Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 30.12.2016 № 167
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙМИНСКИЙ РАЙОН» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
30 декабря 2016 г. № 167 Об
утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной
услуги муниципального образования «Майминский
район» «Информирование предпринимателей по
вопросам предоставления финансовой и имущественной поддержки» В
целях активизации инвестиционной деятельности, повышения инвестиционной
привлекательности, создания благоприятных условий для ведения
предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального
образования «Майминский район» постановляю: 1.
Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги муниципального
образования «Майминский район» «Информирование предпринимателей по вопросам
предоставления финансовой и имущественной поддержки» согласно Приложению. 2.
Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности
Администрации муниципального образования «Майминский район» (Абрамова О.Ю.)
опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального
образования «Майминский район» в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава
Администрации Е.А.Понпа Приложение к
Постановлению Администрации
муниципального образования
«Майминский район» от
30 декабря 2016 г. № 167 СТАНДАРТ качества
предоставления муниципальной услуги «Информирование и
консультирование о видах и условиях предоставления муниципальной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» I.
Общие положения Настоящий
стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Информирование и
консультирование о видах и условиях предоставления муниципальной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства» распространяется на услугу,
предоставляемую Отделом экономики Администрации муниципального образования
«Майминский район» и филиалом АУ РА «Многофункциональный центр обеспечения
предоставления государственных и муниципальных услуг» физическим и юридическим
лицам в рамках организации и осуществления ими предпринимательской и
инвестиционной деятельности на территории муниципального образования
«Майминский район». 1.1.
Наименование муниципальной услуги - «Информирование и консультирование о видах
и условиях предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства» (далее - муниципальная услуга). 1.2.
Стандарт распространяется на муниципальную услугу «Информирование и
консультирование о видах и условиях предоставления муниципальной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства» (далее - Стандарт), оказываемую: -
отделом экономики Администрации муниципального образования «Майминский район»
(далее - Отдел экономики); -
филиалом АУ РА «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных
и муниципальных услуг» в муниципальном образовании - (далее - филиал МФЦ). При
наличии Соглашения о взаимодействии между администрацией муниципального
образования «Майминский район» и филиалом МФЦ за получением муниципальной
услуги заявитель может также обратиться в МФЦ. II.
Условия и порядок получения доступа к муниципальной услуге 2.1.
Муниципальная услуга оказывается субъектам малого и среднего
предпринимательства, а также лицам, пожелавшим начать свою предпринимательскую деятельность
(далее - заявитель). 2.2.
Муниципальная услуга оказывается заявителям бесплатно. 2.3.
Документы, необходимые заявителю для получения муниципальной услуги, не
предусмотрены. 2.4.
Для получения по заданным параметрам информации, согласно Перечню муниципальных
услуг предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства (Приложение № 1) заявитель может: -
лично обратиться в Отдел экономики по адресу: Республика Алтай, Майминский
район, с. Майма, ул. Ленина, д. 22, кабинет № 16 или в филиал МФЦ по адресу:
Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, д. 10; -
направив обращение на бумажном носителе в администрацию муниципального
образования «Майминский район» на адрес: 649100, Республика Алтай, Майминский район,
с. Майма, ул. Ленина, д. 22 или в филиал МФЦ по адресу: 649100, Республика
Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, д. 10; -
направив обращение в электронном виде в Отдел экономики на электронный адрес:
[email protected] или в филиал МФЦ: [email protected]; -
обратиться по телефону в отдел экономики: 8(388-44) 21-1-72 или в филиал МФЦ:
8(388-44) 21-0-04. 2.5.
Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги, предоставленного
при непосредственном обращении в Отдел экономики или в филиал МФЦ, а также
посредством электронной почты, в системе делопроизводства осуществляется в день
поступления заявления путем присвоения каждому обращению входящего номера. Прием
заявлений осуществляет специалист Отдела экономики, специалист Администрации
муниципального образования «Майминский район», осуществляющий регистрацию
входящей корреспонденции, или сотрудник филиала МФЦ. В
результате предоставления услуги специалист Отдела экономики, сотрудник филиала
МФЦ, оказывающие муниципальную услугу, обязаны проинформировать заявителя: -
о мерах муниципальной имущественной и финансовой поддержки, доступных для
заявителя, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту; -
о документах и их утвержденных формах, необходимых для участия в конкурсном
отборе по каждому виду поддержки; -
по видам отчетности, предусмотренной после получения государственной поддержки; -
о сроках проведения конкурса по каждому виду поддержки. 2.6.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут с
момента обращения заявителя. Время
ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги не должно превышать 15 минут. 2.7.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: -
предоставление информации о видах и условиях предоставления муниципальной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предоставляемой
органом местного самоуправления; -
выдача списка документов, необходимого для получения муниципальной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства. III.
Требования к учреждению и сотрудникам, предоставляющим муниципальную
услугу 3.1.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги,
производится по месту нахождения Отдела экономики: 649100, Республика Алтай, Майминский
район, с. Майма, ул. Ленина, д. 22, кабинет № 16. Оказание
муниципальной услуги осуществляется ежедневно (понедельник - пятница - с 8-00
до 16-12 час.), за исключением субботы и воскресенья. Справочный
телефон Отдела экономики: (388-44) 21-1-72. 3.2.
Рабочие места специалиста Отдела экономики или сотрудника филиала МФЦ,
предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой,
позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по
запросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление в
полном объеме. 3.3.
Специалист Отдела экономики или сотрудник филиала МФЦ, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязан сообщить график
приема заявителей, точный почтовый адрес Отдела экономики, требования к
письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке
предоставления муниципальной услуги. 3.4.
Требования к взаимодействию специалиста Отдела экономики, сотрудника филиала
МФЦ с заявителем: -
специалист Отдела экономики, сотрудник филиала МФЦ, оказывающие муниципальную
услугу, обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по
существу отвечать на все вопросы заявителей (либо перенаправить на тех
сотрудников, которые могли бы помочь в вопросе заявителя); -
сотрудник филиала МФЦ, оказывающий муниципальную услугу, должен по требованию
заявителей предоставлять книгу отзывов и предложений. Специалист
Отдела экономики и сотрудник филиала МФЦ, оказывающие муниципальную услугу,
обязаны знать: -
перечень нормативных правовых актов муниципального образования «Майминский
район», регулирующий осуществление муниципальной поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства; -
порядки предоставления субсидий муниципальными образованиями, порядки
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства,
утвержденные муниципальными правовыми актами, порядки предоставления
имущественной поддержки. Звонки
по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
принимаются в соответствии с графиком работы Отдела экономики и филиала МФЦ. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела экономики и
сотрудник филиала МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги,
обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по
следующим вопросам: 1)
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства
заявления, поступившие в администрацию муниципального образования «Майминский
район»; 2)
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги
(наименование, номер, дата принятия нормативного акта); 3)
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4)
о сроках рассмотрения документов; 5)
о сроках предоставления муниципальной услуги; 6)
о режиме работы Отдела экономики администрации муниципального образования
«Майминский район», ответственного за предоставление муниципальной услуги; 7)
об адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования
«Майминский район»; 8)
о месте размещения на официальном Интернет-сайте администрации муниципального
образования «Майминский район» информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги. 3.5.
Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги осуществляется
посредством ведения соответствующего раздела «МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС» на
официальном сайте администрации муниципального образования «Майминский район». 3.6.
При наличии соглашения о взаимодействии администрации муниципального
образования «Майминский район» и филиала МФЦ заявитель обращается за получением
муниципальной услуги в МФЦ. Информацию
по вопросам предоставления муниципальной услуги на базе филиала МФЦ заявитель
может получить: 1)
по адресу - 649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина,
д. 10; 2)
по телефону - 8(388-44) 21-0-04; 3)
адрес Интернет-сайта МФЦ - http://www.ahai-mfc.ru. IV.
Порядок обжалования заявителями нарушений требований стандарта
качества муниципальной услуги 4.1.
Заявитель может обжаловать нарушение требований Стандарта. Заявитель
или уполномоченное лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта
специалистом Отдела экономики или сотрудником филиала МФЦ, может обжаловать
нарушение настоящего Стандарта следующими способами: -
в виде устного указания на нарушение требований Стандарта специалистом Отдела
экономики или сотрудником филиала МФЦ, оказывающего муниципальную услугу; -
в виде жалобы на нарушение требований Стандарта к вышестоящему руководителю
Отдела экономики или филиала МФЦ; -
в виде жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию муниципального
образования «Майминский район» (по форме согласно приложению № 2 к настоящему
Стандарту); -
путем обращения в суд. V.
Ответственность за нарушение требований стандарта 5.1.
Ответственность за нарушение требований Стандарта специалистом Отдела экономики
или филиала МФЦ: меры
ответственности за нарушение требований Стандарта к специалисту Отдела
экономики, оказывающего муниципальную услугу, применяются Главой администрации
муниципального образования «Майминский район» в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и локальными актами администрации
муниципального образования «Майминский район». 5.2.
Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителя Учреждения,
оказывающего муниципальную услугу: меры
ответственности за нарушение требований Стандарта к Главе администрации
муниципального образования «Майминский район» применяются в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми
актами района. Приложение № 1 к Стандарту качества оказания муниципальной услуги «Информирование и консультирование о видах и условиях предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ О ВИДАХ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Приложение № 2 к Стандарту качества оказания муниципальной услуги «Информирование и консультирование о видах и условиях предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» Типовая форма жалобы на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги ___________________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения или ответственного структурного подразделения) от ________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Я, __________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающий по адресу __________________________________________________________________________, (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ___________________________________________________________________________ (своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________ __________________________________________________________________________, допущенное ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу ____________(да/нет) обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу _________ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. Ф.И.О. _____________________________________________ паспорт серия
__________________ № _________________
выдан ______________________________________________ ____________________________________________________ подпись дата выдачи
________________________________________ контактный телефон _________________________________ дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|