Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.07.2017 № 759-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ27 июля 2017 г. № 759-П г. Салехард О внесении изменений
в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 426-П В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые
изменения, которые вносятся в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 426-П
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа». Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 года № 759-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 426-П 1. В пункте 3 слова «Соколову И.Б» исключить. 2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённом указанным постановлением: 2.1. в пункте 3 слово «запросом» заменить словом «заявлением»; 2.2. подпункт 4.5 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания: «- с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала.»; 2.3. пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. На Региональном портале и/или Едином портале размещается следующая информация: - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов; - круг заявителей; - срок предоставления государственной услуги; - результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; - о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; - формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги, согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему Административному регламенту. Информация на Региональном портале и/или Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»; 2.4. пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания: «Специалистам департамента запрещено требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.»; 2.5. пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: «Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 40-4 настоящего Административного регламента.»; 2.6. пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания: «Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»; 2.7. в таблице пункта 22: 2.7.1. пункт 4 изложить в следующей редакции: «
»; 2.7.2. пункт 15 изложить в следующей редакции: «
»; 2.8. пункт 22-1 изложить в следующей редакции: «22-1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи». Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».»; 2.9. в пункте 24 абзац седьмой изложить в следующей редакции: «6) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности.»; 2.10. в абзаце шестом пункта 25 слова «или через Региональный портал и/или Единый портал» исключить; 2.11. дополнить подразделом «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности» следующего содержания: «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности 40-1. Запись на приём в департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала и/или Единого портала не осуществляется. 40-2. Формирование заявителем заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале и/или Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Региональном портале и/или Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящего Административного регламента. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: - возможность копирования и сохранения заявления; - возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; - сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; - заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале и/или Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; - возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации; - возможность доступа заявителя на Региональном портале и/или Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление направляется в департамент посредством Регионального портала и/или Единого портала. 40-3. Департамент обеспечивает приём заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принятыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа. Срок регистрации заявления – 1 рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приёма и регистрации департаментом в электронной форме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала и/или Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Приём и регистрация заявления осуществляются специалистом ответственного за приём и регистрацию документов структурного подразделения департамента. После регистрации заявление направляется в структурное подразделение департамента, ответственное за предоставление государственной услуги. После принятия заявления заявителя участвующим в предоставлении государственной услуги специалистом департамента статус заявления заявителя в личном кабинете на Региональном портале и/или Едином портале обновляется до статуса «принято». 40-4. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить: а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; б) на бумажном носителе. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. 40-5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала и/или Единого портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о приёме и регистрации заявления для предоставления государственной услуги; - уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; - уведомление об окончании предоставления государственной услуги; - уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 40-6. С момента реализации технической возможности заявителю после получения результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала.»; 2.12. в абзаце первом пункта 49 слово «запрос» заменить словом «заявление»; 2.13. в подпункте «а» пункта 54 слово «запроса» заменить словом «заявления». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|