Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.07.2017 № 759-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 июля 2017 г.                                                               № 759-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 июня 2011 года № 426-П

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 426-П "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа».

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 июля 2017 года № 759-П

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 27 июня 2011 года № 426-П

 

 

1. В пункте 3 слова «Соколову И.Б» исключить.

2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённом указанным постановлением:

2.1. в пункте 3 слово «запросом» заменить словом «заявлением»;

2.2. подпункт 4.5 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«- с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала.»;

2.3. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. На Региональном портале и/или Едином портале размещается следующая информация:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

- круг заявителей;

- срок предоставления государственной услуги;

- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги, согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

Информация на Региональном портале и/или Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»;

2.4. пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Специалистам департамента запрещено требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.»;

2.5. пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 40-4 настоящего Административного регламента.»;

2.6. пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

«Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

2.7. в таблице пункта 22:

2.7.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«

4

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

- формирование заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги

 

да/нет

да

- приём и регистрация департаментом заявления (запроса), необходимого для предоставления государственной услуги

 

да/нет

да

- получение результата предоставления государственной услуги

 

да/нет

да

- получение сведений (информации) о ходе предоставления государственной услуги

 

да/нет

да

- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

да

»;

2.7.2. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«

15

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

»;

2.8. пункт 22-1 изложить в следующей редакции:

«22-1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи».

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».»;

2.9. в пункте 24 абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«6) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности.»;

2.10. в абзаце шестом пункта 25 слова «или через Региональный портал и/или Единый портал» исключить;

2.11. дополнить подразделом «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности» следующего содержания:

«Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

и/или Регионального портала при наличии технической возможности

 

40-1. Запись на приём в департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала и/или Единого портала не осуществляется.

40-2. Формирование заявителем заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале и/или Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Региональном портале и/или Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящего Административного регламента.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения заявления;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

- сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале и/или Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации;

- возможность доступа заявителя на Региональном портале и/или Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление направляется в департамент посредством Регионального портала и/или Единого портала.

40-3. Департамент обеспечивает приём заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принятыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.

Срок регистрации заявления – 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приёма и регистрации департаментом в электронной форме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала и/или Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

Приём и регистрация заявления осуществляются специалистом ответственного за приём и регистрацию документов структурного подразделения департамента.

После регистрации заявление направляется в структурное подразделение департамента, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия заявления заявителя участвующим в предоставлении государственной услуги специалистом департамента статус заявления заявителя в личном кабинете на Региональном портале и/или Едином портале обновляется до статуса «принято».

40-4. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:

а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) на бумажном носителе.

Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

40-5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала и/или Единого портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приёме и регистрации заявления для предоставления государственной услуги;

- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.

40-6. С момента реализации технической возможности заявителю после получения результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала.»;

2.12. в абзаце первом пункта 49 слово «запрос» заменить словом «заявление»;

2.13. в подпункте «а» пункта 54 слово «запроса» заменить словом «заявления».

 


Информация по документу
Читайте также