Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2017 № 455

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.09.2017                                                                            № 455

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

области от 25.09.2013 № 444

 

 

В целях корректировки финансирования программных мероприятий и уточнения количественных показателей Правительство области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области на 2014 - 2020 гг.", утвержденную постановлением Правительства области от 25.09.2013 № 444 (в редакции постановления Правительства области от 13.09.2017 № 436), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, касающихся параметров 2018 года и последующих годов, которые вступают в силу с 01.01.2018.

3. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся параметров 2018 года и последующих годов, в текущем году применяются при составлении проекта областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

 

 

Губернатор Амурской области                                                      А.А.Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 25.09.2017 № 455

 

Изменения,

вносимые в государственную программу Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области на 2014 - 2020 гг."

 

1. В паспорте государственной программы:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"

4.

Участники государственной программы

Министерство социальной защиты населения области;

министерство образования и науки области;

министерство здравоохранения области;

министерство по физической культуре и спорту области;

министерство культуры и архивного дела области;

министерство юстиции области;

министерство транспорта и строительства области;

управление занятости населения области

";

2) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:

"

9.

Объем ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет областного бюджета составляет 44593589,912 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 6272033,438 тыс. руб.;

2015 год - 6863955,455 тыс. руб.;

2016 год - 6892301,807 тыс. руб.;

2017 год - 6936423,543 тыс. руб.;

2018 год - 5394263,462 тыс. руб.;

2019 год - 6597148,039 тыс. руб.;

2020 год - 5637464,168 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет федерального бюджета составляет 6277907,142 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 1673565,100 тыс. руб.;

2015 год - 1450623,800 тыс. руб.;

2016 год - 1458153,742 тыс. руб.;

2017 год - 1695564,500 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.,

из них средства федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы:

2014 год - 80805,100 тыс. руб.;

2015 год - 43829,700 тыс. руб.;

2016 год - 36475,142 тыс. руб. <*>;

2017 год - 23346,900 тыс. руб.

--------------------------------

<*> В том числе средства субсидии федерального бюджета 2015 года в объеме 435,242 тыс. руб., не использованные по итогам реализации мероприятия в 2015 году и возвращенные в область на те же цели в 2016 году

Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 30123,706 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 1540,000 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств территориальных внебюджетных фондов:

2014 год - 10689,500 тыс. руб.

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

Охват к 2020 году социальными услугами 100% граждан, обратившихся в социальные учреждения;

отсутствие очереди на получение социальных услуг;

удовлетворенность качеством предоставляемых услуг к 2020 году 100% граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги по социальному обслуживанию на дому;

100% обеспеченность к 2020 году койко-местами в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов;

доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 200%;

доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%;

доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%;

доведение к 2019 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%;

доведение к 2014 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%;

снижение к 2020 году доли государственных учреждений социального обслуживания, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений социального обслуживания до 20%;

доведение к 2020 году удельного веса негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности до 11,8%;

ежегодное обеспечение охвата мерами социальной поддержки 100% семей с детьми, имеющих низкий уровень дохода, обратившихся в организации социального обслуживания области;

ежегодное обеспечение охвата 100% многодетных семей, обратившихся в организации социального обслуживания области, мерами социальной поддержки;

предоставление к 2020 году всем многодетным семьям, имеющим 8 и более детей и нуждающимся в обеспечении автотранспортом, социальной выплаты на приобретение автотранспорта или сельскохозяйственной техники;

увеличение к 2020 году доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общем числе детей указанной категории, состоящих на учете в органах местного самоуправления, до 95,3%;

ежегодное обеспечение охвата мерами социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством 100% граждан, имеющих заслуги перед государством и областью, от общей численности таких граждан, обратившихся в организации социального обслуживания области;

ежегодное обеспечение охвата мерами социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством 100% граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, переживших лишения, от общей численности таких граждан, обратившихся в организации социального обслуживания области;

100% исполнение государственных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки гражданам отдельных категорий;

увеличение к 2020 году до 62% доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Амурской области;

увеличение к 2020 году до 52,5% доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов;

увеличение к 2020 году доли граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан до 55%;

доведение к 2020 году до 100% доли приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;

доведение к 2020 году доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты до 76,2%;

увеличение к 2020 году доли приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости до 61,2%;

увеличение к 2020 году доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения до 69,2%;

увеличение к 2020 году доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры до 60,6%;

увеличение к 2020 году до 15,8% доли парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Амурской области;

доведение к 2020 году доли приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры до 100%;

увеличение к 2020 году доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта до 57%;

увеличение к 2020 году до 57% доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

доведение к 2020 году до 35% доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций;

увеличение к 2020 году до 100% доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

увеличение к 2020 году доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100%;

доведение к 2020 году до 50% доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%;

доведение к 2020 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 25,3%;

увеличение к 2020 году доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 29%;

доведение к 2020 году до 100% доли учреждений среднего профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений среднего профессионального образования;

удержание к 2020 году доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, на уровне 0%;

доведение к 2020 году до 68,3% доли специалистов, предоставляющих услуги инвалидам и другим МГН, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (в том числе обучение сурдопереводу и тифлокомментированию);

ежегодно предоставление 100% больным с терминальной хронической почечной недостаточностью, мукополисахаридозом, лимфолейкозом социальной выплаты на проезд к месту лечения и обратно в общей численности обратившихся в органы социальной защиты населения, нуждающихся в указанной выплате в Амурской области;

увеличение к 2020 году до 2,31% доли инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета, в общей численности инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации;

доведение к 2020 году до 88% доли инвалидов, получивших социальную выплату (компенсацию) на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии), от общего числа нуждающихся в выплате (компенсации) инвалидов в Амурской области;

ежегодно предоставление 100% студентам с ограниченными физическими возможностями здоровья единовременной выплаты ко Дню инвалидов от общего числа студентов с ограниченными возможностями, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в Амурской области;

100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности гражданам по исполнению государственных социальных обязательств;

значение среднего балла финансового менеджмента - больше либо равно среднему значению балла комплексной оценки

";

3) пункт 4 таблицы 1 раздела II государственной программы изложить в следующей редакции:


"

4.

Труднодоступность объектов социальной инфраструктуры для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

отсутствие равных условий доступа инвалидов к информационным ресурсам;

необходимость создания условий, способствующих преодолению изолированности граждан с ограниченными возможностями здоровья, а также повышению доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов

Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Амурской области

Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов в Амурской области

2014 - 2020 годы, подпрограмма реализуется в 2 этапа:

1 этап: 2014 - 2015 годы;

2 этап: 2016 - 2020 годы

Увеличение к 2020 году до 62% доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Амурской области;

увеличение к 2020 году до 52,5% доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов;

увеличение к 2020 году доли граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан до 55%;

доведение к 2020 году до 100% доли приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг;

доведение к 2020 году доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты до 76,2%;

увеличение к 2020 году доли приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости до 61,2%;

увеличение к 2020 году доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения до 69,2%;

увеличение к 2020 году доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры до 60,6%;

увеличение к 2020 году до 15,8% доли парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Амурской области;

доведение к 2020 году доли приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры до 100%;

увеличение к 2020 году доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта до 57%;

увеличение к 2020 году до 57% доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

доведение к 2020 году до 35% доли образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций;

увеличение к 2020 году до 100% доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

увеличение к 2020 году доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 100%;

доведение к 2020 году до 50% доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%;

доведение к 2020 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 25,3%;

увеличение к 2020 году доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 29%;

доведение к 2020 году до 100% доли учреждений среднего профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений среднего профессионального образования;

удержание к 2020 году доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, на уровне 0%;

доведение к 2020 году до 68,3% доли специалистов, предоставляющих услуги инвалидам и другим МГН, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (в том числе обучение сурдопереводу и тифлокомментированию);

ежегодно предоставление 100% больным с терминальной хронической почечной недостаточностью, мукополисахаридозом, лимфолейкозом социальной выплаты на проезд к месту лечения и обратно в общей численности обратившихся в органы социальной защиты населения, нуждающихся в указанной выплате в Амурской области;

увеличение к 2020 году до 2,31% доли инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета, в общей численности инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации;

доведение к 2020 году до 88% доли инвалидов, получивших социальную выплату (компенсацию) на пристройку пандуса, балкона/лоджии с пандусом (пандуса к балкону/лоджии), от общего числа нуждающихся в выплате (компенсации) инвалидов в Амурской области;

ежегодно предоставление 100% студентам с ограниченными физическими возможностями здоровья единовременной выплаты ко Дню инвалидов от общего числа студентов с ограниченными возможностями, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в Амурской области

";


 

4) раздел V государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"V. Ресурсное обеспечение государственной программы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет областного бюджета составляет 44593589,912 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 6272033,438 тыс. руб.;

2015 год - 6863955,455 тыс. руб.;

2016 год - 6892301,807 тыс. руб.;

2017 год - 6936423,543 тыс. руб.;

2018 год - 5394263,462 тыс. руб.;

2019 год - 6597148,039 тыс. руб.;

2020 год - 5637464,168 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет федерального бюджета составляет 6277907,142 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 1673565,100 тыс. руб.;

2015 год - 1450623,800 тыс. руб.;

2016 год - 1458153,742 тыс. руб.;

2017 год - 1695564,500 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.,

из них средства федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы:

2014 год - 80805,100 тыс. руб.;

2015 год - 43829,700 тыс. руб.;

2016 год - 36475,142 тыс. руб. (в том числе средства субсидии федерального бюджета 2015 года в объеме 435,242 тыс. руб., не использованные по итогам реализации мероприятия в 2015 году и возвращенные в область на те же цели в 2016 году);

2017 год - 23346,900 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 28107,519 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 1540,000 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств территориальных внебюджетных фондов:

2014 год - 10689,500 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области (в том числе в разрезе подпрограмм) из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях № 3, № 4 к государственной программе.".

2. В подпрограмме "Совершенствование организации деятельности учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения Амурской области" государственной программы:

1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем средств областного бюджета на финансирование подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 12088360,756 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 1549683,731 тыс. руб.;

2015 год - 1986134,194 тыс. руб.;

2016 год - 1821745,829 тыс. руб.;

2017 год - 1848208,575 тыс. руб.;

2018 год - 1417386,156 тыс. руб.;

2019 год - 1835958,557 тыс. руб.;

2020 год - 1629243,715 тыс. руб.

Общий объем средств федерального бюджета на финансирование подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 7734,736 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 460,300 тыс. руб.;

2015 год - 2333,680 тыс. руб.;

2016 год - 2574,500 тыс. руб.;

2017 год - 2366,256 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств территориальных внебюджетных фондов:

2014 год - 10277,200 тыс. руб.

";

2) раздел IV подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем средств областного бюджета на финансирование подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 12088360,756 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 1549683,731 тыс. руб.;

2015 год - 1986134,194 тыс. руб.;

2016 год - 1821745,829 тыс. руб.;

2017 год - 1848208,575 тыс. руб.;

2018 год - 1417386,156 тыс. руб.;

2019 год - 1835958,557 тыс. руб.;

2020 год - 1629243,715 тыс. руб.

Общий объем средств федерального бюджета на финансирование подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 7734,736 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 460,300 тыс. руб.;

2015 год - 2333,680 тыс. руб.;

2016 год - 2574,500 тыс. руб.;

2017 год - 2366,256 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств территориальных внебюджетных фондов:

2014 год - 10277,200 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования, прогноз сводных показателей  государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями области по подпрограмме представлены соответственно в приложениях № 3, № 4, № 5, № 5-1 к государственной программе.".

3. В подпрограмме "Социальная поддержка семьи и детей в Амурской области" государственной программы:

1) пункт 7 подпрограммы изложить в следующей редакции:

"

7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем средств областного бюджета на финансирование подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 10691621,190 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 847783,092 тыс. руб.;

2015 год - 1526716,272 тыс. руб.;

2016 год - 1688973,929 тыс. руб.;

2017 год - 1784364,856 тыс. руб.;

2018 год - 1530363,205 тыс. руб.;

2019 год - 1757958,756 тыс. руб.;

2020 год - 1555461,081 тыс. руб.

Общий объем средств федерального бюджета на финансирование подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 2491349,620 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 478716,300 тыс. руб.;

2015 год - 551455,720 тыс. руб.;

2016 год - 567419,200 тыс. руб.;

2017 год - 893758,400 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств территориальных внебюджетных фондов:

2014 год - 412,300 тыс. руб.

";

2) раздел IV подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем средств областного бюджета на финансирование подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 10691621,190 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 847783,092 тыс. руб.;

2015 год - 1526716,272 тыс. руб.;

2016 год - 1688973,929 тыс. руб.;

2017 год - 1784364,856 тыс. руб.;

2018 год - 1530363,205 тыс. руб.;

2019 год - 1757958,756 тыс. руб.;

2020 год - 1555461,081 тыс. руб.

Общий объем средств федерального бюджета на финансирование подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 2491349,620 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 478716,300 тыс. руб.;

2015 год - 551455,720 тыс. руб.;

2016 год - 567419,200 тыс. руб.;

2017 год - 893758,400 тыс. руб.;

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств территориальных внебюджетных фондов:

2014 год - 412,300 тыс. руб.";

3) таблицу 1 раздела V подпрограммы изложить в следующей редакции:


 

"Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы

 

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2014 год (первый)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год (итоговый)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Подпрограмма "Социальная поддержка семьи и детей в Амурской области"

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2.1.

Основное мероприятие "Государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа указанной категории детей, а также граждан, желающих взять детей на воспитание в семью"

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1.

Единовременная денежная выплата при передаче ребенка на воспитание в семью

-

0,1

0,1

0,045

0,045

0,045

0,045

2.1.2.

Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.1.3.

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

 

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.1.4.

Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю)

 

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.2.

Основное мероприятие "Оказание социальной поддержки многодетным семьям"

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1.

Субсидии пассажирским транспортным предприятиям на возмещение затрат в связи с проездом детей из многодетных семей с использованием микропроцессорной пластиковой карты "Транспортная карта школьника"

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.2.2.

Социальная поддержка многодетных семей по оплате коммунальных услуг, проезда в общественном транспорте, питания для учащихся образовательных организаций и освобождению от платы за лекарства, приобретаемые по рецептам врачей

0,056

0,006

0,006

0,045

0,045

0,045

0,045

2.2.3.

Предоставление многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, социальной выплаты на приобретение автотранспорта или сельскохозяйственной техники

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.3.

Основное мероприятие "Проведение праздничных мероприятий, фестивалей, конкурсов"

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1.

Проведение праздничных мероприятий, посвященных Международному дню семьи, Дню матери

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.3.2.

Организация и проведение праздников, конкурсов и прочих детских мероприятий

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.

Основное мероприятие "Осуществление денежных выплат отдельным категориям граждан"

 

 

 

 

 

 

 

2.4.1.

Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.2.

Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.3.

Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.4.

Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.5.

Выплата пособия при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.6.

Выплата пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением деятельности (полномочий) физическими лицами в установленном порядке

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.7.

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением деятельности (полномочий) физическими лицами в установленном порядке

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.8.

Ежемесячная денежная выплата беременным женщинам

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.9.

Ежемесячная денежная выплата кормящим матерям

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.10.

Ежемесячная денежная выплата на детей первых трех лет жизни

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.11.

Пособие на ребенка

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.12.

Ежегодная денежная выплата на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви на обучающихся в общеобразовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования

0,055

0,047

0,047

0,045

0,045

0,045

0,045

2.4.13.

Единовременная денежная выплата женщине-матери, награжденной почетным знаком "Материнская слава"

0,055

0,047

0,047

0,055

0,055

0,055

0,055


Информация по документу
Читайте также