Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 711-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

28.09.2017                                      г. Оренбург                                       № 711-пп

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 30 апреля 2013 года № 353-пп

 

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30 апреля 2013 года № 353-пп «Об утверждении государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 4 сентября 2013 года № 740-пп, от 13 марта 2014 года № 156-пп, от 4 августа 2014 года № 546-пп, от 29 декабря 2014 года № 1020-пп, от 28 декабря 2015 года № 1000-пп, от 19 апреля 2016 года № 276-пп, от 26 декабря 2016 года № 997-пп) следующие изменения:

в приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

в приложении № 3 к Программе таблицу «Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2017–2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

приложение № 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Положения абзацев одиннадцатого–шестидесятого пункта 6 приложения № 1 к настоящему постановлению распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Губернатор –

председатель Правительства                                 Ю.А.Берг

 

 

 


Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 28.09.2017 № 711-пп

 

 

Изменения,

которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30 апреля 2013 года № 353-пп

 

1. В разделе «Объемы бюджетных ассигнований Программы» паспорта Программы цифры «62 319 482,9» заменить цифрами «58 375 534,1», цифры «10 925 537,2» заменить цифрами «7 663 828,1», цифры «8 039 900,9» заменить цифрами «8 048 987,4», цифры «7 693 769,8» заменить цифрами «7 647 856,0», цифры «8 254 261,3» заменить цифрами «7 608 848,9».

2. В приложении № 2 к Программе пункт 34 изложить в новой редакции:

п/п

Номер и наименование            ведомственной целевой

программы,

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный

результат

(краткое

описание)

Последствия

нереализации

ведомственной

целевой

программы,

основного

мероприятия

Связь с

показателями

(индикаторами)

Программы

(подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

34.

Основное мероприятие 10 «Обеспечение реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»

 

министерство финансов Оренбургской области*)

2017 год

2020 год

развитие общественной инфраструктуры, обусловленное реализацией проектов, основанных на местных инициативах, и повышение степени участия населения в решении вопросов местного значения

снижение степени участия населения в решении вопросов местного значения вследствие нереализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

доля завершенных проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

 

3. В приложении № 5 к Программе:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы 1 цифры «3 840 178,8» заменить цифрами «1 244 087,8», цифры «2 951 896,8» заменить цифрами «258 513,2», цифры «195 096,6» заменить цифрами «243 742,9», цифры «195 096,6» заменить цифрами «243 742,9»;

в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения» абзац двадцать седьмой изложить в новой редакции:

«3. Исполнение областного бюджета по расходам.».

4. В приложении № 6 к Программе в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 цифры «40 176 372,8» заменить цифрами «40 046 372,9», цифры «5 097 739,6» заменить цифрами «5 092 739,6», цифры «4 945 103,5» заменить цифрами «4 910 103,7», цифры «4 617 417,5» заменить цифрами «4 527 417,4».

5. В приложении № 7 к Программе:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы 3 цифры «16 889 563,2» заменить цифрами «16 327 496,2», цифры «2 740 165,6» заменить цифрами «2 178 098,1»;

в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения» в пункте 2 слова «от 25 декабря 2013 года» заменить словами «от 26 декабря 2013 года»;

в разделе 3 «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» абзацы двадцать первый–тридцать третий изложить в новой редакции:

«основное мероприятие 7 «Ведение государственной долговой книги Оренбургской области».

В соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок ведения долговой книги субъекта Российской Федерации устанавливается финансовым органом субъекта Российской Федерации.

Порядок ведения государственной долговой книги Оренбургской области утвержден приказом министерства финансов Оренбургской области от 20 сентября 2012 года № 88.

Реализация данного основного мероприятия предполагает наличие актуальной информации о государственных долговых обязательствах Оренбургской области;

основное мероприятие 8 «Рассмотрение обращений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета».

Местным бюджетам из областного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет по основаниям, условиям предоставления, использования и возврата таких кредитов, установленным законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и принимаемым в соответствии с ним постановлением Правительства Оренбургской области;

основное мероприятие 9 «Мониторинг состояния муниципального долга».

Являясь источником покрытия дефицита местного бюджета, муниципальные заимствования могут повлечь за собой существенные бюджетные риски. Итогом проведения муниципальными заемщиками рискованной долговой политики (политики необоснованного наращивания долга) может стать кардинальное ухудшение состояния долговой устойчивости бюджетов муниципальных образований. Создание условий для поддержания и повышения надежности муниципальных заемщиков и их бюджетов на долговом рынке является актуальной задачей долговой политики Оренбургской области.

В этой связи требуется постоянный мониторинг долга муниципальных образований области, анализ данных об уровне текущего муниципального долга и изменении его структуры.

В рамках данного основного мероприятия осуществляются:

сбор и анализ информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований области;

проверка соблюдения бюджетных ограничений на предельный размер долга, дефицита бюджета, расходов на обслуживание долга городских округов и муниципальных районов области;

размещение информации о размере муниципального долга на сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет.».

6. В приложении № 8 к Программе:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы 4 цифры «290 201,0» заменить цифрами «279 823,0», цифры «74 733,2» заменить цифрами «73 475,2», цифры «49 733,2» заменить цифрами «45 173,2», цифры «49 733,2» заменить цифрами «45 173,2»;

в разделе 3 «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» абзацы семьдесят шестой–восемьдесят первый изложить в новой редакции:

«Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу, качеству и стандартам обмена информацией о финансовой деятельности органов государственной власти Оренбургской области. Повышение информированности населения области, хозяйствующих субъектов и других заинтересованных сторон о состоянии системы общественных финансов Оренбургской области, а также развитие направлений информационного взаимодействия финансовой системы с внешними государственными информационными ресурсами и получателями бюджетных средств способствуют повышению прозрачности системы управления общественными финансами, повышению ответственности органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области за реализацию проводимой ими бюджетной политики, обеспечению эффективного, оперативного и устойчивого управления государственными и муниципальными финансами.

Оценка открытости бюджетных процедур по субъектам Российской Федерации проводится Центром прикладной экономики по поручению Министерства финансов Российской Федерации;

основное мероприятие 10 «Обеспечение реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах».

Действенным инструментом вовлечения граждан в бюджетный процесс является инициативное бюджетирование, позволяющее решать вопросы местного значения путем бюджетного финансирования из бюджета проектов развития общественной инфраструктуры, прошедших конкурсный отбор с участием самих граждан.

В 2016 году Оренбургская область вошла в перечень регионов участников проекта «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации в 2016–2018 годах», реализуемого в рамках международного соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Всемирным банком.

Реализация данного основного мероприятия направлена на развитие общественной инфраструктуры, вовлечение населения в процессы местного самоуправления, повышение эффективности решения муниципальными образованиями области вопросов местного значения.»;

раздел 6 изложить в новой редакции:

 

«6. Правила предоставления и распределения субсидии из областного

бюджета бюджетам муниципальных районов Оренбургской области в рамках подпрограммы в 2017 году

 

Субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Оренбургской области предоставляется на реализацию проектов развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных инициативах (далее – субсидия), в целях:

развития общественной инфраструктуры сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области (далее – сельское(ие) поселение(я);

вовлечения населения в процессы взаимодействия с органами местного самоуправления сельских поселений;

повышения эффективности решения сельскими поселениями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Субсидия предоставляется на конкурсной основе за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития сельских поселений, основанных на местных инициативах (далее – конкурсный отбор), утвержден постановлением Правительства Оренбургской области от 14 ноября 2016 года № 851-пп.

Субсидия предоставляется при условии обеспечения софинансирования со стороны бюджета сельского поселения не менее 10 процентов и со стороны населения – не менее 5 процентов от суммы субсидии.

Главными распорядителями средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, являются органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие государственную политику по сферам, на развитие которых направлены проекты развития сельских поселений, основанные на местных инициативах (далее – ГРБС), отобранные комиссией по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора (далее – комиссия).

Уполномоченным органом по организации конкурсного отбора является министерство финансов Оренбургской области (далее – организатор конкурсного отбора).

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному району Оренбургской области, рассчитывается по следующей формуле:

Si = , где:

Si – объем субсидии областного бюджета, предоставляемой i-му муниципальному району Оренбургской области;

СПi – стоимость проекта развития i-го сельского поселения, основанного на местных инициативах;

ОМБi – объем финансирования проекта развития i-го сельского поселения, основанного на местных инициативах, за счет средств местного бюджета;

ОФЛi – объем финансирования проекта развития i-го сельского поселения, основанного на местных инициативах, за счет безвозмездных поступлений от физических лиц;

ОЮЛi – объем финансирования проекта развития i-го сельского поселения, основанного на местных инициативах, за счет безвозмездных поступлений от организаций и других внебюджетных источников, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности;

m – количество проектов развития сельских поселений, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории муниципального района Оренбургской области.

Размер субсидии на реализацию одного проекта развития сельского поселения, основанного на местных инициативах (далее – проект), составляет не более 1 млн. рублей.

Распределение субсидии бюджетам муниципальных районов Оренбургской области утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.

Организатор конкурсного отбора осуществляет распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, между ГРБС в установленном порядке.

Предоставление субсидии муниципальным районам Оренбургской области (далее – получатель) осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Оренбургской области на реализацию проектов, заключаемого между соответствующим ГРБС и муниципальным районом Оренбургской области (далее – соглашение).

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

объемы финансирования проекта за счет средств бюджета сельского поселения, безвозмездных поступлений от физических лиц, безвозмездных поступлений от организаций и других внебюджетных источников, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (далее – источники финансирования);

размер субсидии, предоставляемой местному бюджету для долевого финансирования проекта;

обязательство уполномоченного органа получателя заключить соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений о предоставлении субсидии;

значение показателей результативности использования субсидии;

обязательство получателя обеспечить достижение показателей результативности использования субсидии;

порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником обеспечения которых является субсидия;

порядок, форма и сроки представления отчета о реализации проекта;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления получателя условий и обязательств, предусмотренных соглашением;

иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации и Оренбургской области.

Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в срок, установленный постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

В случае если соглашение не заключено в установленный срок, высвободившийся объем субсидии перераспределяется комиссией между другими участниками конкурсного отбора с принятием соответствующего постановления Правительства Оренбургской области.

Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем следующих условий:

наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии (далее – муниципальные программы);

наличие ассигнований на финансирование мероприятий муниципальных программ, утвержденных решением о местном бюджете.

Перечисление субсидии осуществляется при соблюдении получателем следующих условий:

представление ГРБС копий документов, подтверждающих фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией, заверенных в установленном порядке;

представление ГРБС копий документов, подтверждающих безвозмездное поступление в бюджет сельского поселения средств от физических лиц, организаций и других внебюджетных источников, имеющих целевое назначение, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности, в объемах, предусмотренных соглашением, заверенных в установленном порядке;

представление ГРБС копий документов, подтверждающих фактическое перечисление сельским поселением за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств по каждому из источников финансирования в объемах, предусмотренных соглашением, заверенных в установленном порядке.

В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта осуществляется пропорциональное сокращение размера субсидии и источников финансирования. В соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.

Субсидия подлежит перечислению в бюджет соответствующего сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления в бюджет муниципального района Оренбургской области на основании соглашения, заключаемого органом местного самоуправления муниципального района Оренбургской области с органом местного самоуправления сельского поселения.

Условиями расходования субсидии является обеспечение получателем их целевого и эффективного использования.

Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии и соблюдением получателем условий предоставления и расходования субсидии осуществляет соответствующий ГРБС.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии получателем к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

Получатели  до  31  декабря  года,  в  котором  предусмотрено  предоставление  субсидии,  представляют  ГРБС  отчеты  об использовании  субсидии  и отчет о реализации проекта в соответствии с установленными  формами.

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае установления факта несоблюдения получателем требований, установленных настоящими Правилами и соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученная субсидия в полном объеме подлежит возврату в доход областного бюджета.»;

 

дополнить разделом 7 следующего содержания:

 

«7. Правила предоставления и распределения субсидии

из областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области в рамках подпрограммы на 2018–2020 годы

 

Субсидия из областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области предоставляется на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – субсидия), в целях:

развития общественной инфраструктуры населенных пунктов Оренбургской области;

вовлечения населения в процессы взаимодействия с органами местного самоуправления городских округов (сельских поселений) Оренбургской области (далее – муниципальное образование);

повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьями 14, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Субсидия предоставляется на конкурсной основе за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – конкурсный отбор), утвержден постановлением Правительства Оренбургской области от 14 ноября 2016 года № 851-пп.

Субсидия предоставляется при условии обеспечения софинансирования со стороны бюджета муниципального образования не менее 10 процентов и со стороны населения – не менее 5 процентов от суммы субсидии.

Главными распорядителями средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, являются органы исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющие государственную политику по сферам, на развитие которых направлены проекты развития общественной инфраструктуры, основанные на местных инициативах (далее – ГРБС), отобранные комиссией по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора (далее – комиссия).

Уполномоченным органом по организации конкурсного отбора является министерство финансов Оренбургской области (далее – организатор конкурсного отбора).

Размер субсидии, предоставляемой городскому округу (муниципальному району) Оренбургской области, рассчитывается по следующей формуле:

Si = , где:

Si – объем субсидии областного бюджета, предоставляемой i-му городскому округу (муниципальному району) Оренбургской области;

СПi – стоимость проекта развития общественной инфраструктуры                  i-го населенного пункта муниципального образования, основанного на местных инициативах;

ОМБi – объем финансирования проекта развития общественной инфраструктуры i-го населенного пункта муниципального образования, основанного на местных инициативах, за счет средств местного бюджета;

ОФЛi – объем финансирования проекта развития общественной инфраструктуры i-го населенного пункта муниципального образования, основанного на местных инициативах, за счет безвозмездных поступлений от физических лиц;

ОЮЛi – объем финансирования проекта развития общественной инфраструктуры i-го населенного пункта муниципального образования, основанного на местных инициативах, за счет безвозмездных поступлений от организаций и других внебюджетных источников, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности;

m – количество проектов развития общественной инфраструктуры населенных пунктов муниципальных образований, основанных на местных инициативах, реализуемых на территории городского округа (муниципального района) Оренбургской области.

Размер субсидии на реализацию одного проекта развития общественной инфраструктуры, основанного на местных инициативах (далее – проект), составляет не более 1 млн. рублей.

Распределение субсидии бюджетам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области устанавливается законом Оренбургской области об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и (или) постановлением Правительства Оренбургской области в случаях, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Организатор конкурсного отбора осуществляет распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, между ГРБС в установленном порядке.

Предоставление субсидии городским округам (муниципальным районам) Оренбургской области (далее – получатель) осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области на реализацию проектов, заключаемого между соответствующим ГРБС и городским округом (муниципальным районом) Оренбургской области (далее – соглашение).

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

объемы финансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования, безвозмездных поступлений от физических лиц, безвозмездных поступлений от организаций и других внебюджетных источников, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (далее – источники финансирования);

размер субсидии, предоставляемой местному бюджету для долевого финансирования проекта;

обязательство уполномоченного органа получателя заключить соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений о предоставлении субсидии местным бюджетам;

значение показателей результативности использования субсидии;

обязательство получателя обеспечить достижение показателей результативности использования бюджетных средств;

порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником обеспечения которых является субсидия;

порядок, форма и сроки представления отчета о реализации проекта;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления получателя условий и обязательств, предусмотренных соглашением;

иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации и Оренбургской области.

Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в срок, установленный постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление».

В случае если соглашение не заключено в установленный срок, высвободившийся объем субсидии перераспределяется комиссией между другими участниками конкурсного отбора с принятием соответствующего постановления Правительства Оренбургской области.

Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем следующих условий:

наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии (далее – муниципальные программы);

наличие ассигнований на финансирование мероприятий муниципальных программ, утвержденных решением о местном бюджете.

Перечисление субсидии осуществляется при соблюдении получателем следующих условий:

представление ГРБС копий документов, подтверждающих фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией, заверенных в установленном порядке;

представление ГРБС копий документов, подтверждающих безвозмездное поступление в бюджет муниципального образования средств от физических лиц, организаций и других внебюджетных источников, имеющих целевое назначение, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности, в объемах, предусмотренных соглашением, заверенных в установленном порядке;

представление ГРБС копий документов, подтверждающих фактическое перечисление муниципальным образованием за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств по каждому из источников финансирования в объемах, предусмотренных соглашением, заверенных в установленном порядке.

В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта осуществляется пропорциональное сокращение размера субсидии и источников финансирования. В соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.

Субсидия подлежит перечислению в бюджет соответствующего сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления в бюджет муниципального района Оренбургской области на основании соглашения, заключаемого органом местного самоуправления муниципального района Оренбургской области с органом местного самоуправления сельского поселения.

Условиями расходования субсидии является обеспечение получателем ее целевого и эффективного использования.

Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии и соблюдением получателем условий предоставления и расходования субсидии осуществляет соответствующий ГРБС.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии получателем к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

Получатели до 31 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидии, представляют ГРБС отчеты об использовании субсидии и отчет о реализации проекта в соответствии с установленными формами.

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае установления факта несоблюдения получателем требований, установленных настоящими Правилами и соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученная субсидия в полном объеме подлежит возврату в доход областного бюджета.»;

 

в приложении к подпрограмме пункт 1 изложить в новой редакции:

 

п/п

Наименование

показателя

Реализация по годам

max

 

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1.

Оценка дефицита областного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений

5

0

1

1

1

5

5

5

5

________________

 

 

 


Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 28.09.2017 № 711-пп

 

Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях

 

п/п

Наименование показателя
(индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2012

год

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области»

1.

Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых программным методом, в общем объеме расходов областного бюджета в соответствующем финансовом году

процентов

14,0

40,0

80,0

90,0

96,4

98,9

98,9

98,9

98,9

2.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований Оренбургской области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований Оренбургской области

процентов

-

-

-

0,2

0,2

0,1

0,1

0

0

3.

Отношение объема государственного долга Оренбургской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)

процентов

29,1

< 100,0

< 100,0

100,0

75,0

50,0

50,0

50,0

50,0

4.

Индекс эффективности бюджетных расходов

процентов

74,5

75,0

75,0

78,0

78,0

86,0

89,0

92,0

96,0

5.

Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений

процентов

70,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6.

Количество работников министерства финансов Оренбургской области, принимающих участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения области

человек

16

18

21

22

22

22

Подпрограмма 1 «Создание организационных условий для составления и исполнения областного бюджета»

7.

Количество дней нарушения сроков представления проекта закона Оренбургской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период)» в Законодательное Собрание Оренбургской области

дней

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам

процентов

102,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9.

Исполнение областного бюджета по расходам

процентов

94,0

100,0

100,0

100,0

97,3

97,5

97,7

97,9

98,0

10.

Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам областного бюджета

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

-

-

-

-

-

11.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности по обязательствам областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета

процентов

-

-

-

-

0,02

0,02

0,02

0,01

0,01

12.

Средняя оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих подведомственные учреждения

баллов

-

-

-

66

67

83

83,5

84

84,5

13.

Средняя оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, не имеющих подведомственных учреждений

баллов

-

-

-

36

36,5

46,5

47

47,5

48

14.

Наличие бюджетного прогноза Оренбургской области на долгосрочный период

да = 1,

нет = 0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

Подпрограмма 2 «Повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов»

15.

Наличие законодательно закрепленных размеров нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты

да = 1,

нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, являющихся городскими округами, установленный в качестве критерия выравнивания

коэффициент

1,0051

1,0055

1,0053

1,0050

1,0052

1,0062

1,0060

1,0058

1,0058

17.

Среднедушевые доходы бюджетов поселений, являющихся городскими округами

рублей на 1 человека

-

-

-

-

-

8 625,9

8 712,2

8 799,3

8 887,3

18.

Уровень бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов области, установленный в качестве критерия выравнивания

коэффициент

1,4371

1,5055

1,8044

1,8026

1,8427

1,8154

1,7927

1,7830

1,7830

19.

Среднедушевые доходы бюджетов городских округов и муниципальных районов области

рублей на 1 человека

-

-

-

-

-

8 347,9

8 431,3

8 515,6

8 600,8

20.

Просроченная кредиторская задолженность в бюджетах муниципальных районов области по обязательствам, связанным с расчетом и предоставлением дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

тыс. рублей

-

0

0

0

-

-

-

-

-

21.

Доля предоставленных дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета в общем объеме предоставленной субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение полномочий Оренбургской области по предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

процентов

-

-

-

-

100,0

-

-

-

-

22.

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов области, установленный в качестве критерия выравнивания

коэффициент

2,8112

2,8323

2,4533

2,4097

2,3681

1,8008

1,7780

1,7548

1,7548

23.

Среднедушевые доходы бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов области

рублей на 1 человека

-

-

-

-

-

4 546,0

4 591,5

4 637,4

4 683,8

24.

Отношение доходов и источников финансирования дефицита к расходам бюджетов городских округов и муниципальных районов

коэффициент

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

-

-

25.

Доля городских округов и муниципальных районов области, дефицит бюджета которых не превышает уровень, установленный бюджетным законодательством

процентов

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

26.

Степень выполнения муниципальным образованием городской округ г. Оренбург условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на выполнение функций административного центра Оренбургской области

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

27.

Наличие распределения до 1 апреля финансового года иных межбюджетных трансфертов на социально значимые мероприятия, утверждаемые депутатами Законодательного Собрания Оренбургской области, между бюджетами городских округов и муниципальных районов области

да = 1,

нет = 0

-

-

-

1

1

-

-

-

-

28.

Степень финансового обеспечения выполнения городскими округами и муниципальными районами области государственных полномочий в рамках предоставляемой единой субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий

процентов

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

29.

Степень финансового обеспечения выполнения городскими округами и муниципальными районами области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, переданных им государственных полномочий по первичному воинскому учету

процентов

-

-

-

-

100,0

-

-

-

-

30.

Степень перечисления в местные бюджеты дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований

процентов

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма 3 «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Оренбургской области»

31.

Наличие в проекте закона Оренбургской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период)» программы государственных внутренних заимствований и программы государственных гарантий

да = 1, нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

32.

Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Оренбургской области к доходам областного бюджета

процентов

1,0

< 15,0

< 15,0

15,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

33.

Доля расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,              предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процентов

0,3

1,0

< 15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

34.

Соответствие объема государственного долга Оренбургской области и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным бюджетным законодательством

да = 1, нет = 0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35.

Количество пресс-релизов о кредитном рейтинге Оренбургской области в год

единиц

1

1

2

2

2

2

2

2

2

36.

Количество заключенных с профессиональными участниками финансового рынка контрактов в целях осуществления заимствований Оренбургской области

единиц

3

4

4

2

2

2

2

2

2

37.

Обеспечение поступления дополнительных доходов от размещения временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты

тыс. рублей

102 008

102 000

>0

>0

-

-

-

-

-

38.

Отношение количества заключений по результатам рассмотрения обращений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области о предоставлении бюджетных кредитов к количеству обращений органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области о предоставлении бюджетных кредитов

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

39.

Количество публикаций о размере государственного долга Оренбургской области, размещенных на сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет

единиц

-

-

-

-

12

12

12

12

12

40.

Количество публикаций о размере муниципального долга, размещенных на сайте министерства финансов Оренбургской области в сети Интернет

единиц

12

12

12

12

12

12

Подпрограмма 4 «Повышение эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2015–2020 годы»

41.

Оценка обеспечения сбалансированности и устойчивости областного и местного бюджетов

баллов

23

24

26

29

30

34

42.

Оценка внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти Оренбургской области при формировании программного бюджета

баллов

17

18

19

19

19

19

43.

Оценка повышения эффективности распределения бюджетных средств

баллов

36

32

36

37

39

41

44.

Оценка оптимизации функций государственного и муниципального управления, повышения эффективности их обеспечения

баллов

19

23

24

24

24

24

45.

Оценка развития информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами

баллов

16

16

16

16

16

16

46.

Оценка повышения эффективности бюджетных расходов на местном уровне

баллов

16

12

17

18

19

20

47.

Рейтинг Оренбургской области по качеству управления государственными финансами Оренбургской области

уровень

II

II

II

II

I

I

I

I

I

48.

Средняя оценка качества управления муниципальными финансами городскими округами и муниципальными районами области

баллов

38

52

62

64

66

78,5

79

79,5

80

49.

Индекс открытости бюджетных процедур

баллов

175

175

158

123

125

127

129

50.

Доля завершенных проектов развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных инициативах

процентов

-

-

-

-

-

100

100

100

100

Подпрограмма 5 «Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере»

51.

Соотношение количества главных администраторов средств областного бюджета, у которых проанализировано состояние внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему числу главных администраторов средств областного бюджета, у которых проведение такого анализа было запланировано провести в соответствующем году

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

52.

Соотношение объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета

процентов

25,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

53.

Соотношение количества проверенных учреждений или организаций к общему числу запланированных контрольных мероприятий в соответствующем году

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Подпрограмма 6 «Повышение финансовой грамотности населения Оренбургской области»

54.

Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения области

единиц

-

-

-

-

6

7

8

9

10

55.

Количество изданных, опубликованных информационных материалов, направленных на повышение финансовой грамотности населения области

единиц

-

-

-

-

4

4

4

4

4

56.

Количество мероприятий, проводимых в рамках мониторинга и оценки уровня финансовой грамотности населения области и защиты прав потребителей финансовых услуг на территории Оренбургской области

единиц

-

-

-

-

2

2

2

2

2


Информация по документу
Читайте также