Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 18.10.2017 № 861-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           18.10.2017                           N 861-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 Об утверждении Порядка

 принятия решений о подготовке

 и реализации бюджетных

 инвестиций и о предоставлении

 субсидий на осуществление

 капитальных вложений

 в объекты капитального

 строительства

 

 

     В  соответствии  со  статьями  78.2,  79,  80  Бюджетного кодекса

Российской  Федерации,  статьей 10 Закона Пермского края от 12 октября

2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае"

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и

реализации   бюджетных  инвестиций  и  о  предоставлении  субсидий  на

осуществление    капитальных    вложений    в   объекты   капитального

строительства.

     2. Признать утратившими силу:

     постановление  Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. N

199-п   "Об  утверждении  Порядка  принятия  решений  о  подготовке  и

реализации  бюджетных  инвестиций, расходов на предоставление субсидий

на   осуществление   капитальных   вложений   в  объекты  капитального

строительства   государственной   собственности  Пермского  края  и  о

признании   утратившими  силу  отдельных  постановлений  Правительства

Пермского края";

     пункт  1  постановления  Правительства  Пермского края от 18 июля

2014  г.  N  642-п    внесении  изменений  в отдельные постановления

Правительства   Пермского   края   и   о   признании  утратившим  силу

постановления  Правительства  Пермского  края  от 27 декабря 2013 г. N

1809-п  "Об  установлении  расходного  обязательства Пермского края по

бюджетным  инвестициям на строительство и приобретение жилых помещений

для  формирования  специализированного  жилищного фонда Пермского края

для  обеспечения  жилыми  помещениями  детей-сирот и детей, оставшихся

без  попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся

без  попечения  родителей, по договорам найма специализированных жилых

помещений";

     постановление  Правительства Пермского края от 15 августа 2014 г.

N  803-п "О внесении изменений в Порядок принятия решений о подготовке

и   реализации   бюджетных   инвестиций,  расходов  на  предоставление

субсидий  на осуществление капитальных вложений в объекты капитального

строительства    государственной    собственности    Пермского   края,

утвержденный  постановлением  Правительства Пермского края от 27 марта

2014  г. N 199-п "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке

и   реализации   бюджетных   инвестиций,  расходов  на  предоставление

субсидий  на осуществление капитальных вложений в объекты капитального

строительства   государственной   собственности  Пермского  края  и  о

признании   утратившими  силу  отдельных  постановлений  Правительства

Пермского края";

     постановление  Правительства  Пермского края от 10 апреля 2015 г.

N  212-п "О внесении изменений в Порядок принятия решений о подготовке

и   реализации   бюджетных   инвестиций,  расходов  на  предоставление

субсидий  на осуществление капитальных вложений в объекты капитального

строительства    государственной    собственности    Пермского   края,

утвержденный  постановлением  Правительства Пермского края от 27 марта

2014  г. N 199-п "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке

и   реализации   бюджетных   инвестиций,  расходов  на  предоставление

субсидий  на осуществление капитальных вложений в объекты капитального

строительства   государственной   собственности  Пермского  края  и  о

признании   утратившими  силу  отдельных  постановлений  Правительства

Пермского края";

     постановление  Правительства Пермского края от 10 августа 2015 г.

N  512-п  "О внесении изменения в пункт 1.1 Порядка принятия решений о

подготовке    и   реализации   бюджетных   инвестиций,   расходов   на

предоставление   субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений  в

объекты   капитального   строительства  государственной  собственности

Пермского  края,  утвержденного постановлением Правительства Пермского

края  от  27  марта  2014  г. N 199-п "Об утверждении Порядка принятия

решений  о  подготовке  и реализации бюджетных инвестиций, расходов на

предоставление   субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений  в

объекты   капитального   строительства  государственной  собственности

Пермского  края и о признании утратившими силу отдельных постановлений

Правительства Пермского края".

     3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

и   распространяется   на   правоотношения,   возникшие   в   связи  с

формированием  адресной  инвестиционной  программы  Пермского  края на

2018-2022 годы.

     4.  Контроль  за  исполнением  постановления возложить на первого

заместителя  председателя  Правительства  -  министра  строительства и

архитектуры Пермского края Сюткина М.В.

 

 

     Губернатор Пермского края          М.Г.Решетников

 

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением

                                          Правительства Пермского края

                                          от 18.10.2017 N 861-п

 

 

                               ПОРЯДОК                              

         принятия решений о подготовке и реализации бюджетных        

 инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных

            вложений в объекты капитального строительства           

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.  Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решений

о  подготовке  и  реализации  бюджетных инвестиций в форме капитальных

вложений  в  объекты  государственной собственности и о предоставлении

субсидий   на  осуществление  бюджетными  и  автономными  учреждениями

Пермского  края,  государственными  унитарными предприятиями Пермского

края   капитальных   вложений  в  объекты  капитального  строительства

государственной    собственности   или   приобретение   бюджетными   и

автономными  учреждениями  Пермского края, государственными унитарными

предприятиями   Пермского   края   объектов  недвижимого  имущества  в

государственную   собственность   (далее  соответственно  -  бюджетные

инвестиции,  субсидии),  в  объекты капитального строительства и (или)

объекты  недвижимого  имущества,  строительство (приобретение) которых

осуществляется  юридическими  лицами,  не являющимися государственными

учреждениями    Пермского    края    и   государственными   унитарными

предприятиями  Пермского  края  (далее  -  взносы  в  уставный капитал

юридических лиц).

     1.2.  Для  целей  настоящего  Порядка под адресной инвестиционной

программой   Пермского   края   понимается  документ,  устанавливающий

распределение  бюджетных  ассигнований  на  реализацию  инвестиционных

проектов    строительства,    реконструкции    объектов   капитального

строительства,   и   (или)   на   приобретение   объектов  недвижимого

имущества,  и  (или)  осуществление  на территории Пермского края иных

капитальных вложений, формируемых по следующим направлениям:

     1.2.1.   объекты   капитального   строительства,   финансирование

которых  осуществляется  за счет средств бюджета Пермского края в виде

бюджетных  инвестиций,  субсидий (за исключением объектов капитального

строительства,  финансирование  которых осуществляется за счет средств

бюджетных  ассигнований,  выделенных краевым государственным унитарным

предприятиям);

     1.2.2.    приобретение    объектов    недвижимости    для    нужд

исполнительных органов государственной власти Пермского края;

     1.2.3.   объекты   капитального  строительства  и  (или)  объекты

недвижимого    имущества,    строительство    (приобретение)   которых

осуществляется  государственными  унитарными  предприятиями или в виде

взносов   в   уставный  капитал  юридических  лиц  за  счет  бюджетных

инвестиций.

     1.3. Объекты капитального строительства подразделяются на:

     1.3.1.  объекты  общественной  инфраструктуры  Пермского  края  -

объекты,  обеспечивающие  условия  жизнедеятельности населения в сфере

образования,   культуры,   здравоохранения,  социального  обеспечения,

физической   культуры  и  спорта,  жилищно-коммунального  хозяйства  и

обеспечения    безопасности,    объекты   охраны   окружающей   среды,

планируемые  к  строительству (реконструкции, приобретению) и принятию

по    окончании    строительства   (реконструкции,   приобретения)   в

государственную собственность;

     1.3.2.  объекты  автодорожного  строительства  Пермского  края  -

автомобильные  дороги  регионального  или  межмуниципального значения,

находящиеся  на территории Пермского края, планируемые к строительству

(реконструкции);

     1.3.3.  объекты  жилищного  строительства - многоквартирные дома,

жилые  помещения  в  которых  подлежат  включению в специализированный

жилищный  фонд  Пермского  края  для  обеспечения  жилыми  помещениями

детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

  II. Формирование адресной инвестиционной программы Пермского края, 

  перечня объектов капитального строительства объектов общественной 

    инфраструктуры Пермского края и перечня объектов капитального   

  строительства объектов автодорожного строительства Пермского края 

 

     2.1.  Проект  адресной  инвестиционной  программы  Пермского края

формируется  Министерством  строительства и архитектуры Пермского края

(далее  - Минстрой) сроком на шесть лет по форме согласно приложению 1

к настоящему Порядку.

     2.2.  В  первый  и  второй  годы  (текущий и очередной финансовые

годы)  в  адресной инвестиционной программе Пермского края указываются

объемы    бюджетных    ассигнований    по   мероприятиям   подпрограмм

государственных программ Пермского края.

     2.3.  На третий и последующие годы (планового периода) в адресной

инвестиционной программе Пермского края указываются:

     по  объектам  адресной  инвестиционной  программы Пермского края,

реализация  которых не завершена в предыдущем финансовом году, - объем

бюджетных  ассигнований  по  мероприятиям  подпрограмм государственных

программ Пермского края;

     по   объектам   адресной   инвестиционной  программы,  реализация

которых    планируется   впервые,   -   предельный   объем   бюджетных

ассигнований  по  мероприятиям  подпрограмм  государственных  программ

Пермского края исходя из оценочной стоимости инвестиционного проекта.

     2.4.  Финансовое обеспечение и реализация адресной инвестиционной

программы Пермского края осуществляются по следующим направлениям:

     2.4.1.    по   объектам   капитального   строительства   объектов

общественной инфраструктуры Пермского края;

     2.4.2. по объектам автодорожного строительства Пермского края;

     2.4.3.  по  объектам  капитального строительства и (или) объектам

недвижимого    имущества,    строительство    (приобретение)   которых

осуществляется  государственными  унитарными  предприятиями или в виде

взносов   в   уставный  капитал  юридических  лиц  за  счет  бюджетных

инвестиций;

     2.4.4. по объектам жилищного строительства.

     2.5.  Формирование  перечня  объектов  капитального строительства

объектов  общественной  инфраструктуры  Пермского  края осуществляется

Минстроем  по  форме  согласно  приложению  2  к  настоящему Порядку в

следующем порядке:

     2.5.1.  исполнительные  органы  государственной  власти Пермского

края,  являющиеся  заказчиками  инвестиционных  проектов,  в  пределах

своих  полномочий направляют в Минстрой заявки по новым инвестиционным

проектам (далее - заявки) в срок до 01 мая текущего финансового года.

     К   заявке   прилагаются   сопроводительное  письмо  и  следующие

документы:

     паспорт  инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к

настоящему Порядку;

     технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;

     отраслевое  техническое  задание,  согласованное  с ГКУ Пермского

края "Управление капитального строительства Пермского края";

     расчет  оценочной  стоимости  инвестиционного проекта с разбивкой

по  этапам  и  годам  реализации инвестиционного проекта, утвержденный

ГКУ  Пермского  края  "Управление капитального строительства Пермского

края";

     выписка  из  Единого  государственного  реестра  недвижимости  на

объект  недвижимого  имущества  при реконструкции объекта капитального

строительства  и  (или)  на  земельный участок, на котором планируется

строительство (реконструкция) объекта капитального строительства.

     Заявка   подписывается   руководителем   исполнительного   органа

государственной   власти   Пермского   края,   являющегося  заказчиком

инвестиционного проекта.

     2.5.2.  Минстрой  в  течение  10  рабочих  дней  со дня получения

заявок проверяет представленные заявки:

     на  соответствие  документов, приложенных к заявкам, пункту 2.5.1

настоящего Порядка;

     на  достоверность  данных, содержащихся в документах, приложенных

к заявкам.

     В  случае  соответствия документов, приложенных к заявкам, пункту

2.5.1  настоящего  Порядка  и  достоверности  данных,  содержащихся  в

документах,   приложенных  к  заявкам,  Минстрой  включает  заявленный

инвестиционный   проект   в   проект   перечня  объектов  капитального

строительства  объектов  общественной  инфраструктуры Пермского края в

течение одного рабочего дня после завершения проверки заявки.

     В   случае  несоответствия  документов,  приложенных  к  заявкам,

пункту   2.5.1   настоящего   Порядка   или   недостоверности  данных,

содержащихся  в документах, приложенных к заявкам, Минстрой в срок, не

превышающий  10 рабочих дней со дня получения таких заявок, возвращает

заявку  исполнительному  органу государственной власти Пермского края,

являющемуся   заказчиком   инвестиционного   проекта,  для  доработки,

которая  должна  быть  осуществлена  в  течение  5 рабочих дней со дня

получения заявки на доработку.

     Рассмотрение     заявки,    представленной    после    доработки,

осуществляется  в  порядке,  аналогичном  порядку рассмотрения заявок,

представленных впервые.

     2.5.3. Минстрой:

     организует  рассмотрение  проекта  перечня  объектов капитального

строительства  объектов  общественной инфраструктуры Пермского края на

совещании  у  губернатора  Пермского  края  с  участием исполнительных

органов  государственной власти Пермского края, являющихся заказчиками

инвестиционных проектов, в срок до 01 июля текущего финансового года;

     направляет   для   предварительного   обсуждения  проект  перечня

объектов     капитального    строительства    объектов    общественной

инфраструктуры  Пермского  края  в  Законодательное Собрание Пермского

края в срок до 15 июля текущего финансового года;

     обеспечивает  внесение  на рассмотрение Законодательным Собранием

Пермского   края   проекта   постановления  Законодательного  Собрания

Пермского   края   об   утверждении   перечня   объектов  капитального

строительства  объектов  общественной  инфраструктуры Пермского края в

срок  до  01  августа  текущего  финансового года в целях его принятия

Законодательным  Собранием  Пермского  края  до  01  сентября текущего

финансового года.

     2.5.4.  Заявки на изменение характеристики объектов, включенных в

перечень  объектов  капитального  строительства  объектов общественной

инфраструктуры  Пермского  края, направляются исполнительными органами

государственной   власти   Пермского   края,  являющимися  заказчиками

инвестиционных проектов, в Минстрой по мере необходимости.

     К  заявкам  на  изменение  характеристики  объектов, включенных в

перечень  объектов  капитального  строительства  объектов общественной

инфраструктуры  Пермского  края, прилагаются документы, подтверждающие

необходимость таких изменений.

     Заявки   на  изменение  характеристики  объектов  рассматриваются

Минстроем в течение 10 рабочих дней со дня их получения.

     В   случае   подтверждения  необходимости  внесения  указанных  в

заявках  изменений Минстрой обеспечивает внесение изменений в перечень

объектов     капитального    строительства    объектов    общественной

инфраструктуры  Пермского края в течение двух месяцев со дня получения

заявки  на  изменение  характеристики  объектов, включенных в перечень

объектов     капитального    строительства    объектов    общественной

инфраструктуры Пермского края.

     В  случае  неподтверждения  необходимости  внесения  указанных  в

заявке    изменений   Минстрой   направляет   исполнительному   органу

государственной    власти   Пермского   края,   направившему   заявку,

мотивированный  отказ  в  течение  3  рабочих  дней  после  завершения

проверки заявки.

     2.6.  Формирование  перечня  объектов автодорожного строительства

Пермского  края осуществляется Министерством транспорта Пермского края

(далее - Минтранс) в следующем порядке:

     2.6.1.  подведомственное  учреждение  на  основании информации об

объектах  капитального  строительства  (реконструкции), содержащейся в

схеме   территориального   планирования   Пермского   края,  поручений

губернатора   Пермского   края,   решений   Законодательного  Собрания

Пермского   края,   данных  о  транспортно-эксплуатационном  состоянии

дорог,   влияющем   на   безопасность   дорожного  движения,  а  также

пропускной  способности  дорог и транспортной доступности направляет в

Минтранс в срок до 01 мая текущего финансового года заявку.

     К   заявке   прилагаются   сопроводительное  письмо  и  следующие

документы:

     паспорт  инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к

настоящему Порядку;

     технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта.

     Заявка подписывается руководителем подведомственного учреждения.

     2.6.2.  Минтранс  в  течение  10  рабочих  дней  со дня получения

заявки проверяет представленные заявки:

     на  соответствие  документов, приложенных к заявкам, пункту 2.6.1

настоящего Порядка;

     на  достоверность  данных, содержащихся в документах, приложенных

к заявкам.

     В  случае  соответствия документов, приложенных к заявкам, пункту

2.6.1  настоящего  Порядка  и  достоверности  данных,  содержащихся  в

документах,   приложенных  к  заявкам,  Минтранс  включает  заявленный

инвестиционный   проект   в   проект  перечня  объектов  автодорожного

строительства   Пермского  края  по  форме  согласно  приложению  2  к

настоящему  Порядку  в  течение  одного  рабочего дня после завершения

проверки заявки.

     В   случае  несоответствия  документов,  приложенных  к  заявкам,

пункту   2.6.1   настоящего   Порядка   или   недостоверности  данных,

содержащихся  в  документах, приложенных к заявке, Минтранс в срок, не

превышающий  10 рабочих дней со дня получения такой заявки, возвращает

заявку  подведомственному  учреждению  для  доработки,  которая должна

быть  осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на

доработку.

     Рассмотрение     заявки,    представленной    после    доработки,

осуществляется  в  порядке,  аналогичном  порядку рассмотрения заявок,

представленных впервые.

     2.6.3. Минтранс:

     организует  рассмотрение  проекта  перечня объектов автодорожного

строительства  Пермского  края  на  совещании  у губернатора Пермского

края в срок до 01 июля текущего финансового года;

     направляет   для   предварительного   обсуждения  проект  перечня

объектов  автодорожного строительства Пермского края в Законодательное

Собрание Пермского края в срок до 15 июля текущего финансового года;

     обеспечивает  внесение  на рассмотрение Законодательным Собранием

Пермского   края   проекта   постановления  Законодательного  Собрания

Пермского   края   об   утверждении   перечня  объектов  автодорожного

строительства   Пермского   края   в   срок  до  01  августа  текущего

финансового  года в целях принятия Законодательным Собранием Пермского

края в срок до 01 сентября текущего финансового года;

     направляет   в   адрес  Минстроя  сформированный  титул  объектов

капитального  строительства  и  (или)  объектов недвижимого имущества,

строительство   (приобретение)   которых  осуществляется  юридическими

лицами,     не    являющимися    государственными    учреждениями    и

государственными   унитарными   предприятиями,   за   счет   бюджетных

инвестиций,  по  форме  согласно  приложению  4 к настоящему Порядку в

срок до 20 августа текущего финансового года.

     2.6.4.  Заявки на изменение характеристики объектов, включенных в

перечень   объектов   автодорожного   строительства   Пермского  края,

направляются   подведомственным   учреждением   в   Минтранс  по  мере

необходимости.

     К  заявкам  на  изменение  характеристики  объектов, включенных в

перечень   объектов   автодорожного   строительства   Пермского  края,

прилагаются документы, подтверждающие необходимость таких изменений.

     Заявки   на   изменение  характеристики  объектов,  включенных  в

перечень   объектов   автодорожного   строительства   Пермского  края,

рассматриваются  Минтрансом  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня их

получения.

     В  случае  подтверждения  необходимости  внесения  направленных в

заявках  изменений Минтранс обеспечивает внесение изменений в перечень

объектов  автодорожного  строительства  Пермского  края в течение двух

месяцев  со дня получения заявки на изменение характеристики объектов,

включенных  в  перечень объектов автодорожного строительства Пермского

края.

     В  случае  неподтверждения  необходимости  внесения  указанных  в

заявке  изменений  Минтранс  направляет  подведомственному учреждению,

направившему  заявку,  мотивированный  отказ  в течение 3 рабочих дней

после завершения проверки заявки.

     2.7.  В  отношении объектов капитального строительства, указанных

в   пункте  1.2.3  настоящего  Порядка,  предлагаемых  к  включению  в

адресную  инвестиционную  программу  Пермского края, в срок до 01 июня

текущего  финансового  года  уполномоченными  исполнительными органами

государственной  власти в адрес Минстроя представляется титул объектов

капитального  строительства  и  (или)  объектов недвижимого имущества,

строительство   (приобретение)   которых  осуществляется  юридическими

лицами,     не    являющимися    государственными    учреждениями    и

государственными   унитарными   предприятиями,   за   счет   бюджетных

инвестиций, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

     2.8.  В  отношении объектов жилищного строительства, предлагаемых

к  включению  в  адресную  инвестиционную  программу Пермского края, в

срок  до  01  июня  текущего финансового года Минстроем осуществляется

формирование  перечня  объектов  жилищного  строительства на основании

технического задания Министерства социального развития Пермского края.

     Исходя  из  перечня объектов жилищного строительства определяется

объем  бюджетных  инвестиций  на  строительство  жилых  помещений  для

формирования  специализированного  жилищного  фонда  для детей-сирот с

включением   указанных   расходов  в  проект  адресной  инвестиционной

программы Пермского края.

     2.9.   Минстрой   по   итогам   формирования   проекта   адресной

инвестиционной программы Пермского края:

     2.9.1.   в   срок   до  01  сентября  текущего  финансового  года

направляет  проект  адресной  инвестиционной  программы Пермского края

заказчикам   инвестиционных   проектов   для   включения   расходов  в

государственные программы Пермского края;

     2.9.2.  направляет  Правительству  Пермского края для утверждения

проект  адресной  инвестиционной  программы  Пермского  края в срок не

позднее 10 сентября текущего финансового года.

     Адресная  инвестиционная  программа Пермского края представляется

в  Законодательное  Собрание  Пермского  края  в  составе материалов к

проекту  закона  Пермского  края о бюджете Пермского края на очередной

финансовый год и на плановый период.

     2.10.  В  адресной  инвестиционной программе Пермского края может

предусматриваться  нераспределенный  объем  бюджетных  ассигнований  с

последующим   его   распределением   по   объектам  в  соответствии  с

потребностью при наличии проектной документации.

 

 III. Порядок внесения изменений в адресную инвестиционную программу

Пермского края, перечень объектов капитального строительства объектов

    общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов   

              автодорожного строительства Пермского края             

 

     3.1.  Внесение  изменений  в  адресную  инвестиционную  программу

Пермского  края, перечень объектов капитального строительства объектов

общественной   инфраструктуры   Пермского  края  и  перечень  объектов

автодорожного  строительства  Пермского края осуществляется в порядке,

аналогичном  порядку  формирования  адресной  инвестиционной программы

Пермского  края,  перечня объектов капитального строительства объектов

общественной   инфраструктуры   Пермского   края  и  перечня  объектов

автодорожного  строительства  Пермского  края, установленному разделом

II настоящего Порядка.

     3.2.  Внесение  изменений  в  объемы финансирования на реализацию

инвестиционных   проектов   осуществляется  на  основании  предложений

главных  распорядителей  бюджетных средств Пермского края, в том числе

в случаях:

     3.2.1.  перераспределения  объемов  бюджетных  ассигнований между

объектами  адресной  инвестиционной  программы Пермского края в рамках

одной государственной программы Пермского края;

     3.2.2.   изменения   общего   объема  бюджетных  ассигнований  на

реализацию адресной инвестиционной программы Пермского края;

     3.2.3.   перераспределения   объема   бюджетных  ассигнований  на

реализацию  адресной  инвестиционной  программы  Пермского  края между

государственными программами Пермского края;

     3.2.4.  включения  нового  объекта  и  (или)  иного мероприятия в

адресную  инвестиционную  программу  Пермского  края  (или) исключения

ранее  включенного  объекта,  а  также  уточнения  параметров объектов

капитального  строительства  с внесением изменений в перечень объектов

капитального   строительства   объектов   общественной  инфраструктуры

Пермского   края   и  перечень  объектов  автодорожного  строительства

Пермского края.

 

     IV. Реализация бюджетных инвестиций и контроль за реализацией   

                       инвестиционных проектов                      

 

     4.1.   Бюджетные  инвестиции,  субсидии  в  объекты  капитального

строительства  и  (или)  приобретение  объектов  недвижимого имущества

осуществляются  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных

законом  Пермского  края  о  бюджете Пермского края на соответствующий

финансовый  год  и на плановый период, в пределах утвержденных лимитов

бюджетных  обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью в

порядке,   установленном   законодательством  Российской  Федерации  и

законодательством   Пермского   края,   на  основании  государственных

контрактов,  заключенных  в  целях строительства (реконструкции, в том

числе   с   элементами  реставрации)  и  (или)  приобретения  объектов

недвижимого имущества, государственными заказчиками.

     4.1.1.   Государственный   заказчик   заключает   государственные

контракты  в целях строительства объектов капитального строительства и

(или)  приобретения  объектов  недвижимого  имущества в соответствии с

законодательством  Российской  Федерации о контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

     4.1.2.   Операции  с  бюджетными  инвестициями  осуществляются  в

порядке,    установленном   бюджетным   законодательством   Российской

Федерации  и  законодательством  Пермского края для исполнения бюджета

Пермского края.

     4.2.  Отчетность  по  бюджетным  инвестициям, субсидиям в объекты

капитального строительства:

     4.2.1.  Главные  распорядители  бюджетных  средств Пермского края

ежеквартально,  в  срок  до  10  числа  месяца, следующего за отчетным

периодом, представляют в Минстрой:

     отчетные   данные   об   использовании   бюджетных   средств   на

осуществление  капитальных  вложений,  направленных  на финансирование

объектов   капитального   строительства,   по   формам,   утвержденным

Законодательным Собранием Пермского края;

     пояснительную записку, содержащую:

     информацию   о  проведенных  мероприятиях,  выполненных  работах,

оказанных  услугах,  за  счет  выделенных в отчетном периоде бюджетных

ассигнований;

     причины   неосвоения   бюджетных  средств    случае  неосвоения

бюджетных средств).

     4.2.2.  Отчет  об  исполнении  адресной  инвестиционной программы

Пермского  края направляется в Законодательное Собрание Пермского края

одновременно  с  ежеквартальными  и  годовым  отчетами  об  исполнении

бюджета Пермского края.

 

                                       Приложение 1

                                       к Порядку принятия решений

                                       о подготовке и реализации

                                       бюджетных инвестиций

                                       и о предоставлении субсидий

                                       на осуществление капитальных

                                       вложений в объекты капитального

                                       строительства

 

 

                                                                 ФОРМА

 

 

           Адресная инвестиционная программа Пермского края          

 

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+-------------------------------------------------------------+---------+

¦ N ¦  Наименование   ¦      Код      ¦Заказчик- ¦Оценочная¦Стоимость¦ Срок начала ¦ Выполнено ¦   Источник    ¦     Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей      ¦ Остаток ¦

¦п/п¦   объектов в    ¦государственной¦застройщик¦стоимость¦    в    ¦строительства¦   на 01   ¦финансирования,¦                                                             ¦  на 01  ¦

¦   ¦     разрезе     ¦  программы,   ¦          ¦   или   ¦ текущих ¦(реконструк- ¦  января   ¦  тыс. рублей  ¦                                                             ¦ января  ¦

¦   ¦ государственных ¦ подпрограммы, ¦          ¦ сметная ¦ ценах,  ¦ции) и ввода ¦ текущего  ¦               ¦                                                             ¦ пятого  ¦

¦   ¦    программ,    ¦   главного    ¦          ¦стоимость¦  тыс.   ¦  объекта в  ¦финансового¦               ¦                                                             ¦  года   ¦

¦   ¦ местоположение  ¦ распорядителя ¦          ¦ по ПСД, ¦ рублей  ¦эксплуатацию,¦года, тыс. ¦               ¦                                                             ¦планового¦

¦   ¦ объекта, этапы  ¦   бюджетных   ¦          ¦  тыс.   ¦         ¦    срок     ¦  рублей   ¦               ¦                                                             ¦периода, ¦

¦   ¦   реализации    ¦    средств    ¦          ¦ рублей  ¦         ¦приобретения ¦           ¦               ¦                                                             ¦  тыс.   ¦

¦   ¦    (проектно-   ¦Пермского края ¦          ¦         ¦         ¦   объекта   ¦           ¦               ¦                                                             ¦ рублей  ¦

¦   ¦  изыскательские ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦                                                             ¦         ¦

¦   ¦     работы,     ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦                                                             ¦         ¦

¦   ¦  строительно-   ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦                                                             ¦         ¦

¦   ¦    монтажные    ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦                                                             ¦         ¦

¦   ¦    работы,      ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦                                                             ¦         ¦

¦   ¦ приобретение),  ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦                                                             ¦         ¦

¦   ¦    мощность     ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦                                                             ¦         ¦

¦   ¦  (технические   ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦                                                             ¦         ¦

¦   ¦ характеристики) ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               +----------+----------+---------+---------+---------+---------+         ¦

¦   ¦     объекта     ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦  текущий ¦ очередной¦ первый  ¦ второй  ¦ третий  ¦четвертый¦         ¦

¦   ¦                 ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦финансовый¦финансовый¦   год   ¦   год   ¦   год   ¦   год   ¦         ¦

¦   ¦                 ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦    год   ¦    год   ¦планового¦планового¦планового¦планового¦         ¦

¦   ¦                 ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦          ¦          ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦ периода ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦        2        ¦       3       ¦     4    ¦    5    ¦    6    ¦      7      ¦     8     ¦       9       ¦    10    ¦    11    ¦   12    ¦   13    ¦   14    ¦   15    ¦   16    ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦Объекты капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края                    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦   ¦                 ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 2 ¦Объекты автодорожного строительства Пермского края                                        ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦   ¦                 ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 3 ¦Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство   ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

¦   ¦(приобретение) которых осуществляется юридическими лицами, не являющимися                 ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

¦   ¦государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, за счет        ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

¦   ¦бюджетных инвестиций                                                                      ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦   ¦                 ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 4 ¦Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение)    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

¦   ¦которых осуществляется государственными краевыми унитарными предприятиями за счет бюджетных ассигнований, ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

¦   ¦предоставляемых на осуществление капитальных вложений                                                     ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦   ¦                 ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 5 ¦Объекты жилищного строительства                                                                           ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦   ¦                 ¦               ¦          ¦         ¦         ¦             ¦           ¦               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦

+---+-----------------+---------------+----------+---------+---------+-------------+-----------+---------------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+

 

                                       Приложение 2

                                       к Порядку принятия решений

                                       о подготовке и реализации

                                       бюджетных инвестиций

                                       и о предоставлении субсидий

                                       на осуществление капитальных

                                       вложений в объекты капитального

                                       строительства

 

 

                                                                 ФОРМА

 

 

  Перечень объектов капитального строительства объектов общественной 

                   инфраструктуры Пермского края /                  

     Перечень объектов автодорожного строительства Пермского края    

 

+-----+-----------------------+-------------+---------------------+---------------+---------------+

¦N п/п¦Наименование объектов в¦   Сметная   ¦  Этапы реализации   ¦   Мощность    ¦  Срок начала  ¦

¦     ¦разрезе государственных¦ (оценочная) ¦     (проектно-      ¦ (технические  ¦ строительства ¦

¦     ¦программ, подпрограмм, ¦  стоимость  ¦    изыскательские   ¦характеристики)¦(реконструкции)¦

¦     ¦местоположение объекта ¦объекта, тыс.¦       работы,       ¦    объекта    ¦и ввода объекта¦

¦     ¦                       ¦   рублей    ¦строительно-монтажные¦               ¦в эксплуатацию,¦

¦     ¦                       ¦             ¦работы, приобретение)¦               ¦     срок      ¦

¦     ¦                       ¦             ¦                     ¦               ¦ приобретения  ¦

¦     ¦                       ¦             ¦                     ¦               ¦    объекта    ¦


Информация по документу
Читайте также