Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 03.10.2017 № 914

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

03 октября 2017 г.

914

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

Об утверждении порядка выдачи разрешения представителя

нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи

14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

 

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Порядок).

2. Сектору делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить направление муниципальным служащим администрации района заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, оформленного в соответствии с Порядком.

3. Руководителям функциональных органов администрации района принять локальный документ, утверждающий Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в функциональных органах администрации района.

4. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата.

 

 

И.о. главы администрации           О.Ю.Мягкова


 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белинского района

Пензенской области

 

от 03 октября 2017 г.

№ 914

 

 

Порядок

выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя),

предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона

от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе

в Российской Федерации»

 

1. Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Порядок), определяет процедуру выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации района (далее - муниципальные служащие) на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождением в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

2. Муниципальные служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организации, а также муниципальные служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, направляют заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, помощнику главы администрации района по благоустройству (далее - уполномоченное лицо) администрации района.

3. Вновь назначенные муниципальные служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, направляют заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в день назначения на должность муниципальной службы Белинского района уполномоченному лицу администрации района.

4. Муниципальные служащие имеют право представить письменные пояснения по вопросу их участия в управлении некоммерческой организацией.

5. Уполномоченное лицо администрации района регистрирует заявление в день его представления в журнале регистрации заявлений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и в течение трех рабочих дней со дня регистрации представляет его представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.

7. Представитель нанимателя (работодатель) в месячный срок со дня регистрации заявления принимает соответствующее решение в виде резолюции на заявлении.

8. Копия заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) выдается муниципальному служащему на руки в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в п. 7 настоящего Порядка.

9. Заявление с резолюцией представителя нанимателя (работодателя), с подписью муниципального служащего о получении копии заявления приобщается к личному делу муниципального служащего.

 


 

 

Приложение № 1

к Порядку

 

 ___________________________________

 (наименование должности, инициалы,

 фамилия представителя нанимателя (работодателя))

 _________________________________________

 (наименование должности

 муниципального служащего)

 _________________________________________

 (фамилия, имя, отчество

 муниципального служащего)

 

Заявление

о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной

организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим,

дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников

недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или

вхождения в состав их коллегиальных органов управления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями), прошу Вас разрешить мне с «__»________20__ года участвовать/ продолжить участвовать (нужное подчеркнуть) на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)_________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указать вид, наименование, юридический адрес, ИНН некоммерческой организации)

 

Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать запреты, ограничения, требования к служебному поведению, выполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

«___»___________20__г. _

_____________________________             _________________________

(подпись лица, направляющего заявление)                         (расшифровка подписи)

 

*Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения к данному заявлению по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.

 


 

Приложение № 2

к Порядку

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений в администрации района о разрешении участия на безвозмездной основе в

управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным,

жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным

потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве

единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

 

№ п/п

Дата

регистрации заявления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, подавшего заявление

Ф.И.О., должность муниципального служащего, принявшего заявление

Подпись муниципального служащего, принявшего заявление

Дата направления заявления представителю нанимателя (работодателю)

Принятое решение по результатам рассмотрения заявления

Подпись и дата получения муниципальным
служащим, представившим заявление, копии заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя)

Дата приобщения заявления к личному делу

Примечание

1

2

3

4

5

7

8

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также