Расширенный поиск

Постановление Председателя Думы города Ставрополя от 26.10.2016 № 18-п

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2016 года N 18-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

(В редакции Постановления Председателя Думы города Ставрополя  от 04.10.2017 № 59-п);

В соответствии с федеральными законами "О противодействии коррупции", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" постановляю:

 

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы требований к служебному поведению согласно приложению.

 

2. Признать утратившими силу:

 

постановление главы города Ставрополя от 19 ноября 2013 года N 77-п "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, Контрольно-счетной палате города Ставрополя, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя требований к служебному поведению";

 

постановление главы города Ставрополя от 12 марта 2015 года  N 19-п "О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, Контрольно-счетной палате города Ставрополя, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя, и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя требований к служебному поведению", утвержденное постановлением главы города Ставрополя от 19 ноября 2013 года N 77-п";

 

постановление главы города Ставрополя от 04 сентября 2015 года N 50-п "О внесении изменения в Положение о Проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, Контрольно-счетной палате города Ставрополя, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя, и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя требований к служебному поведению", утвержденное постановлением главы города Ставрополя от 19 ноября 2013 года N 77-п";

 

постановление главы города Ставрополя от 14 декабря 2015 года N 83-п "О внесении изменения в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, Контрольно-счетной палате города Ставрополя, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя, и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя требований к служебному поведению", утвержденное постановлением главы города Ставрополя от 19 ноября 2013 года N 77-п".

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Ставропольской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

Председатель

Ставропольской городской Думы                Г.С.КОЛЯГИН

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

председателя Ставропольской

городской Думы

от 26 октября 2016 года N 18-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ СТАВРОПОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

 

1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы требований к служебному поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:

 

1) достоверности и полноты:

 

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе (далее - граждане), на отчетную дату;

 

сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы. в Ставропольской городской Думе (далее - муниципальные служащие), за отчетный период и за 2 года, предшествующие отчетному периоду;

 

2) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Ставропольскую городскую Думу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

   редакции   Постановления   Председателя   Думы   города  Ставрополя от 04.10.2017 № 59-п)

3) соблюдения муниципальными служащими в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов; требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

 

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и муниципальных служащих.

 

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждаемым постановлением председателя Ставропольской городской Думы (далее - перечень должностей), и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

 

4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами и муниципальными служащими и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - проверка) осуществляется отделом кадров управления организационно-протокольного и кадрового обеспечения Ставропольской городской Думы (далее - отдел кадров) по письменно оформленному решению председателя Ставропольской городской Думы, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Ставропольской городской Думы, осуществляющего полномочия председателя Ставропольской городской Думы.

 

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего.

 

5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

 

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

 

2) работниками отдела кадров, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

 

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

 

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ставропольского края;

 

5) общероссийскими региональными средствами массовой информации.

 

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

 

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

 

8. Отдел кадров осуществляет проверку:

 

1) самостоятельно;

 

2) путем направления в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" на осуществление оперативно-розыскной деятельности (далее - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении сведений, представленных муниципальным служащим.

 

9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения, отдел кадров вправе:

 

1) проводить по своей инициативе собеседование с гражданином или муниципальным служащим;

 

2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

 

3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам к материалам проверки;

 

4) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности и ее результатов, а также запросов в кредитные организации, в том числе иностранные банки и иные иностранные организации, налоговые органы и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, их территориальные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее соответственно - органы, организации) об имеющихся у них сведениях о:

 

доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

 

(а.утратил  силу  -  Постановление  Председателя  Думы  города Ставрополяот 04.10.2017 № 59-п)

 

соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению (далее - запрос);

 

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

 

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

 

10. В запросе указываются:

 

1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;

 

2) ссылка на нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

 

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

 

4) содержание и объем сведений, указанных в подпункте 4 пункта 9 настоящего Положения (далее - запрашиваемые сведения);

 

5) срок представления запрашиваемых сведений;

 

6) фамилия, инициалы и номер телефона работника отдела кадров, подготовившего запрос;

 

7) другие необходимые сведения.

 

11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы, организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

 

12. Руководитель отдела кадров обеспечивает:

 

1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;

 

2) проведение беседы с муниципальным служащим или гражданином в случае поступления соответствующего ходатайства от него, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке в соответствии с настоящим Положением (далее - беседа), - в течение 7 рабочих дней со дня поступления вышеуказанного ходатайства, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим или гражданином.

 

13. По окончании проверки руководитель отдела кадров обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

 

14. Муниципальный служащий вправе:

 

1) давать пояснения в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, проведения беседы, а также по результатам проверки;

 

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

 

3) обращаться в отдел кадров с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения.

 

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

 

16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

 

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

 

17. Руководитель отдела кадров представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

 

18. По результатам проверки председателю Ставропольской городской Думы, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

 

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

 

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

 

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

 

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

 

5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ставропольской городской Думы и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

 

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проведении проверки, представляются отделом кадров с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организации, представившие информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

 

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

 

21. Председатель Ставропольской городской Думы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

 

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

 

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

 

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

 

4) представить материалы проверки в комиссию.

 

22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в отдел кадров, по окончании календарного года приобщаются к личным делам.

 

23. Материалы проверки, проведенной в отношении муниципального служащего, хранятся в отделе кадров в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

Материалы по результатам проверки, проведенной в отношении гражданина, в установленном порядке передаются в архив, по истечении трех лет со дня ее окончания.


Информация по документу
Читайте также