Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 05.10.2017 № 629

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2017 г. N 629

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления

Правительства Самарской области

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством и повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, и Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" следующие изменения:

в Перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области:

пункты 5 - 7, 11 - 16, 17.1, 17.2, 17.5 - 17.8 раздела 1 "Государственные услуги в сфере здравоохранения" признать утратившими силу.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2019 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2019 годы (далее - Государственная программа):

раздел "Показатели (индикаторы) Государственной программы" паспорта Государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:

"доля лиц, получивших государственную поддержку, направленную на устранение дефицита медицинских кадров, в общем количестве претендентов";

в подпрограмме "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" на 2014 - 2019 годы (далее - Подпрограмма 1):

приложение 3 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

в подпрограмме "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Самарской области" на 2014 - 2019 годы (далее - Подпрограмма 2):

раздел "Показатели (индикаторы) Государственной программы" паспорта Подпрограммы 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"доля лиц, получивших государственную поддержку, направленную на устранение дефицита медицинских кадров, в общем количестве претендентов";

в абзаце двенадцатом раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы 2 цифры "4.7" заменить цифрами "4.8", после слов "на обустройство" дополнить словами "(с 2018 года - денежной выплаты медицинским работникам, трудоустроившимся по наиболее востребованной медицинской специальности)";

приложение 2 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;

в приложении 4 к Подпрограмме 2:

в пункте 4.2 в графе "Срок реализации, годы" цифры "2014 - 2019" заменить цифрами "2014 - 2017";

дополнить пунктом 4.8 в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

 

 

             Врио первого

       вице-губернатора –

председателя Правительства

          Самарской области                                                                                                        А.П.Нефедов

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 5 октября 2017 г. N 629

 

 

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 - 2019 ГОДАХ

СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОКАЗАНИЯ ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2016 - 2019 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение оказания паллиативной медицинской помощи в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляемое в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (хосписных отделениях), а также в амбулаторных условиях выездными врачебными и фельдшерскими бригадами в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее соответственно - медицинская помощь, субсидии).

 

1. Общие положения

 

1.1. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, связанных с оказанием медицинской помощи.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организация), соответствующим следующим критериям отбора:

основным направлением деятельности организации в соответствии с учредительными документами является оказание паллиативной медицинской помощи (хосписной помощи);

наличие у организации лицензии на оказание паллиативной медицинской помощи;

наличие у организации условий для оказания паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (хосписных отделений), а также в амбулаторных условиях выездными врачебными и фельдшерскими бригадами;

отсутствие у организации просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие проведения в отношении организации процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидий (далее - конкурс);

отсутствие факта приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.

1.4. Субсидии предоставляются министерством на возмещение части затрат, связанных с оказанием медицинской помощи, по следующим направлениям расходов:

оплата труда специалистов, участвующих в оказании медицинской помощи;

уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

оплата продуктов питания или услуг по организации питания пациентов при оказании медицинской помощи в стационарных условиях;

оплата стирки и дезинфекции белья;

оплата лекарственных препаратов, в том числе наркотических и психотропных лекарственных препаратов, расходных материалов, используемых в профилактических, диагностических и лечебных медицинских вмешательствах, средств по уходу за пациентами и мягкого инвентаря, необходимых при оказании медицинской помощи;

оплата услуг по охране помещения;

оплата услуг по уборке помещения;

оплата расходов, связанных с эксплуатацией автомобильного транспорта, необходимого для оказания медицинской помощи выездными бригадами;

оплата услуг связи, непосредственно связанных с оказанием медицинской помощи;

оплата расходов, связанных с медицинским осмотром специалистов, участвующих в оказании медицинской помощи;

оплата канцелярских принадлежностей, бланочной продукции, а также расходных материалов для оргтехники;

оплата труда административно-управленческого и вспомогательного персонала организации в размере, не превышающем 10% от суммы предоставляемой субсидии, за исключением оплаты труда персонала, задействованного в уборке помещений.

 

2. Способ и порядок проведения отбора получателей субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

2.2. Министерство определяет сроки проведения конкурса и размещает информацию на интернет-сайте министерства, которая включает:

наименование услуг;

наименование и адрес министерства;

категории лиц, которым оказывается медицинская помощь;

объем медицинской помощи, показатели качества медицинской помощи;

сроки и место приема заявки и документации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка;

критерии отбора организаций для предоставления субсидии;

предельный размер возмещения затрат на единицу медицинской помощи в разрезе условий ее оказания, ежегодно утверждаемый министерством (далее - предельная стоимость).

2.3. Перечень организаций - получателей субсидий определяется конкурсной комиссией при министерстве (далее - конкурсная комиссия).

Создание, изменение состава, упразднение конкурсной комиссии, утверждение положения о ней осуществляются на основании приказа министерства. Порядок работы конкурсной комиссии определяется положением о конкурсной комиссии.

2.4. Отказ от проведения конкурса допускается не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок. Информация об отказе от проведения конкурса размещается на интернет-сайте министерства в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. Министерство не несет каких-либо обязательств и ответственности в случае неознакомления организаций с информацией об отказе от проведения конкурса.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Перечень документов, представляемых организацией для участия в конкурсе в целях получения субсидий:

заявка на участие в конкурсе, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати);

описание порядка и условий оказания медицинской помощи в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);

информация, содержащая полное наименование организации, почтовый адрес и адрес регистрации организации, банковские реквизиты организации, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати);

копия лицензии на оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных и амбулаторных условиях, заверенная печатью организации (при наличии печати);

копия учредительного документа организации, заверенная печатью организации (при наличии печати);

копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная печатью организации (при наличии печати);

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная печатью организации (при наличии печати), выданной не ранее одного месяца до дня подачи заявки на участие в конкурсе;

копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная печатью организации (при наличии печати);

копия документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенная печатью организации (при наличии печати);

смета затрат, необходимых для оказания медицинской помощи, в разрезе условий ее оказания, затрат по направлениям расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, не превышающая предельную стоимость;

документы об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выданные налоговым органом по месту ее учета не ранее одного месяца до дня подачи заявки на участие в конкурсе;

справка об отсутствии проведения в отношении организации процедуры ликвидации или банкротства, отсутствии фактов приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати);

справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати).

Организация вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзацах восьмом, четырнадцатом настоящего пункта, в случае непредставления организацией по собственной инициативе таких документов и сведений министерство использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы и материалы представляются в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.

Заявка на участие в конкурсе должна быть составлена на русском языке. Отдельные документы в составе заявки (или их части) могут быть на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом нотариально заверенный перевод на русском языке.

Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, имеет право изменить или отозвать такую заявку в любое время до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

3.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в течение десяти рабочих дней со дня размещения информации о проведении конкурса на интернет-сайте министерства.

Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и проводит заседание конкурсной комиссии.

3.3. Конкурсной комиссией осуществляется оценка документов, представленных организациями, на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, путем проставления баллов в ведомости оценки документов, представленных организациями, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Определение организаций - получателей субсидий осуществляется членами конкурсной комиссии путем проставления баллов в ведомости оценки организаций - получателей субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку по следующим критериям:

соответствие представленного организацией описания порядка и условий оказания медицинской помощи условиям, необходимым для оказания данного вида медицинской помощи;

соответствие представленной сметы затрат порядку оказания медицинской помощи (в разрезе ее условий), направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и предельной стоимости.

На основании заполненных оценочных ведомостей для каждой организации конкурсной комиссией определяется средний балл по каждому критерию оценки, итоговое количество баллов и составляется общий рейтинг организаций.

По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение об определении организаций - получателей субсидий, оформляемое протоколом заседания конкурсной комиссии и подписываемое председателем конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии), секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на интернет-сайте министерства.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.

Организация уведомляется об отказе в предоставлении субсидии в 5-дневный срок с момента установления соответствующего факта, послужившего основанием для отказа в предоставлении субсидий.

3.5. Объем субсидии для организации - получателя субсидии определяется конкурсной комиссией в соответствии с представленной сметой затрат в разрезе условий медицинской помощи с учетом планируемого объема услуг и определяется по формуле

 

S = Vs x Cs + Vav x Cav + Vaf x Caf,

 

где S - общая сумма субсидии, предоставляемой организации;

Vs - планируемый к оказанию объем медицинской помощи в стационарных условиях;

Cs - стоимость одного койко-дня оказания медицинской помощи в стационарных условиях, но не более предельного размера возмещения затрат на единицу медицинской помощи, ежегодно утверждаемого приказом министерства;

Vav - планируемый к оказанию объем медицинской помощи в амбулаторных условиях выездными врачебными бригадами;

Cav - стоимость одного выезда врачебной бригады при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях, но не более предельного размера возмещения затрат на единицу медицинской помощи, ежегодно утверждаемого приказом министерства;

Vaf - планируемый к оказанию объем медицинской помощи в амбулаторных условиях выездными фельдшерскими бригадами;

Caf - стоимость одного выезда фельдшерской бригады при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях, но не более предельного размера возмещения затрат на единицу медицинской помощи, ежегодно утверждаемого приказом министерства.

3.6. Министерство на основании протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, заключает с организацией - получателем субсидии договор о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.

Договор заключается в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на интернет-сайте министерства протокола заседания конкурсной комиссии.

Договор должен предусматривать в том числе:

условие о согласии организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области ревизий (проверок) соблюдения организацией - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

условие о запрете приобретения организацией иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии организации.

3.7. Требования, которым должны соответствовать организации - получатели субсидий на первое число месяца, в котором планируется заключение договора:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;

ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. Организация - получатель субсидий не позднее трех дней со дня размещения на интернет-сайте министерства протокола заседания конкурсной комиссии представляет в министерство письмо, содержащее информацию о соответствии организации - получателя субсидий на первое число месяца, в котором планируется заключение договора, требованиям, указанным в абзацах со второго по четвертый настоящего пункта.

В случае непредставления организацией по собственной инициативе информации о соответствии организации требованиям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, министерство использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.8. Проверка достоверности сведений, указанных в пунктах 3.1, 3.7 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия и (или) с использованием данных, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.9. Субсидии перечисляются по истечении отчетного периода (месяца, в котором оказывалась медицинская помощь) по мере возникновения потребности в возмещении произведенных организацией - получателем субсидии кассовых расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях и медицинской помощи в амбулаторных условиях выездными врачебными и фельдшерскими бригадами.

Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее пятнадцатого рабочего дня после представления организацией документов, подтверждающих факт оказания медицинской помощи, по формам, определенным договором, а также документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (копии платежных документов, заверенные банком, копии первичных документов, заверенные руководителем организации с проставлением печати организации (при наличии печати): счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие подтверждающие документы) по направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в соответствии с определенной договором сметой.

 

4. Требования к отчетности и осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Министерство устанавливает в договоре сроки и формы представления организацией - получателем субсидии отчетности.

4.2. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.

4.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организацией - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.4. В случае выявления нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе предусмотренных договором, по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

определения объема и предоставления

в 2016 - 2019 годах субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями, за счет

средств областного бюджета на финансовое

обеспечение оказания паллиативной

медицинской помощи в соответствии

с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

 

                                 Ведомость

             оценки документов, представленных некоммерческими

              организациями, не являющимися государственными

                       (муниципальными) учреждениями

 

    Наименование некоммерческой организации: ______________________________

 

Критерии отбора

Баллы

Примечание

Основным направлением деятельности организации в соответствии с учредительными документами является оказание паллиативной медицинской помощи (хосписной помощи):

0 баллов - отсутствие

1 балл - наличие

 

 

Наличие у организации лицензии на оказание паллиативной медицинской помощи:

0 баллов - отсутствие

1 балл - наличие

 

 

Наличие у организации условий для оказания паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (хосписных отделений):

0 баллов - отсутствие

1 балл - наличие

 

 

Наличие у организации условий для оказания паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях выездными врачебными и фельдшерскими бригадами:

0 баллов - отсутствие

1 балл - наличие

 

 

Отсутствие у организации задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

0 баллов - наличие

1 балл - отсутствие

 

 

Отсутствие проведения в отношении организации процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки на участие в конкурсе:

0 баллов - наличие

1 балл - отсутствие

 

 

Отсутствие приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе:

0 баллов - наличие

1 балл - отсутствие

 

 

Итого

 

 

 

    Итоговое количество баллов ____________________________________________

    Голосование (за/против) _______________________________________________

    Дата __________________________________________________________________

    Члены конкурсной комиссии _____________________________________________

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

определения объема и предоставления

в 2016 - 2019 годах субсидий

некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями, за счет

средств областного бюджета на финансовое

обеспечение оказания паллиативной

медицинской помощи в соответствии

с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

 

                                 Ведомость

                 оценки организаций - получателей субсидий

 

    Наименование некоммерческой организации: ______________________________

 

Критерии отбора

Баллы

Примечание

Соответствие представленного организацией описания процедуры и условий оказания паллиативной медицинской помощи условиям, необходимым для оказания данного вида медицинской помощи:

0 баллов - не соответствует

1 балл - соответствует

 

 

Соответствие представленной сметы затрат порядку оказания паллиативной медицинской помощи (в разрезе условий ее оказания), направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 Порядка определения объема и предоставления в 2016 - 2019 годах субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение оказания паллиативной медицинской помощи в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и предельной стоимости:

0 баллов - не соответствует

1 балл - соответствует

 

 

Итого

 

 

 

    Итоговое количество баллов ____________________________________________

    Голосование (за/против) _______________________________________________

    Сумма субсидии (руб.) _________________________________________________

    Дата __________________________________________________________________

    Члены конкурсной комиссии _____________________________________________

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 5 октября 2017 г. N 629

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ,

ТРУДОУСТРОИВШИМСЯ ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления денежной выплаты медицинским работникам, трудоустроившимся по наиболее востребованной медицинской специальности в государственные учреждения здравоохранения Самарской области, подведомственные министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - министерство, учреждение, денежная выплата).

2. Медицинским работникам, трудоустроившимся по наиболее востребованной медицинской специальности в учреждение, предоставляется единовременно за счет средств областного бюджета денежная выплата в размере 165 996 (ста шестидесяти пяти тысяч девятисот девяноста шести) рублей.

3. Денежная выплата предоставляется лицам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, заключившим трехсторонний договор между учреждением, медицинским работником и министерством (далее соответственно - трехсторонний договор, получатели).

4. Трехсторонний договор заключается с:

лицами с высшим медицинским образованием, завершившими в текущем году профессиональное обучение в ординатуре, заключившими в текущем году трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением;

лицами, получившими в текущем году высшее медицинское образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами укрупненной группы профессий "Здравоохранение и медицинские науки" (уровень специалитета), прошедшими первичную аккредитацию, заключившими в текущем году трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением;

лицами, получившими среднее медицинское образование в текущем году, заключившими в текущем году трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением;

лицами с высшим медицинским образованием, завершившими в предыдущем(ие) году(ы) профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре, но призванными в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации для прохождения военной службы по призыву и заключившими трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением в текущем году, но не позднее одного месяца со дня окончания военной службы;

лицами, получившими в предыдущем(ие) году(ы) высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами укрупненной группы профессий "Здравоохранение и медицинские науки" (уровень специалитета), прошедшими первичную аккредитацию, но призванными в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации для прохождения военной службы по призыву и заключившими трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением в текущем году, но не позднее одного месяца со дня окончания военной службы;

лицами, получившими среднее медицинское образование в предыдущем(ие) году(ы), но призванными в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации для прохождения военной службы по призыву и заключившими трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением в текущем году, но не позднее одного месяца со дня окончания военной службы;

лицами с высшим медицинским образованием, завершившими в предыдущем(ие) году(ы) профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре, не трудоустроившимися в год завершения обучения в связи с беременностью и рождением ребенка, заключившими трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением в текущем году, но не позднее 3,5 лет со дня рождения ребенка;

лицами, получившими в предыдущем(ие) году(ы) высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами укрупненной группы профессий "Здравоохранение и медицинские науки" (уровень специалитета), прошедшими первичную аккредитацию, не трудоустроившимися в год получения высшего образования в связи с беременностью и рождением ребенка, заключившими трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением в текущем году, но не позднее 3,5 лет со дня рождения ребенка;

лицами, получившими среднее медицинское образование в предыдущем(ие) году(ы) и не трудоустроившимися в год получения среднего образования в связи с беременностью и рождением ребенка, заключившими трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением в текущем году, но не позднее 3,5 лет со дня рождения ребенка;

лицами, получившими среднее медицинское образование в предыдущем году, завершившими в предыдущем или текущем году дополнительное профессиональное образование с получением сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста по наиболее востребованной медицинской специальности и заключившими в текущем году трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением;

лицами с высшим медицинским образованием, завершившими в 2017 году профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре, и лицами со средним медицинским образованием, получившими среднее медицинское образование в 2017 году, заключившими в 2017 году трудовой договор по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением и не реализовавшими свое право на получение пособия на обустройство в 2017 году по не зависящим от них обстоятельствам.

5. Перечень наиболее востребованных медицинских специальностей ежегодно утверждается приказом министерства.

6. Для заключения трехстороннего договора сотрудник учреждения, ответственный за кадровое делопроизводство в учреждении (далее - сотрудник учреждения), представляет в министерство следующие документы:

письменное согласие медицинского работника на заключение трехстороннего договора по форме, установленной министерством;

письменное согласие медицинского работника на обработку персональных данных;

копию диплома медицинского работника о высшем медицинском образовании (для лиц с высшим медицинским образованием), копию диплома о среднем медицинском образовании (для лиц со средним медицинским образованием), заверенную кадровым подразделением учреждения;

копию диплома медицинского работника о послевузовском профессиональном образовании или иного документа об окончании интернатуры или ординатуры в соответствии с действующим законодательством (для лиц с высшим медицинским образованием), за исключением лиц, получивших после 1 января 2017 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования "Здравоохранение и медицинские науки" (уровень специалитета), заверенную кадровым подразделением учреждения;

копию сертификата специалиста по соответствующей специальности или копию свидетельства об аккредитации специалиста (копию выписки из протокола заседания аккредитационной комиссии), заверенную кадровым подразделением учреждения;

копию трудового договора с медицинским работником, заключенного по наиболее востребованной медицинской специальности с учреждением, заверенную кадровым подразделением учреждения;

копию свидетельства о рождении ребенка, заверенную кадровым подразделением учреждения (для получателей, указанных в абзацах с восьмого по десятый пункта 4 настоящего Порядка);

копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную кадровым подразделением учреждения;

копию военного билета (для получателей, указанных в абзацах с пятого по седьмой пункта 4 настоящего Порядка), заверенную кадровым подразделением учреждения;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), заверенную кадровым подразделением учреждения;

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), заверенную кадровым подразделением учреждения;

копию реквизитов лицевого счета, открытого получателем в кредитной организации, заверенную кадровым подразделением учреждения;

информацию о получателе (получателях) по форме, установленной министерством.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются сотрудником учреждения в министерство в течение 15 рабочих дней с даты получения письменного согласия медицинского работника на заключение трехстороннего договора в приемные дни, установленные министерством.

8. Трехсторонний договор заключается с медицинским работником при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в срок не позднее четырех месяцев с даты получения министерством документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

9. Обязательными условиями трехстороннего договора являются:

9.1. Обязательство получателя:

отработать в учреждении по наиболее востребованной медицинской специальности не менее трех лет с даты заключения трехстороннего договора.

В обязательный срок работы получателя в учреждении по наиболее востребованной медицинской специальности по трехстороннему договору включается время работы, выполняемой по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, время нахождения в оплачиваемом основном и дополнительном отпусках, а также период временной нетрудоспособности (не более 1 календарного месяца в течение года).

Нахождение получателя в отпуске без сохранения заработной платы (за исключением случаев, перечисленных в части второй статьи 128 Трудового кодекса Российской Федерации), в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком не засчитывается в обязательный срок отработки получателя по трехстороннему договору;

возвратить в областной бюджет не позднее даты прекращения (расторжения) трудового договора всю сумму денежной выплаты в случае прекращения (расторжения) трудового договора до истечения трех лет отработки.

9.2. Обязательство учреждения представлять в министерство:

в течение 10 рабочих дней с даты отработки получателем трехлетнего срока работы по трехстороннему договору письменное подтверждение учреждения об отработке получателем в учреждении по наиболее востребованной медицинской специальности с расчетом фактически отработанного получателем времени и приложением подтверждающих копий документов;

в день подачи получателем заявления о расторжении трудового договора по собственному желанию или в день издания учреждением приказа (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудового договора по иным основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, письменную информацию о прекращении (расторжении) трудового договора с получателем, отработавшим в учреждении менее трех лет;

в течение одного месяца со дня окончания получателем военной службы письменную информацию о его трудоустройстве или нетрудоустройстве в учреждении.

9.3. Обязательством министерства является предоставить получателю денежную выплату в течение 60 рабочих дней с даты заключения трехстороннего договора.

10. Денежная выплата назначается приказом министерства на основании заключенного трехстороннего договора.

11. Денежная выплата производится министерством путем перечисления средств на счет получателя, открытый в кредитной организации.

12. Выплаченная получателю денежная выплата подлежит возврату в бюджет Самарской области в случае, если получатель не исполнил обязательство, предусмотренное абзацем вторым подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Порядка.

13. Денежная выплата не подлежит возврату в случаях прекращения (расторжения) трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 1, 2 части первой статьи 81, пунктами 2, 5, 6 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации; в случае перевода получателя на другую работу, необходимую ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

14. Получатель не возвращает денежную выплату в случае прекращения (расторжения) трудового договора в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, но обязуется после окончания прохождения военной службы не позднее месячного срока вернуться на прежнее место работы и отработать в учреждении время, недостающее до трехлетнего срока отработки. Если учреждение не может предоставить прежнее место работы получателю после окончания срока военной службы по призыву, получатель обязуется согласовать с министерством вопрос трудоустройства по наиболее востребованной в текущем году медицинской специальности в другом учреждении здравоохранения Самарской области с последующим заключением дополнительного соглашения к трехстороннему договору. При нарушении условий, указанных в настоящем пункте, получатель возвращает в областной бюджет всю сумму полученной денежной выплаты.

15. Контроль за соблюдением условий договора осуществляется министерством.

 

 

 


Приложение 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 5 октября 2017 г. N 629

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2019 ГОДЫ

 

N

п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия (соисполнитель)

Срок реализации, годы

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат реализации мероприятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Всего

 

Задача 4. Обеспечение социальной защиты, повышение качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи

Ожидаемый результат по задаче 4 - обеспечение отрасли здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами

4.8.

Предоставление денежной выплаты медицинским работникам, трудоустроившимся по наиболее востребованной медицинской специальности

Министерство здравоохранения Самарской области

2018 - 2019

0,0

0,0

0,0

0,00

33,200

47,309

80,509

Показатель (индикатор) - доля лиц, получивших государственную поддержку, направленную на устранение дефицита медицинских кадров, в общем количестве претендентов

 


Информация по документу
Читайте также