Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 04.06.2012 № 45АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июня 2012 г. N 45 Утратило силу - Постановление Администрации муниципального образования
"Майминский район" Республики Алтай от 30.09.2015 № 113
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Майминский район"
(В редакции Постановления Администрации муниципального образования
"Майминский район" Республики Алтай от 10.10.2012 г. N 93)
В соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и в целях развития малого и среднего предпринимательства на
территории муниципального образования "Майминский район" постановляю: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Майминский район" (прилагается). 2. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском
районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка". 3. Управляющему делами Администрации муниципального образования "Майминский район" (Шеверев С.Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. 4. Постановление N 141 от 21 ноября 2011 года признать утратившим силу. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального
опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального образования "Майминский район" от 4 июня 2012 г. N 45
ПОРЯДОК предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Майминский район" на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов
(В редакции Постановления Администрации муниципального образования
"Майминский район" Республики Алтай от 10.10.2012 г. N 93)
I. Общие положение 1. Субсидия на грантовую поддержку проектов предоставляется на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектам, срок государственной регистрации которых к моменту подачи документов на конкурсный отбор не превышает двух лет (далее по тексту -
начинающим хозяйствующим субъектам). 2. Условиями предоставления субсидии на грантовую поддержку являются отбор проекта на конкурсной основе, а также софинансирование
начинающим хозяйствующим субъектом расходов на реализацию проекта не менее 15% от суммы запрашиваемого гранта. Получателями субсидии являются начинающие хозяйствующие субъекты со средней численностью
работников 2 и более человек. Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам с учетом следующих условий: (В редакции Постановления
Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики
Алтай от 10.10.2012 г. N 93)
а) размер субсидии не может превышать 0,3 млн рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в
приоритетную целевую группу получателей гранта, указанному
юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа
указанных учредителей на 0,3 млн руб.; (В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики
Алтай от 10.10.2012 г. N 93)
б) субсидии начинающим хозяйствующим субъектам, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, не может превышать 10 процентов от общей
суммы выделяемой субсидии; в) субсидии малым инновационным компаниям составляют не менее 10 процентов от общей суммы выделяемой субсидии; г) субсидии начинающим хозяйствующим субъектам, получившим финансовую поддержку по направлению "Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан", реализуемому
в рамках Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке
труда Республики Алтай, составляют не менее 10 процентов от общей суммы выделяемой субсидии;
д) субсидии молодым предпринимателям (физическим лицам в возрасте до 30 лет, юридическим лицам, в уставном капитале которых доля,
принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) должны составлять не менее 10 процентов от общего размера
средств, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем году.
(Дополнен - Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 10.10.2012 г. N 93)
3. Конкурсный отбор проектов осуществляет конкурсная комиссия по конкурсному отбору бизнес-проектов для предоставления государственной поддержки начинающим хозяйствующим субъектам (далее - конкурсная
комиссия), созданная постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" (далее по тексту - Администрация). 4. Начинающий хозяйствующий субъект имеет право представить на конкурсный отбор только один бизнес-проект. 5. Не допускаются к участию в конкурсном отборе бизнес-проекты начинающих хозяйствующих субъектов: имеющих просроченную задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства; сообщивших о себе недостоверные сведения; не представивших полный перечень документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками
рынка ценных бумаг, ломбардами; осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. II. Порядок проведения конкурсного отбора бизнес-проектов 7. Начинающий хозяйствующий субъект, претендующий на получение государственной поддержки в форме субсидии на грантовую поддержку (далее - Претендент), с момента опубликования в газете "Сельчанка" и размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" информационного сообщения о начале конкурсного отбора бизнес-проектов представляет в Администрацию для рассмотрения конкурсной комиссией: а) заявку согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) бизнес-проект по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; в) другие документы по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 8. Для проведения комплексной экспертизы пакет документов Претендента направляется членам экспертной группы, состав которой утверждается Постановлением Администрации. 9. Проведение комплексной экспертизы и составление экспертного заключения членами экспертной группы осуществляются в соответствии с перечнем вопросов по составлению экспертного заключения на бизнес-проект согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Максимальный срок проведения комплексной экспертизы - 10 дней со дня передачи бизнес-проекта на экспертизу.
10. Конкурсная комиссия осуществляет оценку бизнес-проектов по 5-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость (приложение
N 5 к настоящему Порядку).
11. На основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту заполняется сводная матрица
оценки (приложение N 6 к настоящему Порядку), выводятся средний балл по каждому критерию и итоговый балл. Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость (приложение N 7 к настоящему Порядку). 12. По результатам оценки бизнес-проекта членами конкурсной комиссии: по бизнес-проекту, набравшему в итоге от 4 до 5 баллов, принимается решение о предоставлении субсидий на грантовую поддержку; по бизнес-проекту, набравшему в итоге менее 4 баллов, принимается решение о признании его неэффективным.
13. В случае превышения объемов заявок на получение государственной поддержки над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки претендентам, бизнес-планы которых набрали большее количество баллов, подавших заявки ранее, а также направление деятельности которых соответствует следующим критериям: организация производства минеральных вод и других безалкогольных напитков; организация общественного питания и бытового обслуживания населения; оказание туристских услуг;
развитие инновационных направлений бизнеса;
развитие народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции. 14. На основании решения конкурсной комиссии Администрация заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидий на
грантовую поддержку проектов в течение 3 рабочих дней. 15. Для получения субсидии на грантовую поддержку проекта начинающий хозяйствующий субъект представляет в Администрацию заявление о предоставлении субсидии, с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии с приложением следующих документов: а) заверенные руководителем начинающего хозяйствующего субъекта копии договоров о поставке оборудования, товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключенных в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законодательством не установлена определенная форма; б) заверенные руководителем начинающего хозяйствующего субъекта копии документов (платежные, расчетные), подтверждающие направление и
(или) использование собственных средств начинающим хозяйствующим субъектом в размере, установленном в пункте 2 настоящего Порядка. 16. Администрация не позднее трех рабочих дней, следующих за днем
представления документов, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, после удовлетворительной их проверки перечисляет субсидии на расчетные счета начинающих хозяйствующих субъектов, открытые в кредитных организациях.
17. Начинающий хозяйствующий субъект ежегодно представляет в Администрацию отчет о реализации бизнес-проекта согласно договору о предоставлении субсидии на грантовую поддержку проекта.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на грантовую
поддержку проектов, направленных
на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов
ЗАЯВКА
хозяйствующего субъекта о предоставлении
субсидии на грантовую поддержку проекта, направленного на развитие
предпринимательской деятельности
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием ___________________________________________________________________________
организационно-правовой формы) (паспортные данные, Ф.И.О.,
___________________________________________________________________________
место жительства физического лица - заявителя)
представляет на рассмотрение комиссии по конкурсному отбору бизнес-проектов для предоставления государственной поддержки начинающим хозяйствующим субъектам ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование бизнес-проекта) претендующий на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств в сумме _____________ рублей. О себе сообщаем следующие сведения: Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:__________________________________________________
ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства: ___________________
Вид деятельности: _____________________________________________________
Состав учредителей: ___________________________________________________
Количество постоянных работников: _____________________________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель) (Ф.И.О., телефон): ____________________________________________________
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): _________________
___________________________________________________________________________
Опись прилагаемых документов на ______ листах (приложение N 2).
Подпись руководителя (наименование должности)
Печать организации-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на грантовую
поддержку проектов, направленных
на развитие предпринимательской
деятельности хозяйствующих субъектов
(Приложение в редакции Постановления Администрации муниципального
образования "Майминский район" Республики Алтай от 10.10.2012 г. N 93)
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, предоставляемых начинающим хозяйствующим
субъектом в администрацию для рассмотрения
конкурсной комиссией
1. Бизнес-проект, отражающий основные производственные,
экономические и социальные показатели (приложение N 3).
2. Документы, подтверждающие вложение начинающим хозяйствующим
субъектом в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере,
установленном пунктом 2 Порядка предоставления субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской
деятельности хозяйствующих субъектов (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные хозяйствующим субъектом, копии платежных
поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие факт
оплаты расходов).
3. Документы, подтверждающие наличие 2 и более работников
(трудовой договор).
4. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с
отметкой налогового органа об их принятии - для хозяйствующих
субъектов, находящихся на традиционной форме налогообложения, копии
налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой
налогового органа об их принятии - для хозяйствующих субъектов,
находящихся на специальных налоговых режимах. 5. Справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам,
сборам, взносам. В случае, если указанный документ не представлен
заявителем, сведения предоставляются по межведомственному запросу
конкурсной комиссии федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских
(фермерских) хозяйств.
6. Письменные обязательства заявителя и (или) других
заинтересованных лиц в реализации бизнес-проекта по долевому участию в
инвестировании бизнес-проекта. 7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае, если указанный документ не представлен заявителем, сведения
предоставляются по межведомственному запросу конкурсной комиссии
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на грантовую
поддержку проектов, направленных
на развитие предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов
БИЗНЕС-ПРОЕКТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ I. Титульный лист Наименование бизнес-проекта. Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя). Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале.
Фамилия, имя, отчество руководителя организации (индивидуального предпринимателя), телефон, факс. Фамилия, имя, отчество лица для контакта, телефон, факс.
Суть бизнес-проекта. Направление инвестиций.
Сметная стоимость бизнес-проекта. Источники финансирования бизнес-проекта: собственные средства (в т.ч. заемные средства (отдельно отечественные и иностранные));
средства государственной поддержки, в том числе из республиканского бюджета Республики Алтай, из местного бюджета. Форма государственной поддержки бизнес-проекта. Сроки реализации бизнес-проекта. Срок окупаемости бизнес-проекта. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация (для строительства и реконструкции). Наличие заключений государственной, а также экологической экспертизы (если ее наличие установлено законодательством). Заявление о конфиденциальности.
II. Вводная часть или резюме бизнес-проекта Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) - инициатора бизнес-плана. Краткое описание продукции, работ или услуг. Общие сведения о потенциале рынка.
Краткая характеристика участников бизнес-проекта. Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды (если имеются). Краткое описание стратегии развития бизнеса, рисков.
Описание потребности в инвестициях, включая источники, объемы, сроки и конкретные направления их использования с указанием видов оборудования и материалов. Сроки окупаемости.
Бюджетная эффективность.
Социальная эффективность.
Общественная полезность бизнес-проекта (например, создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов, другие). III. Анализ положения дел в отрасли Общая характеристика потребности и объем производства продукции, выполнения работ, оказания услуг в Майминском районе. Значимость данного производства или услуг для экономического и социального развития Майминского района. Потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей товара, работ, оказания услуг, их сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке). IV. Производственный план Программа производства и реализации продукции.
Влияние инвестиций на объемы производства.
Анализ основных средств.
Потенциальные альтернативные источники снабжения сырьем и материалами в случае возникновения проблем у партнеров предприятия. В случае, если инвестиционный бизнес-проект предусматривает строительство объектов недвижимости, в данный раздел включаются следующие пункты: стоимость строительства; структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации (в том числе
строительно-монтажные работы); затраты на оборудование; прочие
затраты. V. План маркетинга 1. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации.
2. Конкурентная политика.
3. Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию. 4. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение. VI. Финансовый план 1. Объем финансирования бизнес-проекта по источникам. 2. Финансовые результаты реализации бизнес-проекта. 3. Движение денежных средств по годам реализации бизнес-проекта. 4. Экономическая эффективность бизнес-проекта по показателям срока окупаемости, индекса рентабельности. 5. Срок окупаемости.
VII. Оценка рисков Рыночные риски.
Внешние риски.
Внутренние или ресурсные риски.
VIII. Приложения В качестве приложений к бизнес-проекту могут быть представлены: расчетные таблицы (в обязательном порядке) (Таблицы N 1 - 6);
бухгалтерские и финансовые отчеты;
аудиторские заключения;
резюме владельцев и менеджеров;
копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора бизнес-проекта реализовать бизнес-проект; копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-проекта;
проектно-сметная документация;
страхование рисков по реализации бизнес-проекта. Таблица 1
Потребность в капитальных вложениях тыс. руб.
----------------------T--------------T-----------------------T------------¬
¦ ¦ Всего по ¦ Имеется в наличии ¦ Подлежит ¦ ¦ ¦бизнес-проекту+-----------T-----------+приобретению¦ ¦ ¦ ¦ на начало ¦ на момент ¦ до конца ¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦ подачи ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ заявки на ¦ проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурс ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦Капитальные вложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по утвержденному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекту, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦Основные средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦Трактор МТЗ-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦станок фрезерный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦Оборотные средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦Кирпич силикатный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦Портландцемент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-----------+-----------+------------+
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+--------------+-----------+-----------+-------------
Таблица 2 Источники средств (на начало реализации проекта) (тыс. руб.)
------------------------------------------------------T-------------------¬
¦ Наименование источников ¦Средства на начало ¦ ¦ ¦реализации проекта ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Собственные средства ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦1. Взнос в уставной капитал в денежной форме ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Нераспределенная прибыль ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦3. Неиспользованная амортизация основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦4. Амортизация нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦5. Результат от продажи основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦6. Собственные средства, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Заемные и привлеченные средства ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦7. Кредиты банков по всем видам кредитов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦8. Долевое участие в строительстве ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦9. Прочие ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦10. Заемные и привлеченные средства, всего (сумм 7 -¦ ¦ ¦10) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦11. Предполагаемая грантовая поддержка ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------------------+
¦12. Итого ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+--------------------
Таблица 3 План производства и реализации услуг --------------T-----T-----------------T-----------------T-----------------¬
¦ Показатели ¦Еди- ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ ¦ ¦ница +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+ ¦ ¦изме-¦всего¦ по ¦всего¦ по ¦всего¦ по ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ кварталам ¦ ¦ кварталам ¦ ¦ кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--+ +--T--T--T--+ +--T--T--T--+ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1. Оказание 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1.2. ¦руб./¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1.3. Всего ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2. Оказание 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2.2. ¦руб./¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2.3. Всего ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦Итого по всем¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+---
Таблица 4 Численность работающих, затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды --------------T-----T-----------------T-----------------T-----------------¬
¦ Показатели ¦Еди- ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ ¦ ¦ница +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+ ¦ ¦изме-¦всего¦ по ¦всего¦ по ¦всего¦ по ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ кварталам ¦ ¦ кварталам ¦ ¦ кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--+ +--T--T--T--+ +--T--T--T--+ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1. ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1.1. Рабочие,¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венно занятые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1.2. Рабочие,¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не занятые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2.1. ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2.2. ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦Итого затраты¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+---
Таблица 5 Затраты на производство и сбыт продукции, услуг ---------------T-----T-----------------T-----------------T-----------------¬
¦ Показатели ¦Еди- ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ ¦ ¦ница +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+ ¦ ¦изме-¦всего¦ по ¦всего¦ по ¦всего¦ по ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ кварталам ¦ ¦ кварталам ¦ ¦ кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--+ +--T--T--T--+ +--T--T--T--+ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1. Переменные¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1.1. ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Затраты на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1.2. Затраты¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и отопление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1.3. Прочие¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непредвиденные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2. Постоянные¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2.1. Аренда¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2.2. Оплата¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2.3. Затраты¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на рекламу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦Общие затраты ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+---
Таблица 6
Финансовые результаты деятельности --------------T-----T-----------------T-----------------T-----------------¬
¦ Показатели ¦Еди- ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ ¦ ¦ница +-----T-----------+-----T-----------+-----T-----------+ ¦ ¦изме-¦всего¦ по ¦всего¦ по ¦всего¦ по ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ кварталам ¦ ¦ кварталам ¦ ¦ кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--+ +--T--T--T--+ +--T--T--T--+ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦1. Выручка от¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦2. Общие¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦3. Финансовый¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(доходы -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦4. Величина¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога (УСН,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕНВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеуста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новл.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦5. Чистая¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦6. Чистая¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|