Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.08.2017 № 156-ПП

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И

УНАФЭ

 

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ

БЕГИМИ

 

31 августа 2017 г.

N 156-ПП

г. Нальчик

 

Об утверждении государственной программы Кабардино-Балкарской

Республики "Формирование современной городской среды"

на 2018-2022 годы

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Болотокова В.Х.

 

 

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

 

А.Мусуков

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 31 августа 2017 г. N 156-ПП

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"Формирование современной городской среды"

на 2018-2022 годы

 

Паспорт

государственной программы

 

Координатор Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

 

Исполнители Программы

Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местные администрации муниципальных районов, городских округов (по согласованию)

 

Подпрограммы Программы

"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований";

"Благоустройство общественных территорий и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения"

 

Цель Программы

повышение качества и комфорта городской среды на территории Кабардино-Балкарской Республики

 

Задачи Программы

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий много-квартирных домов муниципальных образований на территории Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов - 420 ед.;

количество обустроенных общественных территорий - 43 ед.

 

Этапы и сроки реализации Программы

 

2018-2022 годы

Объемы

бюджетных

ассигнований

Программы*

общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы в 2018-2022 годах за счет всех источников финансирования составит

1 001 152,5 тыс. рублей,* из них:

средства федерального бюджета -

912 816,0 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год - 182 563,2 тыс. рублей;

2019 год - 182 563,2 тыс. рублей;

2020 год - 182 563,2 тыс. рублей;

2021 год - 182 563,2 тыс. рублей;

2022 год - 182 563,2 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики -

68 706,5 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год - 13 741,3 тыс. рублей;

2019 год - 13 741,3 тыс. рублей;

2020 год - 13 741,3 тыс. рублей;

2021 год - 13 741,3 тыс. рублей;

2022 год - 13 741,3 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 19 630,0 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год - 3 926,0 тыс. рублей;

2019 год - 3 926,0 тыс. рублей;

2020 год - 3 926,0 тыс. рублей;

2021 год - 3 926,0 тыс. рублей;

2022 год - 3 926,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства**

_______

*В Программе объемы финансирования носят прогнозный характер и будут уточнены после принятия постановления Правительства Российской Федерации о предоставлении средств федерального бюджета в целях финансирования мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".

**Объем средств из внебюджетных источников будет определен после утверждения муниципальных программ.

 

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

увеличение:

количества и площади благоустроенных дворовых территорий, обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов;

доли благоустроенных территорий от общего количества дворовых территорий;

количества и площади площадок, специально оборудованных для отдыха, проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и др.);

доли населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения республики;

количества и доли обустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий

 

I. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства

в муниципальных образованиях, основные проблемы и прогноз развития

 

Основным приоритетом государственной политики Кабардино-Балкарской Республики в области формирования комфортной городской среды на период до 2022 года является изменение внешнего облика поселений Кабардино-Балкарской Республики за счет благоустройства.

Благоустройство территории муниципального образования является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются условия, которые обеспечивают высокий уровень жизни как для отдельного человека, так и для всех жителей города, района, улицы.

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах (далее - МКД) определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивных игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации отдыха для взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула собак, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации в состав общего имущества МКД, принадлежащего собственникам помещений на праве общей долевой собственности, входит земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

Асфальтобетонное покрытие дворовых территорий МКД подвержено влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется его технико-эксплуатационное состояние. Для приведения покрытия в соответствие нормативным требованиям необходимо выполнение дорожных работ по содержанию, ремонту. Эксплуатационное состояние асфальтобетонного покрытия большинства дворовых территорий МКД республики, жилой фонд которого составляет 2030 МКД, из-за многолетнего хронического недофинансирования ремонтных работ является неудовлетворительным. В течение длительного времени в республике имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ при опережающем росте темпов износа асфальтобетонного покрытия дворовых территорий МКД.

Задача приведения дворовых территорий МКД республики к современным нормам комфортности обусловила необходимость разработки данной Программы.

Безусловным украшением наших поселений, определяющим их лицо и своеобразие, являются парки и скверы. Парки и скверы занимают значительные площади, большинство из них украшены благоустроенными газонами, декоративными клумбами и цветочными композициями. Однако существующие парки и скверы требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре. Кроме того, в них не хватает малых архитектурных форм, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озелененных пространств.

Одной из проблем благоустройства поселений является негативное отношение отдельных жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские и спортивные площадки, разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора и т.д.

Анализ проблем, масштабность и сложность задачи благоустройства поселений показывает необходимость комплексного подхода к ее решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые, организационные и технические ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

Применение программно-целевого подхода на республиканском уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по благоустройству поселений республики.

Сфера благоустройства Кабардино-Балкарской Республики, согласно данным местных администраций муниципальных районов, городских округов, может быть охарактеризована в том числе показателями, указанными в таблице 1.

 

Таблица 1

Данные

о дворовых территориях и общественных местах

по муниципальным районам и городским округам

 

Наименования муници-

пальных

образований

Коли-

чество дворо-

вых терри-

торий

Sобщ.

дворовых террито-

рий,

кв. м

Коли-

чество и площадь дворо-

вых террито-

рий, требую-

щих благо-

устрой-

ства,

ед./м2

Ориентиро-вочная стои-мость благоустрой-ства дворо-

вых территорий

(тыс. руб.)

Ко-

ли-

чест-

во

 

пар-

ков

Sобщ.

парков,

м2

Ориенти-

ровочная стоимость

благоуст-

ройства парков

(тыс.руб.)

Коли-

чество скве-

ров

Sобщ.

скверов,

м2

Ориен-

тиро-

вочная стои-

мость благо-

устройс-

тва скверов

(тыс.

руб.)

Коли-

чество

пло-

ща-

дей

Sобщ.

площа-

дей,

м2

Ориен-

тиро-

вочная стои-

мость площа-

дей

(тыс.

руб.)

г.о. Нальчик

 

792

 

2 174 464

 

602/

1 806 000

 

1 204000,0

 

1

 

2 150 000

 

32 000,0

 

37

 

1 003 105

 

84 000,0

 

9

 

151 135

 

28 000,0

г.о. Баксан

 

44

 

73 665

 

44/73 665

 

32 000,0

 

1

 

280 000

 

50 000,0

 

2

 

85 500

 

12 000,0

 

1

 

8 000

 

3 000,0

г.о. Прохладный

 

272

 

66 400,0

272/

66 400,0

 

80 000,0

 

1

 

60 478

 

5 000,0

 

3

 

15 300

 

15 000,0

 

3

 

9 500

 

6 000,0

Баксанский муниципальный район

 

29

 

15 773

 

29/15 773

 

8 928,3

 

3

 

25 375

 

7 300

 

3

 

4 150

 

 

 

6

 

29 525

 

 

Зольский муниципальный район

 

24

 

37 390

 

24/37390

 

93 475

 

4

 

104 672

 

157 008

 

11

 

82 395

 

123 592,5

 

9

 

47 663

 

214 483,5

Лескенский муниципальный район

 

6

 

9 218

 

6/9218

 

10 200,0

 

2

 

90 000

 

33 000,0

 

2

 

7 400

 

7 000,0

 

-

 

-

 

-

Майский муниципальный район

 

28

 

53007,8

 

28/53007,8

 

5084,0

 

3

 

182 400

 

29 600,0

 

6

 

51500

 

11 300,0

 

1

 

9 007

 

4000,0

Прохладненский муниципальный район

 

112

 

161 448,1

112/

161 448,1

 

 

 

7

 

120 200

 

60 000,0

 

10

 

36 795

 

 

 

8

 

 

 

16 150,0

Терский муниципальный район

 

86

 

85 436

 

72/73756

 

10 324,3

 

1

 

50 447

 

14 145,0

 

2

 

23 020

 

7 595,7

 

2

 

5 860

 

1 276,4

Урванский муниципальный район

 

34

 

97 203

 

34/97 203

 

20 000,0

 

1

 

240 000

 

3 000,0

 

4

 

16 051

 

1 135,0

 

1

 

2 200

 

1 694, 0

 

Чегемский муниципальный район

 

44

 

147 530

 

44/147530

 

221 290

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

3

 

2 245

 

4 040,0

Эльбрусский муниципальный район

209

283 200

55/74527

29 300,0

4

58 625

31 000,0

0

0

0

4

5 300

12 300,0

ВСЕГО

1680

5535 036,9

1322/

2615917,9

1714601,6

28

3362197

422 053,0

80

1325216

261 623,2

47

267 178

290 943,9

 

 

II. Приоритеты государственной политики, цели, задачи

в сфере благоустройства Кабардино-Балкарской Республики.

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение


Информация по документу
Читайте также