Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 13.10.2017 № 1667

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Постановление  Администрации города Абакана от 23.06.2015 №1324 «Об утверждении Положения о городской межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей»

 

 

от 13.10.2017 № 1667

 

В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 №272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», руководствуясь п. 37 ч. 1 ст. 9, ст. 38 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1.                 Внести в Постановление Администрации города Абакана от 23.06.2015 № 1324 «Об утверждении Положения о городской межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей» следующие изменения:

1)                преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», руководствуясь п. 37 ч. 1 ст. 9, ст. 38 Устава города Абакана;

2)                в пункте 3 Постановления слова «заместителя Главы города Абакана по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта» заменить словами «Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам жилищно-коммунального  хозяйства и транспорта».

2. Положение о городской межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей, утвержденное Постановлением Администрации города Абакана от 23.06.2015 №1324, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение к Постановлению

Администрации города Абакана

от 16.10.2017 г. №1667

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО

ОБСЛЕДОВАНИЮ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

 

1.                  Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о Городской межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей (далее – Положение) определяет порядок формирования Городской межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей (далее – Комиссия), состав, полномочия и порядок работы Комиссии, требования к документам, составляемым Комиссией.

1.2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом, деятельность которого направлена на обследование и категорирование мест массового пребывания людей в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране  войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

1.3. Целью деятельности Комиссии является организация проведения категорирования мест массового пребывания людей для установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения в местах массового пребывания людей террористических актов и их возможных последствий.

 

2.                  Полномочия Комиссии

 

2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) проводит обследования и категорирование мест массового пребывания людей;

2) составляет акт обследования и категорирования места массового пребывания людей (далее – акт обследования);

3) составляет паспорт безопасности места массового пребывания людей (далее – паспорт безопасности) и осуществляет его актуализацию;

4) проводит плановые и внеплановые проверки выполнения требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;

5) вносит предложения собственнику или лицу, использующему место массового пребывания людей на ином законном основании (далее – правообладатель места массового пребывания людей) по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и устранению выявленных недостатков.

 

3.                  Порядок формирования и состав Комиссии

 

3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

3.2. В состав Комиссии включаются:

1) представитель (представители) территориального органа безопасности;

2) представитель (представители) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации;

3) представитель (представители) территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

4) представитель (представители) территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

5) представители органов местного самоуправления города Абакана;

6) правообладатель места массового пребывания людей. Правообладатель места массового пребывания людей привлекается к участию в работе Комиссии при осуществлении Комиссией своих полномочий в отношении места массового пребывания людей, принадлежащего данному правообладателю.

3.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Абакана. Представители организаций и органов власти, не входящих в систему органов местного самоуправления города Абакана, включаются в состав Комиссии по согласованию с указанными организациями и органами власти.

3.4. При необходимости к работе Комиссии привлекаются представители собственников объектов, которые располагаются в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему.

 

4.                  Права и обязанности членов Комиссии

 

4.1. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии, определяет повестку дня заседания Комиссии, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

- инициирует проведение заседаний Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- подписывает акты обследования и категорирования мест массового пребывания людей и другие документы, касающиеся исполнения полномочий Комиссии.

4.2. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его полномочия.

4.3. Секретарь Комиссии:

- ведет делопроизводство по вопросам осуществления деятельности Комиссии;

- оформляет протоколы заседаний Комиссии, результаты работы Комиссии;

- обеспечивает сохранность документов, связанных с работой Комиссии;

- организует взаимодействие с территориальным органом безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при проведении обследований, составлении паспортов безопасности и проведении проверок мест массового пребывания людей;

- ведет реестр паспортов безопасности, контролирует своевременность их актуализации.

4.4. Члены Комиссии в соответствии с их компетенцией:

- принимают участие в работе Комиссии;

- выполняют поручения председателя Комиссии или его заместителя в пределах компетенции органа (организации), который они представляют в составе Комиссии.

 

5.                  Порядок работы Комиссии, проведения обследований, составления  и актуализации паспортов безопасности

 

5.1. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний Комиссии и проведения мероприятий по обследованию и проверкам мест массового пребывания людей.

5.2. Обследование и категорирование мест массового пребывания людей проводится в следующем порядке:

1) членами Комиссии согласовывается дата и время проведения обследования места массового пребывания людей;

2) члены Комиссии – правообладатель места массового пребывания людей и представители территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации заблаговременно готовят проект акта обследования соответствующего места массового пребывания людей, заполняют разделы, относящиеся к их компетенции;

3) на основании проведенного обследования места массового пребывания людей члены Комиссии дополнительно заполняют разделы акта обследования в части, касающейся их компетенции. Акт обследования  составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению и подписывается в 6 экземплярах всеми членами Комиссии, экземпляры акта обследования передаются секретарю Комиссии;

4) секретарь Комиссии проверяет полноту составления акта обследования, передает  его на утверждение председателю Комиссии;

5) председатель Комиссии утверждает акт обследования.

5.3. Акт обследования составляется и утверждается в 10-дневный срок со дня проведения обследования и категорирования места массового пребывания людей.

5.4. В течение 30 дней после проведения обследования места массового пребывания людей Комиссией составляется паспорт безопасности. Члены Комиссии принимают участие в заполнении разделов паспорта безопасности, относящихся к их компетенции.

Паспорт безопасности составляется в 6 экземплярах в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации формой паспорта безопасности. Секретарь Комиссии проверяет полноту заполнения паспорта безопасности и направляет его на согласование с территориальным органом безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Согласование паспорта безопасности осуществляется в течение 30 дней со дня его разработки.

В целях соблюдения установленного срока согласования паспорта безопасности руководителям территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и территориального органа безопасности рекомендуется осуществлять согласование паспорта безопасности в течение трех рабочих дней со дня его передачи в соответствующий территориальный орган.

5.5. После согласования все экземпляры паспорта безопасности передаются секретарем Комиссии на утверждение Главе города Абакана. Один экземпляр утвержденного паспорта безопасности хранится у секретаря Комиссии, остальные экземпляры направляются в территориальный орган безопасности, территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и правообладателю места массового пребывания людей. В случаях, если правообладатель места массового пребывания людей не имеет возможности хранения своего экземпляра паспорта безопасности, хранение данного экземпляра обеспечивает секретарь Комиссии.

5.6. Актуализация паспорта безопасности происходит не реже одного раза в 3 года, а также в следующих случаях:

1) изменение основного назначения и значимости места массового пребывания людей;

2) изменение общей площади и границ места массового пребывания людей;

3) изменение угроз террористического характера в отношении места массового пребывания людей;

4) возведение в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов.

5.7. При актуализации паспорт безопасности согласовывается с территориальным органом безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение 30 дней со дня внесения в него изменений.

5.8. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей осуществляется Комиссией посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.

Секретарь Комиссии разрабатывает план-график проведения плановых проверок мест массового пребывания людей, согласовывает его с членами Комиссии и утверждает у председателя Комиссии.

Проверки проводятся в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 №272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».

 


Информация по документу
Читайте также