Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 30.10.2017 № 449-П
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО
КРАЯ
г.
Петропавловск-Камчатский Об
утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края на возмещение части
затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных
организациях
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих
требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления
субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям Камчатского края на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях,
согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в
силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В.И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края
от 30.10.2017 № 449-П Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям
Камчатского края на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных организациях в валюте Российской Федерации
(далее - субсидии), в целях осуществления завоза отдельных видов социально
значимых продовольственных товаров первой необходимости, в труднодоступные и
отдаленные районы Камчатского края с ограниченными сроками завоза грузов
(продукции). 2. В настоящем Порядке под отдельными
видами социально значимых продовольственных товаров первой необходимости
понимаются говядина, свинина, мясо кур, масло сливочное, масло растительное,
молоко питьевое, сахар-песок, соль поваренная пищевая, чай черный байховый,
мука пшеничная, детское питание, рис шлифованный, крупа гречневая, макаронные
изделия, картофель, капуста белокочанная свежая, лук репчатый, морковь, яблоки,
яйца куриные. Также в настоящем Порядке под труднодоступными и отдаленными
районами Камчатского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)
понимаются Алеутский, Карагинский, Олюторский, Пенжинский, Тигильский муниципальные районы, городской округ
"поселок Палана". 3. Субсидии предоставляются
Министерством экономического развития и торговли Камчатского края (далее -
Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в
пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках государственной
программы Камчатского края "Развитие экономики и
внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением
Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 521-П. 4. К категории получателей субсидий
относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории
Камчатского края, осуществляющие завоз отдельных видов социально значимых
продовольственных товаров первой необходимости в труднодоступные и отдаленные
районы Камчатского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)
(далее - получатели субсидий). 5. Условиями предоставления субсидий
являются: 1) соответствие получателя субсидий на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим
требованиям: а) отсутствие неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах; б) получатель субсидии - юридическое
лицо не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а
получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя; в) получатель субсидий не является
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических
лиц, в совокупности превышает 50%; г) получатель субсидии не получает
средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми
актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего
Порядка; д) у получателя субсидии отсутствует
просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Камчатского края; 2) заключение получателем субсидии с
Министерством Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Камчатского края; 3) выполнение получателем субсидии
обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в
соответствии с кредитным договором, заключенным с российской кредитной
организацией (далее - кредитный договор); 4) отсутствие у получателя субсидии
просроченной задолженности по заработной плате; 5) использование получателем субсидии
средств субсидии по целевому назначению; 6) представление получателем субсидии
отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением. 6. Обязательным условием предоставления
субсидии, включаемым в Соглашение, являются согласие получателя субсидии на
осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее
предоставления. 7. Субсидии носят целевой характер и не
могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего
Порядка. 8. Объем субсидии определяется в
размере, не превышающем ключевую ставку Центрального банка Российской
Федерации, действующую на дату уплаты процентов по кредитам, увеличенную на 7
пунктов в пределах фактически уплаченных в текущем финансовом году процентов по
кредитам в соответствии с условиями кредитного договора , где if]> - субсидия на возмещение части затрат на
уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
получателем субсидии; - остаток ссудной задолженности, принятой к
расчету субсидии (целевое использование кредитных средств); - ключевая ставка Центрального банка Российской
Федерации, увеличенная на 7 пунктов в пределах, фактически уплаченных в текущем
финансовом году процентов по кредитам в соответствии с условиями кредитного
договора; - количество дней, по которым фактически
уплачены проценты. 9. Для получения субсидии получатель
субсидий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии
по форме, установленной правовым актом Министерства; 2) копию кредитного договора и копии
дополнительных соглашений к кредитному договору в случае изменения условий
кредитного договора; 3) расчет размера субсидии по форме,
установленной правовым актом Министерства; 4) копии документов, подтверждающих
получение денежных сумм кредита; 5) копии документов, подтверждающих
уплату процентов за пользование кредитом и уплату основного долга в срок,
предусмотренный кредитным договором (справка-расчет российской кредитной
организации о начисленных и уплаченных процентах и копии платежных поручений с
отметкой российской кредитной организации). 10. Министерство в порядке
межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении
получателя субсидии: 1) сведения из Единого государственного
реестра юридических лиц (для юридических лиц); 2) сведения из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); 3) сведения об отсутствии (наличии)
задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам,
подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах. 11. Получатели субсидии вправе
представить в Министерство сведения, указанные в части 10 настоящего
Порядка, по собственной инициативе. 12. Министерство рассматривает
представленные получателями субсидий документы, указанные в части 9 настоящего
Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о
предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в ее предоставлении. 13. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидий являются: 1) несоответствие получателя субсидии
категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий,
установленным частями
4 и 5 настоящего Порядка; 2) несоответствие представленных
получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 9 настоящего
Порядка; 3) непредставление или представление не
в полном объеме получателем субсидии указанных в части 9 настоящего
Порядка документов; 4) наличие в представленных получателем
субсидии документах недостоверных сведений. 14. В случае принятия решения об отказе
в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия
такого решения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о принятом
решении с обоснованием причин отказа. 15. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия
такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение и издает приказ о
предоставлении субсидии получателю субсидии. 16. Министерство перечисляет субсидию
на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявлении о
предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о
представлении субсидии. 17. Министерство и органы
государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидий. 18. В случае нарушения получателем
субсидии условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату
в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со
дня получения уведомления Министерства. 19. Остаток средств субсидий,
неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет
на лицевой счет Министерства в течение 30 дней со дня получения уведомления
Министерства. Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в
краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном
Министерством финансов Камчатского края. 20. Письменное уведомление о возврате
субсидий направляется Министерством в течение 15 календарных дней со дня выявления
обстоятельств, указанных в частях 18 и 19 настоящего
Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|