Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 09.10.2017 № 455
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 9 октября 2017 г. № 455 г.Кызыл Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2018-2022 годы» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы» и Законом Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва», в целях развития государственной гражданской службы Республике Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2018-2022 годы» (далее – Программа). 2. Министерству экономики Республики Тыва и Министерству финансов Республики Тыва при формировании проекта республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующие годы и плановый период включать Программу в перечень государственных программ, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва: разработать и утвердить муниципальные программы развития муниципальной службы; предусмотреть финансовое обеспечение на реализацию муниципальных программ развития муниципальной службы за счет средств местных бюджетов. 4. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 9 октября 2017 г. № 455 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2018-2022 годы» П А С П О Р Т государственной программы Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2018-2022 годы»
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния В соответствии с
частью 1 статьи 66 Федерального закона от 27 июля 2004 г. Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы», Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва» и направлена на дальнейшее развитие гражданской службы. Программа является системным продолжением государственных и целевых программ Республики Тыва по развитию гражданской службы, действовавших в период с 2011 по 2017 годы. В вышеуказанный период разработано большое количество нормативных правовых актов Республики Тыва, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы гражданской службы, в том числе разработана и утверждена Указом Главы Республики Тыва от 15 января 2016 г. № 9 Концепция кадровой политики Республики Тыва, сформирован систематически обновляемый резерв управленческих кадров Республики Тыва, обеспечено дополнительным профессиональным образованием (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) 858 гражданских служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва, в целях создания эффективной системы по формированию кадрового потенциала и снижения напряженности на рынке труда по инициативе Главы Республики Тыва Ш.В. Кара-оола в Администрации Главы Республики Тыва и Аппарате Правительства Республики Тыва, органах исполнительной власти Республики Тыва организованы стажировки молодых квалифицированных специалистов, успешно прошедших предварительный отбор. На гражданской службе с каждым днем возрастает потребность в высококвалифицированных кадрах, способных результативно осуществлять служебную деятельность. Социально-экономическая ситуация в республике обуславливает необходимость реализации современной кадровой политики, предполагающей внедрение технологий эффективного формирования кадрового состава на гражданской службе, методического обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва по вопросам организации гражданской службы, обеспечения подготовки квалифицированных управленческих кадров, что несомненно повлечет улучшение качества государственного управления в целом. Повышение эффективности управления гражданской службой возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в государственных органах республики. От того, насколько эффективно действуют эти органы, во многом зависит доверие населения к власти. В настоящее время развитию гражданской службы присущи следующие проблемы: - несоответствие некоторых гражданских служащих квалификационным требованиям к образованию по специальности либо направлению подготовки, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей; - не принятие органами исполнительной власти Республики Тыва соответствующих решений представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы; - несвоевременное обеспечение повышения квалификации гражданских служащих; - несоблюдение отдельными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции; - недостаточный уровень, проводимых органами исполнительной власти Республики Тыва проверок достоверности представляемых гражданином сведений при поступлении на гражданскую службу; - недостаточный уровень эффективности использования кадрового резерва как основного источника обновления и пополнения кадрового состава гражданской службы. Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и могут быть устранены путем реализации единой кадровой политики в Республике Тыва. Кроме того, необходимо отметить, что решение указанных проблем возможно не только путем совершенствования законодательства, но и путем правильного и качественного исполнения его положений и требований с использованием более эффективных подходов к управлению кадровыми ресурсами. В целях повышения эффективности работы акцент должен ставиться на целенаправленное и системное дополнительное профессиональное образование гражданских служащих. Это позволит восполнить пробелы в образовании некоторых гражданских служащих, выявленные в ходе аттестации. Зачастую служащим нередко приходится при смене должностей менять сферы, а значит и специализацию деятельности. Отсюда возникает актуальность получения дополнительного профессионального образования, постоянного расширения кругозора на основе углубленного изучения нормативных правовых актов и социально-экономических процессов. Кроме того, необходимость повышения квалификации в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на региональном уровнях, в том числе с учетом передаваемых государственных полномочий с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации. Решение выявленных проблем целесообразно продолжить программными методами, так как концентрация ресурсов, выделяемых из республиканского бюджета Республики Тыва, позволит обеспечить выполнение задач, поставленных перед гражданской службой. С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы, важность реализации мероприятий по развитию гражданской службы республики, а также по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Республики Тыва федеральным законодательством, поскольку проблемы в сфере гражданской службы невозможно комплексно решить без государственного участия. II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы Цели Программы: - совершенствование управления кадровым составом гражданской службы и повышение качества его формирования; - формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы; - совершенствование системы профессионального развития гражданских служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва, повышение их профессионализма и компетентности; - повышение престижа гражданской службы; - совершенствование антикоррупционных механизмов в системе гражданской службы. Задачи Программы: - совершенствование нормативного правового и методического обеспечения гражданской службы; - реализация Концепции кадровой политики Республики Тыва; - совершенствование системы по управлению гражданской службой; - реализация единой кадровой политики в Республике Тыва; - обеспечение открытости гражданской службы и равного доступа граждан к ней; - обеспечение соблюдения гражданскими служащими законодательства в сфере государственной службы и противодействия коррупции; - развитие взаимодействия гражданской службы с общественными объединениями и гражданами; - повышение объективности и прозрачности процедур проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв; - обеспечение дополнительным профессиональным образованием гражданских служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва; - эффективное использование кадрового резерва для оперативного решения кадровых вопросов и перспективных задач кадрового обеспечения гражданской службы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы представлен в приложении № 1 к настоящей Программе. Общий срок
реализации Программы рассчитан на период с 2018-2022 годы III. Система (перечень) программных мероприятий Основные программные мероприятия приведены в приложении № 2 к настоящей Программе по следующим направлениям: - совершенствование управления кадровым составом гражданской службы и повышение качества его формирования; - совершенствование системы профессионального развития гражданских служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва, повышение их профессионализма и компетентности; - повышение престижа гражданской службы; - совершенствование антикоррупционных механизмов в системе гражданской службы. IV. Обоснование финансовых и материальных затрат Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства республиканского бюджета Республики Тыва. Общий объем финансирования на 2018-2022 годы составит 6 млн. рублей, в том числе по годам: 2018 год – 1 млн. 200 тыс. рублей; 2019 год – 1 млн. 200 тыс. рублей; 2020 год – 1 млн. 200 тыс. рублей; 2021 год – 1 млн. 200 тыс. рублей; 2022 год – 1 млн. 200 тыс. рублей; Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва. V. Трудовые ресурсы Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимы трудовые ресурсы. На реализацию мероприятий Программы будут привлекаться гражданские служащие, лица, включенные в резерв управленческих кадров Республики Тыва, представители организаций, осуществляющих образовательную деятельность и иных организаций. VI. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Программы в соответствии с комплексным планом реализации Программы, содержащим перечень мероприятий по реализации плана основных мероприятий Программы по форме согласно приложению № 3. Программу могут вносится изменения в порядке, установленном Правительством Республики Тыва. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы. Государственный заказчик-координатор Программы: - направляет в Министерство экономики Республики Тыва информацию и отчет о ходе реализации Программы в установленном Правительством Республики Тыва порядке. - обеспечивает размещение доклада о ходе реализации Программы в отчетном году на официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». VII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий Результаты реализации мероприятий Программы окажут положительное влияние на социально-экономическое развитие Республики Тыва. Основными результатами реализации Программы предусматриваются: - развитие законодательства Республики Тыва в сфере гражданской службы; - совершенствование системы по управлению гражданской службой; - ведение единой кадровой политики в Республике Тыва; - обеспечение открытости гражданской службы и равного доступа граждан к ней; - развитие взаимодействия гражданской службы с общественными объединениями и гражданами; - совершенствование процедур отбора квалифицированных кадров для гражданской службы; - формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы; - сохранение положительной динамики количества гражданских служащих и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Тыва, ежегодно получающих дополнительное профессиональное образование; - эффективное использование кадрового резерва как основного источника обновления и пополнения кадрового состава гражданской службы; - повышение результативности профессиональной деятельности гражданских служащих. Каких-либо экологических последствий реализация Программы не повлечет. _______ Приложение № 1 к государственной программе Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2018-2022 годы» П Е Р Е Ч Е Н Ь целевых индикаторов и показателей государственной программы Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2018-2022 годы»
Приложение № 2 к государственной программе Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2018-2022 годы» П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий государственной программы Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2018-2022 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|