Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 30.09.2015 № 113

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 сентября 2015 г. № 113

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета

муниципального образования "Майминский район"

на грантовую поддержку начинающих субъектов малого

и среднего предпринимательства

 

(В редакции Постановлений Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай

от 02.03.2016 № 24; от 05.05.2016 № 53; ъ

от 28.06.2016 № 63)

 

Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 № 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Майминский район" на грантовую поддержку начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" от 04.06.2012 № 45 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Майминский район".

3. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".

4. Начальнику организационного отдела Администрации муниципального образования "Майминский район" (Санаров А.П.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" по экономике и инвестициям Р.В.Птицына.

 

 

Глава Администрации                   Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации муниципального

образования "Майминский район"

от 30 сентября 2015 г. № 113

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета муниципального

образования "Майминский район" на грантовую поддержку

начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства

 

(В редакции Постановлений Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай

от 02.03.2016 № 24; от 05.05.2016 № 53)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и возврата средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Майминский район" на грантовую поддержку начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на развитие предпринимательской деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, которые зарегистрированы и фактически осуществляют деятельность на территории муниципального образования "Майминский район", срок государственной регистрации которых в качестве субъекта предпринимательской деятельности (на дату обращения за финансовой поддержкой) составляет менее одного календарного года (далее по тексту - начинающий хозяйствующий субъект). (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 02.03.2016 № 24)

3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе при условии софинансирования начинающим хозяйствующим субъектом расходов на реализацию проекта не менее 15% от суммы запрашиваемого гранта. Грантовая поддержка предоставляется в денежной форме (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки). Грантовая поддержка предоставляется в денежной форме (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки). (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 02.03.2016 № 24)

4. Субсидии предоставляется хозяйствующим субъектам с учетом следующих условий:

1) получателями субсидии являются начинающие хозяйствующие субъекты, со средней численностью работников, равной 2 и более человек;

2) размер субсидии не может превышать 0,5 млн рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,5 млн руб.;

3) субсидии начинающим хозяйствующим субъектам, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10 процентов от общей суммы выделяемой субсидии;

4) субсидии малым инновационным компаниям составляет не менее 10 процентов от общей суммы выделяемой субсидии;

5) субсидии начинающим хозяйствующим субъектам, получившим финансовую поддержку по направлению "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан", реализуемую в рамках Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай, составляют не более 10 процентов от общей суммы выделяемой субсидии;

6) субсидии молодым предпринимателям (физическим лицам в возрасте до 30 лет, юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) должны составлять не менее 10 процентов от общего размера средств, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем году;

7) субсидии начинающим хозяйствующим субъектам предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);

8) субсидии предоставляются при условии соответствия заявленных в бизнес-проекте видов деятельности видам деятельности, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 05.05.2016 № 53)

5. Отбор начинающих хозяйствующих субъектов осуществляет Комиссия по конкурсному отбору бизнес-проектов для предоставления поддержки начинающим хозяйствующим субъектам (далее - конкурсная комиссия) на основании бизнес-проектов.

6. Начинающий хозяйствующий субъект имеет право представить на конкурсный отбор только один бизнес-проект.

7. Конкурсная комиссия при отборе бизнес-проектов начинающих хозяйствующих субъектов учитывает приоритетную целевую группу получателей субсидии:

зарегистрированные безработные;

молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

работники градообразующих предприятий;

военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);

юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом настоящего пункта, составляет более 50 процентов;

субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

8. Не допускаются к участию в конкурсном отборе бизнес-проекты начинающих хозяйствующих субъектов:

имеющих просроченную задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

сообщивших о себе недостоверные сведения;

не представивших полный перечень документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

 

II. Порядок проведения конкурсного

отбора бизнес-проектов

 

9. Начинающий хозяйствующий субъект, претендующий на получение субсидии (далее - Претендент), с момента опубликования в газете "Сельчанка" и размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" информационного сообщения о начале конкурсного отбора бизнес-проектов, представляет в Администрацию для рассмотрения конкурсной комиссией:

1) заявку согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) документы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3) бизнес-проект по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

10. Для проведения комплексной экспертизы пакет документов Претендента направляется членам конкурсной комиссии.

11. Проведение комплексной экспертизы и составление экспертного заключения членами комиссии осуществляются в соответствии с перечнем вопросов по составлению экспертного заключения на бизнес-проект согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Максимальный срок проведения комплексной экспертизы - 15 дней со дня передачи бизнес-проекта на экспертизу.

12. Конкурсная комиссия осуществляет оценку бизнес-проектов по 5-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость (приложение № 5 к настоящему Порядку).

Если на конкурс подана одна заявка и она соответствует всем требованиям Порядка, то конкурс считается состоявшимся.

13. На основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту заполняется сводная матрица оценки (приложение № 6 к настоящему Порядку), выводятся средний балл по каждому критерию и итоговый балл. Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость (приложение № 7 к настоящему Порядку).

14. По результатам оценки бизнес-проекта членами конкурсной комиссии:

по бизнес-проекту, набравшему в итоге от 4 до 5 баллов, принимается решение о предоставлении субсидии;

по бизнес-проекту, набравшему в итоге менее 4 баллов, принимается решение о признании его неэффективным.

15. В случае превышения объемов заявок на получение субсидии над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии претендентам, бизнес-планы которых набрали большее количество баллов, подавших заявки ранее, а также направление деятельности которых соответствует следующим критериям:

организация производства минеральных вод и других безалкогольных напитков;

организация общественного питания и бытового обслуживания населения;

оказание туристских услуг;

развитие инновационных направлений бизнеса;

развитие народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции.

16. На основании решения конкурсной комиссии Администрация заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней.

17. Для получения субсидии начинающий хозяйствующий субъект представляет в Администрацию заявление о предоставлении субсидии, с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии с приложением следующих документов:

а) заверенные руководителем начинающего хозяйствующего субъекта копии договоров о поставке оборудования, товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключенных в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законодательством не установлена определенная форма;

б) заверенные руководителем начинающего хозяйствующего субъекта копии документов (платежные, расчетные), подтверждающие направление и (или) использование собственных средств начинающим хозяйствующим субъектом в размере, установленном в пункте 3 настоящего Порядка.

18. Администрация не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления документов, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, после удовлетворительной их проверки перечисляет субсидии на расчетные счета начинающих хозяйствующих субъектов, открытые в кредитных организациях.

19. Начинающий хозяйствующий субъект ежегодно представляет в Администрацию отчет о реализации бизнес-проекта согласно договору о предоставлении субсидии.

20. Контроль за соблюдением начинающим хозяйствующим субъектом условий и целей, установленных при предоставлении субсидии, а также фактическим использованием субсидии осуществляет Отдел экономики Администрации.

21. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающий хозяйствующий субъект обязан осуществить возврат субсидии в бюджет муниципального образования "Майминский район". Проект договора является приложением № 8 к Порядку (приложение к настоящему Постановлению). (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 02.03.2016 № 24)

22. Требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования "Майминский район" (далее - требование) направляется начинающему хозяйствующему субъекту Администрацией в пятидневный срок со дня обнаружения нарушения.

23. Возврат субсидии производится начинающим хозяйствующим субъектом в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от Администрации по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании, - в полном объеме.

24. В случае неисполнения начинающим предпринимателем обязанности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, возврат гранта осуществляется в судебном порядке.

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий на

грантовую поддержку начинающих

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

                                  Заявка

                 хозяйствующего субъекта о предоставлении

                 субсидии на грантовую поддержку проекта,

               направленного на развитие предпринимательской

                               деятельности

 

___________________________________________________________________________

      (полное наименование юридического лица - заявителя с указанием

___________________________________________________________________________

организационно-правовой формы) (паспортные данные, Ф.И.О.,

___________________________________________________________________________

              место жительства физического лица - заявителя)

 

представляет на рассмотрение комиссии по конкурсному отбору бизнес-проектов

для   предоставления  государственной  поддержки  начинающим  хозяйствующим

субъектам _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                       (наименование бизнес-проекта)

претендующий  на  получение  государственной  поддержки  за  счет бюджетных

средств в сумме _________________ рублей.

 

О себе сообщаем следующие сведения:

Дата  регистрации  организации  (индивидуального предпринимателя), основной

государственный   регистрационный  номер,  наименование  органа,  выдавшего

свидетельство о государственной регистрации:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: _____________________________________________________

ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства: _______________________

Вид деятельности: _________________________________________________________

Состав учредителей: _______________________________________________________

Количество постоянных работников: _________________________________________

Руководитель    организации-заявителя    (индивидуальный   предприниматель)

(Ф.И.О., телефон): ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): _____________________

___________________________________________________________________________

 

Опись прилагаемых документов на _____ листах (приложение № 2).

 

Подпись руководителя (наименование должности)

 

Печать организации-заявителя

(индивидуального предпринимателя)

 

 

 

 


 

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий на

грантовую поддержку начинающих

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предоставляемых начинающим

хозяйствующим субъектом в администрацию

для рассмотрения конкурсной комиссией

 

(В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 28.06.2016 № 63)

 

1. Бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели (приложение № 3).

2. Документы, подтверждающие вложение начинающим хозяйствующим субъектом в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, установленном пунктом 3 Порядка предоставления субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные хозяйствующим субъектом, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие факт оплаты расходов).

3. Документы, подтверждающие наличие 2 и более работников (трудовой договор).

4. Копию диплома (с предъявлением оригинала) о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке), либо копию документа (с предъявлением оригинала), который подтверждает прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения.

5. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии - для хозяйствующих субъектов, находящихся на традиционной форме налогообложения, копии налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии - для хозяйствующих субъектов, находящихся на специальных налоговых режимах.

6. Справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, сведения предоставляются по межведомственному запросу конкурсной комиссии федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

7. Письменные обязательства заявителя и (или) других заинтересованных лиц в реализации бизнес-проекта по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта.

8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, сведения предоставляются по межведомственному запросу конкурсной комиссии федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

9. Копии диплома о наличии высшего юридического и (или) экономического образования (профильной переподготовке) либо удостоверение о прохождении претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения с предоставлением оригиналов.

10. Копия паспорта со страницей о прописке, а также договор аренды помещения, либо свидетельство о праве собственности на помещение, где будет осуществляться ведение бизнеса. (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 28.06.2016 № 63)

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий на

грантовую поддержку начинающих

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

 

I. Титульный лист

 

Наименование бизнес-проекта.

Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).

Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале.

Фамилия, имя, отчество руководителя организации (индивидуального предпринимателя), телефон, факс.

Фамилия, имя, отчество лица для контакта, телефон, факс.

Суть бизнес-проекта.

Направление инвестиций.

Сметная стоимость бизнес-проекта.

Источники финансирования бизнес-проекта:

собственные средства (в т.ч. заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные);

средства государственной поддержки, в том числе из республиканского бюджета Республики Алтай, из местного бюджета.

Форма государственной поддержки бизнес-проекта.

Сроки реализации бизнес-проекта.

Срок окупаемости бизнес-проекта.

Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация (для строительства и реконструкции).

Наличие заключений государственной, а также экологической экспертизы (если ее наличие установлено законодательством).

Заявление о конфиденциальности.

 

II. Вводная часть или резюме бизнес-проекта

 

Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) - инициатора бизнес-плана.

Краткое описание продукции, работ или услуг.

Общие сведения о потенциале рынка.

Краткая характеристика участников бизнес-проекта.

Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды (если имеются).

Краткое описание стратегии развития бизнеса, рисков.

Описание потребности в инвестициях, включая источники, объемы, сроки и конкретные направления их использования с указанием видов оборудования и материалов.

Сроки окупаемости.

Бюджетная эффективность.

Социальная эффективность.

Общественная полезность бизнес-проекта (например, создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов, другие).

 

III. Анализ положения дел в отрасли

 

Общая характеристика потребности и объем производства продукции, выполнения работ, оказания услуг в Майминском районе. Значимость данного производства или услуг для экономического и социального развития Майминского района.

Потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей товара, работ, оказания услуг, их сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).

 

IV. Производственный план

 

Программа производства и реализации продукции.

Влияние инвестиций на объемы производства.

Анализ основных средств.

Потенциальные альтернативные источники снабжения сырьем и материалами в случае возникновения проблем у партнеров предприятия.

В случае, если инвестиционный бизнес-проект предусматривает строительство объектов недвижимости, в данный раздел включаются следующие пункты: стоимость строительства; структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации (в том числе строительно-монтажные работы); затраты на оборудование; прочие затраты.

 

V. План маркетинга

 

1. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации.

2. Конкурентная политика.

3. Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию.

4. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.

 

VI. Финансовый план

 

1. Объем финансирования бизнес-проекта по источникам.

2. Финансовые результаты реализации бизнес-проекта.

3. Движение денежных средств по годам реализации бизнес-проекта.

4. Экономическая эффективность бизнес-проекта по показателям срока окупаемости, индекса рентабельности.

5. Срок окупаемости.

 

VII. Оценка рисков

 

Рыночные риски.

Внешние риски.

Внутренние или ресурсные риски.

 

VIII. Приложения

 

В качестве приложений к бизнес-проекту могут быть представлены:

расчетные таблицы (в обязательном порядке), (Таблицы № 1 - 6)

бухгалтерские и финансовые отчеты;

аудиторские заключения;

резюме владельцев и менеджеров;

копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора бизнес-проекта реализовать бизнес-проект;

копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-проекта;

проектно-сметная документация;

страхование рисков по реализации бизнес-проекта.

 

Таблица № 1

к Приложению № 3

Порядка предоставления субсидий

на грантовую поддержку начинающих

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

ПОТРЕБНОСТЬ В КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ

 

тыс. руб.

 

Всего по бизнес-проекту

Имеется в наличии

Подлежит приобретению до конца реализации проекта

на начало текущего года

на момент подачи заявки на конкурс

1

2

3

4

5

Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Основные средства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборотные средства:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 2

к Приложению № 3

Порядка предоставления субсидий

на грантовую поддержку начинающих

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ

(на начало реализации проекта)

 

(тыс. руб.)

Наименование источников

Средства на начало реализации проекта

Собственные средства

 

1. Взнос в уставной капитал в денежной форме

 

2. Нераспределенная прибыль

 

3. Неиспользованная амортизация основных средств

 

4. Амортизация нематериальных активов

 

5. Результат от продажи основных средств

 

6. Собственные средства, всего

 

Заемные и привлеченные средства

 

7. Кредиты банков по всем видам кредитов

 

8. Долевое участие в строительстве

 

9. Прочие

 

10. Заемные и привлеченные средства, всего (сумм 7 - 10)

 

11. Предполагаемая грантовая поддержка

 

12. Итого

 

 

 

 

 

 

Таблица № 3

к Приложению № 3

Порядка предоставления субсидий

на грантовую поддержку начинающих

субъектов малого и среднего

предпринимательства

 

План производства и реализации услуг


 

Показатели

Единица измерения

2016 год

2017 год

2018 год

всего

по кварталам

всего

по кварталам

всего

по кварталам

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1. Оказание 1 услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Количество оказанных услуг

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Стоимость услуги

руб./ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Всего

руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Оказание 2 услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

1.1. Количество оказанных услуг

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Стоимость услуги

руб./ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Всего

руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по всем направлениям

руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также