Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2017 № 89-ПГ ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08 августа 2017 г. № 89-ПГ г. Салехард О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», совершенствования работы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, повышения качества муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать экспертную комиссию при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления. 2. Утвердить: Положение об экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению № 1; состав экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению № 2; перечень исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 3; график подготовки и представления информации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 4. 3. Сбор, хранение и согласование информации органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год и их планируемым значениям осуществлять посредством автоматизированной информационной системы «Мониторинг государственного управления» (регионального сегмента системы «Управление»). 4. Определить ответственным за формирование ежегодного сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа. 5. Признать утратившими силу: пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 года № 181-ПГ; пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 197-ПГ; 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 августа 2017 года № 89-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ об экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления I. Общие положения 1.1. Экспертная комиссия при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления (далее – экспертная комиссия, автономный округ) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – органы местного самоуправления) по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления. 1.2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе. II. Основные задачи экспертной комиссии Основными задачами экспертной комиссии являются: 2.1. Обеспечение реализации на территории автономного округа Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в целях повышения эффективности муниципального управления в автономном округе. 2.2. Разработка рекомендаций по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления. III. Основные функции экспертной комиссии Экспертная комиссия для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции: 3.1. Рассматривает и одобряет сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год для последующего размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа. 3.2. Проводит экспертный анализ результатов мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. 3.3. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления о повышении эффективности их деятельности. 3.4. Устанавливает пороговые значения критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления (далее – руководители органов местного самоуправления). 3.5. Устанавливает пороговые значения критериев оценки населения эффективности деятельности руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе (далее – организация). 3.6. Проводит экспертный анализ результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций. 3.7. Рассматривает проблемные вопросы организации деятельности соответствующих органов местного самоуправления, по результатам чего разрабатывает рекомендации по выработке мер по повышению эффективности деятельности соответствующих органов местного самоуправления. 3.8. Взаимодействует с Министерством экономического развития Российской Федерации и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. 3.9. Принимает рекомендации о присуждении в установленном порядке грантов городским округам и муниципальным районам в автономном округе в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления. 3.10. Осуществляет контроль за реализацией решений экспертной комиссии, за рассмотрением предложений и рекомендаций экспертной комиссии. IV. Права экспертной комиссии Экспертная комиссия имеет право: 4.1. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления необходимые для работы экспертной комиссии сведения, материалы и документы. 4.2. Привлекать для участия в работе экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, экспертов и специалистов. 4.3. Заслушивать на заседаниях экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии. 4.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов экспертной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции экспертной комиссии. 4.5. При значениях критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций ниже пороговых значений принимать решение о необходимости проведения дополнительных социологических опросов населения и (или) дополнительных исследований результативности управления соответственно муниципальным образованием в автономном округе или унитарными предприятиями и учреждениями, действующими на региональном и муниципальном уровнях, акционерными обществами, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющими оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе. 4.6. При выявлении экспертной комиссией обоснованных причин низкой оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций по результатам опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» экспертная комиссия может рекомендовать: - руководителям органов местного самоуправления разработать и реализовать программу повышения результативности деятельности органов местного самоуправления и решения выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период; - руководителям организаций разработать и реализовать программу повышения результативности деятельности организаций и решения выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период; - исполнительным органам государственной власти автономного округа принять меры по повышению качества управления и решению выявленных проблем в различных сферах; - высшему должностному лицу автономного округа (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа), главе (главе местной администрации) муниципального образования в автономном округе расторгнуть трудовой договор с руководителем организации в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами порядке; - высшему должностному лицу автономного округа (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа), представительному органу муниципального образования в автономном округе направить инициативу об удалении главы муниципального образования в отставку; направить заявление о расторжении контракта с главой местной администрации муниципального образования. V. Организация работы экспертной комиссии 5.1. Председатель экспертной комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых экспертной комиссией решений. 5.2. Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии, голосующего последним. Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии могут быть приняты на заседании экспертной комиссии или методом заочного голосования членов экспертной комиссии без проведения заседания экспертной комиссии путем визирования листа согласования протокола заочного решения экспертной комиссии. В случае проведения заседания экспертной комиссии оно считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 5.3. В случае отсутствия члена экспертной комиссии на заседании экспертной комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое учитывается членами экспертной комиссии при принятии решений экспертной комиссии, разработке рекомендаций и предложений экспертной комиссии. 5.4. Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии оформляются протоколом заседания экспертной комиссии (протоколом заочного решения экспертной комиссии), который подписывает председатель экспертной комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя экспертной комиссии) и секретарь экспертной комиссии. 5.5. Решения экспертной комиссии являются обязательными для исполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа, имеют рекомендательный характер для органов местного самоуправления. Рекомендации и предложения экспертной комиссии являются обязательными для рассмотрения исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления. 5.6. Организационное обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет департамент экономики автономного округа. 5.7. Департамент экономики автономного округа направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию: - о вынесенных рекомендациях экспертной комиссии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения, не позднее 14 календарных дней после вынесения указанных рекомендаций; - о программах повышения результативности органов местного самоуправления и программах повышения результативности организаций, принятых по результатам рассмотрения рекомендаций экспертной комиссии, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 4.6 настоящего Положения, а также об опубликовании указанных в настоящем пункте программ на официальном сайте соответствующего муниципального образования не позднее 14 календарных дней после принятия таких программ; - о принятых автономным округом по результатам анализа итогов оценки населением мерах, в том числе о принятых экспертной комиссией рекомендациях о досрочном прекращении исполнения руководителями органов местного самоуправления и руководителями организаций своих должностных обязанностей, не позднее 14 календарных дней после принятия таких мер. VI. Обеспечение участия представителей общественности в работе экспертной комиссии 6.1. Экспертной комиссией обеспечивается присутствие на заседаниях экспертной комиссии граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее – представители общественности). 6.2. Департамент экономики автономного округа не позднее чем за 7 рабочих дней до проведения заседания информирует население через средства массовой информации и (или) путем размещения информации на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа о проведении заседания экспертной комиссии с указанием информации, предусмотренной пунктом 2.2 Типового положения о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года № 526-П (далее – Типовое положение). 6.3. Прием заявок для участия в заседании экспертной комиссии от представителей общественности обеспечивает департамент экономики автономного округа. Форма заявки для участия в заседании утверждена Типовым положением. В случае изменения даты и места проведения заседания экспертной комиссии представители общественности, подавшие заявки на участие в заседании, должны быть оповещены департаментом экономики автономного округа о произошедших изменениях не позднее чем за 1 сутки до проведения мероприятия. 6.4. Присутствие представителей общественности на мероприятии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений, кроме лиц, имеющих право представлять организацию без доверенности, дополнительно к указанным в настоящем пункте документам необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность либо решение управляющего органа представляемого юридического лица). Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 августа 2017 года № 89-ПГ СОСТАВ экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) начальник отдела мониторинга эффективности управления и трудовых отношений управления экономики бюджетной сферы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа или лицо, замещающее его по должности (секретарь комиссии) Члены комиссии: вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по развитию агропромышленного комплекса и делам коренных малочисленных народов Севера (по согласованию) председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по государственному устройству, местному самоуправлению и общественным отношениям (по согласованию) директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – главный архитектор Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа представитель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) Приложение № 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 августа 2017 года № 89-ПГ ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
---------------------- * Нумерация присвоена в соответствии с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317. Приложение № 4 УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 августа 2017 года № 89-ПГ ГРАФИК подготовки и представления информации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
----------------------- * За исключением показателя № 35 перечня. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|