Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 06.10.2017 № 521

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Республики Хакасия «Развитие образования в Республике

Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением

Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556

 

 

от 06.10.2017 № 521

 

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 («Вестник Хакасии», 2015, № 75; 2016, № 18, № 24, № 37, № 45, № 57, № 66, № 96; 2017, № 5, № 20, № 28, № 36, № 47), следующие изменения:

1) в паспорте подпрограммы 1:

в позиции «Целевые показатели»:

слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22,3%; 2018 год – 23,2%; 2019 год – 24,1%; 2020 год – 25,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22%; 2018 год – 22,3%; 2019 год – 22,6%; 2020 год – 22,9%»;

слова «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 18%; 2019 год – 19%; 2020 год – 20%;» заменить словами «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 17,5%; 2019 год – 18%; 2020 год – 18,5%;»;

дополнить словами «; показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)»: 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%;»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации»:

слова «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 25%;» заменить словами «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 22,9%;»;

слова «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 20%;» заменить словами «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 18,5%;»;

 

дополнить словами «; увеличение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов к 2020 году до 100%»;

2) в паспорте подпрограммы 2:

в позиции «Целевые показатели» слова «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%;» заменить словами «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%;»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации» слова «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 50%;» заменить словами «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 50%;»;

3) в таблице 3 раздела 5:

строку 12 изложить в следующей редакции:

 

«

12

Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

20

21,4

22

22,3

22,6

22,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

строки 28–30 изложить в следующей редакции:

 

«

28

Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов

40

80

85

90

95

100

 

 

29

Показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов

95

96

97

98

99

100

 

 

30

Показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов

8

16

17

17,5

18

18,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

дополнить строкой 381 следующего содержания:

 

«

381

Показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)», процентов

90

95

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

строку 45 изложить в следующей редакции:

 

«

45

Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов

25

30

35

40

45

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

».

 

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия          В. Зимин

 


Информация по документу
Читайте также