Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.04.2011 № 94ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2011 г. N 94 г.Владикавказ Об утверждении порядка взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", а также в целях координации работы и усиления контроля за механизмом прохождения бюджетных заявок Республики Северная Осетия-Алания на получение ассигнований из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы. 2. Определить уполномоченным органом Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере контроля и согласования бюджетных заявок Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 3. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания обеспечить исполнение утвержденного Порядка. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.А.Калаева. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 94 ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы 1. Формирование бюджетной заявки на получение ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка) 1.1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания: направляет министерствам и ведомствам Республики Северная Осетия-Алания информацию о требованиях федеральных органов исполнительной власти к срокам подачи и форматам бюджетных заявок Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период; координирует и контролирует деятельность министерств и ведомств Республики Северная Осетия-Алания по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в федеральные органы исполнительной власти; готовит и размещает на сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания информацию, необходимую для формирования бюджетных заявок и сроков их согласования. 1.2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания направляют бюджетные заявки на согласование в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. 1.3. К бюджетным заявкам, формируемым министерствами и ведомствами Республики Северная Осетия-Алания, помимо комплектов документов, установленных федеральными органами исполнительной власти, в обязательном порядке прикладывается справка о предлагаемом размере софинансирования мероприятий со стороны федерального бюджета и со стороны бюджета Республики Северная Осетия-Алания по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, с обоснованием предлагаемых объемов софинансирования. 1.4. Объекты капитальных вложений, включенные в бюджетную заявку, в обязательном порядке должны иметь пояснительную записку, паспорт объекта, интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, а также другие необходимые документы, направляемые федеральным органам исполнительной власти. 1.5. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в течение десяти рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку ее соответствия установленной форме с учетом: перечня, приоритетности и объемов финансирования объектов капитального строительства на очередной год и плановый период, включенных (включаемых) в федеральные целевые программы (далее - ФЦП), федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП); наличия и правильности оформления пояснительной записки, паспорта объекта и интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета. 1.6. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в течение двух рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку ее соответствия на предмет наличия возможности планирования ассигнований в предлагаемых в бюджетной заявке объемах софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов и внебюджетных источников. 1.7. По итогам проверки бюджетной заявки Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания направляют в министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания согласованную бюджетную заявку либо, при наличии замечаний, соответствующее заключение. 1.8. После согласования с Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания направляет бюджетную заявку на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с распределением обязанностей. 1.9. После согласования в порядке, указанном в пунктах 1.2 и 1.8 настоящего Порядка, бюджетная заявка вносится на рассмотрение и подписание Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 1.10. После утверждения Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания бюджетной заявки министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания направляет заявку на рассмотрение соответствующему федеральному органу исполнительной власти. 1.11. Копия бюджетной заявки, подписанная Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с входящей отметкой федерального органа исполнительной власти предоставляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 1.12. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основе копий заявок, представленных министерствами и ведомствами Республики Северная Осетия-Алания, формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Северная Осетия-Алания и после согласования его с заместителями Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания представляет его Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 1.13. Защита бюджетных заявок проводится в сроки и в порядке, установленные федеральными органами исполнительной власти. 1.14. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих федеральных органах исполнительной власти в целях обеспечения выделения ассигнований из федерального бюджета в рамках действующих программ на очередной финансовый год и плановый период. 1.15. Министерство или ведомство, внесшее бюджетную заявку, обязано отслеживать ее прохождение в федеральных органах исполнительной власти и еженедельно информировать Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания о ходе прохождения бюджетной заявки в установленном Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания порядке. 1.16. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания при необходимости информирует Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания о проблемных вопросах согласования бюджетных заявок в федеральных органах исполнительной власти. 1.17. Итоговым документом, обозначающим окончание работ над бюджетной заявкой Республики Северная Осетия-Алания в отчетном финансовом году, является: решение о включении объектов государственной и муниципальной собственности Республики Северная Осетия-Алания, указанных в бюджетной заявке, в перечень объектов, подлежащих финансированию из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; официальный отказ федерального органа исполнительной власти от финансирования из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде. 2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по получению субсидий из федерального бюджета 2.1. Ответственными за подготовку и подписание соглашений с федеральными органами исполнительной власти являются соответствующие министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания. 2.2. С момента утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти относительно: сроков выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации и подготовки типового соглашения с Республикой Северная Осетия-Алания; сроков подписания соглашения на предоставление субсидий. 2.3. После выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации и утверждения формы типового соглашения соответствующее министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания проводит работу по подготовке проекта соглашения для подписания с федеральными органами исполнительной власти. 2.4. В части капитальных вложений график финансирования к соглашению согласовывается с заказчиком-застройщиком. 2.5. Подготовленное министерством или ведомством Республики Северная Осетия-Алания для подписания соглашение с визой руководителя министерства или ведомства Республики Северная Осетия-Алания представляется на согласование в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 2.6. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в трехдневный срок согласовывает проект соглашения в части: объемов софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и внебюджетных источников; правильности наименований объектов капитальных вложений; соответствия соблюдения формы заявки. 2.7. После согласования в Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания согласовывают проект соглашения в Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания, в Государственно-правовом управлении Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в течение пяти рабочих дней. 2.8. После согласования в последовательности, указанной в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, проект соглашения представляется соответствующему заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2.9. После согласования с соответствующим заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания проект соглашения в двух экземплярах вносится на подпись Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания, которая скрепляется в установленном порядке печатью. 2.10. Министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает представление подписанного Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для подписания. 2.11. Копия подписанного федеральным органом исполнительной власти соглашения представляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. 2.12. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания в еженедельном режиме представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания отчет о подписанных соглашениях с приложением их копий. 3. Мониторинг реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП Соответствующий заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за своевременным формированием, предоставлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания. Для контроля за реализацией и финансированием объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания, министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по установленным формам: еженедельно информацию о получении средств из федерального бюджета; ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях ФЦП и ФАИП; ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях, а также аналитическую справку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП; ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным годом, - итоговый отчет о финансировании и реализации объектов и мероприятий ФЦП и ФАИП в отчетном году. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы ДОЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ОБЪЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | Очередной финансовый год | | Плановый период | | | | | | | | | | | | Наименование | | | | | | | N | программы, | Всего | | Всего | | Всего | | | подпрограммы, | |---------------------------------------------------------------| |---------------------------------------------------------------| | | | объекта | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | феде- | | республи- | | муници- | | вне- | | | феде- | | республи- | | муници- | | вне- | | | | | | | ральный | | канский | | пальных | | бюджетные | | | ральный | % | канский | | пальных | | бюджетные | | | | | | | бюджет | % | бюджет | % | образо- | % | средства | % | | бюджет | | бюджет | % | образо- | % | средства | % | | | | | | | | РСО- | | ваний | | | | | | | РСО- | | ваний | | | | | | | | | | | Алания | | | | | | | | | Алания | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | | Объект | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | | Мероприятие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------+----------+---+-----------+---+-----------+---+------------+---+-------| | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|