Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.07.2017 № 704-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13 июля 2017 г.                                                                       № 704-П

 

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета

субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств

по вопросам местного значения в области создания условий

для жилищного строительства в 2017 году

 

 

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 –  2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения в области создания условий для жилищного строительства в 2017 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере строительства, государственной жилищной политики.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 июля 2017 года № 704-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на софинансирование расходных обязательств по вопросам

местного значения в области создания условий для жилищного

строительства в 2017 году

 

 

I. Общие положения

 

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление и расходование субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения в области создания условий для жилищного строительства (далее – субсидия).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.

1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по стимулированию жилищного строительства.

1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – департамент).

1.5. Субсидии предоставляются департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий муниципальным образованиям в автономном округе на реализацию мероприятий по стимулированию жилищного строительства» по подпрограмме «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства» государственной программы автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 –  2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – мероприятие, подпрограмма, государственная программа) в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом и муниципальным образованием (далее – соглашение).

 

 

1.6. Размер субсидий не может превышать фактической потребности муниципальных образований в реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства (далее – фактическая потребность).

 

 

II. Условия предоставления и расходования субсидий

 

 

2.1. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

- финансирование расходных обязательств, связанных с осуществлением получателем субсидии полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области создания условий для жилищного строительства, в соответствии с целями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счёт средств местного бюджета в размере не менее 1%;

- наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, соответствующее цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

- наличие правового акта муниципального образования, регулирующего порядок расходования субсидии по одному из вариантов, определённых разделом VI настоящего Порядка, соответствующего положениям бюджетного законодательства.

- возврат получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – постановление № 579-П);

- заключение соглашения между департаментом и муниципальным образованием, определяющего права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающего целевые показатели результативности и эффективности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

 

 

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

 

 

3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности в реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в том числе подтверждённой письменным обращением муниципального образования.

 

 

IV. Методика расчёта и распределения межбюджетной субсидии

 

 

4.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется в сумме 100,000 (сто) миллионов рублей.

Объём расходов на реализацию мероприятий рассчитывается как:

 

 

Ррас. = Рсофин.рег. + Рсофин. мо.,

где:

Ррас. – объём расходов на реализацию мероприятий (млн руб.);

Рсофин. рег.  размер субсидии, предоставляемый муниципальному образованию из окружного бюджета (млн руб.);

Рсофин. мо. – объём финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования;

Рсофин. мо. = Рсофин. рег. * 1% = 100,000 * 1% = 1,000 млн руб.

4.2. Получателем субсидии является муниципальное образование Пуровский район.

 

V. Соглашение о предоставлении субсидии

 

5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

5.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления.

5.3. Соглашение должно содержать следующие основные положения:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы и обязательства муниципального образования по их достижению;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- обязательства муниципального образования по согласованию с департаментом мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров.

5.4. Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.5. Проект соглашения, подписанный департаментом, направляется в адрес муниципального образования в течение 7 рабочих дней после утверждения формы соглашения.

5.6. Муниципальное образование подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу в течение 10 рабочих дней с момента его поступления.

5.7. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления.

В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных обязательств.

 

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

 

6.1. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением необходимых документов, определяемых соглашением, направляется получателем субсидии в департамент.

6.2. Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в окружном бюджете на 2017 год, на цели, определенные настоящим Порядком, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

6.3. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются:

- непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых департаментом документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;

- несоответствие заявки на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

 

 

6.4. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, является целевой и расходуется на реализацию мероприятий по стимулированию жилищного строительства.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.5. Расходование субсидии осуществляется на основании правового акта муниципального образования по одному из следующих направлений:

- на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- на предоставление субсидий юридическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

- на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.

6.6. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа.

 

 

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий

 

 

7.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается департаментом по завершении финансового года после представления муниципальными образованиями отчета об использовании субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7.2. Показателем результативности предоставленной субсидии является объем жилья, введенного на территории муниципального образования в 2017 году.

7.3. Оценка результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

7.4. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением № 579-П.

 

 

 

 

VIII. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

 

 

8.1. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и не позднее 31 декабря текущего года – отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

8.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения сроков представления отчетности, департамент в течение 3 рабочих дней с момента непредставления отчетности принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений (далее – решение).

Департамент в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о принятом решении.

Перечисление получателю субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней после устранения муниципальным образованием нарушений.

 

IX. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности муниципальных образований

при невыполнении условий Соглашения

 

 

9.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

а) нецелевое использование субсидии;

б) нарушение сроков возврата субсидии;

в) невыполнение условий соглашения.

9.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

9.4. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.

9.6. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий Соглашения и настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 


Приложение № 1

 

к Порядку предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование расходных обязательств

по вопросам местного значения в области создания условий для жилищного строительства в 2017 году

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из окружного бюджета

муниципальному образованию __________________________________

(наименование муниципального образования)

 

№ п/п

Наименование получателя субсидии

Номер лицевого счета получателя

Наименование мероприятия

Код функциональной классификации

СубКОСГУ

Код дохода по бюджетной классификации получателя

Объем субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

уполномоченного органа ______________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

 

 

Исполнитель ______________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Тел. _____________

 

 


Приложение № 2

 

к Порядку предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование расходных обязательств

по вопросам местного значения в области создания условий для жилищного строительства в 2017 году

 

ТИПОВАЯ ФОРМА

 

ОТЧЁТ

о достижении показателей результативности использования

субсидии бюджету муниципального образования _______________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на решение вопросов местного значения в области создания условий для жилищного строительства

за 2017 год

 

Объем жилья, введенного на территории муниципального образования в 2017 году (м2)

план

факт

1

2

 

 

 

 

Руководитель

уполномоченного органа                             _________________              ________________________

                                                                                 (подпись)             (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                      _________________ _________________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

Тел. ___________                 

 

 

 


Приложение № 3

 

к Порядку предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на софинансирование расходных обязательств

по вопросам местного значения в области создания условий для жилищного строительства в 2017 году

 

ФОРМА ОТЧЁТА

 

ОТЧЁТ

о расходах, произведённых за счёт предоставленных межбюджетных субсидий бюджету муниципального образования

_____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на решение вопросов местного значения в области создания условий для жилищного строительства

за _________________________________ 20___ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Код дохода по бюджетной классифи-кации

Остаток неиспользо-ванной субсидии на 01 января

20___ года

Финанси-рование за отчётный период

Расходы, подтверждённые документами

Восстановлено остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет

в отчётном периоде

Возврат неиспользо-ванной субсидии в окружной бюджет

Остаток неиспользо-ванной субсидии на конец отчётного периода

за текущий квартал

с

начала

года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

уполномоченного органа                                                                 _________________              ________________________

                                                                                                                                                 (подпись)             (расшифровка подписи)

МП

 

Руководитель

финансового органа                                                                         _________________  ________________________

                                                                                                                                                 (подпись)             (расшифровка подписи)

МП

           

Исполнитель                                                                                                 _________________              ________________________

(подпись)                                        (расшифровка подписи)

 

Тел. ___________                         


Информация по документу
Читайте также