Расширенный поиск
Постановление Главы города Ставрополя города Ставрополя от 19.11.2013 № 77-п
Постановление главы города
Ставрополя
|
Глава города Ставрополя |
Г.С. Колягин |
1. Настоящим
Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в
Ставропольской городской Думе, Контрольно-счетной палате города Ставрополя, и
муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной
палаты города Ставрополя, и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской
городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя требований к
служебному поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления
проверки:
1) достоверности и
полноты:
сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых
гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, Контрольно-счетной палате
города Ставрополя (далее - граждане), на отчетную дату;
сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы в Ставропольской
городской Думе, Контрольно-счетной палате города Ставрополя (далее -
муниципальные служащие), за отчетный период и за 2 года, предшествующие
отчетному периоду;
2) достоверности и
полноты персональных данных
и иных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную
службу в Ставропольскую городскую Думу, Контрольно-счетную палату города
Ставрополя в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации (далее - персональные
данные);
3) соблюдения
муниципальными служащими в течение 3 лет, предшествующих поступлению
информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной
настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных
федеральными законами "О
муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии
коррупции" и другими федеральными законами (далее -
требования к служебному поведению).
2. Проверка,
предусмотренная подпунктами 2 и
3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в
отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной
службы в Ставропольской городской Думе, Контрольно-счетной палате города
Ставрополя, и муниципальных служащих.
3.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим,
замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем
должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе,
Контрольно-счетной палате города Ставрополя, при замещении которых
муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, утверждаемым постановлением главы города
Ставрополя (далее - перечень должностей), и претендующим на замещение должности
муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется
в порядке, установленном настоящим Положением в отношении проведения проверки
персональных данных.
(В редакции Постановления Главы города Ставрополя
Ставропольского края от 14.12.2015 № 83-п)
4. Проверка
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых гражданами и муниципальными служащими,
а также персональных данных и соблюдения муниципальными служащими требований к
служебному поведению (далее - проверка) осуществляется отделом кадров
управления организационно-протокольного и кадрового обеспечения Ставропольской
городской Думы (далее - отдел кадров) по письменно оформленному решению главы
города Ставрополя, а в случае его отсутствия - заместителя председателя
Ставропольской городской Думы, осуществляющего полномочия главы города
Ставрополя.
Решение принимается
отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего.
5. Основанием для
осуществления проверки является достаточная информация, представленная в
письменном виде в установленном порядке:
1)
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами
местного самоуправления и их должностными лицами;
2) работниками
отдела кадров, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений;
3) постоянно
действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в
соответствии с законодательством
Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не
являющихся политическими партиями;
4) Общественной
палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ставропольского края;
5) общероссийскими
региональными средствами массовой информации.
6. Информация
анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка
осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее
проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим
решение о ее проведении.
8. Отдел кадров
осуществляет проверку:
1) самостоятельно;
2) путем направления
в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с частью третьей статьи 7
Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" на
осуществление оперативно-розыскной деятельности (далее - уполномоченные федеральные
органы исполнительной власти), запросов о проведении оперативно-розыскных
мероприятий в отношении сведений, представленных муниципальным служащим.
9. При осуществлении
проверки, предусмотренной подпунктом
1 пункта 8 настоящего Положения, отдел кадров вправе:
1) проводить по
своей инициативе собеседование с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать
представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные
материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от
гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им
сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера и дополнительным материалам к материалам проверки;
4) направлять в
установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления
оперативно-разыскной деятельности
и ее результатов, а также запросов в кредитные организации, в том числе
иностранные банки и иные иностранные организации, налоговые органы и органы,
осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и
сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные
государственные органы, их территориальные органы, государственные органы
субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Ставропольского
края, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации
и общественные объединения (далее соответственно - органы, организации) об
имеющихся у них сведениях о:
доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или
муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
достоверности и
полноте персональных данных;
соблюдении
муниципальным служащим требований к служебному поведению (далее - запрос);
5) наводить справки
у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять
анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе
указываются:
1) фамилия, имя,
отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя,
отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или)
пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального
служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность
которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого
имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и
объем сведений, указанных в подпункте
4 пункта 9 настоящего Положения (далее - запрашиваемые сведения);
5) срок
представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы
и номер телефона работника отдела кадров, подготовившего запрос.
7) другие
необходимые сведения.
11. В запросе о
проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего
Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы,
организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в
них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об
оперативно-розыскной деятельности".
12. Руководитель
отдела кадров обеспечивает:
1) уведомление в
письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и
разъяснение ему содержания подпункта
2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня
получения решения о проведении проверки;
2) проведение беседы
с муниципальным служащим или гражданином в случае поступления соответствующего
ходатайства от него, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие
сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному
поведению подлежат проверке в соответствии с настоящим Положением (далее -
беседа), - в течение 7 рабочих дней со дня поступления вышеуказанного
ходатайства, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с
муниципальным служащим.
13. По окончании
проверки руководитель отдела кадров обязан ознакомить муниципального служащего
с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о
государственной тайне.
14. Муниципальный
служащий вправе:
1) давать пояснения
в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки,
проведения беседы, а также по результатам проверки;
2) представлять
дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в
отдел кадров с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении беседы по
вопросам, указанным в подпункте
2 пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения,
указанные в пункте 14
настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период
проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой
должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее
проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим
решение о проведении проверки.
На период
отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной
службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
17. Руководитель
отдела кадров представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки,
доклад о ее результатах.
18. По результатам
проверки главе города Ставрополя, уполномоченному назначать гражданина на
должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на
должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад.
При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении
гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе
гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии
оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической
ответственности;
4) о применении к
муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении
материалов проверки в комиссию
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Ставропольской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Ставрополя и
урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
19. Сведения о
результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о
проведении проверки, представляются отделом кадров с одновременным уведомлением
об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого
проводилась проверка, в государственные органы, органы местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края и организации, представившие
информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в соответствии с пунктом 5 настоящего
Положения, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о
персональных данных и государственной
тайне.
20. При установлении
в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков
преступления или административного
правонарушения, материалы об этом представляются в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. Глава города
Ставрополя, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего
Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить
гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать
гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к
муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить
материалы проверки в комиссию.
22. Подлинники
справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
поступивших в отдел кадров, по окончании календарного года приобщаются к личным
делам.
23. Материалы
проверки, проведенной в отношении муниципального служащего, хранятся в отделе
кадров в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Материалы по
результатам проверки, проведенной в отношении гражданина, в установленном
порядке передаются в архив, по истечении трех лет со дня ее окончания.
Управляющий делами
Ставропольской городской Думы |
Е.Н. Аладин |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |