Расширенный поиск
Постановление Главы города Ставрополя города Ставрополя от 22.06.2012 № 30-п
Постановление
главы города Ставрополя
|
Исполняющий
полномочия главы города |
И.В. Богданов |
1.
Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и
муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, и соблюдения
муниципальными служащими Ставропольской городской Думы требований к служебному
поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:
1)
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Губернатора
Ставропольского края от 07 августа 2007г. N520:
гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской
городской Думе (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими Ставропольской городской
Думы (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты персональных данных и иных сведений,
представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в
Ставропольскую городскую Думу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации (далее - персональные данные);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и
запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования
к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего
Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на
замещение любой должности муниципальной службы в Ставропольской городской Думе,
и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в
Ставропольской городской Думе.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых
муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не
предусмотренную перечнем
должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, при назначении
на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие
Ставропольской городской Думы обязаны представлять сведения о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением главы города Ставрополя
от 15 февраля 2012 г. N 8-п (далее - перечень должностей), и
претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной
перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим
Положением в отношении проведения проверки персональных данных.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых
гражданами и муниципальными служащими, а также персональных данных и соблюдения
муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - проверка)
осуществляется отделом кадров управления организационно-протокольного и
кадрового обеспечения Ставропольской городской Думы (далее - отдел кадров) по
письменно оформленному решению главы города Ставрополя, а в случае его
отсутствия - заместителя председателя Ставропольской городской Думы,
осуществляющего полномочия главы города Ставрополя.
Решение принимается отдельно в отношении каждого
гражданина или муниципального служащего.
5. Основанием для осуществления проверки является
достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном
порядке:
1) правоохранительными органами, иными
государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными
лицами;
2) работниками отдела кадров ответственных за работу
по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами
политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации
иных общероссийских
общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной
палатой Российской Федерации;
5) общероссийскими средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить
основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60
дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен
до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
8. Отдел кадров осуществляет проверку:
1) самостоятельно;
2) путем направления в федеральные органы
исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального
закона "Об оперативно-розыскной деятельности" на осуществление
оперативно-розыскной деятельности (далее - уполномоченные федеральные органы
исполнительной власти), запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий
в отношении сведений, представленных муниципальным служащим.
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 8
настоящего Положения, отдел кадров вправе:
1) проводить собеседование с гражданином или
муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или
муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к
материалам проверки;
3) получать от гражданина или муниципального
служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам к
материалам проверки;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме
запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее
результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные
государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации,
территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного
самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные
объединения (далее - орган, организация) об имеющихся у них сведениях о:
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей;
достоверности и полноте персональных данных;
соблюдении муниципальным служащим требований к
служебному поведению (далее - запрос);
5) наводить справки у физических лиц и получать от
них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных
гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о
противодействии коррупции.
10. В запросе указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или
организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на нормативный правовой акт, на основании
которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы
(службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего
сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в
отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному
поведению;
4) содержание и объем сведений, указанных в подпункте 4 пункта 9
настоящего Положения (далее - запрашиваемые сведения);
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона работника
отдела кадров, подготовившего запрос.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных
мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения,
указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы, организации,
в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них
ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об
оперативно-розыскной деятельности".
12. Руководитель отдела кадров обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального
служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего
пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении
проверки;
2) проведение беседы с муниципальным служащим в
случае поступления соответствующего ходатайства от него, в ходе которой он
должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и
соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке в
соответствии с настоящим Положением (далее - беседа), - в течение 7 рабочих
дней со дня поступления вышеуказанного ходатайства, а при наличии уважительной
причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
13. По окончании проверки руководитель отдела кадров
обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с
соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о государственной тайне.
14. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме по вопросам,
возникающим в ходе проведения проверки, проведения беседы, а также по результатам
проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по
ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в отдел кадров с подлежащим
удовлетворению ходатайством о проведении беседы с ним.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения,
приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки муниципальный
служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий
60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть
продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от
замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им
должности сохраняется.
17. Руководитель отдела кадров представляет лицу,
принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
18. По результатам проверки главе города Ставрополя,
уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или
назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в
установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно
содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность
муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность
муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к
муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер
юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих Ставропольской
городской Думы и урегулированию конфликта интересов.
19. Сведения о результатах проверки с письменного
согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются отделом
кадров с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального
служащего, в отношении которого проводилась проверка, в правоохранительные и
налоговые органы, постоянно действующие руководящие органы политических партий
и зарегистрированных в соответствии с законодательством
Российской Федерации иных общероссийских
общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественную палату
Российской Федерации, общероссийские средства массовой информации,
представившие информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных
данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств,
свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения,
материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их
компетенцией.
21. Глава города Ставрополя, рассмотрев доклад и
соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения,
принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной
службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность
муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры
юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в комиссию по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Ставропольской городской Думы и урегулированию конфликта интересов.
22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, поступивших в отдел кадров, по
окончании календарного года приобщаются к личным делам.
23. Материалы проверки, проведенной в отношении
муниципального служащего, хранятся в отделе кадров в течение трех лет со дня ее
окончания, после чего передаются в архив.
Материалы по результатам проверки, проведенной в
отношении гражданина, в установленном порядке передаются в архив, по истечении
трех лет со дня ее окончания.
Управляющий
делами Ставропольской |
Е.Н. Аладин |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |