Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 10.10.2017 № 548

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 10 октября 2017 года № 548

г.Саранск

 

 

О внесении изменений

в государственную программу Республики Мордовия

«Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы

 

 

Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Внести в государственную программу Республики Мордовия «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. № 579 «Об утверждении государственной программы Республики Мордовия «Развитие культуры и туризма» на 2014-2018 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 23 июня 2014 г. № 293, от 24 февраля 2015 г. № 100, от 31 июля 2015 г. № 457, от 17 ноября 2015 г. № 633, от 21 сентября 2016 г. № 477, от 30 января 2017 г. № 81, от 24 апреля 2017 г. № 259), следующие изменения:

1) в главе 5 раздела 2:

в части первой:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р»;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295»;

в части второй:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Закон Республики Мордовия от 2 февраля 2016 г. № 2-З «О культуре в Республике Мордовия»»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Закон Республики Мордовия от 10 мая 2017 г. № 31-З «О регулировании отдельных вопросов туристской деятельности на территории Республики Мордовия».»;

абзац десятый признать утратившим силу;

2) в подпрограмме «Культура»:

в части четвертой главы 8 раздела 3 слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 30 «О порядке распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам» заменить словами «Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317»;

в части одиннадцатой раздела 7 слова «Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов, сельских и городских поселений субсидии на выполнение мероприятий в рамках реализации государственной программы Республики Мордовия «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы» заменить словами «Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на капитальный ремонт объектов культуры муниципальной собственности и укрепление материально-технической базы учреждений культуры в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Мордовия «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы»;

3) в подпрограмме «Туризм»:

в части первой главы 1 раздела 2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Закон Республики Мордовия от 10 мая 2017 г. № 31-З «О регулировании отдельных вопросов туристской деятельности на территории Республики Мордовия»;

в части второй раздела 4 слова «Законом Республики Мордовия от 2 октября 2000 г. № 41-З «О туризме в Республике Мордовия» заменить словами «Законом Республики Мордовия от 10 мая 2017 г. № 31-З «О регулировании отдельных вопросов туристской деятельности на территории Республики Мордовия»;

4) в приложении 3 позицию 12 изложить в следующей редакции:

 

12.

Закон Республики Мордовия

«О регулировании отдельных вопросов туристской деятельности на территории Республики Мордовия»

Минкультнац Республики Мордовия

в течение всего срока реализации государственной программы

 

5) приложение 7 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 7

к государственной программе

Республики Мордовия

«Развитие культуры и туризма»

на 2014-2020 годы

от 10 октября 2017 года № 548

 

Порядок

предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия

бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на капитальный

ремонт объектов культуры муниципальной собственности и укрепление

материально-технической базы учреждений культуры в рамках реализации

мероприятий государственной программы Республики Мордовия

«Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия (далеемуниципальные образования) на капитальный ремонт объектов культуры муниципальной собственности и укрепление материально-технической базы учреждений культуры (далеесубсидии).

2. Целью предоставления субсидий является улучшение материально-технического состояния учреждений культуры, совершенствование и развитие инфраструктуры, повышение качества предоставления услуг, расширение доступа граждан к культурным и историческим ценностям.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации муниципальных программ, утвержденных на соответствующий год и включающих в себя мероприятия по:

капитальному ремонту объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований (далее – капитальный ремонт объектов культуры);

укреплению материально-технической базы учреждений культуры, находящихся в собственности муниципальных образований, в том числе приобретению оборудования, его доставке и монтажу, приобретению программного обеспечения для муниципальных общедоступных библиотек, приобретению концертных костюмов (далее – укрепление материально-технической базы учреждений культуры);

погашению кредиторской задолженности муниципального заказчика за выполненные работы по капитальному ремонту объектов культуры, укрепление материально-технической базы учреждений культуры, принятые муниципальным заказчиком в установленном порядке в истекших финансовых годах (далее – погашение кредиторской задолженности).

5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия (далееглавный распорядитель).

6. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию являются:

наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, направленных на комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования;

наличие Программы (Плана) финансового оздоровления муниципального образования;

перечень мероприятий, подлежащих утверждению муниципальными правовыми актами, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия;

обязательство по возврату муниципальным образованием субсидий в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий их предоставления;

наличие заключенного между Министерством финансов Республики Мордовия, Министерством экономики Республики Мордовия и главой муниципального района (городского округа Саранск) Соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521. Данное условие применяется только при предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов (городского округа Саранск);

наличие обязательства муниципального образования о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих целевое назначение.

Для субсидий на капитальный ремонт объектов культуры дополнительными условиями являются:

наличие утвержденной проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов;

наличие положительного заключения экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объектов.

7. Критериями отбора муниципальных образований на получение субсидий являются:

1) при предоставлении субсидии на мероприятия по капитальному ремонту объектов культуры:

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту объектов культуры;

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие положительного заключения экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта;

2) при предоставлении субсидии на мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений культуры:

наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений культуры;

наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;

3) при предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности:

наличие кредиторской задолженности;

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей соответствующие мероприятия;

наличие заключенных муниципальных контрактов и документов, подтверждающих выполнение работ и стоимость выполненных работ.

8. Для участия в отборе муниципальные образования представляют главному распорядителю заявку по форме, утверждаемой главным распорядителем, с приложением следующих документов:

1) на проведение капитального ремонта объектов культуры:

выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год и на плановый период, подтверждающую объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий;

заверенную копию муниципальной программы, содержащей соответствующие мероприятия;

заверенную копию документа, утверждающего проектно-сметную документацию;

заверенную копию сводного сметного расчета или локальной сметы на проведение капитального ремонта;

заверенную копию положительного заключения экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта;

технико-экономическое обоснование целесообразности проведения капитального ремонта;

2) на укрепление материально-технической базы учреждений культуры:

выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год и на плановый период, подтверждающую объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий;

заверенную копию муниципальной программы, содержащей соответствующие мероприятия;

обоснование потребности учреждений культуры в приобретении оборудования, его доставке и монтаже, приобретении программного обеспечения, концертных костюмов, необходимых для функционирования данных учреждений;

3) на погашение кредиторской задолженности:

выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год и на плановый период, подтверждающую объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование кредиторской задолженности, либо заверенные копии документа об оплате из бюджета муниципального образования кредиторской задолженности (за исключением стоимости проектных, изыскательских работ, экспертизы проекта, расходов на содержание службы заказчика);

заверенную копию муниципальной программы, содержащей соответствующие мероприятия;

заверенные копии заключенных муниципальных контрактов;

документы, подтверждающие выполнение работ и стоимость выполненных работ;

документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности.

9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня представления документов проверяет их на полноту оформления и соответствие критериям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения всех заявок главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет администрацию муниципального образования.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

нарушение муниципальным образованием сроков представления документов.

11. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Мордовия устанавливается в размере 95% от объема средств, необходимого на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования в текущем финансовом году.

В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.

Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.

12. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия в текущем финансовом году.

В случае недостаточности бюджетных средств для предоставления субсидии в полном объеме бюджетные ассигнования распределяются пропорционально заявленному размеру субсидий.

В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на предоставление субсидий, главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год вправе:

увеличить объем субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии;

провести в течение текущего финансового года дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.

13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем и администрацией муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий по типовой форме согласно приложению 2 к Правилам предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521 (далеесоглашение).

14. После заключения соглашения главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии (далеезаявка), представляемой главному распорядителю по форме согласно приложению 1 в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия, которым утверждается распределение субсидий.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимого для составления кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия.

Перечисление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется пропорционально доле финансирования муниципального образования указанного в пункте 11 настоящего Порядка при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), иных первичных документов, необходимых для реализации расходного обязательства муниципального образования на исполнение которого направляется субсидия.

Условием расходования субсидии муниципальным образованием является наличие заключенных муниципальных контрактов.

16. Показателями результативности использования субсидии являются:

снижение количества зданий учреждений культуры, требующих капитального ремонта;

рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры.

17. В целях оценки эффективности использования субсидий муниципальные образования в Республике Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

18. Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет по муниципальным образованиям в Министерство финансов Республики Мордовия.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается главным распорядителем по формуле:

 

где:

> – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При этом объем средств, подлежащий возврату ( ) для субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, составляет не более 50 процентов.

Указанный расчет направляется главными распорядителями в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

20. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году ( ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от возврата остатков субсидий.

21. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

, где:

 – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

, где:

 – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

 – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

 

.

23. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели.

Главный распорядитель совместно с Министерством финансов Республики Мордовия не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят в Правительство Республики Мордовия предложения:

об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения;

о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главного распорядителя с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.

24. Главный распорядитель осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями и представляет в Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении муниципальными образованиями значений показателей результативности использования соответствующих субсидий.

25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.

Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.

Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий из республиканского бюджета

Республики Мордовия бюджетам

муниципальных образований в Республике Мордовия

на капитальный ремонт объектов культуры

муниципальной собственности и укрепление

материально-технической базы учреждений

культуры в рамках реализации мероприятий

государственной программы Республики Мордовия

«Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы

от 10 октября 2017 года № 548

 

Заявка

на предоставление субсидии на капитальный ремонт объектов культуры муниципальной

собственности и укрепление материально-технической базы учреждений культуры в рамках

реализации мероприятий государственной программы Республики Мордовия «Развитие

культуры и туризма» на 2014-2020 годы

 

Наименование учреждения культуры

Наименование мероприятия

Основание (проектно-сметная документация, обоснование потребности в приобретении оборудования, концертных костюмов)

Сумма, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава

муниципального образования

(глава администрации муниципального образования) _________ _________________

М.П.                                                                                    (подпись)           (Ф.И.О.)

 

Руководитель финансового органа администрации

муниципального образования ___________________ __________________

                                                                      (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета Республики Мордовия

бюджетам муниципальных образований

в Республике Мордовия на капитальный ремонт

объектов культуры муниципальной собственности

и укрепление материально-технической базы

учреждений культуры в рамках реализации

мероприятий государственной программы

Республики Мордовия «Развитие культуры

 и туризма» на 2014-2020 годы

от 10 октября 2017 года № 548

 

Отчет

о целевом использовании субсидий бюджетами муниципальных образований

на капитальный ремонт объектов культуры муниципальной собственности

и укрепление материально-технической базы учреждений культуры в рамках реализации

мероприятий государственной программы Республики Мордовия «Развитие культуры и

 туризма» на 2014-2020 годы

за ______________ 20___ года

 


Наименование учреждения культуры

Наименование мероприятия

Сумма по договору

Поступило средств из республиканского бюджета Республики Мордовия в бюджет муниципального образования

Перечислено средств из бюджета муниципального образования муниципальным учреждениям культуры

Перечислено подрядчикам (поставщикам)

за отчетный период

с начала года

за отчетный период

с начала года

за отчетный период

с начала года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Глава

муниципального образования

(глава администрации муниципального образования) ___________ _______________

М.П.                                                                                      (подпись)           (Ф.И.О.)

 

 

 

Руководитель финансового органа

администрации муниципального образования ______________ _________________

                                                                                         (подпись)        (Ф.И.О.).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков


Информация по документу
Читайте также