Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2017 № 460ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.09.2017 № 460 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 442 В целях корректировки основных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 442 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.08.2017 № 376), изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, касающихся параметров 2018 года и последующих годов, которые вступают в силу с 01.01.2018. 3. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся параметров 2018 года и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 25.09.2017 № 460 Изменения, вносимые в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы" 1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции: "
". 2. В разделе 1 государственной программы после абзаца пятьдесят шестого дополнить абзацем следующего содержания: "снижение степени участия населения в решении вопросов местного значения вследствие нереализации проектов развития сельских поселений муниципальных районов Амурской области, основанных на местных инициативах;". 3. Пункт 4 раздела 3 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: "Повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за реализацией проектов.". 4. В разделе 5 государственной программы: 1) в абзаце первом: сумму "55961731,4 тыс. рублей" заменить суммой "57054000,6 тыс. рублей"; сумму "45706621,4 тыс. рублей" заменить суммой "46798803,1 тыс. рублей"; сумму "985422,2 тыс. рублей" заменить суммой "663418,5 тыс. рублей"; 2) в абзаце втором: сумму "42509442,2 тыс. рублей" заменить суммой "43610937,2 тыс. рублей"; сумму "42095116,1 тыс. рублей" заменить суммой "43305001,1 тыс. рублей"; сумму "414326,1 тыс. рублей" заменить суммой "305936,1 тыс. рублей"; 3) в абзаце третьем: сумму "436556,0 тыс. рублей" заменить суммой "434332,9 тыс. рублей"; сумму "416277,6 тыс. рублей" заменить суммой "434332,9 тыс. рублей"; сумму "20278,4 тыс. рублей" заменить суммой "0,0 тыс. рублей"; 4) в абзаце четвертом: сумму "780588,4 тыс. рублей" заменить суммой "842279,0 тыс. рублей"; сумму "731257,1 тыс. рублей" заменить суммой "799131,7 тыс. рублей"; сумму "49331,3 тыс. рублей" заменить суммой "43147,3 тыс. рублей"; 4) в абзаце пятом сумму "569641,7 тыс. рублей" заменить суммой "500604,0 тыс. рублей"; 5) в абзаце шестом сумму "15963,2 тыс. рублей" заменить суммой "15777,7 тыс. рублей"; 6) в абзаце седьмом: сумму "2379852,1 тыс. рублей" заменить суммой "2058290,8 тыс. рублей"; сумму "1878365,7 тыс. рублей" заменить суммой "1743955,7 тыс. рублей"; сумму "501486,4 тыс. рублей" заменить суммой "314335,1 тыс. рублей". 5. В подпрограмме "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 43610937,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 43305001,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5632114,1 тыс. рублей; 2015 год - 5839486,2 тыс. рублей; 2016 год - 5548331,2 тыс. рублей; 2017 год - 5204215,7 тыс. рублей; 2018 год - 6267120,8 тыс. рублей; 2019 год - 6951170,0 тыс. рублей; 2020 год - 7862563,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 305936,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 72869,0 тыс. рублей; 2015 год - 82772,1 тыс. рублей; 2016 год - 78301,0 тыс. рублей; 2017 год - 71994,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях № 3, № 4 к государственной программе.". 6. В подпрограмме "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 434332,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета Амурской области - 434332,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60708,4 тыс. рублей; 2015 год - 60192,1 тыс. рублей; 2016 год - 64043,4 тыс. рублей; 2017 год - 59643,7 тыс. рублей; 2018 год - 56223,9 тыс. рублей; 2019 год - 71845,7 тыс. рублей; 2020 год - 61675,7 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях № 3, № 4 к государственной программе. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе приведен в приложении № 5 к государственной программе."; 3) таблицу 1 раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции: "Коэффициенты значимости мероприятий
". 7. В подпрограмме "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области": 1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 842279,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 799131,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 133034,0 тыс. рублей; 2015 год - 89576,3 тыс. рублей; 2016 год - 85233,7 тыс. рублей; 2017 год - 106581,4 тыс. рублей; 2018 год - 121248,5 тыс. рублей; 2019 год - 141790,8 тыс. рублей; 2020 год - 121667,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 43147,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22709,1 тыс. рублей; 2015 год - 20438,2 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях № 3, № 4 к государственной программе. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе приведен в приложении № 5 к государственной программе.". 8. В подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций": 1) пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 2) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: "
"; 3) раздел 1 подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания: "На территории Амурской области при поддержке Всемирного банка с 2018 года планируется реализация проектов развития территорий сельских поселений области, основанных на местных инициативах. В рамках реализации проектов предусмотрено выделение на конкурсной основе субсидий из областного бюджета на реализацию проектов, наиболее важных для малых территорий, направленных на благоустройство и ремонт объектов общественной инфраструктуры. При этом отбор и реализация проектов осуществляются при активном участии населения, что является отличительной особенностью указанной программы. Реализация данной подпрограммы позволит оперативно выявить и решить наиболее острые социальные проблемы местного уровня, являющиеся реальным приоритетом населения; вовлечь население в решение местных проблем; привлечь для решения этих проблем все доступные имеющиеся местные ресурсы."; 4) раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции: "2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение в пределах своей компетенции эффективного взаимодействия губернатора области и Правительства области с органами местного самоуправления, избирательной комиссией области, территориальными избирательными комиссиями, Законодательным Собранием области, правоохранительными органами в вопросах обеспечения общественного порядка, командованием воинских соединений и частей Дальневосточного военного округа, центрального подчинения, пограничных войск, общественными, в том числе молодежными, религиозными, национальными организациями, политическими партиями и движениями, другими некоммерческими организациями; организация проведения социологических опросов по оценке населением результатов деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности; организация проведения областного мониторинга о качестве предоставления государственных услуг; организация проведения оценки уровня коррупциогенности и эффективности принимаемых антикоррупционных мер посредством социологических исследований среди населения области; развитие институтов гражданского общества, демократических принципов функционирования органов государственной власти области и местного самоуправления, обеспечения взаимодействия граждан и их объединений с органами государственной власти для достижения согласованных решений по наиболее важным для жителей области вопросам экономического и социального развития, укрепления правопорядка и общественной безопасности, защиты основных прав и свобод человека и гражданина; создание через средства массовой информации объективного общественного мнения о деятельности губернатора Амурской области и Правительства Амурской области и иных исполнительных органов государственной власти Амурской области; участие в реализации программ, включая производство, распространение социальной рекламы, социально значимых телерадиопрограмм, информационных и издательских проектов. Государственная политика Амурской области по вопросам развития институтов гражданского общества увязана с целями государственной политики, установленными на федеральном уровне. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, одним из приоритетных направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения определяет развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, в том числе: создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению; реализацию органами государственной власти и органами местного самоуправления программ в области поддержки развития негосударственных некоммерческих организаций; сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций; содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, а также распространению добровольческой деятельности (волонтерства). Также в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 05.04.2010 № 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" органы государственной власти и органы местного самоуправления должны осуществлять поддержку СОНКО. Кроме того, на федеральном уровне правовым актом, регулирующим отдельные сферы деятельности СОНКО, является распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 1054-р, утвердившее Концепцию содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации. Деятельность общественных объединений регулируется Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях". О необходимости развития и поддержки некоммерческого сектора говорится в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, иных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" приоритетными направлениями поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций определены: профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; социальная адаптация инвалидов и их семей; развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; развитие межнационального сотрудничества; иные направления деятельности, мероприятия по которым осуществляются субъектами Российской Федерации в соответствии с утвержденными ими программами поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. На региональном уровне основные приоритеты государственной политики отражены в Законах Амурской области от 19.01.2005 № 418-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", от 12.10.2007 № 404-ОЗ "Об основах взаимодействия органов государственной власти Амурской области с некоммерческими организациями", иных нормативных правовых актах Амурской области. Учитывая основные приоритеты развития гражданского общества и целевые ориентиры, основными целями подпрограммы являются развитие и совершенствование гражданского общества области в решении социально значимых проблем населения региона, межнационального и межсекторного партнерства. Целью подпрограммы является создание условий для укрепления и развития взаимодействия органов государственной власти Амурской области со структурами гражданского общества. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Обеспечить управление реализацией основных направлений внутренней и информационной политики Амурской области. 2. Совершенствовать систему взаимодействия жителей области со структурами гражданского общества. 3. Развивать механизмы привлечения СОНКО к оказанию социальных услуг на конкурентной основе при организации конкурсов по проектным технологиям среди СОНКО на право получения субсидий. 4. Создавать условия для образовательной, информационно-консультационной поддержки институтов гражданского общества и развития межнационального, межсекторного партнерства. 5. Повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за реализацией проектов. В случае изменения действующего законодательства в сферах внутренней и информационной политики области, регулирования деятельности и государственной поддержки СОНКО ответственный исполнитель подпрограммы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями. Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются: 1. Увеличение объема исследуемых единиц в ходе социологического исследования (количество респондентов, чел.) до 21000, или на 135,5 процента по отношению к базовому году. 2. Увеличение количества жителей области, участвующих в мероприятиях, проектах, программах СОНКО и иных гражданских инициативах, до 9 процентов, или на 103,4 процента по отношению к базовому году. 3. Увеличение количества СОНКО, которым оказана финансовая, образовательная, информационно-консультационная поддержка, до 9 процентов, или на 104,7 процента по отношению к базовому году. 4. Реализация проектов в сроки, устанавливаемые соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и получателями субсидии."; 5) раздел 3 подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания: "Для выполнения задачи 5 "Повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за реализацией проектов" необходимо реализовать следующее основное мероприятие: 3.4. Основное мероприятие 4.4 "Развитие инициативного бюджетирования в Амурской области" Данное основное мероприятие включает в себя мероприятие: "Поддержка проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах". Реализация данного мероприятия направлена на: повышение эффективности решения проблем местного уровня (прежде всего, связанных с развитием общественной инфраструктуры на местах) за счет эффективного вовлечения местных сообществ (населения, бизнеса, органов местного самоуправления) в решение соответствующих проблем, а также мобилизации и повышения эффективности использования финансовых средств, доступных на местном уровне; создание или восстановление объектов социальной и инженерной инфраструктуры местного уровня, необходимых для предоставления качественных услуг населению; поддержка социальных инноваций на местном уровне; передача заинтересованным лицам, вовлеченным в реализацию проектов, основанных на местных инициативах, знаний и опыта в планировании, разработке и осуществлении проектов развития общественной инфраструктуры сельских поселений, в управлении бюджетом и в других сферах, связанных с эффективным самоуправлением; дальнейшее развитие механизмов взаимодействия власти и населения за счет практической совместной работы по выявлению и согласованию социальных приоритетов, выбору, реализации и мониторингу проектов; повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за реализацией проектов. Правила предоставления субсидии бюджетам сельских поселений Амурской области на поддержку проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах, представлены в приложении № 6 к государственной программе."; 6) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 500604,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 106871,4 тыс. рублей; 2015 год - 73372,8 тыс. рублей; 2016 год - 77828,3 тыс. рублей; 2017 год - 72968,8 тыс. рублей; 2018 год - 51790,5 тыс. рублей; 2019 год - 64290,2 тыс. рублей; 2020 год - 53482,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях № 3 - № 4 к государственной программе. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе приведен в приложении № 5 к государственной программе."; 7) таблицу 4 раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции: "Коэффициенты значимости мероприятий Таблица 4
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|