Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.07.2017 № 700-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 июля
2017 г.
№ 700-П г. Салехард О предоставлении и расходовании субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование
вопросов местного значения в сфере образования, культуры,
физической культуры и спорта в 2017 году В соответствии со статьёй 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО "О межбюджетных
отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012
года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики», от 01 июня 2012 года № 761
"О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 –
2017 годы» Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о
в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления
и расходования субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере образования, культуры,
физической культуры и спорта в 2017 году согласно приложению № 1. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной
политики в социальной сфере. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 13 июля 2017 года № 700-П ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного
значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта
в 2017 году 1. Настоящий Порядок устанавливает
цели и условия предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета, выделенных
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере образования,
культуры, физической культуры и спорта в 2017 году (далее – субсидии, муниципальные
образования, автономный округ). 2. Целью предоставления субсидий
является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном
округе по обеспечению: поэтапного повышения
оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях
по реализации
государственной социальной политики» (далее – Указ № 597); поэтапного повышения
оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций
дополнительного образования (в сфере образования, культуры, физической культуры
и спорта) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012
года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на
2012 – 2017 годы» (далее – Указ № 761). 3. В соответствии
с пунктом 2.1 постановления Правительства автономного округа от 24 декабря 2012
года № 1160-П "О поэтапном повышении заработной платы работников
бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе до 2018 года» исполнительные
органы государственной власти автономного округа обеспечивают достижение уровня заработной платы работников учреждений (организаций)
в автономном округе в установленной сфере деятельности, указанных в пункте 2 настоящего
Порядка, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений (организаций)
в конкретном муниципальном образовании в целях реализации плана мероприятий («дорожной
карты») «Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в
Ямало-Ненецком автономном округе» на 2013 – 2018 годы», утвержденного постановлением
Правительства автономного округа от 16 апреля 2013 года № 254-П, плана мероприятий
(«дорожной карты») по повышению эффективности сферы культуры автономного округа,
утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 28 февраля 2013
года № 96-РП (далее – региональные «дорожные карты»). 4. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа в пределах средств, предусмотренных
законом автономного округа об окружном бюджете. 5. Критерием
отбора для предоставления субсидий является наличие муниципальных учреждений культуры
и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного
образования (в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта). 6. Условием
предоставления субсидий являются: а) наличие в бюджете муниципального
образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по обеспечению
поэтапного повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в
соответствии с Указом № 597, педагогических работников муниципальных образовательных
организаций дополнительного образования (в сфере образования, культуры, физической
культуры и спорта) в соответствии с Указом № 761 в размере не менее 57% от
потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих
расходов; б) наличие утвержденного
администрацией муниципального образования плана мероприятий («дорожной карты») изменений
в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы образования
и сферы культуры в соответствующем муниципальном образовании (далее – муниципальная
«дорожная карта»); в) соответствие
показателей и мероприятий муниципальной «дорожной карты» региональной «дорожной
карте»; г) доведение
уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры
и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного
образования до целевых значений, установленных региональными «дорожными картами». 7. Общий объем субсидии, предоставляемый
муниципальным образованиям (C), определяется по формуле: С = SСi, где: Сi – размер субсидии
для i-го муниципального образования, тыс. рублей. 8. Расчет размера
субсидий для i-го муниципального образования из бюджета автономного округа осуществляется
по следующей формуле: Сi = (Пфот1
+ Пфот2) * Nот, где: Сi – размер субсидии
для i-го муниципального образования, тыс. рублей; Пфот1 – прирост
расходов по фонду оплаты труда по работникам муниципальных учреждений культуры i-го
муниципального образования, тыс. рублей; Пфот2 – прирост
расходов по фонду оплаты труда по педагогическим работникам муниципальных образовательных
организаций дополнительного образования (в сфере образования, культуры, физической
культуры и спорта) i-го муниципального образования, тыс. рублей; Nот –
размер начислений на выплаты по оплате труда, равный 1,302. 8.1. Расчет
прироста фонда оплаты труда по работникам муниципальных учреждений культуры i-го
муниципального образования (Пфот1) определяется по следующей формуле: Пфот1
= К2 - К1 - Кпд., где: К2 – фонд
заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, необходимый для достижения
установленного целевого показателя в текущем финансовом году, в тыс. рублей, который
определяется по формуле: К2 = Чк
* ЦПк * 12, где: Чк – среднесписочная
численность работников муниципальных учреждений культуры в текущем финансовом году;
ЦПк – размер
среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, определенный
в качестве целевого показателя в текущем финансовом году; К1 – фонд
заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, предусмотренный в
муниципальном бюджете на текущий финансовый год, тыс. рублей; Кпд. –
объём средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной
платы работников муниципальных учреждений культуры, тыс. рублей. 8.2. Расчет
прироста фонда оплаты труда по педагогическим работникам муниципальных образовательных
организаций дополнительного образования (в сфере образования, культуры, физической
культуры и спорта) i-го муниципального образования (Пфот2) определяется
по следующей формуле: Пфот2
= До2 - До1 – Допд., где: До2 – фонд
заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций
дополнительного образования (в сфере образования, культуры, физической культуры
и спорта), требуемый в текущем финансовом году, в тыс. рублей, который определяется
по формуле: До2 =
ЧДо * ЦПДо * 12, где: ЧДо – среднесписочная
численность педагогических работников муниципальных образовательных организаций
дополнительного образования (в сфере образования, культуры, физической культуры
и спорта) в текущем финансовом году; ЦПДо – размер
среднемесячной заработной платы педагогических работников дополнительного образования,
определенный в качестве целевого показателя в текущем финансовом году; До1 – фонд
заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций
дополнительного образования (в сфере образования, культуры, физической культуры
и спорта), предусмотренный в муниципальном бюджете на текущий финансовый год, тыс.
рублей; Допд. – объём
средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы педагогических
работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования
(в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта), тыс. рублей. 9. Субсидии
предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений: на поэтапное повышение
оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, заключенных между муниципальным
образованием и департаментом культуры автономного округа; на поэтапное повышение
оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций
дополнительного образования, заключенных между муниципальным образованием и департаментом
образования автономного округа, департаментом культуры автономного округа, департаментом
по физической культуре и спорту автономного округа. Форма соглашения
утверждается приказами департамента образования автономного округа, департамента
культуры автономного округа, департамента по физической культуре и спорту автономного
округа. 10. Соглашение должно
содержать следующие условия: а) сведения о размере
субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, порядке, условиях и сроках
ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также размер, объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования на реализацию соответствующих расходных обязательств; б) целевое назначение
субсидии; в) показатели результативности
использования субсидии: среднесписочная численность
работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 настоящего
Порядка; уровень среднемесячной
заработной платы категорий работников муниципальных учреждений (организаций), указанных
в пункте 2 настоящего Порядка, с включением обязательства муниципального образования
о недопущении снижения начисленной заработной платы указанных категорий работников
в текущем году по сравнению с уровнем, фактически достигнутым за отчетный год; иные целевые показатели
в соответствии с пунктом «г» пункта 6 настоящего Порядка; г) сроки представления
и форму заявки муниципального образования на предоставление субсидии под фактическую
потребность муниципального образования на дату совершения платежа; д) реквизиты муниципального
правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования,
на исполнение которого предоставляется субсидия; е) условия предоставления
субсидии; ё) сроки и порядок представления отчетности
об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения
которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности
использования субсидии; ж) порядок осуществления контроля за выполнением
муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением; з) последствия
недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности
использования субсидии; и) ответственность сторон
за нарушение условий соглашения; 11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается,
за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного
(более чем на 10%) сокращения размера субсидии. 12. Ответственность
за достоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное
образование. 13. Муниципальные
образования формируют по форме, установленной соглашением, заявки на предоставление
субсидии и представляют их в департамент образования автономного округа, департамент
культуры автономного округа, департамент по физической культуре и спорту автономного
округа для перечисления субсидий. 14. Уполномоченные
органы местного самоуправления в автономном округе, назначенные правовым актом муниципального
образования, ежеквартально представляют в департамент
образования автономного округа, департамент культуры автономного округа, департамент
по физической культуре и спорту автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления
и расходования субсидии, включая: 14.1. отчет
об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным годом, по форме, установленной соглашением; 14.2. отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее
10 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением. 15. Отчетность
об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном
носителе и в электронном виде. 16. Учет операций
по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых
является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных
бюджетов, открытых им в установленном порядке. 17. В случае
нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств
по целевому и эффективному использованию субсидий, установленных бюджетным законодательством
Российской Федерации, настоящим Порядком, соглашением, применяются бюджетные меры
принуждения в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа. 18. Оценку эффективности
использования субсидий осуществляют департамент образования автономного округа,
департамент культуры автономного округа, департамент по физической культуре и спорту
автономного округа, в сфере деятельности которых находятся муниципальные учреждения
(организации), на основе выполнения муниципальным образованием на себя обязательств
по достижению целевых показателей, установленных региональными «дорожными картами». 19. Субсидии, не использованные
получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет
в порядке, установленном законодательством автономного округа. 20. Получатели субсидий несут
ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 21. В случае нецелевого использования
и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему
применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством
Российской Федерации. Решения о
приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального
образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были
выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 22. Контроль соблюдения органами
местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий
и целевым использованием субсидий осуществляют департамент образования автономного
округа, департамент культуры автономного округа, департамент по физической культуре
и спорту автономного округа, в сфере деятельности которых находятся муниципальные
учреждения (организации) и органы государственного финансового контроля,
являющиеся органами исполнительной власти автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|