Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 13.10.2017 № 2823-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.10.20172823-па

Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», в целях реализации муниципальной программы «Развитие инвестиционного потенциала городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 - 2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.07.2014 № 1372-па, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1.           Утвердить:

1.1. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается).

1.2. Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается).

1.3. Методику оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается).

1.4. Типовую форму бизнес-плана инвестиционного проекта (прилагается).

2.           Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска:

- от 15.01.2016 № 73-па «Об утверждении Порядка рассмотрения и критериев отбора инвестиционных проектов для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- от 11.04.2016 № 1110-па «О внесении изменения в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 15.01.2016 № 73-па «Об утверждении Порядка рассмотрения и критериев отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- от 17.05.2016 № 1401 «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 15.01.2016 № 73-па «Об утверждении Порядка рассмотрения и критериев отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- от 22.09.2016 № 2977 «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 15.01.2016 № 73-па «Об утверждении Порядка рассмотрения и критериев отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- от 12.12.2016 № 3959 «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 15.01.2016 № 73-па «Об утверждении Порядка рассмотрения и критериев отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск».

3.           Опубликовать постановление администрации города в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4.           Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.

Мэр города                                                                                                              С.А.Надсадин


Утвержден постановлением

администрации г. Южно-Сахалинска

от 13.10.2017  № 2823-па

 

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ И ОТБОРА

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ

В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК»

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», в целях реализации муниципальной программы «Развитие инвестиционного потенциала городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 - 2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.07.2014 № 1372-па.

1.2. Порядок устанавливает процедуры рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, а также проведения мониторинга их реализации, по результатам которых принимаются решения:

1.2.1. О включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов).

1.2.2. О составе мер муниципальной поддержки, предоставляемых субъекту инвестиционной деятельности.

1.2.3. Об исключении из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.

1.3. Перечень приоритетных инвестиционных проектов формируется на долгосрочный период на основании заявлений субъектов инвестиционной деятельности.

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

 

II. Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам

и субъектам инвестиционной деятельности

 

2.1. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим требованиям:

2.1.1. В результате реализации инвестиционного проекта планируется производство и реализация товаров (работ, услуг) на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».

2.1.2. Объем инвестиций в форме капитальных вложений (без учета налога на добавленную стоимость) соответствует стоимостным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденным настоящим постановлением.

2.1.3. Проект соответствует одному из перечисленных условий:

2.1.3.1. Приобретение, строительство, модернизация, реконструкция и (или) техническое перевооружение объектов движимого и (или) недвижимого имущества.

2.1.3.2. Создание и (или) приобретение основных фондов в целях расширения и модернизации производства товаров, работ, оказания услуг.

2.1.3.3. Обновление (модернизация) технологического оборудования, внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий.

2.2. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на участие в отборе инвестиционных проектов, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим требованиям:

2.2.1. Предоставляющие отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации и другие федеральные органы в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.3. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты инвестиционной деятельности - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.2.4. Не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.5. Не имеющие неисполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества.

2.2.6. Отсутствие в судебном порядке наложенного ареста или обращенного взыскания на имущество субъекта инвестиционной деятельности.

2.2.7. Не имеющие просроченную задолженность по заработной плате работников.

2.2.8. Представившие пакет документов, соответствующий требованиям настоящего Порядка.

2.2.9. Представившие документы, содержащие достоверные сведения.

 

III. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов,

заявленных для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

 

3.1. Вопрос о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов рассматривается на основании письменного заявления субъекта инвестиционной деятельности.

Заявление согласно приложению № 1 и пакет документов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку направляются в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент экономического развития) и по итогам рассмотрения субъекту инвестиционной деятельности не возвращаются.

В случае если субъектом инвестиционной деятельности направляется для участия в отборе несколько инвестиционных проектов, документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, представляются по каждому инвестиционному проекту в отдельности.

3.2. Департамент экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в бумажном виде проводит предварительную их оценку на предмет соответствия требованиям, установленным разделом II. настоящего Порядка, а также комплектности, формы и содержания согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

Основанием приостановления рассмотрения инвестиционного проекта является:

3.2.1. Наличие в представленных документах недостоверной, неполной или искаженной информации.

3.2.2. Непредставление инициатором полного перечня документов, указанных в абзаце 2 пункта 3.1 настоящего Порядка.

3.2.3. Несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка.

Решение о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, включающее обоснование причин приостановки, доводится Департаментом экономического развития до субъекта инвестиционной деятельности в письменной форме не позднее 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, и осуществляется в течение 5 рабочих дней.

В случае если замечания не устранены в течение 60 календарных дней со дня получения решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, документы, указанные в абзаце 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, не подлежат рассмотрению и направляются субъекту инвестиционной деятельности обратно.

3.2.4. Субъект инвестиционной деятельности имеет право самостоятельно на любом этапе рассмотрения инвестиционного проекта отозвать заявление, о чем письменно уведомляет Департамент экономического развития.

3.3. При соответствии документов установленным требованиям инвестиционный проект направляется для оценки и подготовки заключения в структурные подразделения аппарата и (или) отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска (согласно отраслевой принадлежности проекта).

3.4. Для оценки и подготовки заключения Департамент экономического развития в пределах срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет в структурные подразделения аппарата и (или) отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска копии заявления и бизнес-плана инвестиционного проекта, представленные субъектом инвестиционной деятельности.

Структурные подразделения аппарата и (или) отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, соответствующие направлению представленного инвестиционного проекта, проводят оценку проекта и готовят заключения, содержащие:

3.4.1. Департамент землепользования города Южно-Сахалинска - определение наличия или отсутствия прав третьих лиц на земельные участки, испрашиваемые для реализации инвестиционного проекта.

3.4.2. Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска - оценку проекта на соответствие документам территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, включающую информацию о разрешенных видах использования земельного участка, наличия на земельном участке памятников культурного наследия, возможности использования других земельных участков для реализации рассматриваемого инвестиционного проекта.

3.4.3. Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска - оценку возможности использования имущественных ресурсов администрации города и определение прав собственности, обременений и ограничений в случае, если в реализации инвестиционного проекта используется муниципальное имущество.

3.4.4. Структурное подразделение, соответствующее направлению представленного инвестиционного проекта - информацию о:

3.4.4.1. Характеристике отрасли и рынка (оценка состояния и перспективы развития отрасли, оценка занимаемой доли инициатора в рассматриваемой отрасли, влияние проекта на развитие смежных отраслей).

3.4.4.2. Характеристике инициатора (оценка опыта осуществления хозяйственной деятельности и его репутации, оценка наличия производственных площадей и мощностей, оценка опыта реализации аналогичных инвестиционных проектов).

3.4.4.3. Характеристике инвестиционного проекта и предполагаемой к выпуску продукции (услуг) (приоритетность и целесообразность реализации проекта для города, функциональные и потребительские свойства продукции (услуг), их конкурентные преимущества).

3.4.5. При наличии необходимости, заключения структурных подразделений аппарата и (или) отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска могут содержать иную информацию, касающуюся оценки инвестиционного проекта по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Срок проведения оценки и подготовки заключений в структурных подразделениях аппарата и (или) отраслевых (функциональных) органах администрации города Южно-Сахалинска не может превышать 20 рабочих дней с даты получения документов.

3.5. По результатам проведенной оценки и подготовленных заключений структурные подразделения аппарата и (или) отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска направляют их в Департамент экономического развития для подготовки сводного заключения.

Срок подготовки Департаментом экономического развития сводного заключения не может превышать 14 рабочих дней с момента поступления последнего заключения от структурных подразделений аппарата и (или) отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска.

3.6. Сводное заключение и заключения структурных подразделений аппарата и (или) отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, заявление субъекта инвестиционной деятельности и бизнес-план направляются в Комиссию по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - Комиссия).

3.7. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня подготовки сводного заключения.

3.8. Комиссия рассматривает документы по инвестиционному проекту, заключения структурных подразделений аппарата и (или) отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и сводное заключение Департамента экономического развития на предмет:

3.8.1. Соответствия инвестиционного проекта установленным критериям отбора для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.

3.8.2. Полноты произведенных инициатором расчетов инвестиционного проекта и представленных в проекте данных.

3.8.3. Сделанной структурными подразделениями аппарата и (или) отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска оценки возможности оказания и определения перечня мер муниципальной поддержки.

3.9. Инвестиционный проект допускается к отбору и подлежит включению в Перечень приоритетных инвестиционных проектов в случаях:

3.9.1. Соответствия представленных документов требованиям согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;

3.9.2. Полноты произведенных расчетов инвестиционного проекта и представленных в проекте данных.

3.10. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение:

3.10.1. О соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов и требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам и субъектам инвестиционной деятельности, для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.

3.10.2. О составе мер муниципальной поддержки.

3.10.3. Об итоговой оценке, присваиваемой субъекту инвестиционной деятельности, в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку (при соответствии инвестиционного проекта).

Инвестиционный проект, который в полном объеме соответствует всем установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, признается прошедшим отбор и подлежит включению в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.

Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании. Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

Департамент экономического развития уведомляет субъекта инвестиционной деятельности о результатах отбора и принятом Комиссией решении в течение 5 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола Комиссии.

3.11. В случае принятия Комиссией решения о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Департамент экономического развития готовит проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и вносит не позднее 5 рабочих дней на согласование в администрацию города Южно-Сахалинска.

Перечень приоритетных инвестиционных проектов составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.12. После включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и при наличии субъекта инвестиционной деятельности Департамент экономического развития готовит проект договора об осуществлении инвестиционной деятельности, заключаемый между администрацией города Южно-Сахалинска и субъектом инвестиционной деятельности (далее - Договор).

 

IV. Порядок проведения мониторинга реализации

инвестиционных проектов, включенных в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

 

4.1. Мониторинг проводится в целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.

Предметом мониторинга являются:

4.1.1. Достижение показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта.

4.1.2. Выполнение субъектом инвестиционной деятельности принятых обязательств.

4.1.3. Ход выполнения проекта, включая своевременность и полноту выполнения мероприятий согласно плану-графику, утвержденному Договором.

4.1.4. Оценка изменений экономических, финансовых, административно-правовых и иных факторов, которые могут оказать влияние на возможность реализации инвестиционного проекта.

4.2. Для проведения мониторинга субъекты инвестиционной деятельности, с которыми заключены Договоры, 2 раза в год по итогам I полугодия текущего финансового года и по итогам завершенного финансового года не позднее 30 января и 30 июля соответственно представляют в Департамент экономического развития следующую информацию:

4.2.1. Подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии) субъекта инвестиционной деятельности пояснительную записку об итогах реализации инвестиционного проекта за отчетный период, в которой указывается:

4.2.1.1. Описание выполненных мероприятий в рамках реализации инвестиционного проекта.

4.2.1.2. Пояснения о ходе финансирования инвестиционного проекта.

4.2.1.3. При наличии - сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта, а также создающих риски недостижения показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта. Представляемые материалы должны содержать достоверную информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о практических действиях субъекта инвестиционной деятельности, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств.

4.2.2. Отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

4.2.3. Копии документов [1], подтверждающие данные отчета о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта, включая:

4.2.3.1. Договор(-ы) на приобретение, строительство, модернизацию, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов движимого и (или) недвижимого имущества.

4.2.3.2. Платежные поручения, подтверждающие факт уплаты за приобретение, строительство, модернизацию, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов движимого и (или) недвижимого имущества с отметкой кредитной организации. В случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам.

4.2.3.3. Контракт(-ы) на выполнение подрядных и (или) проектно-изыскательских работ, заключенный(-ые) в отчетный период, и дополнительные соглашения к ним, а также акт(-ы) приема-передачи выполненных работ/оказанных услуг, который содержит развернутую информацию о выполненных работах/оказанных услугах, их объемно-количественном выражении и расчете стоимости.

4.2.3.4. Расшифровки прочих затрат (капитальных вложений) субъекта, договоры на выполнение прочих работ, счета-фактуры, товарные накладные и другие документы, подтверждающие реализацию инвестиционного проекта в отчетном периоде.

4.2.4. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления).

4.2.5. Справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период.

4.3. Поступившие документы регистрируются Департаментом экономического развития, в трехдневный срок проверяются и при необходимости согласовываются со структурными подразделениями аппарата и (или) отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска, после чего Департамент экономического развития в течении 20 рабочих дней от даты поступления документов готовит заключение о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта (далее - заключение).

4.4. Заключение и отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта направляются на рассмотрение в Комиссию не позднее 15 рабочих дней со дня подготовки заключения.

4.5. В случае, если в отношении субъекта инвестиционной деятельности принято решение о его реорганизации, ликвидации и (или) введена процедура банкротства, а также при смене лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, субъект инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней со дня государственной регистрации таких изменений информирует об этом Департамент экономического развития с приложением подтверждающих документов.

 

V. Порядок принятия решения об исключении

(отсутствии необходимости исключения)

инвестиционного проекта из Перечня

приоритетных инвестиционных проектов

 

5.1. Обстоятельства, свидетельствующие о несоблюдении субъектом инвестиционной деятельности условий (параметров, мероприятий) по реализации инвестиционного проекта:

5.1.1. Невыполнение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации мероприятий инвестиционного проекта.

5.1.2. Выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств, предоставленных для реализации инвестиционного проекта.

5.1.3. Прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.4. Непредставление субъектом инвестиционной деятельности отчетности в установленные сроки либо представление недостоверных данных.

5.2. В случае выявления признаков обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, Департамент экономического развития вносит соответствующую информацию в заключение и в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с отчетом о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта направляет на рассмотрение в Комиссию.

5.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

5.3.1. Об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.

5.3.2. Об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.

5.4. Решение об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов может приниматься в следующих случаях:

5.4.1. Завершение срока реализации инвестиционного проекта.

5.4.2. Выявление фактов предоставления субъектом инвестиционной деятельности недостоверной отчетной информации.

5.4.3. Невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 50% плановых значений всех показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта и отсутствие практических мероприятий по их достижению.

5.4.4. Прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. Ликвидация субъекта инвестиционной деятельности.

5.4.6. Возбуждение процедуры банкротства в отношении субъекта инвестиционной деятельности.

5.4.7. Выявление признаков обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.5. Решение об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора может приниматься в следующих случаях:

5.5.1. Невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 50% плановых значений любого из показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта и осуществление практических мероприятий по их достижению (при условии документального подтверждения и представления актуализированного бизнес-плана проекта).

5.5.2. Нарушение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации инвестиционного проекта, включенных в Договор, и осуществление практических мероприятий по их выполнению (при условии документального подтверждения и представления актуализированного бизнес-плана проекта).

Решение принимается Комиссией по результатам оценки и экспертизы инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с положениями настоящего Порядка (с учетом данных обновленного бизнес-плана) на предмет соответствия критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.

5.6. В случае принятия Комиссией решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Департамент экономического развития готовит проект постановления администрации города Южно-Сахалинска об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов и вносит его утверждение не позднее 7 рабочих дней на согласование в администрацию города Южно-Сахалинска.

О принятых решениях Департамент экономического развития уведомляет субъекта инвестиционной деятельности в течение 5 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола заседания Комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

рассмотрения инвестиционных проектов

для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

городского округа «Город Южно-Сахалинск»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

         на участие в отборе инвестиционных проектов для включения

              в Перечень приоритетных инвестиционных проектов

                 городского округа «Город Южно-Сахалинск»

 

                                      В Департамент экономического развития

                                      администрации города Южно-Сахалинска

 

    Наименование субъекта инвестиционной деятельности (полное наименование организации, индивидуального предпринимателя), заявившего инвестиционный проект для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов

____________________________________________________________________

 

ИНН/ОГРН __________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя _________________________________________________

Юридический и фактический адреса инициатора ____________________________________________________________________

Номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в которой зарегистрирован субъект инвестиционной деятельности в качестве налогоплательщика ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Краткое описание текущей деятельности субъекта инвестиционной деятельности ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Наименование инвестиционного проекта, заявленного для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткое описание инвестиционного проекта, заявленного для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, и результатов его реализации

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Вид(ы) экономической деятельности по проекту согласно ОКВЭД 2

____________________________________________________________________

План-график мероприятий по инвестиционному проекту:

 

Наименование этапа (мероприятия) реализации проекта

Срок выполнения

Стоимость работ (млн. рублей)

Комментарии <1>

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

...

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

--------------------------------

<1> В комментариях дается описание мероприятий, планируемых к реализации.

Контактные телефоны:

рабочий __________________________ сотовый _______________________

Факс _________________________ E-mail ____________________________

Банковские реквизиты

____________________________________________________________________

Контактное лицо (лица), ответственное за реализацию проекта __________________________________________________ (Ф.И.О., должность)

С Порядком рассмотрения и критериями отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов  ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в Департамент экономического развития достоверных сведений в сроки и по форме, предусмотренные Порядком.

Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении ____________________________________________________________________

                           (наименование субъекта инвестиционной деятельности)

по состоянию на «__» _______ 20__ г. отсутствуют:

- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- неисполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;

- не проводится процесс реорганизации, ликвидации, банкротства (для субъекта инвестиционной деятельности - юридического лица)/ на дату подачи настоящего Заявления деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена (для субъекта инвестиционной деятельности - индивидуального предпринимателя);

- наложенный в судебном порядке арест и не обращено взыскание на имущество;

- просроченная задолженность по заработной плате работников.

Дополнительно подтверждаем, что:

- предоставляем отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации и другие федеральные органы в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не являемся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Гарантируем достоверность и полноту представленной нами информации и подтверждаем право Департамента экономического развития запрашивать у органов власти и упомянутых в нашем заявлении юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами сведения.

 

Я даю согласие Департаменту экономического развития на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов.

 

Приложения:

1.

2.

3.

n.

Настоящим гарантирую, что вся представленная информация для участия в отборе инвестиционных проектов достоверна.

 

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) __________________ __________________

                                                                              (подпись)               (Ф.И.О.)

 

М.П. (при наличии)

 

«__» ____________ 20__ года

 

 

Приложение № 2

к Порядку

рассмотрения инвестиционных проектов

для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

городского округа «Город Южно-Сахалинск»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица представляют [2]:

1.1. Подписанный руководителем юридического лица бизнес-план, разработанный на основе Типовой формы бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденной настоящим постановлением (форма носит рекомендательный характер).

1.2. Информацию о составе и объеме мер государственной и муниципальной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

1.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

1.4. Копии учредительных документов со всеми последующими изменениями или последняя редакция, действительные на дату подачи заявления и на дату назначения руководителя, формирования действующего состава органов управления, и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

1.5. Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее 30 дней до представления документов в Департамент экономического развития.

1.6. Копию бухгалтерской отчетности и приложений к ней (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа или копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Налоговая декларация представляется с отметкой налогового органа об ее принятии. При направлении отчетности по почте представляется квитанция об отправке заказного письма с описью вложения (копия, заверенная субъектом инвестиционной деятельности); при передаче в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи – копия квитанции о приеме отчетности, формируемой налоговым органом (копия, заверенная субъектом инвестиционной деятельности). Отметка налогового органа в указанных случаях не требуется.

1.7. Подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии) юридического лица справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период.

1.8. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления).

1.9. Копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования.

2. Субъекты инвестиционной деятельности - индивидуальные предприниматели представляют [3]:

2.1. Бизнес-план, предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего Перечня, подписанный индивидуальным предпринимателем.

2.2. Информацию о составе и объеме мер муниципальной поддержки, предусмотренную подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Перечня, подписанную индивидуальным предпринимателем.

2.3. Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2.4. Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленную не ранее 30 дней до представления документов в Департамент экономического развития.

2.5. Копию налоговой декларации за последний отчетный период:

-при системе налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу;

-при упрощенной системе налогообложения - налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

-при системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

2.6. Подписанную и заверенную печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период.

2.7. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления).

2.8. Копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования.


Приложение № 3

к Порядку

рассмотрения инвестиционных проектов

для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

городского округа «Город Южно-Сахалинск»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных инвестиционных проектов

городского округа «Город Южно-Сахалинск»

 

пп.

Наименование инвестиционного проекта

Краткое описание, место реализации

Стоимость

(млн. рублей)

Планируемый период реализации

Объем производства продукции (товаров, услуг)

Субъект инвестиционной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник департамента

экономического развития                                                                                                                                 _________________

 

 

Приложение № 4

к Порядку

рассмотрения инвестиционных проектов

для включения в Перечень

приоритетных инвестиционных проектов

городского округа «Город Южно-Сахалинск»

 

ОТЧЕТ

о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта

«_______________________________________________________»

за _________________ год

 

Наименование мероприятий по проекту в соответствии с заключенным Договором (согласно плану-графику и иным разделам Договора)

Сроки выполнения

Стоимость работ (млн. рублей)

Комментарии <2>

план

факт

план

факт

источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<2> В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.

 

 

 

Показатели (параметры) реализации инвестиционного проекта

Показатели

На начало реализации проекта

Период реализации проекта с разбивкой по кварталам за финансовый год

На конец реализации проекта

1 год

2 год

n год

I полугодие

II полугодие

Итого за год

I полугодие

II полугодие

Итого за год

I полугодие

II полугодие

Итого за год

Объем инвестиций (млн. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем производства продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка от реализации продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налоговых платежей - всего (млн. рублей), в том числе по видам налогов и уровням бюджетной системы Российской Федерации:

1.

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налоговых льгот - всего (млн. рублей), в том числе по видам налогов и уровням бюджетной системы Российской Федерации:

1.

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«___» ______________ 20__ года

 

Руководитель _______________ ________________________

 

М.П. (при наличии)


Информация по документу
Читайте также