Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 21.07.2017 № 1294
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 2017 г. N 1294 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОТКРЫТИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ (В редакции
Постановления Администрации Ставропольского края от
10.01.2018 № 10); В соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, подпрограммой "Развитие малого и среднего
предпринимательства в городе Ставрополе" муниципальной программы
"Экономическое развитие города Ставрополя", утвержденной
постановлением администрации города Ставрополя от
24.11.2016 N 2664, постановляю: 1. Утвердить Порядок предоставления
субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность на
территории города Ставрополя, на финансовое обеспечение затрат на открытие
собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг за счет
средств бюджета города Ставрополя согласно приложению. 2. Настоящее постановление
вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в
газете "Вечерний Ставрополь". 3. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации
города Ставрополя Толбатова А.В. Глава
города Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 21.07.2017 N 1294 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОТКРЫТИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Общие положения 1. Настоящий Порядок предоставления
субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность на
территории города Ставрополя, на финансовое обеспечение затрат на открытие
собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг за счет
средств бюджета города Ставрополя (далее соответственно - Порядок, субсидия,
получатель субсидии) разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие
малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе" муниципальной
программы "Экономическое развитие города Ставрополя", утвержденной
постановлением администрации города Ставрополя от 24.11.2016 N 2664, и
определяет цели, условия и порядок распределения и предоставления субсидий, а
также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при
их предоставлении. 2. Целью предоставления
субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии на открытие
собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг на
территории города Ставрополя. 3. Администрация города
Ставрополя осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий
финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации
города Ставрополя как получателю средств бюджета города Ставрополя на
предоставление субсидии. 4. Критерии отбора
получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - критерии): 1) соответствие части 1.1
статьи 4, части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации"; 2) регистрация и
осуществление деятельности на территории города Ставрополя менее 12 месяцев на
дату подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка); 3) реализация либо наличие
плана реализации проекта по открытию собственного бизнеса в сфере производства
товаров и оказания услуг (далее - Проект); 4) основной вид деятельности
получателя субсидии не связан с осуществлением торговли; 5) установление либо
планирование среднемесячного размера оплаты труда работников не менее
установленного в Ставропольском крае прожиточного минимума для трудоспособного
населения в расчете за квартал, предшествующий дате подачи заявки; 6) отсутствие задолженности
по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки; 7) отсутствие просроченной
задолженности по возврату в бюджет города Ставрополя субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами
и иной просроченной задолженностью перед бюджетом города Ставрополя; 8) получатели субсидии не
должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны
иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 9) получатели субсидии не
должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 10) получатели субсидии не должны
получать средства из бюджета города Ставрополя в соответствии с иными
муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка; 11) получатели субсидии не
должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых. Условия и порядок
предоставления субсидий 5. Для получения субсидии
получатель субсидии представляет в комитет экономического развития администрации
города Ставрополя заявку и следующий комплект документов, заверенный подписью
руководителя и печатью (при наличии) (далее соответственно - комитет, комплект
документов): 1) смета Проекта; 2) бизнес-план Проекта; 3) презентация Проекта; 4) справка о среднемесячном
размере оплаты труда работников в расчете за квартал, предшествующий дате
подачи заявки; 5) для юридического лица: а) копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица; б) копия свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе; в) копии учредительных
документов и всех изменений к ним; г) копия документа,
подтверждающего полномочия руководителя, подписавшего заявку; 6) для индивидуального
предпринимателя: а) копия паспорта
индивидуального предпринимателя (копии первого разворота и разворота с
пропиской); б) копия свидетельства о
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя; в) копия свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе. Формы заявки, сметы Проекта
и бизнес-плана Проекта утверждаются руководителем комитета и подлежат
размещению на официальном сайте администрации города Ставрополя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) не
позднее 7 рабочих дней со дня их утверждения. Презентация Проекта должна
отражать содержание бизнес-плана Проекта, в том числе характеристики
экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости Проекта. Заявки и комплект документов
предоставляются в комитет в бумажном и электронном виде (CD, USB Flash, каждый документ в виде отдельного файла) по адресу:
город Ставрополь, проспект К. Маркса, 96, кабинет 111, с понедельника по
пятницу с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. К комплекту документов
прилагается опись поданных в комитет документов с указанием количества листов
по каждому вложенному документу. Субсидии предоставляются по
результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним комплектов документов в
соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также оценки экономической,
бюджетной эффективности и социальной значимости Проектов по балльной шкале
оценки эффективности проекта по открытию собственного бизнеса в сфере
производства товаров и оказания услуг (далее - балльная шкала) по показателям,
указанным в приложении к настоящему Порядку. 6. Комитет в рамках информационного
межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема всех заявок запрашивает в
Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ставропольскому
краю: 1) выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей); 2) сведения об отсутствии
(наличии) задолженностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; 3) сведения об отсутствии
(наличии) задолженностей по страховым взносам, пеням и штрафам. Получатели субсидий вправе
представить в комитет указанную в настоящем пункте информацию самостоятельно по
формам, утвержденным Управлением Федеральной налоговой службы Российской
Федерации по Ставропольскому краю. 7. Дата и
место начала и дата окончания приема заявок указываются в извещении,
которое содержит форму заявки и информацию о перечне документов, необходимых
для получения субсидии, требованиях к получателям субсидий, критериях их оценки
и размещается на сайте комитетом не позднее чем за 7 календарных дней до даты
начала приема заявок. Срок приема заявок не должен превышать 90 календарных
дней. Комитет осуществляет прием и
регистрацию заявок и прилагаемых к ним комплектов документов в день их
поступления в реестре регистрации заявлений, их учет и хранение. Заявки и прилагаемые к ним
комплекты документов рассматриваются комитетом в течение 15 рабочих дней со дня
окончания приема всех заявок и прилагаемых к ним комплектов документов на
предмет соответствия целям, критериям и условиям, установленным пунктами 2, 4,
5 настоящего Порядка, и выявления оснований для отказа в предоставлении
субсидий, установленных подпунктами 1, 2, 5 пункта 9 настоящего Порядка, и по
результатам их рассмотрения: 1) в случае соответствия
получателя субсидии целям, критериям и условиям, установленным пунктами 2, 4, 5
настоящего Порядка, направляет заявку и прилагаемый к ней комплект документов в
Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при
администрации города Ставрополя (далее - Координационный совет) в течение 2
рабочих дней со дня их рассмотрения; 2) в случае несоответствия
получателя субсидии целям, критериям и условиям, установленным пунктами 2, 4, 5
настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об
отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований, приведенных в
подпунктах 1, 2, 5 пункта 9 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня
их рассмотрения по адресу, указанному в заявке. 8. Координационный совет
осуществляет оценку экономической, бюджетной эффективности и социальной
значимости Проектов в соответствии с настоящим Порядком и балльной шкалой на
основании информации, содержащейся в комплекте документов, в соответствии с
пунктом 5 настоящего Порядка. Проведение оценки экономической, бюджетной
эффективности и социальной значимости Проектов осуществляется в течение 45
календарных дней со дня направления комитетом заявок и комплектов документов
получателей субсидий в Координационный совет в соответствии с пунктом 7
настоящего Порядка. В ходе заседания Координационный
совет выставляет баллы в соответствии с балльной шкалой для каждой заявки,
допущенной комитетом к рассмотрению. На заседании
Координационного совета признаются прошедшими оценку экономической, бюджетной
эффективности и социальной значимости Проекты получателей субсидий, заявки
которых набрали 40 и более баллов. В случае если заявки набрали одинаковое
количество баллов, право на получение субсидии имеет тот получатель субсидии,
чья заявка поступила раньше. При недостаточности объема имеющихся бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год субсидия предоставляется в размере
остатка лимита бюджетных обязательств. По итогам заседания
Координационного совета составляется протокол Координационного совета, который
утверждается председателем Координационного совета и подписывается секретарем
Координационного совета. Протокол Координационного совета размещается
секретарем Координационного совета на сайте не позднее 5 рабочих дней со дня
заседания Координационного совета. Комитет в течение 5 рабочих
дней со дня утверждения протокола Координационного совета письменно уведомляет
каждого получателя субсидии о принятом решении по адресу, указанному в заявке. В течение 5 рабочих дней со
дня утверждения протокола Координационного совета комитет готовит проект
постановления администрации города Ставрополя о предоставлении субсидий (далее
- постановление) в соответствии с Регламентом администрации города Ставрополя. 9. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии получателю субсидии являются: 1) несоответствие
представленного получателем субсидии комплекта документов критериям и условиям,
определенным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, или непредставление
(предоставление не в полном объеме) указанного комплекта документов; 2) недостоверность
представленной получателем субсидии информации; 3) получатель субсидии
набрал менее 40 баллов по итогам оценки экономической, бюджетной эффективности
и социальной значимости Проектов; 4) распределение в полном
объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ставропольской
городской Думы о бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год на
цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 5) ранее в отношении
получателя субсидии было принято решение о предоставлении аналогичной поддержки из бюджета города Ставрополя
(условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее
оказания) и сроки ее оказания не истекли. 10. Размер субсидии на
одного получателя субсидии составляет не более 200,0 тыс. рублей. Размер субсидии составляет
70 процентов от стоимости Проекта, заявленной получателем субсидии в
бизнес-плане Проекта, и рассчитывается по следующей формуле: Рсуб = Сп
x 70%, где Рсуб - размер субсидии; Сп - стоимость Проекта,
заявленная в бизнес-плане Проекта. В случае если стоимость Проекта, заявленная
в бизнес-плане Проекта, составляет более 286,0 тыс. рублей, то Сп = 286,0 тыс. рублей. Субсидия предоставляется
получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе. 11. В течение 20 рабочих
дней со дня принятия постановления администрация города Ставрополя заключает с
каждым получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета
города Ставрополя в соответствии с типовой формой, установленной комитетом
финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида
субсидии (далее - соглашение). 12. Для заключения
соглашения комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия постановления
проводит проверку получателей субсидии на соответствие критериям, установленным
подпунктами 6, 7, 8, 9, 10 пункта 4 настоящего Порядка. 13. Показателями
результативности использования субсидии являются: 1) создание новых рабочих
мест, предусмотренных в бизнес-плане Проекта, в течение срока реализации
бизнес-плана Проекта; 2) размер оплаты труда работников не менее установленного в Ставропольском
крае среднемесячного размера прожиточного минимума для трудоспособного
населения в течение срока реализации бизнес-плана Проекта (при наличии
работников); 3) уплата получателем
субсидии налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в бизнес-плане
Проекта, в течение срока реализации бизнес-плана Проекта. 14. Перечисление субсидии
осуществляется администрацией города Ставрополя единовременно на расчетный счет
получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской
Федерации или в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с момента
заключения соглашения. 15. Направления расходов,
источником финансового обеспечения которых является субсидия: приобретение
производственных помещений, оборудования, специализированных автотранспортных
средств, производственного инвентаря, прочих основных средств; аренда нежилых помещений,
оборудования и специализированных автотранспортных средств, используемых для
осуществления предпринимательской деятельности (на срок не более 6 месяцев); обучение, профессиональная
подготовка и переподготовка сотрудников получателя субсидии по специализации
Проекта; приобретение программного
обеспечения; строительство, реконструкция
производственных зданий, помещений, сооружений; подключение к инженерным
сетям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, связи; получение лицензий на
осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с
законодательством Российской Федерации; получение патентов,
свидетельств о регистрации авторских прав, технических условий, сертификатов
соответствия; приобретение прав на
франшизу (паушальный взнос); приобретение сырья,
материалов и комплектующих изделий (не более 50 процентов от общего размера
запрашиваемой субсидии), необходимых для производства реализуемой продукции,
предоставления услуг. Запрещается приобретение получателями
субсидий - юридическими лицами за счет полученных из бюджета города Ставрополя
средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных
операций, определенных настоящим Порядком. Требования к
отчетности 16. Получатель субсидии
представляет в комитет отчетность о достижении показателей результативности,
указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в порядке, сроки и по форме,
определенные соглашением. 17. Получатель субсидии
представляет в комитет отчетность об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и сроки,
определенные соглашением. Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственности за их
нарушение 18. Контроль за соблюдением
получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий
осуществляется администрацией города Ставрополя и уполномоченными органами
муниципального финансового контроля. 19. В случае нарушения
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии,
установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок,
проведенных администрацией города Ставрополя и уполномоченным органом
муниципального финансового контроля, комитет направляет получателю субсидии в
срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления нарушения, требование о
возврате средств субсидии в бюджет города Ставрополя. Требование о возврате
средств субсидии может быть передано получателю субсидии (представителям
получателя субсидии) лично под расписку или направлено по почте заказным
письмом. Требование о возврате
средств субсидии должно содержать суммы, сроки, код бюджетной классификации
Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств
субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены
средства субсидии. 20. В случае установления
фактов нарушения условий предоставления субсидии, невозврата средств субсидии в
добровольном порядке соответствующие средства подлежат возврату в порядке,
установленном действующим законодательством. 21. В случае недостижения показателей результативности использования
субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан
возвратить в бюджет города Ставрополя часть средств предоставленной субсидии за
каждый недостигнутый показатель. Расчет размера штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования
субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, производится по следующей
формуле: , где Ршс - размер штрафных санкций; Дз - достигнутое значение показателя результативности; Пз - плановое значение показателя результативности; Ос - объем
субсидии; К -
корректирующий коэффициент. Для расчета
размера штрафных санкций используются следующие корректирующие коэффициенты: 1) по показателю
создание новых рабочих мест, предусмотренных в бизнес-плане Проекта, в течение
срока реализации бизнес-плана Проекта размер корректирующего коэффициента
составляет 40 процентов; 2) по показателю
размер оплаты труда работников не менее установленного
в Ставропольском крае среднемесячного размера прожиточного минимума для
трудоспособного населения в течение срока реализации бизнес-плана Проекта (при
наличии работников) размер корректирующего коэффициента составляет 30
процентов; ""3) по
показателю уплата получателем субсидии налогов, сборов, страховых взносов и
иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
предусмотренных в бизнес-плане Проекта, в течение срока реализации бизнес-плана
Проекта размер корректирующего коэффициента составляет 30 процентов. "Требование
о возврате части средств субсидии направляется комитетом в порядке,
установленном пунктом 19 настоящего Порядка. (В редакции
Постановления Администрации Ставропольского края от
10.01.2018 № 10) 22. Неиспользованные на 01
января текущего финансового года остатки субсидий за предыдущий финансовый год
подлежат перечислению получателями субсидий в бюджет города Ставрополя в
течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником
финансового обеспечения которых являются указанные субсидии). (Дополнен -
Постановление Администрации Ставропольского края Администрация города
Ставрополя осуществляет контроль за своевременным возвратом неиспользованных
остатков субсидий в текущем финансовом году. Заместитель
главы администрации
города Ставрополя Т.В.САВЕЛЬЕВА Приложение к Порядку предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на финансовое обеспечение затрат на открытие собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг за счет средств бюджета города Ставрополя БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 1. Показатели оценки
экономической эффективности проекта по открытию собственного бизнеса в сфере
производства товаров и оказания услуг субъекта малого предпринимательства
(далее соответственно - Проект, субъект МП): 1) сфера реализации Проекта
субъекта МП: производство товаров,
осуществление инновационной деятельности - 15 баллов; предоставление
образовательных и спортивных услуг, услуг в области культуры и туризма, услуг в
сфере информационных технологий - 10 баллов; предоставление бытовых услуг
- 5 баллов; иные услуги - 0 баллов; 2) стоимость Проекта
субъекта МП, заявленная в бизнес-плане Проекта: свыше 300000 рублей - 10
баллов; свыше 200000 рублей до
300000 рублей (включительно) - 5 баллов; до 200000 рублей
(включительно) - 0 баллов; 3) качество бизнес-плана
Проекта: бизнес-план Проекта отражает
деятельность субъекта МП в динамике и с перспективами развития его деятельности
на два года; экономическая, бюджетная эффективность, социальная значимость
Проекта не содержат ошибок в расчетах - 10 баллов; бизнес-план Проекта отражает
деятельность субъекта МП в динамике и с перспективами развития его деятельности
на один год; экономическая эффективность Проекта не содержит ошибок в расчетах
- 5 баллов; бизнес-план Проекта не
содержит перспектив развития деятельности субъекта МП; экономическая, бюджетная
эффективность, социальная значимость Проекта содержит ошибки в расчетах - минус
10 баллов; 4) производство субъектом МП
импортозамещающих товаров или использование субъектом МП в рамках реализации
Проекта импортозамещающей продукции, оборудования: предусмотрено - 5 баллов; не предусмотрено - 0 баллов. 2. Показатели оценки
бюджетной эффективности Проекта субъекта МП: 1) отношение объема налогов,
сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, предусмотренных в
бизнес-плане Проекта к уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
в течение срока реализации бизнес-плана Проекта, к объему запрашиваемой
субсидии: превышает 40 процентов - 10
баллов; свыше 20 процентов до 40
процентов (включительно) - 5 баллов; не превышает 20 процентов
(включительно) - 0 баллов. 3. Показатели оценки
социальной значимости Проекта субъекта МП: 1) установление размера
среднемесячной заработной платы работникам субъекта МП в рамках реализации
Проекта к величине прожиточного минимума в Ставропольском крае для
трудоспособного населения: превышает величину
прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения более
чем на 100 процентов - 10 баллов; превышает величину
прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения от 50
до 100 процентов (включительно) - 8 баллов; соответствует или превышает
величину прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного
населения не более чем на 50 процентов (включительно) - 5 баллов; не предусмотрено - 0 баллов; 2) количество новых рабочих
мест, предусмотренных к созданию в бизнес-плане Проекта в течение срока
реализации бизнес-плана Проекта: более 5 рабочих мест - 10
баллов; от 1 до 5 рабочих мест
(включительно) - 5 баллов; не предусмотрено - 0 баллов; 3) трудоустройство субъектом
МП работников, обладающих соответствующей квалификацией для реализации Проекта: предусмотрено - 5 баллов; не предусмотрено - 0 баллов. Максимально возможное
количество баллов - 75. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|