Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2011 № 426-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.06.2011 г.                                           N 426-П
                            г. Салехард


     Об утверждении Административного регламента департамента
    имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
             по предоставлению государственной услуги
           "Предоставление информации об объектах учета,
         содержащихся в реестре государственного имущества
                Ямало-Ненецкого автономного округа"


    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг"  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного
округа постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого автономного
округа  по  предоставлению  государственной  услуги "Предоставление
информации    об    объектах    учета,   содержащихся   в   реестре
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 26 ноября 2009 года N 647-А
"Об    Административном   регламенте   департамента   имущественных
отношений    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   по   оказанию
государственной  услуги  по  предоставлению  информации об объектах
учета,  содержащихся  в  реестре  государственного имущества Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора   департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого
автономного округа Дормидонтову Л.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 27 июня 2011 года N 426-П


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
       ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
             ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ
                    ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

                        I. Общие положения

    1.   Административный   регламент   департамента  имущественных
отношений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной   услуги  "Предоставление  информации  об  объектах
учета,  содержащихся  в  реестре  государственного имущества Ямало-
Ненецкого    автономного    округа"   (далее   -   Административный
регламент,  государственная  услуга, автономный округ) разработан в
соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг",  в  целях повышения качества предоставления государственной
услуги   и   устанавливает   порядок   и   стандарт  предоставления
государственной услуги.
    2.   Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
отношении   следующих   объектов   учета  реестра  государственного
имущества  автономного  округа  (далее  -  реестр),  за исключением
объектов государственного жилищного фонда автономного округа:
    а)  государственное  имущество автономного округа, закрепленное
за   органами   государственной   власти   автономного   округа   и
государственными   учреждениями   автономного   округа   на   праве
оперативного управления;
    б)  государственное  имущество автономного округа, закрепленное
за  государственными  унитарными  предприятиями  автономного округа
на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
    в)  государственное  имущество автономного округа, составляющее
казну   автономного   округа,   за  исключением  средств  окружного
бюджета;
    г)  земельные  участки, находящиеся в собственности автономного
округа.
    3.   Заявителями   на   предоставление  государственной  услуги
являются    физические,    юридические    лица    (за   исключением
государственных  органов  и  их  территориальных  органов,  органов
государственных  внебюджетных  фондов и их территориальных органов,
органов    местного    самоуправления)   либо   их   уполномоченные
представители,    обратившиеся    с   запросом   о   предоставлении
государственной  услуги,  выраженным  в  письменной или электронной
форме (далее - заявитель).
    4.    Порядок    информирования   о   правилах   предоставления
государственной услуги.
    4.1.  Исполнительный  орган  государственной власти автономного
округа,  осуществляющий  предоставление  государственной  услуги, -
департамент  имущественных  отношений  автономного  округа (далее -
департамент)  расположен  по  адресу:  ул.  Республики,  д.  72, г.
Салехард,  629008,  тел.  (34922) 2-24-53, факс (34922) 2-24-85, 2-
25-17,    E-mail:    [email protected],   официальный   сайт
департамента в сети Интернет http://www.adm.yanao.ru.
    4.2.  Государственная  услуга  предоставляется  непосредственно
управлением    государственного    реестра   и   регистрации   прав
автономного  округа  на  объекты  недвижимого  имущества  (далее  -
управление),  расположенным  по  адресу:  ул. Республики, д. 72, г.
Салехард,  629008,  тел.  (34922)  2-22-60, 2-22-62, 2-41-18, 2-41-
19, 2-41-20, 2-41-21, 2-25-14, 2-25-16, факс (34922) 2-25-17.
    4.3.   Сведения  о  местонахождении  и  номерах  телефонов  для
справок  департамента  содержатся  в  приложении  N  1 к настоящему
Административному регламенту.
    График приема заявителей:
    - понедельник: с        8.30 до 17.30;
    - вторник - пятница: с  8.30 до 16.30;
    - обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
    Выходные  дни  - суббота, воскресенье, а также праздничные дни,
установленные  статьей  112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В  день,  предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы
департамента    изменяется   -   продолжительность   рабочего   дня
уменьшается на 1 час.
    4.4.   Информация   о   государственной  услуге,  процедуре  ее
предоставления представляется:
    -  непосредственно  специалистами  департамента, участвующими в
предоставлении государственной услуги;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи  по контактным
телефонам  специалистов  департамента, участвующих в предоставлении
государственной  услуги:  тел.  (34922)  2-22-60, 2-22-62, 2-41-18,
2-41-19, 2-41-20, 2-41-21, 2-25-14, 2-25-16;
    -  с  использованием  средств  электронного  информирования  по
адресу электронной почты департамента: [email protected];
    -  посредством  размещения  в  информационной  системе  "Портал
государственных  услуг  Ямало-Ненецкого  автономного округа" в сети
Интернет   по   адресу   http://www.pgu-yamal.ru  (далее  -  Портал
государственных  услуг)  и на официальном сайте департамента в сети
Интернет по адресу http://www.adm.yanao.ru;
    - на стендах в помещении департамента.
    4.5.   Для   получения  информации  о  государственной  услуге,
процедуре  ее  предоставления,  ходе предоставления государственной
услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    -   в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к  специалистам
департамента,    участвующим   в   предоставлении   государственной
услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
    -  в  письменной форме по адресу электронной почты департамента
[email protected];
    -  в  письменной  форме  через  Портал  государственных услуг в
сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru.
    5.  Информирование  заявителей проводится в двух формах: устной
и письменной.
    5.1.  При  ответах  на телефонные звонки и обращения заявителей
лично  в  приемные  часы  специалисты  департамента,  участвующие в
предоставлении   государственной  услуги,  подробно  и  в  вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по  интересующим их
вопросам.   Ответ   на   телефонный   звонок  должен  начинаться  с
информации  о  наименовании  органа,  в  который поступил звонок, и
фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    5.2.   Письменное  информирование  по  вопросам  предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения в департаменте.
    Специалисты    департамента,   участвующие   в   предоставлении
государственной  услуги,  ответственные  за рассмотрение обращения,
обеспечивают     объективное,    всестороннее    и    своевременное
рассмотрение   обращения,  готовят  письменный  ответ  по  существу
поставленных вопросов.
    Письменный  ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и номер
телефона  исполнителя,  подписывается  директором департамента либо
уполномоченным  им  должностным  лицом  и направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    6.  На  стендах  в помещении департамента размещаются следующие
информационные материалы о государственной услуге:
    -     исчерпывающая    информация    о    порядке    исполнения
государственной  услуги  в  виде  блок-схемы, отображающей алгоритм
прохождения  государственной  услуги,  согласно  приложению  N  2 к
настоящему Административному регламенту;
    - текст настоящего Административного регламента;
    -  схема  размещения  специалистов  департамента, участвующих в
предоставлении  государственной  услуги,  график приема заявителей,
фамилии,  имена,  отчества  и должности соответствующих должностных
лиц;
    -  примерная  форма  заявления о предоставлении государственной
услуги    согласно    приложениям   N   N   3,   4   к   настоящему
Административному регламенту.
    7.  На  Портале государственных услуг в сети Интернет по адресу
http://www.pgu-yamal.ru  и  официальном  сайте  департамента в сети
Интернет  по  адресу  http://www.adm.yanao.ru размещаются следующие
информационные материалы:
    -   полное   наименование,   почтовый   и   электронный  адреса
департамента,  справочные  телефоны,  фамилии,  имена,  отчества  и
должности     специалистов,     участвующих     в    предоставлении
государственной услуги;
    - текст настоящего Административного регламента;
    -  примерная  форма  заявления о предоставлении государственной
услуги    согласно    приложениям   N   N   3,   4   к   настоящему
Административному регламенту.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

    8.    Наименование   государственной   услуги   "Предоставление
информации    об    объектах    учета,   содержащихся   в   реестре
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
    9.   Государственная   услуга   предоставляется   департаментом
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
    10.    Результатом    предоставления   государственной   услуги
является:
    -  предоставление  информации об объектах учета, содержащихся в
реестре, в виде выписки из реестра;
    -   предоставление   информации  об  отсутствии  запрашиваемого
объекта в реестре в виде уведомления.
    11.  Государственная  услуга  предоставляется в течение 14 дней
с момента регистрации обращения заявителя.
    12.   Правовыми   основаниями   предоставления  государственной
услуги являются:
    1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
    2)  Устав  (Основной  закон)  автономного  округа от 28 декабря
1998 года N 56-ЗАО;
    3)  Федеральный  закон  от  02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    4)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ "Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг";
    5)  Закон  автономного  округа от 08 мая 2003 года N 20-ЗАО "Об
управлении     государственной    собственностью    Ямало-Ненецкого
автономного округа";
    6)  Закон  автономного  округа  от  05 марта 2007 года N 24-ЗАО
"Об обращениях граждан";
    7)  постановление  Администрации автономного округа от 06 марта
2008   года   N  88-А  "Об  организации  учета  и  ведения  реестра
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа";
    8)  постановление  Правительства  автономного округа от 24 июня
2010  года  N  88-П  "О департаменте имущественных отношений Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    13.    Для    получения    государственной   услуги   заявитель
представляет  в  департамент  заявление  (приложения  N  N  3, 4) о
предоставлении   государственной  услуги  (далее  -  заявление),  в
котором   указывается   интересующий   объект   с   описанием   его
индивидуальных  особенностей,  позволяющих  однозначно отличить его
от других объектов.
    Заявление   может  быть  подано  лично,  направлено  средствами
почтовой,   факсимильной   связи   на   адрес   электронной   почты
департамента    [email protected],    посредством    Портала
государственных  услуг  в  сети  Интернет по адресу http://www.pgu-
yamal.ru  (документы  для  копирования  и  заполнения в электронном
виде размещены на Портале государственных услуг).
    14.  Представленное  заявление должно соответствовать следующим
требованиям:
    1)  текст  заявления  написан разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
    2)  фамилия,  имя  и  отчество  (наименование)  заявителя,  его
место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
    3)   в   заявлении   не   должно   быть   подчисток,  приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
    4) заявление не исполнено карандашом;
    5)  заявление  не  должно  иметь серьезных повреждений, наличие
которых не позволит однозначно истолковать его содержание.
    15.   Основаниями   для  отказа  в  приеме  заявления  являются
нарушение  требований  к  оформлению документов, указанных в пункте
14 настоящего Административного регламента.
    16.  Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги являются:
    1)  отсутствие  у  заявителя права на получение государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
    2) невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;
    3)   отсутствие   у  департамента  полномочий  по  рассмотрению
обращения заявителя.
    17.   Государственная   услуга  предоставляется  на  бесплатной
основе.
    18.   Максимальное   время   ожидания   в  очереди  при  подаче
документов     лично     составляет    15    минут;    максимальная
продолжительность   приема  у  специалиста,  осуществляющего  прием
документов, составляет 15 минут.
    19.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
документов  составляет  15  минут;  максимальная  продолжительность
приема    у   специалиста,   осуществляющего   выдачу   документов,
составляет 15 минут.
    20.    Документ   регистрируется   в   день   представления   в
департамент заявления.
    21.  Требования  к  помещениям  предоставления  государственной
услуги:
    1) требования к зданию, в котором размещается департамент:
    здание,  в  котором  располагается  департамент, обеспечивается
местами   для   парковки  и  находится  в  шаговой  доступности  от
остановок общественного транспорта;
    центральный    вход    в    здание   департамента   оборудуется
информационной   табличкой   (вывеской),  содержащей  информацию  о
наименовании, местонахождении, графике работы;
    вход    и    выход    в    здание    департамента   оборудуются
соответствующими     указателями    с    автономными    источниками
бесперебойного питания;
    служебные  кабинеты  специалистов, участвующих в предоставлении
государственной    услуги,    в    которых   осуществляется   прием
заявителей,  оборудуются  вывесками  с  указанием  номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
    места  для  приема  заявителей  оборудуются стульями и столами,
оснащаются    канцелярскими    принадлежностями   для   обеспечения
возможности оформления документов;
    2) требования к местам для ожидания:
    места  для  ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями и (или)
кресельными секциями;
    места  для  ожидания  находятся  в  холле  или  ином специально
приспособленном помещении;
    в  здании  предусматриваются  места  общественного  пользования
(туалеты) и места для хранения верхней одежды;
    3) требования к местам для информирования заявителей:
    места   информирования   заявителей   оборудуются   визуальной,
текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
    места   информирования   заявителей   оборудуются   стульями  и
столами для возможности оформления документов;
    информационный    стенд,    столы    размещаются    в   местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
    22.     Показателями     оценки    доступности    и    качества
государственной услуги являются:

|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|N   |Показатель                                   |Единица   |Нормативное|
|п/п |                                             |измерения |значение   |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|1   |2                                            |3         |4          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|1.  |Наличие полной и достоверной, доступной для  |да/нет    |да         |
|    |заявителя информации о содержании            |          |           |
|    |государственной услуги, способе,             |          |           |
|    |порядке и      условиях ее получения         |          |           |
|    |                                             |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|2.  |Транспортная доступность к местам            |да/нет    |да         |
|    |предоставления государственной услуги        |          |           |
|    |                                             |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|3.  |Обеспечение возможности направления запроса  |да/нет    |да         |
|    |по  электронной почте на адрес электронной   |          |           |
|    |почты    департамента                        |          |           |
|    |[email protected],                    |          |           |
|    |посредством Портала государственных услуг в  |          |           |
|    |сети Интернет по адресу                      |          |           |
|    |http://www.pgu-yamal.ru                      |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|4.  |Актуальность и работоспособность контактных  |да/нет    |да         |
|    |координат (официальные и почтовые адреса,    |          |           |
|    |адреса электронной почты и сайтов,           |          |           |
|    |номера       телефонов и т.д.), указанных в  |          |           |
|    |настоящем        Административном регламенте |          |           |
|    |                                             |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|5.  |Соблюдение графика (режима) работы           |да/нет    |да         |
|    |департамента                                 |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|6.  |Соответствие помещений и рабочих мест        |да/нет    |да         |
|    |специалистов, участвующих в предоставлении   |          |           |
|    |государственной услуги, требованиям,         |          |           |
|    |установленным настоящим                      |          |           |
|    |Административным        регламентом          |          |           |
|    |                                             |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|7.  |Соблюдение сроков оказания государственной   |да/нет    |да         |
|    |услуги, установленных настоящим              |          |           |
|    |Административным регламентом                 |          |           |
|    |                                             |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|8.  |Отсутствие повторных запросов заявителей по  |да/нет    |да         |
|    |предмету ранее оказанной государственной     |          |           |
|    |услуги, вызванных ее неполным или            |          |           |
|    |некачественным исполнением                   |          |           |
|    |                                             |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|9.  |Отсутствие фактов обжалования заявителями    |да/нет    |да         |
|    |действий (бездействия) и решений             |          |           |
|    |департамента и должностных лиц, специалистов |          |           |
|    |департамента                                 |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|
|10. |Возможность получения информации о ходе      |да/нет    |да         |
|    |предоставления государственной услуги, в     |          |           |
|    |том    числе с использованием                |          |           |
|    |информационно-коммуникационных технологий    |          |           |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|———————————|

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
   процедур, в том числе особенности выполнения административных
                   процедур в электронной форме

    23.  Блок-схема  последовательности действий при предоставлении
государственной  услуги  приводится  в  приложении N 2 к настоящему
Административному регламенту.
    24.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    1) прием и регистрация заявления;
    2) рассмотрение заявления;
    3) предоставление государственной услуги;
    4) отказ в предоставлении государственной услуги;
    5)  выдача  результата  предоставления  государственной  услуги
заявителю.

  Последовательность действий при приеме и регистрации заявления

    25.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  личное  обращение заявителя в департамент либо
поступление   заявления   по   почте,   включая  электронную  почту
департамента   по  адресу  [email protected],  через  Портал
государственных  услуг  в  сети  Интернет по адресу http://www.pgu-
yamal.ru.
    Специалист   департамента,   в   обязанности   которого  входит
принятие документов:
    1)    проверяет    соответствие    представленного    заявления
требованиям,      установленным      пунктом      14     настоящего
Административного регламента;
    2)   регистрирует   поступление   заявления  в  соответствии  с
установленными правилами делопроизводства;
    3)  сообщает  заявителю номер и дату регистрации заявления (при
необходимости).
    В   случае   поступления   заявления  через  электронную  почту
департамента  по  адресу  [email protected] или через Портал
государственных  услуг  в  сети  Интернет по адресу http://www.pgu-
yamal.ru   заявление   распечатывается   на   бумажном  носителе  и
дальнейшая  работа  с  ним  ведется в установленном для письменного
запроса порядке.
    26.  При  приеме  документов  в  результате  личного  обращения
заявителя    и    установления   факта   несоответствия   заявления
требованиям,      установленным      пунктом      14     настоящего
Административного    регламента,    специалист    департамента,   в
обязанности  которого  входит  принятие  документов,  отказывает  в
приеме заявления.
    27.    Заявление    поступает   директору   департамента   либо
уполномоченному   им   должностному   лицу   для   рассмотрения   и
определения  структурного  подразделения департамента, участвующего
в предоставлении государственной услуги.
    28.  Результатом  административной процедуры является получение
специалистом,    участвующим   в   предоставлении   государственной
услуги, принятого заявления.
    Продолжительность   административной   процедуры   не  более  2
рабочих дней.

      Последовательность действий при рассмотрении заявлений

    29.  Основанием  для  начала  процедуры  рассмотрения обращения
заявителя    является   получение   специалистом,   участвующим   в
предоставлении государственной услуги, принятого заявления.
    При    получении    заявления    специалист,    участвующий   в
предоставлении государственной услуги:
    1) устанавливает предмет обращения заявителя;
    2)    устанавливает    наличие   полномочий   департамента   по
рассмотрению обращения заявителя.
    30.   В   случае   если  отсутствуют  определенные  пунктом  16
настоящего  Административного  регламента  основания  для  отказа в
предоставлении  государственной  услуги,  специалист, участвующий в
предоставлении  государственной  услуги,  осуществляет  мероприятия
по предоставлению государственной услуги.
    31.  Результатом  административной  процедуры является принятие
решения    о    предоставлении    или   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
    Продолжительность   административной   процедуры   не  более  2
рабочих дней.

  Последовательность действий при предоставлении государственной
                              услуги

    32.   Основанием   для  начала  предоставления  государственной
услуги  является  принятие решения о предоставлении государственной
услуги.
    33.   Специалист  департамента,  участвующий  в  предоставлении
государственной  услуги,  осуществляет мероприятия по идентификации
указанного  в  заявлении  объекта  с данными реестра путем внесения
идентификационных   данных   объекта   в   программный  комплекс  с
использованием электронной системы поиска.
    34.    По    результатам    поиска   специалист   департамента,
участвующий  в  предоставлении  государственной  услуги,  принимает
одно из следующих решений:
    а) заявленный объект отсутствует в реестре;
    б) заявленный объект внесен в реестр.
    В  случае,  указанном в подпункте "а", специалист департамента,
участвующий  в  предоставлении  государственной  услуги,  готовит в
двух    экземплярах    уведомление    заявителю    об    отсутствии
запрашиваемого объекта в реестре.
    В  случае,  указанном в подпункте "б", специалист департамента,
участвующий  в  предоставлении  государственной  услуги,  готовит в
двух экземплярах выписку из реестра.
    35.    Результатом    административной    процедуры    является
подписание   директором   департамента   либо   уполномоченным   им
должностным   лицом   уведомления   об   отсутствии  запрашиваемого
объекта в реестре или выписки из реестра.
    Продолжительность   административной   процедуры   не  более  4
рабочих дней.

      Последовательность действий при отказе в предоставлении
                      государственной услуги

    36.  Основанием  для начала административной процедуры является
выявление     специалистом,     участвующим     в    предоставлении
государственной  услуги,  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной   услуги,   определенных   пунктом   16  настоящего
Административного регламента.
    37.   Специалист  департамента,  участвующий  в  предоставлении
государственной  услуги,  готовит  в  двух  экземплярах уведомление
заявителю   о   наличии   оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной услуги.
    38.    Результатом    административной    процедуры    является
подписание   директором   департамента   либо   уполномоченным   им
должностным   лицом   уведомления   об   отказе   в  предоставлении
государственной  услуги  и направление его заявителю в соответствии
с установленными правилами ведения делопроизводства.
    Продолжительность   административной   процедуры   не  более  4
рабочих дней.

 Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю

    39.   Основанием   для   начала   процедуры  выдачи  результата
предоставления    государственной    услуги   является   подписание
директором  департамента  либо  уполномоченным им должностным лицом
соответствующих    документов   и   поступление   их   специалисту,
ответственному за выдачу документов.
    Документ  о  предоставлении государственной услуги регистрирует
специалист,  ответственный  за  делопроизводство,  в соответствии с
установленными правилами ведения делопроизводства.
    Документ    о    предоставлении    государственной   услуги   с
присвоенным  регистрационным  номером  специалист, ответственный за
выдачу  документов,  направляет заявителю почтовым направлением или
на  адрес  электронной  почты,  указанный  заявителем, либо вручает
лично заявителю под подпись.
    Копия  результата  предоставления государственной услуги вместе
с заявлением заявителя остается на хранении в департаменте.
    40.    Результатом    административной    процедуры    является
направление заявителю:
    - выписки из реестра;
    - уведомления об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
    Продолжительность   административной   процедуры   не  более  2
рабочих дней.

  IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

    41.   Текущий   контроль   за   соблюдением  последовательности
административных       действий,       определенных       настоящим
Административным  регламентом,  и  принятием  в ходе предоставления
государственной  услуги  решений осуществляет директор департамента
либо уполномоченное им должностное лицо.
    42.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной   услуги   включает  в  себя  проведение  проверок,
выявление   и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие
решений об устранении соответствующих нарушений.
    Проверки  могут  быть  плановыми  на  основании  планов  работы
департамента  либо  внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе
заявителей  на  своевременность,  полноту и качество предоставления
государственной услуги.
    Решение  о  проведении  внеплановой проверки принимает директор
департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их
устранению.
    43.  По  результатам  проведения  проверок  полноты  и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений    виновные    лица    привлекаются    к   дисциплинарной
ответственности  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27 июля
2004   года   N   79-ФЗ   "О   государственной  гражданской  службе
Российской  Федерации"  и  Законом  автономного  округа от 29 марта
2005  года  N  26-ЗАО  "О государственной гражданской службе Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    44.  Заявители  вправе направить обращение в письменной форме в
адрес  директора  департамента  или  в форме электронного документа
на  адрес  электронной  почты департамента [email protected]
с   просьбой   о   проведении   проверки  соблюдения  и  исполнения
положений    настоящего   Административного   регламента   и   иных
нормативных    правовых   актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению   государственной   услуги,   полноты   и   качества
предоставления  государственной  услуги  в  случае нарушения прав и
законных  интересов  заявителей  при предоставлении государственной
услуги.
    В   случае   проведения  внеплановой  проверки  по  конкретному
обращению   в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения   обратившемуся   направляется   по  почте  информация  о
результатах   проверки,   проведенной   по   обращению.  Информация
подписывается   директором   департамента  либо  уполномоченным  им
должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
                       также должностных лиц

    45.   Заявители   имеют   право  на  обжалование  действий  или
бездействие   департамента  и  его  должностных  лиц  в  досудебном
порядке.
    Контроль   деятельности   специалистов   осуществляет  директор
департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
    46.   Заявители   могут  обжаловать  действия  или  бездействие
специалистов   департамента,  а  также  имеют  право  обратиться  с
жалобой   лично  или  направить  письменное  обращение  (жалобу)  в
департамент  в  письменной форме или в форме электронного документа
на адрес электронной почты департамента [email protected].
    47.  Заявитель  имеет  право  на  получение  информации и копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    48.   Заявитель   в   своем  письменном  обращении  (жалобе)  в
обязательном порядке указывает:
    1)   наименование   органа,  в  который  направляет  письменное
обращение,    либо    фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    2)   фамилию,  имя,  отчество  заявителя  -  физического  лица,
полное наименование заявителя - юридического лица;
    3)  почтовый  адрес,  по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
    4) суть обращения (жалобы);
    5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
    Обращение    (жалоба),    поступившее    в    департамент   или
должностному   лицу   в   форме  электронного  документа  на  адрес
электронной     почты    департамента:    [email protected],
подлежит      рассмотрению      в     установленном     действующим
законодательством   порядке.   В  обращении  (жалобе)  заявитель  в
обязательном   порядке   указывает   свои  фамилию,  имя,  отчество
(последнее  -  при  наличии),  адрес  электронной почты, если ответ
должен быть направлен в форме электронного документа.
    Ответ  на  обращение  (жалобу),  поступившее  в департамент или
должностному   лицу   в   форме  электронного  документа  на  адрес
электронной     почты    департамента:    [email protected],
направляется  в  форме электронного документа по адресу электронной
почты, указанному в обращении (жалобе).
    В   жалобе   указываются   причины   несогласия   с  обжалуемым
решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства  и доводы, на
основании   которых  заявитель  считает  нарушенными  его  права  и
законные   интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо
незаконно  возложена  какая-либо обязанность, требования (об отмене
решения,  о  признании  незаконным действия (бездействия)), а также
иные   сведения,   которые   считает   необходимым   сообщить   для
рассмотрения жалобы.
    К  жалобе  могут быть приложены документы или копии документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
    49.  Письменное  обращение заявителей рассматривается в течение
30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В  исключительных  случаях  (в том числе при принятии решения о
проведении   проверки),   а  также  в  случае  направления  запроса
государственным   органам,   органам   местного   самоуправления  и
должностным   лицам  для  получения  необходимых  для  рассмотрения
обращения   документов  и  материалов  директор  департамента  либо
уполномоченное   им   должностное   лицо   вправе   продлить   срок
рассмотрения   обращения   не   более  чем  на  30  дней,  уведомив
письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    50.  Если  в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен   ответ,   ответ  на  обращение  не  дается.  Если  текст
письменного  обращения  не  поддается прочтению, ответ на обращение
не  дается,  о  чем  в  течение 7 дней со дня регистрации обращения
сообщается  заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
    При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и   имуществу   должностного   лица,  а  также  членов  его  семьи,
должностное  лицо  вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить заявителю, направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если  в  письменном  обращении  заявителя содержится вопрос, на
который   заявителю   многократно  давались  письменные  ответы  по
существу  в  связи  с  ранее направляемыми обращениями и при этом в
обращении  не  приводятся новые доводы или обстоятельства, директор
департамента   либо   уполномоченное  им  должностное  лицо  вправе
принять   решение   о  безосновательности  очередного  обращения  и
прекращении  переписки  с  заявителем  по данному вопросу. О данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Если  ответ  по  существу  поставленного в обращении вопроса не
может    быть    дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  законом  тайну,  заявителю,
направившему  обращение,  сообщается  о невозможности дать ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
    51.  В  случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов,
изложенных   в   жалобе   на   действия   (бездействие)  и  решения
должностных  лиц  департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления  государственной  услуги, директор департамента либо
уполномоченное   им   должностное   лицо   принимает   решение   об
удовлетворении  требований  заявителя  и  о признании неправомерным
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в
удовлетворении жалобы.
    Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.



    Приложение N 1
    к Административному регламенту департамента
    имущественных отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Предоставление
    информации об объектах учета, содержащихся
    в реестре государственного имущества
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                             СВЕДЕНИЯ
         О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК
               ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Адрес                            |Республики ул., д. 72, г. Салехард,  |
|                                 |Ямало-Ненецкий автономный округ,     |
|                                 |629008                               |
|                                 |                                     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Адрес электронной почты          |[email protected]             |
|                                 |                                     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Телефоны:                                                              |
|                                 |                                     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|1. Приемная                      |2-24-53, факс: 2-24-85, 2-25-17      |
|                                 |                                     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|2. Управление государственного   |2-22-60                              |
|реестра и регистрации прав       |                                     |
|Ямало-Ненецкого автономного      |                                     |
|округа на объекты недвижимого    |                                     |
|имущества                        |                                     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|3. Отдел государственного реестра|2-22-62, 2-41-18, 2-41-19, 2-41-20,  |
|Ямало-Ненецкого автономного      |2-41-21, 2-25-14, 2-25-16            |
|округа                           |                                     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|



    Приложение N 2
    к Административному регламенту департамента
    имущественных отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Предоставление
    информации об объектах учета, содержащихся
    в реестре государственного имущества
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                            БЛОК-СХЕМА
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
           "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА,
         СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

           -----------------------------------------------------¬
           ¦    Подача документов заявителем в департамент      ¦
           L-------------------------T---------------------------
                                     ¦
                                     \/
           -----------------------------------------------------¬
           ¦  Прием документов в департаменте и их регистрация  ¦
           L-------------------------T---------------------------
                                     ¦
                                     \/
           -----------------------------------------------------¬
           ¦Рассмотрение специалистами департамента документов, ¦
           ¦             представленных заявителем              ¦
           L-------------------------T---------------------------
                                     ¦
                                     \/
                         *------------------------*
                    нет  ¦   Есть основания для   ¦  да
                  -------+    предоставления      +------¬
                  ¦      ¦ государственной услуги ¦      ¦
                  ¦      *------------------------*      ¦
                  \/                                     \/
-----------------------¬                           -----------------------¬
¦Подготовка уведомления¦                           ¦   Проверка наличия   ¦
¦      об отказе       ¦                           ¦запрашиваемого объекта¦
¦  в предоставлении    ¦                           ¦       в реестре      ¦
¦государственной услуги¦                           L-----------T-----------
L----------T------------                                       ¦
           ¦                                                   \/
           \/                                                ----¬
-----------------------¬                                     ¦ 2 ¦
¦ Направление заявителю¦                                     L----
¦ уведомления об отказе¦
¦   в предоставлении   ¦
¦государственной услуги¦
L-----------------------
                                   ----¬
                                   ¦ 2 ¦
                                   L-T--
                                     ¦
                                     \/
                                     *
                                 *  Есть *
                      да      *запрашиваемый *     нет
                    -------*       объект       *------¬
                    ¦         *  в реестре   *         ¦
                    ¦            *       *             ¦
                    ¦                *                 ¦
                    \/                                 \/
   ------------------------------¬       ------------------------------¬
   ¦Подготовка выписки из реестра¦       ¦    Подготовка уведомления   ¦
   L----------------T-------------       ¦ об отсутствии запрашиваемого¦
                    ¦                    ¦      объекта в реестре      ¦
                    ¦                    L-------------T----------------
                    ¦                                  ¦
                    \/                                 \/
   ------------------------------¬       ------------------------------¬
   ¦   Направление заявителю     ¦       ¦     Направление заявителю   ¦
   ¦    выписки из реестра       ¦       ¦  уведомления об отсутствии  ¦
   L------------------------------       ¦   запрашиваемого объекта    ¦
                                         ¦          в реестре          ¦
                                         L------------------------------



    Приложение N 3
    к Административному регламенту департамента
    имущественных отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Предоставление
    информации об объектах учета, содержащихся
    в реестре государственного имущества
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                              ОБРАЗЕЦ
                 ЗАЯВЛЕНИЯ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)
             ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
           "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА,
         СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

                                 Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого
                                 автономного округа, директору департамента
                                 имущественных отношений Ямало-Ненецкого
                                 автономного округа
                                 __________________________________________
                                           (Ф.И.О. руководителя)
                                 от ______________________________________,
                                                  (Ф.И.О.)
                                 проживающего(ей) по адресу _______________
                                 __________________________________________
                                 (почтовый адрес, контактный телефон) _____
                                 __________________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    В    заявлении    о   предоставлении   государственной   услуги
указывается  интересующий  объект(ы) с описанием его индивидуальных
особенностей,   позволяющих   однозначно  отличить  его  от  других
объектов:
    -   для   недвижимости   -   наименование   в   соответствии  с
техническим    (кадастровым)   паспортом   или   свидетельством   о
государственной    регистрации   права,   адрес,   год   постройки,
этажность, площадь, протяженность;
    -   для   судов   внутреннего   плавания,  маломерных  судов  -
технические характеристики в соответствии с судовыми документами;
    -   для   воздушных   судов   -  технические  характеристики  в
соответствии с документами на воздушное судно;
    -   для   автомототранспортных   средств,  самоходных  машин  -
технические    характеристики    в    соответствии    с   паспортом
транспортного   средства  (паспортом  самоходной  машины  и  других
видов техники);
    -  для  прочего  движимого имущества (оборудование, оргтехника,
мебель  и  т.д.)  -  наименование,  марка, модель, заводской номер,
цвет, состав комплекта, размеры и прочее <1>.
    --------------------------------
    <1>  Текст  заявления  должен  быть  написан разборчиво от руки
или   при   помощи  средств  электронно-вычислительной  техники;  в
заявлении  не  должно  быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных  не  оговоренных  в  нем исправлений; заявление не должно быть
исполнено   карандашом;   заявление   не   должно  иметь  серьезных
повреждений,  наличие  которых  не  позволит однозначно истолковать
его содержание.


                                             __________________
                                                  (подпись)
                                              __________________
                                                     (дата)



    Приложение N 4
    к Административному регламенту департамента
    имущественных отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги "Предоставление
    информации об объектах учета, содержащихся
    в реестре государственного имущества
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                              ОБРАЗЕЦ
                 ЗАЯВЛЕНИЯ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)
             ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
           "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА,
         СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

                      Бланк юридического лица
            с указанием наименования юридического лица,
                          местонахождения

__________ 20__ г. N __________
(реквизиты письма: дата, номер)


                                             Заместителю Губернатора Ямало-
                                             Ненецкого автономного округа,
                                             директору департамента
                                             имущественных отношений Ямало-
                                             Ненецкого автономного округа
                                             ______________________________
                                                  (Ф.И.О. руководителя)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.


    В    заявлении    о   предоставлении   государственной   услуги
указывается  интересующий  объект(ы) с описанием его индивидуальных
особенностей,   позволяющих   однозначно  отличить  его  от  других
объектов:
    -   для   недвижимости   -   наименование   в   соответствии  с
техническим    (кадастровым)   паспортом   или   свидетельством   о
государственной    регистрации   права,   адрес,   год   постройки,
этажность, площадь, протяженность;
    -   для   судов   внутреннего   плавания,  маломерных  судов  -
технические характеристики в соответствии с судовыми документами;
    -   для   воздушных   судов   -  технические  характеристики  в
соответствии с документами на воздушное судно;
    -   для   автомототранспортных   средств,  самоходных  машин  -
технические    характеристики    в    соответствии    с   паспортом
транспортного   средства  (паспортом  самоходной  машины  и  других
видов техники);
    -  для  прочего  движимого имущества (оборудование, оргтехника,
мебель  и  т.д.)  -  наименование,  марка, модель, заводской номер,
цвет, состав комплекта, размеры и прочее <1>.
    --------------------------------
    <1>  Текст  заявления  должен  быть  написан разборчиво от руки
или   при   помощи  средств  электронно-вычислительной  техники;  в
заявлении  не  должно  быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных  не  оговоренных  в  нем исправлений; заявление не должно быть
исполнено   карандашом;   заявление   не   должно  иметь  серьезных
повреждений,  наличие  которых  не  позволит однозначно истолковать
его содержание.

______________________ ________________________ ___________________
     (должность)              (подпись)               (Ф.И.О.)


    Исполнитель заявления: Ф.И.О., контактный телефон.

Информация по документу
Читайте также