Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.2015 № 345

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 декабря 2015 г   № 345

 

г.Владикавказ

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 года № 94

«Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной

власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных

целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», в целях координации работы и усиления контроля за механизмом прохождения бюджетных заявок Республики Северная Осетия-Алания на получение ассигнований из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 года № 94 «Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                   В.Битаров

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

 Республики Северная Осетия-Алания

от 22 декабря 2015 г. № 345

 

 

Изменения в постановление Правительства

Республики Северная Осетия- Алания от 18 апреля 2011 года № 94

 «Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы»

 

В Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденном постановлением:

1.      В разделе 1:

абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«до 1 февраля года, предшествующего плановому, направляет министерствам и ведомствам Республики Северная Осетия-Алания информацию о требованиях федеральных органов исполнительной власти к срокам подачи и форматам бюджетных заявок Республики Северная Осетия- Алания на очередной финансовый год и плановый период;»;

абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания до 1 сентября года, предшествующего плановому, если иной срок не установлен законодательством, направляют бюджетные заявки на согласование в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.»;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции;

«1.3. К бюджетным заявкам, формируемым органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, помимо комплектов документов, установленных федеральными органами исполнительной власти, в обязательном порядке прикладываются:

справка о предлагаемом размере софинансирования мероприятий со стороны федерального бюджета и со стороны бюджета Республики Северная Осетия-Алания по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, с обоснованием предлагаемых объемов софинансирования;

копии сводного сметного расчета, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, документа об утверждении проектно-сметной документации объектов капитального строительства.»;

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Объекты капитальных вложений, включенные в бюджетную заявку, в обязательном порядке должны иметь описание проекта, пояснительную записку, паспорт инвестиционного проекта, интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, а также другие необходимые документы, направляемые федеральным органам исполнительной власти.

Описание проекта должно отражать:

специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация проекта;

эффект от реализации инвестиционного проекта (конечные социально- экономические результаты, налоговые поступления, бюджетная эффективность, экологическая эффективность);

количественные значения показателей эффективности реализации проекта, связанные с показателями соответствующей государственной программы Республики Северная Осетия-Алания;

анализ рисков реализации проекта и описание мер управления рисками.»; пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

«1.10. После утверждения Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания бюджетной заявки министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания до 1 ноября года, предшествующего плановому, направляет заявку на рассмотрение соответствующему федеральному органу исполнительной власти.»;

абзац второй пункта 1.17 изложить в следующей редакции:

«решение федерального органа исполнительной власти о включении объектов государственной и муниципальной собственности Республики Северная Осетия-Алания, указанных в бюджетной заявке, в перечень объектов, подлежащих финансированию из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;».

2.      В разделе 2:

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания до 1 марта текущего финансового года направляют в федеральные органы исполнительной власти полный пакет документов по объектам капитальных вложений, планируемым к финансированию в рамках федеральных целевых программ, в том числе:

паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

документы об утверждении проектной документации; копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиком);

копии документов, подтверждающих направление бюджетных и других средств на финансирование объекта капитального строительства; копию утвержденной региональной программы;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.»;

пункт 2.4 признать утратившим силу; в пункте 2.9 слово «двух» заменить словом «трех»; пункт 2.12 признать утратившим силу.

3.      Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Мониторинг реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП

Соответствующий заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за своевременным формированием, предоставлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия- Алания.

Для контроля за реализацией и финансированием объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания, министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по установленным формам:

еженедельно информацию о получении средств из федерального бюджета; ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях ФЦП и ФАИП по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях, а также аналитическую справку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП;

ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным годом, - итоговый отчет о финансировании и реализации объектов и мероприятий ФЦП и ФАИП в отчетном году.

Итоговый отчет содержит:

основные результаты, достигнутые в отчетном году (представляются по каждому ожидаемому результату);

характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение поставленных целей в ходе реализации инвестиционного проекта;

описание факторов, повлиявших на ход реализации инвестиционного проекта (в случае недостижения показателей эффективности).».

4. Дополнить Приложением 2 следующего содержания:

 

Приложение 2

к Порядку взаимодействия органов исполнительной власти

Республики Северная Осетия-Алания при реализации

федеральных целевых программ и федеральной

адресной инвестиционной программы

 


 

ОТЧЕТ

о реализации мероприятий федеральных целевых программ,

федеральной адресной инвестиционной программы за____________ 20  года

(нарастающим итогом)


 

Наименование ФЦП, мероприятий,

объектов

Лимит инвестиций

Профинансировано (кассовый расход)

Фактически освоено

Строительная

готовность

%

Примечание (сроки реализации мероприятия, перечень проводимых

эксплуатацию объекта и мощность, причины неосвоения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия)

 

 

 

 

всего за год

в том числе

всего за

год

 

всего за год

в том числе.

федеральный бюджет

республиканский

бюджет

бюджет

муниципальных

районов

внебюджетные источники

федеральный

бюджет

республиканский

бюджет

бюджет муниципальных образованний районов

внебюджетные источники

федеральный

бюджет

республиканский

бюджет

 

 

 

бюджет муниципальных образований районов

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также