начальнику управления на подпись проект приказа управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141). В случае возврата указанного проекта приказа начальником управления на доработку специалист, ответственный за организацию проведения проверок, в течение трех дней устраняет выявленные замечания и повторно направляет проект приказа на подпись начальнику управления. 3.2.4. Подписанный приказ управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту управления, ответственному за документационное обеспечение управления. 3.2.5. Приказ управления о проведении проверки должен быть издан не менее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за пять рабочих дней) и передан специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления, специалисту, ответственному за организацию проведения проверки. 3.2.6. При получении подписанного приказа управления о проведении проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа управления о начале проведения проверки любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.2.7. При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, осуществляющее организацию проведения проверки, являющееся специалистом управления, ответственным за организацию проведения проверки, в случаях, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», готовит и направляет начальнику управления на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. В день подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки вместе с копией приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, представляется либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронной цифровой подписью начальника управления, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 3.2.8. Критерии принятия решений в рамках организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок. 3.2.9. Результатом настоящей административной процедуры является приказ Управления о проведении проверки. 3.2.10. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является приказ управления о проведении проверки. 3.3. Проведение плановой выездной проверки 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ управления о проведении плановой выездной проверки. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий). 3.3.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах организации сведения о трудоустройстве инвалидов, а также соответствие трудоустройства инвалидов установленной квоте. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо по месту фактического осуществления ими своей деятельности. 3.3.4. Исполнение государственной функции по прибытию в организацию государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, включает следующие административные процедуры (действия): 1) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа о проведении проверки; 2) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения; 3) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений: соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов; соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства; представление организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов; 4) посещение помещений организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность; 5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных организацией по вопросам, относящимся к предмету проверки; 7) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов и внесение его в проект акта плановой выездной проверки; 8) внесение записи о проведенной плановой выездной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовые основания, цели, задачи и предмет проверки, фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, их подписи; 9) внесение при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта плановой выездной проверки. 3.3.5. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проверки дополнительных документов, анализа статистической информации, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки. В случае принятия начальником управления решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется руководителю проверяемой организации. Срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен по решению начальника управления трудовой занятости населения правительства Еврейкой автономной области, но не более чем на 15 дней. 3.3.6. Критерии принятия решений в рамках проведения плановой выездной проверки определяются требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. 3.3.7. Результатом проведения плановой выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований законодательства Российской Федерации, еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. 3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки. 3.4. Проведение плановой документарной проверки 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее - административная процедура) является приказ управления о проведении плановой документарной проверки. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение плановой документарной проверки (далее - проверяющий). 3.4.3. Предметом плановой документарной проверки являются содержащиеся в документах организации сведения о трудоустройстве инвалидов, а также соответствие трудоустройства инвалидов установленной квоте. 3.4.4. Срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен по решению начальника управления не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов. 3.4.5. Исполнение государственной функции при проведении плановой документарной проверки, включает следующие административные процедуры (действия): 1) анализ сведений о представлении организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в двухнедельный срок до начала проведения плановой документарной проверки; 2) определение перечня материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для их трудоустройства, которые подлежат представлению в управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области для проведения плановой документарной проверки; 3) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки; 4) согласование проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов с государственным служащим, ответственным за проведение плановой документарной проверки; 5) представление запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов за подписью начальника управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области; 6) направление руководителю организации запроса с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки, заверенной печатью (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в течение 1 дня со дня его подписания начальником управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области; 7) изучение материалов и документов, поступивших из организации, в срок, установленный приказом (распоряжением) управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области о проведении плановой документарной проверки, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений: соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов; соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства; представление организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов. 8) направление организации в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области документах, соответствующей информации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме; 9) анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов. 3.4.6. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. 3.4.7. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 3.4.8. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в сфере приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой документарной проверки. 3.5. Проведение внеплановой выездной проверки 3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки являются приказ управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 3.5.2. Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в части 2 статьи 10 и в части 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки. 3.5.4. Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения о приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов. 3.5.5. Специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки, выезжает к месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений. Прибыв к месту проведения внеплановой выездной проверки, специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки, предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки, или привлеченные эксперты, экспертные организации изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки: - исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Еврейской автономной области; - факты, изложенные в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты; - устранение ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции; - факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях. Получают объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалисту управления, уполномоченному приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалиста управления, уполномоченного приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки, и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты, подлежащие контролю. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - не более десяти рабочих дней. 3.5.6. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 3.5.7. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 3.5.8. Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является акт проверки. 3.6. Проведение внеплановой документарной проверки 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является приказ управления о проведении внеплановой документарной проверки. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки. 3.6.3. Основания для проведения внеплановой документарной проверки установлены частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.6.4. Предметом внеплановой документарной проверки является содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя сведения о трудоустройстве инвалидов, а также соответствие трудоустройства инвалидов установленной квоте. 3.6.5. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления. 3.6.6. В процессе проведения внеплановой документарной проверки специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки, в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляются проверки, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства Российской Федерации в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки, направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос за подписью начальника управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа управления о проведении внеплановой документарной проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется специалисту управления, уполномоченному приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки, рассматривает представленные руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки, вправе провести внеплановую выездную проверку на основании приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой документарной проверки управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 3.6.7. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более пятнадцати рабочих дней. 3.6.8. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 3.6.9. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством. 3.6.10. Способом фиксации результата внеплановой документарной проверки является акт проверки. 3.7. Составление акта проверки 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки является завершение плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки. 3.7.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки. 3.7.3. По результатам проведения проверки специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, в течение рабочего дня после ее завершения составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах. В случае если для составления акта плановой (внеплановой) выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки. 3.7.4. Акт проверки подписывается специалистом(ами) управления, уполномоченным(ыми) приказом управления на проведение проверки. В случае невозможности подписания одним из специалистов управления, уполномоченных приказом управления на проведение проверки, акта проверки в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи. В случае несогласия одного из специалистов управления, уполномоченных приказом управления на проведение проверки, с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки. 3.7.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки, хранящимся в управлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, направляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.7.6. Специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, непосредственно после проведения проверки вносит запись о ее проведении в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется юридическим лицом. Форма журнала учета проверок утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. При отсутствии журнала учета проверок специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, делает в акте проверки соответствующую запись. 3.7.7. Критерии принятия решений при составлении акта проверки определяются требованиями законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. 3.7.8. Результатом настоящей административной процедуры является акт проверки. 3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание акта проверки. 3.8. Рассмотрение акта проверки 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта проверки является составление должностным лицом управления, уполномоченным приказом управления на проведение проверки, акта проверки. 3.8.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение акта проверки, является начальник управления. 3.8.3. Начальник Управления рассматривает акт проверки на предмет наличия оснований для принятия следующих решений: - списание акта проверки в дело; - выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты; - составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, начальником управления принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При принятии одного из указанных решений начальник управления проставляет соответствующую резолюцию на акте проверки. 3.8.4. Рассмотрение акта проверки осуществляется в день его составления. Критерии принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями: - при списании акта проверки в дело - отсутствие нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, зафиксированных в акте проверки; - при выдаче предписания - нарушения требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, выявленные в ходе проверки; - при составлении протокола об административном правонарушении - правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Результатом административной процедуры является решение начальника управления о списании акта проверки в дело или о выдаче предписания, или о составлении протокола об административном правонарушении. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является резолюция начальника управления на акте проверки. 3.9. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты 3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты являются нарушения требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки. 3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверок. 3.9.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверок, непосредственно после составления акта проверки оформляет предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в двух экземплярах. Предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты оформляется в день составления акта проверки. 3.9.4. После подписания один экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты вместе с актом проверки вручается специалистом управления, уполномоченным приказом управления на проведение проверок, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты приобщается к делу, хранящемуся в управлении. 3.9.5. Специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверок, в течение трех рабочих дней со дня вынесения предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты уведомляет в письменной форме лиц, обращения, заявления и информация которых стали основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки, о вынесении данного предписания. 3.9.6. Критерии принятия решений при выдаче предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 3.9.7 Результатом административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты с указанием сроков устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки. 3.9.8. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. 3.10. Составление протокола об административном правонарушении 3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении является: - выявление в ходе проведения проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты; - невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. 3.10.2. Должностным лицом, ответственным за составление протокола об административном правонарушении, является специалист управления, уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении (далее - специалист управления). 3.10.3. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В протоколе об административном правонарушении указываются: - дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол; - сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении; - фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие; - место, время совершения и событие административного правонарушения; - статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за административное правонарушение; - объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело; - иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. 3.10.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения физического лица или юридического лица, допустивших указанные нарушения, к административной ответственности. 3.10.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении. 3.10.6. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является протокол об административном правонарушении. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем начальника управления. 4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Еврейской автономной области порядке. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения. 4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, заместитель начальника управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения. 4.5. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются в случае выявления недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.7. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику управления или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения. 4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов. 4.9. Специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок. Специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки. 4.10. Заместитель начальника управления несет ответственность за соблюдение специалистами управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых специалистами управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации, Еврейской автономной области в области трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления. 4.11. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при исполнении государственной функции. Ответственность должностных лиц за решения, действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.12. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц. Заявитель в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе: - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя на действие (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления, также его должностных лиц 5.1. Действие (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществлённые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществлённые) в ходе исполнения государственной функции. 5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьёй 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьёй 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц управления, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в управление. Оформление и направление заявителем в управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления[email protected] 5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действие (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику управления. Прием жалоб, личный прием заявителей осуществляется по адресу и в часы работы управления, указанные в пункте 2.1 административного регламента. 5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в управлении. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). Порядок подготовки ответа и направление его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденному приказом управления трудовой занятости населения правительства ЕАО от 27.01.2014 № 11 БЛОК-СХЕМА(*) исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов -------------------------- * - не прилагается Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|