Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 28.09.2017 № 616

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2017 г. N 616

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 25.11.2015 N 769 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Развитие кластера промышленности строительных

материалов и индустриального домостроения на территории

Самарской области" до 2020 года"

 

 

В целях повышения эффективности реализации государственной политики в сфере развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на территории Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 25.11.2015 N 769 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие кластера промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на территории Самарской области" до 2020 года" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие кластера промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на территории Самарской области" до 2020 года (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"доля вновь регистрируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации малых инновационных компаний в сфере специализации кластера на территории муниципальных образований в Самарской области, в отношении которых проведена оценка технологического уровня ключевых участников кластера и составлены "карты компетенций";";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"ежегодный объем готовой продукции в рамках индустриального домостроения (крупнопанельного домостроения), произведенный организациями - участниками кластера;";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"количество объектов на территории индустриального (промышленного) парка инновационных строительных материалов, для которых разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"количество проведенных мониторингов реализации Государственной программы;

наличие информационного портала (сайта) кластера в сети Интернет;

количество проведенных конкурсных отборов (конкурсов) инвестиционных проектов по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим на территории Самарской области инвестиционные проекты по созданию новых мощностей по производству инновационных строительных материалов, изделий и конструкций;

количество некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, получивших субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения понесенных ими затрат на создание индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов;

количество созданных индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов;

количество реализованных проектов по строительству жилья на территории базирования кластера с целью улучшения жилищных условий работников, занятых в организациях - участниках кластера";

в разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"доля вновь регистрируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации малых инновационных компаний в сфере специализации кластера на территории муниципальных образований в Самарской области, в отношении которых проведена оценка технологического уровня ключевых участников кластера и составлены "карты компетенций", составит не менее 100 процентов ежегодно;";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"объем готовой продукции в рамках индустриального домостроения (крупнопанельного домостроения), произведенный организациями - участниками кластера, составит не менее 150 тыс. кв. м;";

раздел 5 "Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы, приведена в приложении 2.1 к Государственной программе.";

приложение 2 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

дополнить приложением 2.1 согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;

приложение 4 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;

в приложении 5 к Государственной программе абзац четвертый пункта 6 после слова "организация," дополнить словами "или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,";

в приложении 6 к Государственной программе:

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"организация не должна получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.";

пункт 13 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок рассмотрения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, - тридцать календарных дней.";

пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

"Министерство осуществляет проверку соответствия организации условиям, указанным в абзаце пятом пункта 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и государственными органами Самарской области.";

дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации критериям и условиям, установленным пунктами 4, 6 - 8 настоящего Порядка.";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Размер предоставляемой организации субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где  - сумма затрат на подготовку и запуск инвестиционных проектов, а также на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок, связанных с созданием (модернизацией) производств строительных материалов, изделий и конструкций.

Субсидии перечисляются победителям конкурса в соответствии с заключенными между организациями и министерством договорами, предусматривающими согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Договор, заключаемый с организацией и оформленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области для соответствующего вида субсидии (далее - договор), в обязательном порядке содержит:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

использование для расчетов с министерством отдельного счета, открытого получателем бюджетных средств;

условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета для перечисления бюджетных средств (о расчетно-кассовом обслуживании), о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;

условие, предусматривающее представление организацией в министерство отчетности в порядке, сроки и по форме, которые установлены договором;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с министерством управления финансами Самарской области решения о наличии потребности в указанных средствах.";

дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. Договор заключается при соблюдении организацией следующих требований (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить договор):

у организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не должна получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Субсидия перечисляется в течение десяти рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссии об отборе инвестиционных проектов на предоставление субсидий на основании заключенного договора.

Перечисление субсидий осуществляется при представлении в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты затрат, заверенные банком, акты выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг, акты (разрешения) на ввод объектов в эксплуатацию), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоры, контракты на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг) и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, в период действия договора.

Субсидия перечисляется на счета, открытые в кредитных организациях, отвечающих требованиям Правил размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.";

в приложении 8 к Государственной программе:

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"организация не должна получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Размер предоставляемой организации субсидии в случае поступления средств федерального бюджета рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где  - сумма процентных платежей по кредитному договору при условии процентной ставки не более ставки рефинансирования, увеличенной на 6 процентных пунктов.

В случае финансирования только за счет средств областного бюджета размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где  - сумма процентных платежей по кредитному договору при условии процентной ставки не более одной второй ставки рефинансирования.";

пункт 9:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, - тридцать календарных дней.";

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"Министерство осуществляет проверку соответствия организации условиям, указанным в абзаце пятом пункта 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и государственными органами Самарской области.";

дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации критериям и условиям, установленным пунктами 4, 8 настоящего Порядка.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Субсидии перечисляются победителям конкурса в соответствии с заключенными между организациями и министерством договорами, предусматривающими согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Договор, заключаемый с организацией и оформленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области для соответствующего вида субсидии (далее - договор), в обязательном порядке содержит:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

использование для расчетов с министерством отдельного счета, открытого получателем бюджетных средств;

условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета для перечисления бюджетных средств (о расчетно-кассовом обслуживании), о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

условие, предусматривающее представление организацией в министерство отчетности в порядке, сроки и по форме, которые установлены договором;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с министерством управления финансами Самарской области решения о наличии потребности в указанных средствах.";

дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Договор заключается при соблюдении организацией следующих требований (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить договор):

у организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не должна получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Субсидия перечисляется в течение десяти рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссии по отбору организаций на предоставление субсидий на основании заключенного договора.

Перечисление субсидий осуществляется при представлении в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты процентов по кредиту, заверенные банком), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоры, контракты на предоставление кредита) и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, в период действия договора.

Субсидия перечисляется на счета, открытые в кредитных организациях, отвечающих требованиям Правил размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.";

в приложении 9 к Государственной программе:

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"организация не должна получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Размер предоставляемой организации субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где  - сумма процентных платежей по договору лизинга при условии процентной ставки не более одной второй ставки рефинансирования.";

пункт 9:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, - тридцать календарных дней.";

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"Министерство осуществляет проверку соответствия организации условиям, указанным в абзаце пятом пункта 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и государственными органами Самарской области.";

дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации критериям и условиям, установленным пунктами 4, 8 настоящего Порядка.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Субсидии перечисляются победителям конкурса в соответствии с заключенными между организациями и министерством договорами, предусматривающими согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Договор, заключаемый с организацией и оформленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области для соответствующего вида субсидии (далее - договор), в обязательном порядке содержит:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

использование для расчетов с министерством отдельного счета, открытого получателем бюджетных средств;

условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета для перечисления бюджетных средств (о расчетно-кассовом обслуживании), о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

условие, предусматривающее представление организацией в министерство отчетности в порядке, сроки и по форме, которые установлены договором;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с министерством управления финансами Самарской области решения о наличии потребности в указанных средствах.";

дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Договор заключается при соблюдении организацией следующих требований (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить договор):

у организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не должна получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Субсидия перечисляется в течение десяти рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссии по отбору организаций на предоставление субсидий на основании заключенного договора.

Перечисление субсидий осуществляется при представлении в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты лизинговых платежей, заверенные банком), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоры лизинга) и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, в период действия договора.

Субсидия перечисляется на счета, открытые в кредитных организациях, отвечающих требованиям Правил размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.";

в приложении 10 к Государственной программе:

пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"организация не должна получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.";

пункт 9 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, - тридцать календарных дней.";

пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Министерство осуществляет проверку соответствия организации условиям, указанным в абзаце пятом пункта 5 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и государственными органами Самарской области.";

дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации критериям и условиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.";

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Размер предоставляемой организации субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где  - сумма затрат организации на подготовку и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), включая создание опытного образца, проведение испытаний и тестирование продукции.

Субсидии перечисляются победителям конкурса в соответствии с заключенными между организациями и министерством договорами, предусматривающими согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Договор, заключаемый с организацией и оформленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области для соответствующего вида субсидии (далее - договор), в обязательном порядке содержит:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

использование для расчетов с министерством отдельного счета, открытого получателем бюджетных средств;

условие, предусматривающее право обращения министерства в кредитную организацию, с которой организацией - получателем субсидии заключен договор отдельного банковского счета для перечисления бюджетных средств (о расчетно-кассовом обслуживании), о списании в безакцептном и бесспорном порядке в пользу министерства денежных средств со счетов организации - получателя субсидии в случаях, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;

условие, предусматривающее представление организацией в министерство отчетности в порядке, сроки и по форме, которые установлены договором;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с министерством управления финансами Самарской области решения о наличии потребности в указанных средствах.";

дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Договор заключается при соблюдении организацией следующих требований (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить договор):

у организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не должна получать средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Субсидия перечисляется в течение десяти рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссии по отбору инновационных проектов на предоставление субсидий на основании заключенного договора.

Перечисление субсидий осуществляется при представлении в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (сметы на выполнение НИОКР, акты выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг, создание опытного образца, проведение испытаний и тестирование продукции), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоры, контракты на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг) и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, в период действия договора.

Субсидия перечисляется на счета, открытые в кредитных организациях, отвечающих требованиям Правил размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.";

в приложении 11 к Государственной программе после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае отсутствия финансирования программных мероприятий в отчетному году показатель эффективности реализации Государственной программы R за отчетный год рассчитывается как степень достижения показателей (индикаторов) Государственной программы по следующей формуле

 

 

где N - количество показателей (индикаторов) Государственной программы;

 - плановое значение n-го показателя (индикатора);

 - значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года.".

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Баландина).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

           Врио первого

       вице-губернатора –

председателя Правительства

       Самарской области                                                                                                           А.П.Нефедов

 

 

 


Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 28 сентября 2017 г. N 616

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД

И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КЛАСТЕРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ

МАТЕРИАЛОВ И ИНДУСТРИАЛЬНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА

 

N

п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора), единица измерения

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам <*>

Оценка 2015

Плановый период (прогноз)

2016

2017

2018

2019

2020

Цель: создание благоприятных условий для развития кластера промышленности строительных материалов и индустриального домостроения (далее - кластер) с целью решения задач экономического развития Самарской области

1.

Количество инвестиционных проектов по созданию новых мощностей по производству строительных материалов, реализованных участниками кластера, в том числе с предоставлением мер государственной поддержки (ежегодно)

единиц

 

7

10

15

15

15

2.

Количество вновь созданных производств строительных материалов на территории индустриального (промышленного) парка (ежегодно)

единиц

 

 

 

1

3

3

Задача 1. Содействие институциональному развитию кластера

 

3.

Число участников кластера

единиц

3

30

70

100

120

150

4.

Доля вновь регистрируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации малых инновационных компаний в сфере специализации кластера на территории муниципальных образований в Самарской области, в отношении которых проведена оценка технологического уровня ключевых участников кластера и составлены "карты компетенций"

проценты

 

100

100

100

100

100

5.

Увеличение объемов инвестиционных затрат организаций - участников кластера, за исключением затрат, произведенных на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, обеспечение инженерной инфраструктурой

проценты

 

 

170

130

130

130

6.

Количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

единиц

 

2

2

 

 

 

7.

Количество проведенных мониторингов реализации государственной программы "Развитие кластера промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на территории Самарской области" до 2020 года

единиц

 

1

1

1

1

1

Задача 2. Развитие механизмов поддержки проектов, направленных на повышение конкурентоспособности организаций - участников кластера и содействие эффективности их взаимодействия

8.

Количество инновационных проектов, подготовленных участниками кластера, в том числе совместно двумя и более участниками кластера, в разработке и реализации которых принимал участие оператор кластера

единиц

 

5

10

20

30

30

9.

Количество проведенных конкурсных отборов (конкурсов) инвестиционных проектов по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим на территории Самарской области инвестиционные проекты по созданию новых мощностей по производству инновационных строительных материалов, изделий и конструкций

единиц

 

 

1

2

1

1

10.

Количество некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, получивших субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения понесенных ими затрат на создание индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов

единиц

 

 

1

 

 

 

11.

Количество созданных индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов

единиц

 

 

1

 

 

 

12.

Количество объектов на территории индустриального (промышленного) парка инновационных строительных материалов, для которых разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы

единиц

 

 

 

1

 

 

13.

Ежегодный объем готовой продукции в рамках индустриального домостроения (крупнопанельного домостроения), произведенной организациями - участниками кластера

тыс. кв. м

 

 

 

150

150

150

14.

Увеличение объемов отгруженной инновационной продукции собственного производства, выполненных инновационных работ и услуг собственными силами организаций - участников кластера по отношению к общему объему отгруженной продукции организаций

проценты

20

25

30

40

50

60

15.

Количество созданных и реализованных инвестиционных проектов по созданию новых мощностей по производству инновационных строительных материалов, реализуемых юридическими лицами, получившими субсидию на подготовку и запуск инвестиционных проектов

единиц

 

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

16.

Количество созданных новых производств и технологий жилищного, промышленного, дорожного строительства и модернизированных существующих производств и технологий, реализуемых производителями строительных материалов, получившими субсидию на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на создание новых производств и модернизацию существующих

единиц

 

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

17.

Количество реализованных инвестиционных проектов, направленных на развитие производства строительных материалов с помощью нового производственного оборудования, приобретенного юридическими лицами в российских лизинговых компаниях по договорам лизинга, получившими субсидию в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей за новое производственное оборудование

единиц

 

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

18.

Увеличение производительности труда на одного работника организаций - участников кластера

проценты

 

 

110

120

110

110

19.

Наличие информационного портала (сайта) кластера в сети Интернет

1 - да, - 0 - нет

 

 

 

1

1

1

Задача 3. Обеспечение формирования благоприятных условий для развития кластера

20.

Количество реализованных проектов по строительству жилья на территории базирования кластера с целью улучшения жилищных условий работников, занятых в организациях - участниках кластера

единиц

 

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

21.

Количество реализованных инновационных проектов по созданию новых экологичных, энергосберегающих строительных материалов и высокоэффективных материалов, изделий и конструкций научно-исследовательскими институтами и иными организациями, получившими субсидию на реализацию инновационных проектов

единиц

 

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

22.

Количество инициированных оператором кластера проектов по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых совместно двумя и более участниками кластера

единиц

 

3

5

10

10

10

23.

Количество проведенных выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий по направлениям технологической специализации кластера, а также по вопросам его развития или по тематике инновационного развития, главным организатором которых является оператор кластера

единиц

 

2

2

3

3

3

24.

Количество участников выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий по направлениям технологической специализации кластера, а также по вопросам его развития или по тематике инновационного развития, главным организатором которых является оператор кластера

единиц

 

не менее 150

не менее 150

не менее 250

не менее 250

не менее 250

Задача 4. Создание безопасных условий труда и эффективной системы управления охраной труда на предприятиях кластера, повышение кадровой обеспеченности сферы производства строительных материалов и индустриального домостроения

25.

Число работников организаций - участников кластера, обучающихся в центрах повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования

единиц

 

10

15

15

15

15

26.

Число работников организаций - участников кластера, обучающихся в центрах повышения квалификации по направлениям технологической специализации кластера

единиц

 

20

30

30

30

30

 

 

--------------------------------

<*> Значения показателей (индикаторов) будут уточнены при утверждении объемов финансирования на реализацию соответствующих программных мероприятий.

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 28 сентября 2017 г. N 616

 

 

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ

ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КЛАСТЕРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ

МАТЕРИАЛОВ И ИНДУСТРИАЛЬНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА

 

N

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечания

1.

Количество инвестиционных проектов по созданию новых мощностей по производству строительных материалов, реализованных участниками кластера, в том числе с предоставлением мер государственной поддержки

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество инвестиционных проектов по созданию новых мощностей по производству строительных материалов, реализованных участниками кластера, в том числе с предоставлением мер государственной поддержки

Договор на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим на территории Самарской области инвестиционные проекты по созданию новых мощностей по производству инновационных строительных материалов, изделий и конструкций, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на подготовку и запуск инвестиционных проектов, а также на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок, связанных с созданием (модернизацией) производств строительных материалов, изделий и конструкций

 

2.

Количество вновь созданных производств строительных материалов на территории индустриального (промышленного) парка

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество вновь созданных производств строительных материалов на территории индустриального (промышленного) парка

Реестр оператора кластера

 

3.

Число участников кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - число участников кластера

Мониторинг оператора кластера

 

4.

Доля вновь регистрируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации малых инновационных компаний в сфере специализации кластера на территории муниципальных образований в Самарской области, в отношении которых проведена оценка технологического уровня ключевых участников кластера и составлены "карты компетенций"

Показатель рассчитывается по формуле

N = Ртп / Рпп x 100,

где Ртп - количество вновь регистрируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации малых инновационных компаний в сфере специализации кластера на территории муниципальных образований в Самарской области, в отношении которых проведена оценка технологического уровня ключевых участников кластера и составлены "карты компетенций";

Рпп - количество вновь регистрируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации малых инновационных компаний в сфере специализации кластера на территории муниципальных образований в Самарской области

Реестр оператора кластера

 

5.

Увеличение объемов инвестиционных затрат организаций - участников кластера, за исключением затрат, произведенных на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, обеспечение инженерной инфраструктурой

Показатель рассчитывается по формуле

N = Ртп / Рпп x 100,

где Ртп - показатель текущего периода;

Рпп - показатель предыдущего периода

Ежегодный отчет оператора кластера

 

6.

Количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Реестр оператора кластера

 

7.

Количество проведенных мониторингов реализации государственной программы Самарской области "Развитие кластера промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на территории Самарской области" до 2020 года

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество проведенных мониторингов реализации государственной программы Самарской области "Развитие кластера промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на территории Самарской области" до 2020 года

Мониторинг реализации государственной программы Самарской области "Развитие кластера промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на территории Самарской области" до 2020 года, проведенный министерством строительства Самарской области

 

8.

Количество инновационных проектов, подготовленных участниками кластера, в том числе совместно двумя и более участниками кластера, в разработке и реализации которых принимал участие оператор кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество инновационных проектов, подготовленных участниками кластера, в том числе совместно двумя и более участниками кластера, в разработке и реализации которых принимал участие оператор кластера

Договор на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета на осуществление деятельности специализированной организации, осуществляющей методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на территории Самарской области

 

9.

Количество проведенных конкурсных отборов (конкурсов) инвестиционных проектов по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим на территории Самарской области инвестиционные проекты по созданию новых мощностей по производству инновационных строительных материалов, изделий и конструкций

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество проведенных конкурсных отборов (конкурсов) инвестиционных проектов по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим на территории Самарской области инвестиционные проекты по созданию новых мощностей по производству инновационных строительных материалов, изделий и конструкций

Протокол конкурсного отбора (конкурса)

 

10.

Количество некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, получивших субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения понесенных ими затрат на создание индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, получивших субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения понесенных ими затрат на создание индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов

Договор на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения понесенных ими затрат на создание индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов

 

11.

Количество созданных индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов

Показатель рассчитывается по формуле

N= Р,

где Р - количество созданных индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов

Договор на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения понесенных ими затрат на создание индустриальных (промышленных) парков инновационных строительных материалов

 

12.

Количество объектов на территории индустриального (промышленного) парка инновационных строительных материалов, для которых разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество объектов, для которых разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы

Реестр оператора кластера

 

13.

Ежегодный объем готовой продукции в рамках индустриального домостроения (крупнопанельного домостроения), произведенной организациями - участниками кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - объем готовой продукции в рамках индустриального домостроения (крупнопанельного домостроения), произведенной организациями - участниками кластера

Данные организаций строительной отрасли Самарской области

 

14.

Увеличение объемов отгруженной инновационной продукции собственного производства, выполненных инновационных работ и услуг собственными силами организаций - участников кластера по отношению к общему объему отгруженной продукции организаций

Показатель рассчитывается по формуле

N = (Ртп / Рпп) x 100 - 100,

где Ртп - показатель текущего периода;

Рпп - показатель предыдущего периода

Данные оператора кластера

 

15.

Количество созданных и реализованных инвестиционных проектов по созданию новых мощностей по производству инновационных строительных материалов, реализуемых юридическими лицами, получившими субсидию на подготовку и запуск инвестиционных проектов

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество созданных и реализованных инвестиционных проектов по созданию новых мощностей по производству инновационных строительных материалов, реализуемых юридическими лицами, получившими субсидию на подготовку и запуск инвестиционных проектов

Данные оператора кластера

 

16.

Количество созданных новых производств и технологий жилищного, промышленного, дорожного строительства и модернизированных существующих производств и технологий, реализуемых производителями строительных материалов, получившими субсидию на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на создание новых производств и модернизацию существующих

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество созданных новых производств и технологий жилищного, промышленного, дорожного строительства и модернизированных существующих производств и технологий, реализуемых производителями строительных материалов, получившими субсидию на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на создание новых производств и модернизацию существующих

Ежегодный отчет оператора кластера

Договор на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета производителям строительных материалов в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели создания новых производств и технологий жилищного, промышленного и дорожного строительства, а также модернизации существующих производств и технологий

 

17.

Количество реализованных инвестиционных проектов, направленных на развитие производства строительных материалов с помощью нового производственного оборудования, приобретенного юридическими лицами в российских лизинговых компаниях по договорам лизинга, получившими субсидию в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей за новое производственное оборудование

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество реализованных инвестиционных проектов, направленных на развитие производства строительных материалов с помощью нового производственного оборудования, приобретенного юридическими лицами в российских лизинговых компаниях по договорам лизинга, получившими субсидию в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей за новое производственное оборудование

Ежегодный отчет оператора кластера.

Договор на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям строительных материалов и юридическим лицам, осуществляющим добычу и переработку полезных ископаемых для целей строительства, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей за новое производственное оборудование, полученное в российских лизинговых компаниях по договорам лизинга

 

18.

Увеличение производительности труда на одного работника организаций - участников кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = Ртп / Рпп x 100,

где Ртп - производительность труда на одного работника организаций - участников кластера в текущем периоде,

Рпп - производительность труда на одного работника организаций - участников кластера в предыдущем периоде

Реестр оператора кластера

 

19.

Наличие информационного портала (сайта) кластера в сети Интернет

 

Наличие сайта кластера

 

20.

Количество реализованных проектов по строительству жилья на территории базирования кластера с целью улучшения жилищных условий работников, занятых в организациях - участниках кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество реализованных проектов по строительству жилья на территории базирования кластера с целью улучшения жилищных условий работников, занятых на предприятиях участников кластера

Ежегодный отчет оператора кластера

 

21.

Количество реализованных инновационных проектов по созданию новых экологичных, энергосберегающих строительных материалов и высокоэффективных материалов, изделий и конструкций научно-исследовательскими институтами и иными организациями, получившими субсидию на реализацию инновационных проектов

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество реализованных инновационных проектов по созданию новых экологичных, энергосберегающих строительных материалов и высокоэффективных материалов, изделий и конструкций научно-исследовательскими институтами и иными организациями, получившими субсидию на реализацию инновационных проектов

Договор на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета научно-исследовательским институтам и иным организациям, реализующим на территории Самарской области инновационные проекты по созданию новых экологичных, энергосберегающих строительных материалов и высокоэффективных материалов, изделий и конструкций

 

22.

Количество инициированных оператором кластера проектов по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых совместно двумя и более участниками кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество инициированных оператором кластера проектов по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых совместно двумя и более участниками кластера

Данные оператора кластера

 

23.

Количество проведенных выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий по направлениям технологической специализации кластера, а также по вопросам его развития или по тематике инновационного развития, главным организатором которых является оператор кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество проведенных выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий по направлениям технологической специализации кластера, а также по вопросам его развития или по тематике инновационного развития, главным организатором которых является оператор кластера

Данные оператора кластера

 

24.

Количество участников выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий по направлениям технологической специализации кластера, а также по вопросам его развития или по тематике инновационного развития, главным организатором которых является оператор кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество участников выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий по направлениям технологической специализации кластера, а также по вопросам его развития или по тематике инновационного развития, главным организатором которых является оператор кластера

Данные оператора кластера

 

25.

Число работников организаций - участников кластера, обучающихся в центрах повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество работников организаций - участников кластера, обучающихся в центрах повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования

Данные оператора кластера

 

26.

Число работников организаций - участников кластера, обучающихся в центрах повышения квалификации по направлениям технологической специализации кластера

Показатель рассчитывается по формуле

N = P,

где Р - количество работников организаций - участников кластера, обучающихся в центрах повышения квалификации по направлениям технологической специализации кластера

Данные оператора кластера

 


Информация по документу
Читайте также