Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 03.10.2017 № 1582

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О порядке предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат в связи с проведением диагностики сосудов газгольдерных установок и диагностики сетей газоснабжения низкого давления

 

 

от 03.10.2017 № 1582

 

Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591 «Об утверждении Муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы», пунктом 26 Решения Совета депутатов города Абакана от 27.12.2016 № 404 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», ст.ст. 35, 41 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат в связи с проведением диагностики сосудов газгольдерных установок и диагностики сетей газоснабжения низкого давления (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н. Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

Утвержден Постановлением

Администрации города Абакана

от 03 октября 2017 г. № 1582

 

Порядок

предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий

на возмещение затрат в связи с проведением диагностики сосудов газгольдерных установок и диагностики сетей газоснабжения низкого давления

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат в связи с проведением диагностики сосудов газгольдерных установок и диагностики сетей газоснабжения низкого давления (далее – Порядок) устанавливает:

1) общие положения предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат в связи с проведением диагностики сосудов газгольдерных установок и диагностики сетей газоснабжения низкого давления (далее – субсидии);

2) условия и порядок предоставления субсидий;

3) требования к отчетности;

4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абакан на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств - Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - Главный распорядитель бюджетных средств или УКХТ) в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения затрат в связи с проведением диагностики сосудов газгольдерных установок и диагностики сетей газоснабжения низкого давления многоквартирных жилых домов, отнесенных к газифицированному жилищному фонду и находящихся на территории города Абакана.

1.4. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, предоставляются из бюджета муниципального образования город Абакан на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.5. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории города Абакана, и отвечающие следующим критериям (далее – получатели субсидий):

1) управляющая организация должна осуществлять свою хозяйственную деятельность на территории г. Абакана;

2) многоквартирный жилой дом, должен относиться к газифицированному жилому фонду и находиться на территории г. Абакана;

3) управляющая организация должна иметь на обслуживании объект (газгольдерную установку и сети газоснабжения низкого давления), диагностирование которого должно производиться в 2017 году в связи с истечением срока эксплуатации, установленного изготовителем и который включен по этому принципу в график диагностики технического состояния сосудов, работающих под давлением и диагностики подземных газопроводов на 2017 год, утвержденный руководителем газоснабжающей организации;

4) получатель субсидии должен иметь лицензию на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.

1.6. Получателями субсидий не могут быть государственные (муниципальные) учреждения.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.6 настоящего Порядка;

2) наличие соглашений на предоставление субсидий с Главным распорядителем бюджетных средств (далее - Соглашение);

3) наличие затрат, связанных с выполнением работ по диагностике сосудов газгольдерных установок и диагностике сетей газоснабжения низкого давления;

4) выполнение получателями субсидий условий Соглашений.

2.2. Основанием для предоставления субсидий являются Соглашения, заключаемые Главным распорядителем бюджетных средств с получателями субсидий.

2.3. Для предоставления субсидии получателям субсидий необходимо представить Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателей субсидий, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера. Кроме того, в заявлении должно быть задекларировано соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;

2) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание Соглашения;

3) документы, подтверждающие размер фактически понесенных затрат, связанных с выполнением работ по диагностике сосудов газгольдерных установок и диагностике сетей газоснабжения низкого давления, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

4) копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами;

5) копию протокола общего собрания собственников помещений о выборе управляющей организации.

2.4. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявления получателей субсидий о предоставлении субсидий в день их поступления и в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку документов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Основания для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пунктах 1.5, 2.6 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателями субсидий информации.

2.6. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

1) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования город Абакан на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

4) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Абакан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

2.7. Размер предоставляемых субсидий на возмещение затрат по диагностике сосудов газгольдерных установок и диагностике сетей газоснабжения низкого давления получателю субсидии определяется Главным распорядителем бюджетных средств как сумма затрат по диагностике сосудов газгольдерных установок и диагностике сетей газоснабжения низкого давления многоквартирных жилых домов.

При этом затраты по диагностике сосудов газгольдерных установок и диагностике сетей газоснабжения низкого давления многоквартирных жилых домов включают затраты, связанные с проведением следующих видов работ и услуг, необходимых для проведения диагностики сосудов газгольдерных установок и диагностики сетей газоснабжения, низкого давления:

1) общестроительные и вспомогательные работы, непосредственно связанные с подготовкой объекта к процедуре технической диагностики;

2) внешний осмотр (обход) технического состояния резервуарной установки (подземная ёмкость);

3) анализ технической документации и разработка программы диагностики;

4) визуальный и измерительный контроль в ходе диагностики технического состояния резервуарных установок;

5) выявление дефектов газового оборудования с помощью методов, предусмотренных действующим законодательством;

6) ультразвуковой контроль толщины стенок резервуаров, а также мест предполагаемых дефектов;

7) оценка состояния металла газопровода для выявления участков с аномалией труб;

8) измерение свойств и внешнего вида изоляционного покрытия;

9) определение состояния поверхности металла трубы;

10) определение геометрических параметров трубы в шурфах;

11) ультразвуковой контроль сварных соединений полиэтиленового газопровода;

12) составление отчета с оценкой дальнейшего срока службы резервуара или причин демонтажа;

13) расчет остаточного ресурса металла труб;

14) разработка рекомендаций по безопасности эксплуатации газопровода на весь срок продления жизненного цикла или обоснование необходимости его замены;

15) составление отчета о результатах технического диагностирования.

Сумма фактически произведенных затрат по диагностике сосудов газгольдерных установок и диагностике сетей газоснабжения низкого давления по каждому многоквартирному жилому дому подтверждается следующими документами: форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"; форма КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат».

2.8. В течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка для проверки документов, Главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателей субсидий о готовности заключить Соглашение или направляет мотивированный отказ в заключении Соглашения.

2.9. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с направлением уведомления о готовности заключить Соглашение, направляет получателям субсидий проекты Соглашений по типовой форме, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.

2.10. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств подписанное Соглашение.

2.11. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.12. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на указанные в Соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях.

2.13. Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из бюджета города Абакана сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

2.14. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана;

2) в течение 3 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет их перечисление получателям субсидий.

2.15. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля города Абакана, проводят проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2.16. Для проведения проверки получатели субсидий в сроки, установленные в запросе о предоставлении документов, обязаны предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидий.

2.17. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашениях показатели результативности использования субсидий.

2.18. За счет средств полученной субсидии, запрещается приобретать иностранную валюту.

2.19. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, возможно при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах. Порядок осуществления указанных расходов определяется Главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. В течение 5 рабочих дней с момента получения субсидии получатели субсидии предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии.

3.2. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении показателей результативности, а также формы и сроки предоставления отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности, определяются Главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.

3.3. В течение 10 дней со дня получения отчетов Главный распорядитель бюджетных средств проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете в течение 5 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателям субсидий.

3.4. Получателями субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенных отчетов Главным распорядителем бюджетных средств.

 

4. Требования

об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Условия, цели и порядок предоставления субсидий получателями субсидий подлежат обязательной проверке Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля - Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.

4.2. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана проводится в срок со дня заключения Соглашения до 1 мая 2018 года.

4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижение показателей результативности использования субсидий получатели субсидий обязаны возвратить средства полученных субсидий.

4.4. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов:

1) нецелевого использования бюджетных средств - в полном объеме;

2) неиспользования субсидий в установленные сроки - в объеме неиспользованных средств субсидий и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах;

3) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана, как уполномоченным органом муниципального финансового контроля - в полном объеме;

4) недостижения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении, в объеме определенном в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.

4.5. Факты нецелевого или неполного использования субсидии, нарушения условий предоставления субсидии устанавливаются актами проверок Главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля города Абакана.

Акты проверок с требованием о возврате субсидии и уведомления о возврате субсидии направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные для проведения проверок.

Указанные субсидии подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии.

4.6. Получатели субсидий обязаны в срок до 1 февраля 2018 г возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2017 году остатки субсидий.

4.7. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидий.

4.8. В случае нарушения обязательств получателями субсидий в части достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашениях, подлежат возврату объем средств субсидий, которые определяются по формуле:

 

Сумма возврата = Сумма субсидии х Коэффициент возврата субсидии,

 

где коэффициент возврата (Кв) субсидии рассчитывается по формуле:

 

Кв

=

фактически достигнутое значение показателя результативности

значение показателя результативности, установленное Соглашением

 

Рассчитанные по указанной формуле суммы подлежат возврату в бюджет города Абакана в течение 10 дней со дня получения получателями субсидий уведомлений о возврате средств субсидий.

4.9. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, установленных подпунктом 4 пункта 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

 


Информация по документу
Читайте также